Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 22/02/2019 03-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грузовой обход Краснодара
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2015 01-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2007 21-50
Сообщения: 46
Откуда: Донецк-Сочи
Наступила пора осенних ковырялок на Северо–Кавказской железной дороге, а именно на участке от разъезда Витаминный до Краснодар-2. Из-за этого электропоезда в обеденное время и, периодически, в утренне-вечернее следовали через станцию Краснодар-Сортировочный.
30 октября у меня был выходной день, и я не мог отказать себе в покатушках по грузовому обходу.
В Сети уже давно мусолятся планы по переносу жд линии из черты города, от Витаминного до Краснодара-1, и перенаправление всех поездов по грузовому обходу. Но пока это только планы, хотя рано или поздно им предстоит осуществиться, так как эта линия проходит в плотной городской и промышленной застройке, однопутная, является «узким местом» в плане пропуска поездов.

Привожу карту
Изображение

Красная линия – изменённый маршрут электропоезда через Краснодар-Сортировочный.
Зелёная линия – маршрут в обычном режиме, через Краснодар-2.
Жёлтая линия – жд на Тихорецкую.
Синяя линия – жд на Кавказскую.
Фиолетовая линия – жд на Энем-1 (Горячий Ключ, Крымская)

Грузовой обход примыкает (ответвляется) от разъезда Витаминный (21-й км), он находится в одном километре от остановочного пункта Витаминкомбинат.

Топографическая карта местности
Изображение

Расписание электропоезда 6704 по изменённому маршруту
Изображение

А это расписание в штатном режиме
Изображение

А в другие дни, данный электропоезд будет следовать через сортировку, но после выхода на основную линию, проследует оп Витаминкобинат без остановки. Это связано с тем, что будет проводиться ремонт жд линии от разъезда Витаминного до Краснодар-2. Остановочный пункт Витаминкомбинат с одной пассажирской посадочной платформой, с двухпутной железной дорогой, которая становится двумя однопутными независимыми линиями.

Третий вариант расписания
Изображение

Итак, 30-го октября выруливаю из дома и на маршрутке доезжаю до остановки переулок Лунный, что находится по другую сторону жд путей.
Изображение

Далее иду на пешеходный мост через железную дорогу
Изображение

Поднимаюсь на мост и иду на центральную привокзальную площадь
Изображение

Остатки стекольного завода
Изображение

Вид с моста на нечётную горловину станции Краснодар-1
Изображение

Часть депо станции Краснодар-1
Изображение

А это вид на чётную горловину станции
Изображение

Ласточка в отстое рядом с багажным отделением станции.
Изображение

Иду дальше и вижу рижскую красавицу ЭР9ПК-232. Вот уж не ожидал, что ещё доведётся покататься на кругломордой электричке. Она прошла деповской восстановительный ремонт и в сезоне 2015 в основном курсировала на новороссийском направлении.
Изображение


Вид на станцию Краснодар-1 с пешеходного моста. Спуститься на пассажирские платформы нет возможности. Необходимо идти на центральный вход для прохождения процедуры сканер-досмотра.

Изображение

Спускаюсь с моста
Изображение

Конечная остановка городского транспорта ЖД. Вокзал Краснодар-1.
Изображение

Автовокзал Краснодар-1
Изображение

Здание вокзала
Изображение

Быстро прохожу сканер-досмотр и за 5 минут до отправления электрички выхожу на посадку.
На третьем пути стоит электропоезд 6704 Краснодар – Тимашевская

Изображение

Видеофрагмент с информатором объявляющим посадку на электричку
[youtube]gBmRB0GoL68[/youtube]

За 3 минуты захожу в электричку, она состоит из 4-х вагонов. Народу не так много, но пустого отсека уже нет. В каждом хоть один человек, но сидит. Прохожу в первый вагон и занимаю одиночное место на входе. Сажусь спиной по ходу движения – так лучше лишний раз не маячить с фотоаппаратом.
Изображение

На 2-й путь прибывает ускоренный электропоезд Ростов – Краснодар, который проследовал также через грузовой обход.
Изображение

Подходит кассир. Протягиваю 34 рубля (2 зоны) и говорю «До Витаминкомбината». Кассир ответила, что следуем через сортировку. Я говорю, что «да какая разница, главное что доедем».
Рядом с кассиром в сторонке встал контроллёр-ревизор, часто такое наблюдаю в местных электропоездах.

Проезжаем ТЧ-12 локомотивное депо. Виден пожарный поезд.
Изображение

Из окна видно территорию ПЧ и ТЧР. Электропоезда в отстое. На заднем фоне осветительные мачты стадиона «Кубань»
Изображение

Ответвляется однопутная линия на Краснодар-2. В обычные дни электрички следуют по нему.
Изображение

Резервуары базы запаса топлива ТЧ-12, стадион Кубань и однопутка на Краснодар-2 следует рядом с забором.
Изображение

Производственные строения МЖК – Масложиркомбината
Изображение

Центральная проходная завода МЖК
Изображение

Хранилища МЖК
Изображение

Проезжаем под вторым северным мостом Сверху проходит улица Северная.
Изображение

http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4119.jpg

Место ответвления однопутной жд линии на Тихорецкую.
Изображение

Пассажирские поезда следуют по ней, однако грузовые поезда могут ещё выйти на эту линию дальше, после Краснодара-Сортировочного.

Входной светофор на жд линии Тихорецкая – Краснодар.
Изображение

Автомобильный мост через жд линию на Тихорецкую
Изображение

Прибываем на остановочный пункт Краснодар-Сорт. Парк К. Часть путей разобрано.
Изображение

Павильон ОП. Никто из пассажиров не выходил и не заходил.
Изображение

Отправляемся. Машинист объявил следующую остановку ОП Витаминкомбинат.
Изображение

Начинаем медленно проползать по многочисленным развязкам и путям сортировки. Скорость 25 км/ч.

Цеха депо
Изображение

ВЛ80 приписки ТЧЭ-6 Батайск
Изображение

Проезжаем мимо островных коммуникаций железнодорожников. С двух сторон от которых проходят пути.
Изображение

Мини-градирня на территории сортировки
Изображение

Резервуары на сортировке
Изображение

Электропоезд начинает сближение с остальными путями сортировки. Вид в сторону ОП Краснодар-Сорт.
Изображение

Медленно проезжаем железнодорожный переезд.
Изображение

Приближаемся к одному из парков сортировки
Изображение

Парк прибытия (или отправления)
Изображение

Нефтебаза «Газпром»
Изображение

Проследуем по самому крайнему пути ещё одного из парков сортировочной
Изображение

В центре парка не электрифицированные пути
Изображение

Появились тормозные позиции сортировочной
Изображение

Изображение

Покидаем очередной парк
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4158.jpg

Нечётная горловина парка
Изображение

Чмуха трудяга ЧМЭ3-5399
Изображение

Нас пропускает ВЛ80т-1987 с наливным составом
Изображение

Изображение

ПТОЛ
Изображение

ЧМЭЗ-5233
Изображение

Громкоговорители на деревянном столбе. С другой стороны сортировки тянутся сельскохозяйственные поля.
Изображение

ВЛ80К-738 «пасётся» в нечётной горловине одного из парков сортировки
Изображение

Проследуем мимо состава цементовозов
Изображение

И мимо наливняка
Изображение

Заканчиваются парки Краснодар-Сорт. Скоро электричка выйдет на однопутный перегон грузового обхода.
Изображение

Далее произошёл неприятный инцидент. Вернулась после обилечивания пассажиров кассирша с ревизором-контролёром. И когда они входили в вагон я как раз фоткал в окно. «Молодой человек, фотосъемка запрещена». Я спросил, а по какой причине? -«В связи с угрозой террористических актов». Я говорю – покажите приказ. Кассирша замялась, а ревизор буркнул «вызывай полицию, приказ захотел…». И они отошли сели на места через два отсека. Ну думаю, козырей у меня не так много. Полиция если и прибудет, то точно по головке не погладит. Какой идиот может взять билет до Витаминкомбината за 34 рубля, если на маршрутке почти в 2 раза быстрее и в два раза дешевле. Да и посмотрев сделанные снимки на которых фото не закатов на фоне моря, явно будут подозревать неладное.
А всё это из-за того, что якобы предотвращён был теракт в одном из электропоездов краснодарского депо. Помощник машиниста пронёс в депо взрывное устройство и подготовил его ко взрыву. Но доблестные стражи порядка скрутили неверного и предотвратили непоправимое. Сюжет похож на сказку, но пипл хавает…

В общем, я прекратил на время фотосъёмку, дабы не нервировать «доблестных» работников железной дороги. И даже не стал им объяснять, что теракт ваш же коллега и готовил, фуле вы донимаете пассажиров своими требованиями? Ну да ладно…тем более дальше с моей стороны съемка была против солнца, так как электричка повернула на 90 градусов на север и солнце светило прямо мне в окно. Скорость увеличилась до 50-60 км/ч и мы покатились по грузовому однопутному перегону. С двух сторон были поля.

Приведу несколько фотографий других авторов.

Проезжаем по мосту через жд линию на Тихорецкую. Автор Андрей Шапранов.
Изображение

Вид на мост с низу. На верху проходит грузовой обход Краснодара. Автор Андрей Шапранов.
Изображение

Впереди мост через жд линию на Тихорецкую. Автор Nitrogen Alexander
Изображение

Вид на грузовой обход со стороны полей. Фото сделано Vasyaka
Изображение

Электропоезд Краснодар – Тимашевская на грузовом обходе. Осень 2014. Автор Nitrogen Alexander
Изображение

Начинаются дачи садоводческих товариществ. Окрестности посёлка Российский.
Изображение

Железная дорога пересекает ростовское шоссе (трасса М4). Вид в сторону Краснодара.
Изображение

Электропоезд сбавляет ход до 30 км/ч. Впереди показался входной светофор треугольной развязки. Автор Nitrogen Alexander
Изображение

Схема развязки с гугла. Направо – выход на основную магистраль Краснодар – Тимашевская в сторону Тимашевской.
Налево – выход на основную магистраль Тимашевская – Краснодар на Краснодар-2 и 1.

Изображение

Место ответвления путей треугольной развязки. Съезд на левый путь – на Краснодар -2. По этому пути можно вернуться на Краснодар – 1. Используется только грузовыми поездами. Достаточно редко. Правый путь – выход на магистраль в сторону Тимашевской. Кусок левого пути – технологический тупик. Автор Nitrogen Alexander

Изображение

Вид на левый путь из окна электропоезда
Изображение

Левый путь развязки отдаляется
http://kalmius.at.ua/foto_dlya_otchetov ... CN4178.jpg

Электропоезд сбавляет ход до 20-25 км/ч и начинает поворот к магистрали Краснодар – Тимашевская. Со всех сторону железной дороги расположены дачные участки. Вид из окна электрички.
Изображение

Вот и показался магистральный путь Краснодар – Тимашевская
Изображение

Изображение

Съезжаем на магистральный путь и прибываем к платформе Витаминкомбинат. Выходит вместе со мной 3 человека.
Изображение

ОП Витаминкомбинат. Левый путь – грузовой обход. Правый – на Краснодар-1.
Изображение


Кондукторша высунулась из окна провожая взглядом «опасного элемента».
Электропоезд отправился дальше на Тимашевскую.

Изображение

Разъезд Витаминный. На крайнем левом пути пропускает нашу электричку электропоезд ЭД9М Тимашевская – Краснодар, который также проследует по грузовому обходу.
Изображение

Изначально задумка была вернуться обратно этим электропоездом. Но фото, которые я планировал сделать, я сделал. Да и не факт, что съёмка прошла бы в приятной обстановке.
Подхожу к чётной горловине разъезда Витаминный (он же 21-й километр).

Изображение

Железнодорожный переезд в посёлке Южный. Железнодорожники проводили работы по установке видеонаблюдения. Переезд неохраняемый, на нём часто происходят аварии с участием поездов.
Изображение

Прибывает электропоезд из Тимашевской ЭД9М-0256
Изображение

Изображение

Одно из проблемных мест на данном участке железной дороги, переезд
Изображение

Далее иду 500 метров и выхожу на Ейское шоссе.
Изображение

Шумозащитные экраны.
Изображение

Иду в сторону от Краснодара
Изображение

И выхожу на пустырь. Вдали виден разъезд Витаминный.
Изображение

Конец городской черты
Изображение

Железнодорожники выполняют работы с контактной сетью на разъезде
Изображение

ВЛ80 с грузовым составом готовится к отправлению на Краснодар-Сортировочный
Изображение

Возвращаюсь на остановочный пункт Витаминкомбинат. Километровый указатель грузового обхода. 18 км от станции Краснодар – Сортировочный.
Изображение

ОП Витаминкомбинат. Вид в сторону разъезда Витаминный. Вдали виден жд переезд.
Изображение

Вид в сторону Краснодара. Левый путь начался от разъезда Витаминный. С него уже нет возможности съезда на магистраль до Краснодара-1. Правый путь также начался от разъезда Витаминный, однако пассажирская платформа ОП Витаминкомбинат расположена именно на нём и съезд на грузовой обход возможен. Именно так следуют электропоезда на грузовой обход и обратно.
Изображение

Вид в обратную сторону на разъезд
Изображение

Предупреждающая табличка
Изображение

Место расхождения путей. Начало треугольной развязки. Налево на Краснодар-Сортировочный. Направо на Краснодар-1.
Изображение

Фото крупным планом. Вдали виден второй входной светофор. Это место, где жд линия грузового обхода примыкает к магистрали на Краснодар, замыкая треугольную развязку.
Изображение

Вид назад крупным планом. ОП Витаминный и жд. переезд посёлка Южный
Изображение

Приведу немного фото места примыкания грузового обхода в сторону Краснодара-1. Данный отрезок гораздо реже используется. Но даёт возможность выехать, например, со станции Краснодар-1, проследовать Краснодар-2 и свернуть на грузовой обход ведущий на Краснодар-Сортировочный.

Направо – путь на Краснодар-Сортировочный. Прямо путь на Тимашевскую и разъезд Витаминный. Фото сделано в мае 2015.
Изображение

Входной чётный перед ответвлением на грузовой обход. Вид в сторону разъезда Витаминный. Магистраль Краснодар – Тимашевская.
Изображение

Место примыкания грузовой ветки с Краснодара-Сорт (левая линия) на Краснодар-1. Вид в сторону Краснодар-1. Фото сентябрь 2015
Изображение

Тупик
Изображение

Вид в обратную сторону. Вдали за поворотом расположен ОП Витаминкомбинат. Линия на грузовой обход уходит направо. Фото сентябрь 2015.
Изображение

Вернёмся обратно на километр. Грузовой обход. Вид в сторону Краснодар-Сорт.
Изображение

Вид в обратную сторону. Слева магистральная линия Краснодар – Тимашевская. Входные светофоры разъезда Витаминный.
Изображение

Грузовой обход. Железобетонные шпалы с вставками деревянных на стыковых участках. Вид в сторону сортировки.
Изображение

С двух сторон от линии расположены дачные участки
Изображение

Место примыкания грузового обхода (справа) к магистрали на Тимашевскую. На светофоре горит зелёный.
Изображение

В это время по соседнему пути проследовал грузовой поезд с Краснодар-Сортировочного. Перед этим по пути прошёл вохровец. Пришлось немного отойти в сторону подальше от глаз.
Изображение

Перед прохождением наливного поезда по жд пути прошёл вохровец. Пришлось немного отойти в сторону подальше от глаз и сделать фото из полумаскированного места.
Изображение

А это фото сделанное 8-го ноября 2015. В этот день электропоезд 6704 проследовал своим обычным маршрутом, через Краснодар-2. Кстати электричка та же – ЭР9ПК-232.
Изображение

Электричка подходит к остановочному пункту Витаминкомбинат, на котором сделает остановку. По правому пути с грузового обхода следует поезд.
Изображение

Проводив поезда иду пешком в сторону своей дачи по грузовому обходу. По пути встречается локальный рельсосмазыватель.
Изображение

Вид в обратном направлении
Изображение

Через несколько минут выхожу к соединительной ветке грузового обхода и магистрали на Краснодар. Рядом расположился магазинчик.
Изображение

Вид в сторону Краснодар-Сортировочный
Изображение

Для ориентира привожу место съёмки данного фото. Указано зелёным.
Изображение

Изображение

Вид в обратном направлении
Изображение

Далее иду на дачу по улице Дачной)))
Изображение

Осенние краски
Изображение

Прохожу улицы Лесную и Ореховую
Изображение

Прихожу на дачу и кормлю котов)
Изображение

На солнышке было довольно тепло, учитывая на календаре 7 ноября.
Изображение

Добрый кот – сытый кот).
Изображение

Всем спасибо за внимание.

_________________
Я работал в ТЧ-20, локомотивное депо "Ясиноватая Западное"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовой обход Краснодара
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/11/2015 18-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 267
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Спасибо за интересный отчет! Знаю про этот обход, много раз видел эти места из окна поезда, да и в Краснодаре бываю постоянно. Но вот в эти конкретно места лично не заходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовой обход Краснодара
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2015 01-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2007 21-50
Сообщения: 46
Откуда: Донецк-Сочи
Спасибо за отзыв!
Предполагаю, что поезда пассажирские на него пускают на период ковырялок. В принципе, состояние пути хорошее, прадва 100 км/ч как от Витаминного до Краснодара-2 (а точнее, ОП ЗИП) ехать не получится. Да и сортировка - место относительно" узкое" для пасс. поездов. Ведь смысл этого обхода - грузовые поезда. Хотя при желании и возможности можно модернизировать всё как для людей).

_________________
Я работал в ТЧ-20, локомотивное депо "Ясиноватая Западное"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовой обход Краснодара
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2015 13-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 267
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Так пассажирские и не нужно пускать на сортировку. Я, конечно, не специалист-проектировщик, но при реконструкции обхода помимо второго пути можно сделать съезд с обхода на перегон Лорис - Краснодар-Сорт.-"К" (на участок, где сейчас штатно идут пассажирские и пригородные с Тихорецкой) и построить второй путь на этом куске. И пусть себе пассажирские и пригородные идут сюда, а грузовые дальше по обходу на Сортировку. Да и "узких" мест в районе Краснодара еще хватает: тот же перегон Титаровка - Витаминный тоже однопутный, а уж про однопутный мост через Кубань вообще молчу: все упираются в него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грузовой обход Краснодара
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/11/2015 17-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 361
Откуда: Белово
Коли уж тема развилась: в обозримом светлом будущем планируется грузовые с Тихорецкой на 9 км пустить вообще в обход Краснодара, и проблема будет неактуальна. М.б. и пассажирский транзит туда спихнут.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB