Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/02/2019 03-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 20-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2007 13-41
Сообщения: 18
http://af1461.livejournal.com/159505.html#cutid1

Безусловно мужик виновен. Но ему просто не повезло. Думаю меня поймут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 21-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2007 21-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
serg33 писал(а):
-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?

не знаю как у электровозников, а у секционников говорят примерно 1мм=1км

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2007 23-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/04/2007 20-58
Сообщения: 35
Откуда: Уфа
Я уже давал ссылку на несколько моих фотографий этой катастрофы http://foto.mail.ru/mail/manarag/3/
Eagle755 на днях узнал, что машинист скончался в больнице от инфаркта. По моим неточным сведениям, помощника арестовали.

_________________
Наука победит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 14-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2007 13-41
Сообщения: 18
serg33 писал(а):
-...При осмотре колёсных пар электровоза выявлен ползун на 4-й колёсной паре глубиной более 30 мм...

Это сколько же в заблокированном состоянии кол пара находилась? И машинист это никак не почувствовал?


На 4-ой колёсной паре ВТОРОГО электровоза. У электровозников говорят, насколько я знаю, 100м - 1мм, это ещё зависит от участка пути. Если на перегоне, где рельсы длинной 500м, то там естественно меньше, а на станции, где много стыков, соотв больше.

Вторая тележка, а за ней и почти весь состав, у него слетели на выходных стрелках станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2007 15-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2007 13-41
Сообщения: 18
Бродяжник писал(а):
Я уже давал ссылку на несколько моих фотографий этой катастрофы http://foto.mail.ru/mail/manarag/3/
Eagle755 на днях узнал, что машинист скончался в больнице от инфаркта. По моим неточным сведениям, помощника арестовали.


Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/01/2008 22-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Сергей 1987 писал(а):
Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????

А что ему килограмм пряников выдать?! Или в обязанности помощника входит только уборка, тогда это не помощник-а менеджер по уборке локомотива! А поезд кто осматривать должен со своей стороны? Можно было додуматься, что раз греется - вероятней всего подшипник, значит когда начнет остывать, на 80% возможно заклинивание, тем более на ВЛ, с косозубой двухсторонней передачей!!

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2008 18-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/12/2007 13-41
Сообщения: 18
Доцент писал(а):
Сергей 1987 писал(а):
Это всё "Сарафанное Радио")))) Машинист жив и здоров. Просто на разборе, где его кстати назвали фашистом, ему стало плохо и его увезли на скорой.

А за что помошника то арестоввывать????????

А что ему килограмм пряников выдать?! Или в обязанности помощника входит только уборка, тогда это не помощник-а менеджер по уборке локомотива! А поезд кто осматривать должен со своей стороны? Можно было додуматься, что раз греется - вероятней всего подшипник, значит когда начнет остывать, на 80% возможно заклинивание, тем более на ВЛ, с косозубой двухсторонней передачей!!


Да, там заклинил моторно-осевой подшипник. Когда они встали по Глуховской, на пропуск 111-го, ни помошник , ни машинист не ходили осматривать движок. Только непонятно, почему Глазков об этом рассказал?! Сделал бы большие круглые глаза, сказал бы что там всё нормализовалось... По сути ему терять было нечего. Кстати его не уволили, а списали в цех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB