Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=76&t=4762 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | ep1k100 [ 08/11/2008 21-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
vankop писал(а): Я не уточнил, именно эти поезда я знаю, а вот остальные. Ещё бывает, правда редко, 851/852 Свердловск - Челябинск в виде ТЭП70 с двумя вагонами вместо РА2. В эти счастливые дни система Экспресс показывает два вагона, а не три, по запросу "наличие мест". |
Автор: | Серега [ 08/11/2008 22-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
ep1k100 писал(а): У меня был 327Ы Ну я переписывал номера из служебки на этот год... |
Автор: | Mike_Y [ 08/11/2008 22-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
vankop писал(а): Простите за наиглупейший вопрос, но все же Какие поезда, идут под тепловозом через Свердловск-Пасс. - Первомайская - Шарташ - Уктус и т.д. Кроме Егоршинского и Уфалейского поезда. И есть ли поезда под тепловозом на Дружининской ветке? Через Уфалей идут: 39/40 Астана-С.Петербург, 373/374 Тюмень-Баку, 389/390 Челябинск-Пурпе. Через Егоршино: 327/328 Харьков-Тавда, 965/966 Свердловск-Серов, 7/8 Москва-Тавда, 669/670 Свердловск-Устье-Аха |
Автор: | vankop [ 09/11/2008 11-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Кроме Егоршинского и Уфалейского поезда. Вы же сделали все наоборот. Но все же спасибо! |
Автор: | Mike_Y [ 09/11/2008 12-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
vankop писал(а): Кроме Егоршинского и Уфалейского поезда. Вы же сделали все наоборот. Но все же спасибо! Тогда выражайте свою мысль точнее. Под Егоршинским и Уфалейским поездом я понял пригородные, которые идут соответственно, в Уфалей и Егоршино. Кроме них ходят еще поезда дальнего следования - те, которые я перечислил. Остальные направления электрифицированы, соответственно все пассажирские по ним идут под электровозами. |
Автор: | Серега [ 09/11/2008 21-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Объясните пожалуста, чем сейчас на СВРД ЖД сейчас занимается ТЧ-21 и что к нему приписано. Очень надо. |
Автор: | vankop [ 09/11/2008 21-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Серега писал(а): Объясните пожалуста, чем сейчас на СВРД ЖД сейчас занимается ТЧ-21 и что к нему приписано. Очень надо. Всмысле, чем занимается? ТЧ21- Свердловск-Пасс.? Если да, то что есть ТЧ-6? |
Автор: | Серега [ 10/11/2008 12-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Ну вопрос заключался немного в другом... Какие ТЧ есть на СВЕ ЖД я знаю, просто мне необходимо уточнить что именно приписано к этому ТЧ, где оно базируется и вообще как можно больше информации по нему. |
Автор: | Степан [ 17/11/2008 08-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Кто-нибудь может выложить информацию по электровозам ВЛ11к? Номера, приписка и т.д.. Заранее благодарен. |
Автор: | vankop [ 17/11/2008 18-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
52,63,64,67,71,77,88,092 (сгорел, обсуждение ниже) 101,102,104,105,108,114, 147,151,173,181,186,187,189,190,194,196,197,219,242,257,400,462-Приписка ТЧ5-Свердловск-Сорт. |
Автор: | кнут [ 18/11/2008 13-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
vankop писал(а): Возник вопрос! Правильно ли я понял, что в Серов есть два ЖД маршрута? Первый: через Егоршино Второй:через Нижний Тагил. Верна ли информация? Верна. |
Автор: | Vectra [ 18/11/2008 21-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
vankop писал(а): 92 092 можешь вычеркнуть! Он сгорел... Принято решение его не восстанавливать. |
Автор: | vankop [ 19/11/2008 08-21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Vectra писал(а): vankop писал(а): 92 092 можешь вычеркнуть! Он сгорел... Принято решение его не восстанавливать. Когда сгорел, если можно, то поподробнее. |
Автор: | Степан [ 19/11/2008 10-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
vankop писал(а): Vectra писал(а): vankop писал(а): 92 092 можешь вычеркнуть! Он сгорел... Принято решение его не восстанавливать. Когда сгорел, если можно, то поподробнее. Вот здесь: http://www.nr2.ru/moskow/67074.html http://www.ural.ru/news/ural/news-59946.html http://www.ural.ru/news/ural/news-59228.html http://www.itartass.ur.ru/news/?id=20621 кое что нашел об этом возгорании. |
Автор: | vankop [ 19/11/2008 11-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
"Локомотив будущего (под столом). Степан спасибо! |
Автор: | vankop [ 19/11/2008 11-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
"Локомотив будущего [под стулом]. В кабинете машинистов [под столом] Степан спасибо! |
Автор: | Серега [ 19/11/2008 15-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Помню, как его в новостях расхваливали, когда показывали на какой-то выставке, а потом он сгорел... |
Автор: | Vectra [ 19/11/2008 20-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Серега писал(а): показывали на какой-то выставке, а потом он сгорел... Сгорел электровоз по глупости и тупости персонала депо. После пожара мною был написан небольшой отчёт на сайте Railroadsim.net. Но того сайта больше уж нет:-( |
Автор: | кнут [ 19/11/2008 23-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
Vectra писал(а): Серега писал(а): показывали на какой-то выставке, а потом он сгорел... Сгорел электровоз по глупости и тупости персонала депо. После пожара мною был написан небольшой отчёт на сайте Railroadsim.net. Но того сайта больше уж нет:-( Невыключенный калорифер не должен становится причиной пожара.Тупость конструктора а не машиниста который его не выключил |
Автор: | Vectra [ 20/11/2008 16-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы по СВРД и их обсуждение! |
кнут писал(а): калорифер не должен становится причиной пожара Это верно! Возможно разработчики перестарались, не только в конструкции но и в мощности калорифера. Но кто же включает калорифер на полную мощность при температуре воздуха до +12 ночью? Потом, когда возгорание в кабине заметили ни кто не приступил к тушению Потом когда стала гореть вся кабина, приехавшие пожарные не приступили к тушению Только, когда электровоз был переставлен на неэлектрифицированный путь, горела уже вся секция и только в этот момент приступили к тушению. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |