Цитата:
Справка
о состоянии безопасности движения на Свердловской ж.д.
с 06-00 04 апреля до 06-00 05 апреля 2010 года
НОД Пермь
04.04.2010 в 15-13 на 196 км 2 пк перегона Разъезд 200 км – Разъезд 184 км однопутного электрифицированного участка Чашкино - Яйва по срабатыванию автотормозов остановился пассажирский поезд №604 (513 тонн, 36 осей, 9 вагонов) сообщением «Березники – Свердловск» с электровозом ЧС2-918/920 (ТЧЭ-6-Свердловск-Пассажирский) под управлением машиниста Шардина (ТЧЭ-17-Пермь-Сортировочная). При осмотре состава поезда локомотивной бригадой выявлен сход 8-го с головы поезда вагона №07651409 (задняя по ходу движения тележка) и 9-го с головы поезда вагона №07676224 (всеми колесными парами). В 15-57, после закрепления сошедших вагонов, головная часть поезда выведена с перегона.
Вагон 8 № 07651409 поднят ВП Кизел в 19-16. Отправление с места работ по готовности в 21-00 поездом №8002, выведен на первый путь разъезда 184 км в 21-44 и далее на станцию Яйва.
Вагон 9 № 07676224 поднят краном ВП Кизел в 21-15. В 23-30 выведен на разъезд 200 км и далее на станцию Чашкино.
Электровоз ЧС2-918/920 последнее ТО-2 проходил 03.04.2010 в 11-00 на ПТОЛ Свердловск-Пассажирский, ТР-1 проходил 12.03.2010 в ТЧР-33 Свердловск.
Машинист Шардин А.Ф. 1961 года рождения, в должности с 1986 года, 2-й класс квалификации, 1-я группа профотбора, 1-й талон предупреждения.
Помощник машиниста Куликов П.Н. 1957 года рождения, в должности с 1993 года, с правом управления, 1-я группа профотбора, 1-й талон предупреждения.
Участок однопутный электрифицированный, класс 3Д4, 196км пикет 6 находится в прямом участке пути, на спуске 10,80/00, путь бесстыковой, на железобетонных шпалах, эпюра шпал 1840 штук на 1 км, негодных шпал 0 штук, рельсы Р-65, балласт щебеночный.
Плеть № 196-1, на участке пути 196км 2+25 по 197км 0+27, длина 800метров. Дата укладки 09.12.2009года, температура укладки -220С.
Установленная скорость движения для пассажирских и грузовых поездов 60 км/час.
По результатам контрольного прохода вагона-путеизмерителя ПС № 033 22.02.2010г. 196 километр оценен «отлично» 10 баллов. Обнаружено 2 неисправности 2-ой степени по перекосу.
По результатам рабочего прохода вагона-путеизмерителя ПС № 078 08.03.2010г. 196 километр оценен «хорошо» 40 баллов. Обнаружено 6 неисправностей 2-ой степени (5 по перекосу, 1 по рихтовке ).
По результатам контрольного прохода вагона-путеизмерителя ПС № 046 23.03.2010г. 196 километр оценен «удовлетворительно» 150 баллов. Обнаружено 8 неисправностей 2-ой степени (1 по уровню, 4 по перекосу, 3 по рихтовке), 2 неисправности 3-ей степени по перекосу.
Причина расследуется.