Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 14/12/2019 22-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/07/2013 20-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
По неофициальным данным виновата ПМС с некачественным ремонтом пути... :hz:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2014 22-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Сход цистерн с газовым конденсатом в Каменск-Уральском. Пожар. http://lenta.ru/news/2014/02/08/kondensat/

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2014 15-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Сегодня часа в 4 вечера местного времени в сторону Копей ушёл восстановительный поезд ст. Кизел. Электричка до Калийной отменена, а мне надо на работу ехать...((((((
На вокзале никто ничто не может внятно объяснить, говорят, есть приказ, номер сказали, просил текст показать - говорят, нет телеги, было сообщение по телефону.
ЗЫ: фото моего земляка:
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2014 21-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Техническое заключение по случаю схода подвижного состава в поезде № 3101 на стрелочном переводе № 5 станции Копи Пермского региона Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»

25.08.2014. Станция Копи Обстоятельства события 24.08.2014 в 10-44 при следовании на 6-й путь станции Копи поезда № 3101 (вес 1553 тонны, 56 вагонов, 224 оси) с локомотивом 2 ВЛ11 № 820АБ-588Б-821А приписки эксплуатационного локомотивного депо Пермь – Сортировочная (ТЧЭ-17) под управлением локомотивной бригады Березники - Сортировочная, в составе машиниста Шадрина А.М. и помощника машиниста Бачурина Г.В. при скорости 29 км/ч в режиме выбега на стрелочном переводе №5 допущен сход 18-го и 19-го вагонов с головы поезда. Поезд остановлен по падению давления в тормозной магистрали. При осмотре состава выявлено: вагоны с 1 по 17 находятся на 6 пути, 18 вагон № 53289765 в сходе всеми колесными парами находится в междупутье 5 и 6 пути, 19 вагон № 59050500 в сходе первой по ходу движения тележкой находится на 5 пути, вагоны с 20 по 56 находятся на 5 пути. В сходе вагоны проследовали 980 метров. В нарушение требований распоряжения ОАО «РЖД» от 13.06.2012 № 1171р информация о сходе старшим диспетчером по управлению перевозками (руководитель смены) оперативно - распорядительного отдела диспетчерского центра управления перевозками сменному инженеру аппарата РБ передана только через один час. Контрольные сведения Погодные условия: светлое время суток, температура воздуха 18 градусов Цельсия, температура рельсов 27 градусов, без осадков. Машинист электровоза Шадрин А.М., 1974 года рождения, в должности машиниста с 27.07.2009г., класс квалификации - 3, талон по безопасности движения № 1, группа профотбора – 1; помощник машиниста Бачурин Г.В., 1987 года рождения, в должности помощника машиниста с 09.02.2011г., талон по безопасности движения № 1, группа профотбора – 1, имеет права управления. Электровоз: 2 ВЛ11 № 820АБ-588Б-821А оборудован АЛСН, САУТ-ЦМ, КОН, скоростемер 3СЛ – 2М, радиостанция РВС – 1. ТО-2 21.08.2014 ПТОЛ Пермь-Сортировочная в 01часов 10 минут ТР-1 14.08. 2014 ТЧР Пермь-Сортировочная. Поезд сформирован на станции Пермь - сортировочная назначением ст. Березники (Заячья Горка). Техническое обслуживание вагонов (по новой технологии) проводил о/в Горбунов К.А. (5 разряд, стаж 5 лет.). Предъявлен к осмотру в 19 час. 50 мин. Техническая готовность дана в 21 час 00 минут. Время технического обслуживания составило 70 минут (при норме 47 минут) - выполняли ремонтные работы по тормозному оборудованию. Последствия Пострадавших нет, повреждено 490 деревянных шпал, вагоны № 53289765 и № 59050500 повреждены в объеме текущего отцепочного ремонта. Полный перерыв в движении поездов составил 6 часов, задержан электропоезд № 6908 на 16 минут и 8 грузовых поездов на 57,3 часа. Характеристика места Стрелочный перевод № 5, (135км пикет 1 нечетного пути VI главного пути станции Копи), проект 2768, на железобетонном основании, правый, тип Р-65, марка 1/11, включен в электрическую централизацию, балласт щебеночный, загрязненности щебня нет, 30.09.2012 года произведена замена стрелочного перевода на новый на железобетонных брусьях, пропущенный тоннаж 8,9 млн.т. брутто, грузонапряженность 4,9 млн.т. брутто/км в год. Согласно приказу начальника железной дороги от 11.04.2014 № 85/Н установленная скорость движения по стрелочному переводу 60 км/ч по прямому направлению, 40 км/ч - по боковому. Характеристика ЭЦ: тип альбома – ТР-66, 1972 года ввода в эксплуатацию. Количество стрелок ЭЦ - 28, тип рельсовых цепей - РЦ50-08А с путевыми реле типа ДСШ-12. Электропривод СП-6М, год выпуска 1998 , № 25891. Промер пути контрольным вагоном – путеизмерителем (23 августа 2014г.) № ПС - 104, оценка состояния пути – 10 баллов (отлично). Отступлений 1,2,3,4 степени нет. Промер пути рабочим вагоном – путеизмерителем (06 августа 2014г.) № ПС - 078, оценка состояния пути – 10 баллов (отлично). Отступлений 2 степени - 2 (уширение - 1, просадка - 1). Отступлений 3-ей, 4-ой степени нет. Последний контроль состояния рельсов со 130км по 135км нечетного пути перегона Кизел - Копи операторами дефектоскопной тележки РДМ-2 № 1064 Паньковой Е.М., Ширкалиным А.В. проведен 04.08.2014года. Замечаний угрожающих безопасности движения поездов на стрелочном переводе № 5 не выявлено. Последний осмотр с 126 км по 136 км четного и нечетного пути проведен 23.08.2014 монтером пути по путевым обходам Рудометовым В.Ю. Грубых замечаний угрожающих безопасности движения поездов на стрелочном переводе № 5 не выявлено. Весенний осмотр стрелочных переводов произведен 12.05.2014 под председательством ПЧЗ Хасанова Р.К. - выявлено 3 замечания, устранено 3 замечания (превышение конструктивной величины стыкового зазора за хвостом крестовины по 5 пути в изостыке; не смазаны элементы скрепления, не смазаны стрелочные башмаки). Дефектных железобетонных брусьев нет. При проведении комиссионного осмотра стрелочных переводов: 18.08.2014 (внеочередной) выявлено 3 неисправности, устранено 3 неисправности; Действия, проведенные при расследовании Для определения причин перевода стрелки под подвижным составом проведена комиссионная проверка и инструментальный промер технического состояния локомотива, подвижного состава, участка пути на подходах к стрелочному переводу и стрелочный перевод, устройств СЦБ, проанализированы режимы управления локомотивом и действия работников СЦБ и дежурного по станции прослушан регламент переговоров, проанализирован архив системы технической диагностики АСКТ, изучена необходимая техническая документация. Установлено, что электровоз 2 ВЛ11 № 820АБ-588Б-821А приписки эксплуатационного локомотивного депо Пермь – Сортировочная, Свердловской дирекции тяги эксплуатируется в технически исправном состоянии. Нарушений управления со стороны локомотивной бригады не допущено. При натурном осмотре и промерах путей и стрелочного перевода № 5, отступлений требующих ограничения скорости движения, согласно Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.12г. № 2791 не выявлено. Расследованием установлено В 9 часов 35 минут на станции Копи ложно занялись рельсовые цепи 3-5 СП и НАП. ДСП Баяндина Е.В. в нарушение пункта 14 приложения № 8 к ПТЭ РФ не сообщила поездному диспетчеру о ложной занятости стрелочной секции 3-5 СП и участка НАП. В 09 часов 55 минут ДСП ст. Копи Баяндина Е.В., сообщила ШЧД Журавлевой Н.К. о том, что ложно занимается секция 3-5СП. В 9 часов 55 мин. ШЧД Журавлева Н.К. сообщила о ложной занятости ШНЦС Хохрякову В.П. В 09 часов 57 минут ШНЦС Хохряков В.П., прибыв на ст. Копи, произвел электрические измерения параметров рельсовых цепей в релейном помещении. Напряжение на путевом реле изолированного участка НАП составляло 11 В при норме 14 – 23,6 В, напряжение на путевом реле стрелочной секции 3-5 СП составило 8 В при норме 14 – 16 В. На основании измеренных параметров сделал вывод, что причиной ложной занятости явилась неисправность изолирующего стыка у маневрового светофора М3 смежных рельсовых цепей НАП и 3-5 СП. В 10 часов 00 минут ШНЦС Хохряковым В.П., было принято решение о переходе с основного устройства контроля изолированного участка 3-5 СП, на резервное ЭССО, о чем была оформлена запись в журнале формы ДУ-46. После осуществления переключения рельсовых цепей на систему ЭССО, рельсовые цепи НАП и 3-5СП не освободились из-за отсутствия рельсовых датчиков счетного пункта № 2, у маневрового светофора М3. Рельсовые датчики были демонтированы 14.05.2014 для восстановления нормальной работы изолированного участка 25 СП, для которого система ЭССО является основным средством контроля. ШНЦС Хохряковым В.П., в нарушение требований п. 1.17 инструкции от 20.09.11 № ЦШ-530-11 «о запрете установки несанкционированных перемычек» были установлены временные перемычки на контакты 41- 42 путевых реле 3-5СП Э и НАП Э, что привело к ложной свободности рельсовых цепей НАП и 3-5СП. В 10 часов 35 минут при проследовании электропоезда № 6905 по маршруту приема на 6 путь ШНЦС Хохряков В.П. имитировал занятие и освобождение изолированных участков НАП и 3-5СП путем установки и изъятия дужек на стативе №34 (места 91, 92), получая информацию о проследовании поездом входного светофора Н от ПДБ-8 Беклемышева А.Б. ДСП ст. Копи Баяндина Е.В. за проследованием поезда № 6905 по маршруту не наблюдала, как занимались и освобождались изолированные участки не видела, факт ложной свободности изолированного участка НАП не зафиксировала. После отправления электропоезда с пути ДСП приготовила маршрут от входного светофора «Н» на 6 путь для приёма грузового поезда № 3101. При приёме грузового поезда № 3101 ШНЦС и ДСП были допущены аналогичные нарушения. Несанкционированные действия по установке временных перемычек привели к ложной свободности изолированных участков НАП и 3-5 СП, что позволило ДСП осуществить перевод стрелки № 5 под поездом № 3101при задании маршрута. Данному событию способствовало то, что в инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ станции Копи Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», утвержденной 26.11.2013 заместителем начальника Свердловской железной дороги (по территориальному управлению) Кравчуком А.А., не указан порядок перехода при неисправности рельсовых цепей на электронную систему счета осей и порядок проверки соответствия фактического состояния участка контролю на аппарате управления. Начальник станции Лукоянов В.В. не выполняет личные нормативы, формально проводит инструктажи дежурному персоналу, выверку нормативно-технической документации провел не качественно, не контролирует выполнение на станции мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, разработанных ОАО «РЖД», Центральной дирекции управления движением. Комиссия считает, что причиной схода 18 и 19 вагонов поезда № 3101 явился перевод стрелки № 5 под 18 с головы поезда вагоном, что стало возможным вследствие ложной свободности стрелочной секции 3 - 5 СП из-за установки временных перемычек на контакты 41 – 42 реле 3-5СП Э и НАП Э типа ПЛЗУ-73/1000 расположенных на стативе 34 место 104 и 101 ШНЦС Хохряковым В.П. Кем и какие нарушения нормативных документов были допущены В нарушение требований пункта 1.17 инструкции от 20.09.11г. № ЦШ-530-11 ШНЦС Хохряковым В.П. была создана искусственная цепь подпитки реле с помощью установки временных перемычек на контактах 41-42 реле ПЭ изолированных участков 3-5СП и НАП, что привело к ложной свободности изолированных участков. Во время проследования грузового поезда №3101 по маршруту приема на 6 путь имитировал занятие и освобождение изолированных участков НАП и 3-5СП путем установки и изъятия дужек на стативе №34 места 91, 92, ориентируясь на информацию от ПДБ-8 полученную по сотовому телефону. Сопутствующими факторами явились нарушения пункта 4.5. инструкции от 20.09.11г. № ЦШ-530-11 в части проведения совместных проверок ШНЦС Хохряковым В.П. и ДСП ст. Копи Баяндиной Е.В. соответствия фактического состояния участка контролю на аппарате управления и его занятости при проверке имитатором колеса при включении устройств счета осей. Работы по графику технического обслуживания устройств ЭССО проводятся с нарушением требований инструкции по технической эксплуатации систем СЦБ, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» №939р 17.04.14г. Согласно п.п. 16.1.5. приложения № 1 в годовой план-график технического обслуживания устройств не включены совместные проверки перехода с основной системы контроля изолированных участков на резервную с участием ДСП. В инструкции по пользованию устройствами СЦБ по станции Копи не прописан порядок и случаи перехода с основного устройства контроля изолированных участков рельсовых цепей на резервную ЭССО, не указан порядок получения электромеханиками разрешения на переход от диспетчера Березниковской дистанции СЦБ. Данные по демонтируемым рельсовым датчикам (РД) у сменного диспетчера Березниковской дистанции СЦБ отсутствуют. В список аварийно-восстановительного запаса станции Копи не внесены рельсовые датчики системы ЭССО. В соответствии с требованиями пункта 5 приказа Минтранса России от 25.12.2006 № 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учёта транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» с учётом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008 № 180, данный случай классифицировать как сход подвижного состава в организованном поезде и отнести по ответственности за Березниковской дистанцией сигнализации, централизации и блокировки Свердловской дирекции инфраструктуры.


http://youtu.be/6gtIcD8VH44

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2014 12-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Трагедия произошла накануне недалеко от Кунгура - на перегоне "Иренский-Ергач". Об этом сообщает местное издание "Новости Кунгурского края". По предварительным данным, 28 августа в районе 20:00 на 1519 км перегоне "Иренский-Ергач" под колеса товарного поезда попали трое подростков 13 и 14 лет. Все подростки - жители села Шадейка Кунгурского района. Дети шли по железнодорожным путям, и из-за движения рядом электропоезда, идущего в сторону Кунгура, они не услышали приближающийся товарной поезд. Один из двоих мальчиков скончался на месте. Мальчик и девочка госпитализированы в Центральную городскую больницу Кунгура. У пострадавшего мальчика диагностировано сотрясение головного мозга, множественные ушибы мягких тканей и конечностей, у девочки - ушибы мягких тканей и голени. Дети находятся в полном сознании, их жизни ничто не угрожает, сообщили врачи. В настоящее время сотрудники правоохранительных органов устанавливают все обстоятельства произошедшего.

http://rifey.ru/news/perm/show_id_20784 ... -podrostok

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2014 13-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1250
Откуда: город Ё-бург
Поезд "Москва-Владивосток" сошёл с рельсов в Свердловской области, столкнувшись с электровозом
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414050.html
http://ngzt.ru/news/view/315

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2014 17-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Движение пассажирских поездов на участке Кузино - Шаля Екатеринбургского региона Свердловской железной дороги будет организовано в объезд станции Сабик.
Пассажирский поезд №99 Владивосток - Москва по объездному пути через станции Кузино, Кын и Калино будет направлен в Пермь, далее продолжит движение по маршруту. Пассажиры, следующие в Кунгур (в том числе неорганизованная группа 32 детей)? от станции Пермь будут доставлены к месту назначения автобусами. В настоящее время поезд прибыл на станцию Кузино.
Все пассажиры поезда №99 опрошены медиками, за медицинской помощью никто не обращался. Бригада медицинских работников НУЗ Дорожная больница на станции Екатеринбург-Пассажирский будет сопровождать состав до Перми.
Измененным маршрутом через Кузино (дополнительный путь 372 км) также проследует поезд №109 Новый Уренгой – Москва (предполагаемое время задержки в пути 8 часов).
Поезд №44 Москва - Хабаровск будет возвращен в Пермь (из Сарги), далее отправится по объездному маршруту Чусовская – Нижний Тагил – Екатеринбург (768 км) с задержкой в пути 13 часов.
Все пассажиры при задержке поездов более 4 часов будут обеспечены бесплатным питанием.
Для доставки пассажиров пригородных поездов №7234, 7236, 7231, 7233 Екатеринбург - Шаля на участке Сарга - Сабик будет задействовано автобусное сообщение.
Напомним, сегодня 5 ноября в 05:13 мск при следовании по второму пути станции Сабик двухпутного электрифицированного участка Кузино - Шаля Екатеринбургского региона Свердловской железной дороги на стрелочном съезде произошло боковое столкновение локомотива пассажирского поезда №99 Владивосток - Москва с находящимся на первом пути электровозом. В результате происшествия сошли два головных багажных вагонов поезда №99 (пассажирских вагонов в сходе нет). На месте работают восстановительные поезда станций Кузино и Екатеринбург-Сортировочный.
Для расследования обстоятельств происшествия создана специальная комиссия под руководством начальника СвЖД Алексея Миронова.
ОАО "РЖД" и Свердловская железная дорога делают все возможное для ввода поездов в график. Оперативную информацию о движении пассажирских поездов можно получить по телефону Единого информационно-справочного центра ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 или на сайте http://pass.rzd.ru/ в разделе "Движение поездов он-лайн".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84938

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2014 17-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1250
Откуда: город Ё-бург
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414082.html

Цитата:
Движение поездов на перегоне Сабик – Сарга Екатеринбургского региона Свердловской железной дороги, где сегодня произошёл сход двух багажных вагонов пассажирского поезда N 99 Владивосток – Москва, открыто в 14:35 по московскому времени. Об этом сообщают в пресс-службе Свердловской железной дороги.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2014 17-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1250
Откуда: город Ё-бург
По неофициальным данным
http://railway.kanaries.ru/index.php?sh ... 61784&st=0
причина - ложная свободность из-за того, что локомотив (или ближние к стрелке КП?) "встали на песок".

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2014 17-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1250
Откуда: город Ё-бург
Интересно, кому-нибудь удалось смотаться на Кыновскую ветку, чтобы заснять там ПДСы?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/11/2014 20-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Немного фотографий с места ЧП:
https://yadi.sk/d/HDQEHXv5cY4uU

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2014 18-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Топит шахту Соликамск-2, Соликамск-1 тоже под угозой, а это значит и ЖД тоже... :(

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2015 21-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На ст. Кизел говорят, что нынче во время снегоборьбы недалеко от ст. Углеуральская слетел СДПМ. Кто что знает?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2015 18-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 сентября. /ТАСС/. При сходе грузовых вагонов в Белоярском районе города Заречный Свердловской области пострадавших нет, сообщили в пресс-службе областного управления МЧС.

"При сходе вагонов никто не пострадал. По данным МЧС, произошел сход пяти вагонов без опрокидывания. Информация о движении поездов уточняется", - уточнили в пресс-службе.

Ранее в пресс-службе областного управления МВД заявили о сходе восьми вагонов. По данным начальника отделения информации и общественных связей майора внутренней службы Управления на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу Елены Епимаховой, с рельсов сошли шесть вагонов. В пресс-службе СвЖД заявляют о сходе электровоза и шести вагонов.

По данным Епимаховой, в грузовых вагонах находился сжиженный газ и черный металл.

"Какая-то часть вагонов была пустой, в остальных находился сжиженный газ и черный металл. Утечки газа в результате схода не произошло", - уточнила она.

По данным старшего помощника руководителя Уральского СК на транспорте по взаимодействию со СМИ Натальи Гунькиной, по данному факту начата доследственная проверка.

Как рассказали в пресс-службе "Свердловской железной дороги" (СвЖД), пострадавших и угрозы экологической безопасности нет. "Движение пассажирских поездов будет организовано в объезд через станции Арамиль, Каменск-Уральский, Богданович. Курсирование электропоездов на направлении Екатеринбург - Богданович будет ограничено до станции Косулино. На место выехали восстановительные поезда. Обстоятельства происшествия выясняются", - сказали в пресс-службе.

По словам руководителя пресс-службы свердловской полиции Валерия Горелых, сейчас на месте ЧП выставлено оцепление. "Так как в вагонах был пропан, полиция выставила оцепление. Однако угрозы разлива нет. Предварительная версия произошедшего - грузовой состав задел стоящий на соседних путях кран, в связи с чем и произошел сход вагонов, - уточнил он. - Возможно, это произошло в результате нарушений правил при проведении ремонтных работ на путях".

Глава города Заречный Василий Ланских также прибыл на место ЧП.

Авария произошла на участке железной дороги в районе города Заречный (Свердловская область). Сообщение о ЧП поступило в дежурную часть полиции в 14:53 по местному времени (12:53 мск).
На месте работают сотрудники полиции, МЧС и железной дороги.
http://tass.ru/proisshestviya/2228910

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2015 15-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
2 октября в 11:35 утра на 364 километре автодороги Усть-Аха - Тавда водитель грузового автомобиля КАМАЗ выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с пассажирским поездом. После столкновения локомотив протащил грузовик по путям около 200 метров и остановился. В результате ДТП водителя грузовика с переломом ребер и ушибом позвоночника отправили в больницу. Никто из пассажиров поезда не пострадал, - сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
RUSdtp | Вчера, 12:52 | Рубрика: Аварии в России | Источник: rusdtp.ru | Просмотров: 1459 |

2 октября в 11:35 утра на 364 километре автодороги Усть-Аха - Тавда водитель грузового автомобиля КАМАЗ выехал на железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с пассажирским поездом. После столкновения локомотив протащил грузовик по путям около 200 метров и остановился. В результате ДТП водителя грузовика с переломом ребер и ушибом позвоночника отправили в больницу. Никто из пассажиров поезда не пострадал, - сообщили в ГИБДД по Свердловской области.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Фото: ГИБДД по Свердловской области
http://rusdtp.ru/42713-kamaz-stolknulsy ... lasti.html

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2015 11-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Пассажирский с маневровым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2015 17-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1250
Откуда: город Ё-бург
Пригородный.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2015 19-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 175
IAGSoft писал(а):
Пригородный.

С таким количеством вагонов? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2015 19-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2520
Откуда: США, Техас
Двойной тягой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происшествия на СвЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/04/2016 17-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Вчера, 25.04.2016 г, на ст. Углеуральская произошёл пожар в электровозе ВЛ11-231.
Официальных комментариев пока нет.
Изображение

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB