Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2006 21-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Список станций и о.п.:

Веймарн - Гдов

- Веймарн
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 145&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 650&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 505&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 470&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 471&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 239&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 473&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 211&LNG=RU
- О.п. Кленна
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 238&LNG=RU
- О.п. Криуши
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 237&LNG=RU
- О.п. Туганы
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 236&LNG=RU
- О.п. 183 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 235&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 287&LNG=RU
- Вервенка
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 234&LNG=RU
- О.п. Ищево
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 763&LNG=RU
- Рудничная
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 947&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 946&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 946&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 948&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 085&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 939&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 938&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 937&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 949&LNG=RU
- О.п. Сланцы-Пассажирские
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 360&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 934&LNG=RU
- Сланцы-Товарные
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 941&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 948&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 907&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 945&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 950&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 084&LNG=RU
- О.п. Гостицы
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 596&LNG=RU
- О.п. 147 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 355&LNG=RU
- О.п. 142 км
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 114&LNG=RU
- О.п. Рзд. №8
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 862&LNG=RU
- О.п. Добручи
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 685&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 211&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 311&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 082&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 791&LNG=RU
- О.п. Захонье
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 465&LNG=RU
- О.п. Лядоцкий Переезд
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 330&LNG=RU
- О.п. Рзд. №7
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 278&LNG=RU
- Гдов
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 146&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 218&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 112&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 111&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 247&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 104&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 428&LNG=RU

Дополнительно:
- Сланцы - Шахта №1
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 152&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 153&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 154&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 155&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 751&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 753&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 311&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 157&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 148&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 086&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 314&LNG=RU
- Сланцы - Шахта №2
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 158&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 159&LNG=RU


Последний раз редактировалось NFive 17/03/2007 01-13, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2006 10-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Если поедете - обязательно скажите. Тоже хочется :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 19-41 
Мы собираемся проехать по этой ветке в ближайшие тройные выходные (ориентировочно, 24.02). Подробнее обсуждается здесь :
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=344534&t=344534


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2006 23-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
Ха-ха,а я там был и никаких ответвлений в лес с пути не видел.
Насчет станций - правильное название Веревенка. Что-то народ проснулся, и все ринулись покорять те просторы, а до этого никто и не думал туда ехать.
Все дело в разборе ветки Гдов-Сланцы? Верно? :wink:
И когда ее начнут разбирать?

Насчет фото этой ветки - не знаю, с дороги ее не видно, кроме переездов и около половины участков в глухом лесу, особенно Веймарн - Туганы - кроме ж/д там нет дорог!
Хотя мост через Лугу - стоит того,чтобы туда съездить.
Станция Веревенка-это разъезд с 2-мя пути и будкой путейцев, даже здания ДСП нет, стрелки правда, автоматические - для ДНЦ.
От Ищево до Веревенки - тоже нет дорог, зато ж/д - красива, когда я там был 5.09.2005 - лежал путь на березовых кругляках и были распорки внутри колее! И вокруг пейзаж.
Мои фото есть в галлереи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2006 00-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
М. Жуков писал(а):
Мы собираемся проехать по этой ветке в ближайшие тройные выходные (ориентировочно, 24.02). Подробнее обсуждается здесь :
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=344534&t=344534


Так кто едет и когда, а главное- как?

Насчет ответвления - 100% оно давно не используеться, т.к.в док-х идет перегон Сланцы-товарные -Гдов на не то ПАБ, не то ЭЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2006 23-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
Думаю, теперь можно добавить новую страницу - новые фото, новые впечатления о поездке в Гдов и Сланцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2006 00-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Линия снята на 90%. Не снята станция Рудничная, в Сланцах-Пасс. снят только вокзал. Но у С.С. есть недостающие фото. Так что ВСЯ линия есть!

Ждите фото в галерее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2006 14-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
А кто снял разъезды и опы на Сланцы-Гдов? С Сланцы - Веймарн?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2006 14-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
я снял.

Частично загрузил сюда: http://photo.rol.ru/showgallery.php?si= ... password=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2006 23-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
Откуда ты снял. если ехал туда и обратно на поезде? Из окна?
Не. надо по весне пройти ногами из Сланцев в Гдов и по Веревенке, Кленне и Туганам.
Опы снял из последнего вагона на остановке? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2006 00-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Да нормально я все снял. Посмотри по ссылке пример.

Мини-отчетец о том, что из себя предсталяют о.п.:
1. О.п. Разъезд №7. Будка ржавая, два сарая, на фото мужик провожающий попал. Вокруг пара домов. Все.

2. О.п. Лядоцкий Переезд. Дейсвительно, простой переезд. Ничего, кроме автобусной остановки и таблички "остановка локомотива" не обнаружено.

3. О.п. Захонье. Красочная табличка, нарисованная краской гласит "-131 км- "Захонье". Вокруг несколько домов и переезд через какую-то дорожку, она засыпана снегом.

4. О.п. Добручи. Честно говоря, даже таблички об остановке не заметил, хотя смотрел до тех пор, пока не отъехали довольно далеко, потом начал мерзнуть и закрыл дверь. Может не с той стороны смотрел. Вокруг несколько домов.

5. О.п. Разъезд №8. Визиально вокруг нет ничего. С обеих сторон лес и снег по колено. Табличка об остановке присутствует.

6. О.п. 142 км. Автобусная остановка судя по всему совмещена здесь с "вокзалом". Вокруг неплохое поселение, заметны двухэтажные дома.

7. О.п. 147 км. Пара-тройка домов и сарай/будка в состоянии "заколоченности".

8. О.п. Гостицы. Тоже самое, что и с о.п. 147 км.

9. Сланцы-Товарные. Заезжаем, видно что-то промышленное и хопперы. Сделал пару фото, но на ходу что-то не очень получилось. Остановились - вышел, сделал пару кадров по стронам. Пока заезжали снял СДПМ и АГС1Ш.

10. Сланцы-Пассажирские. Здесь снял только вокзал, так как прибыли на первый путь, а сдругой стороны все засталено вагонами. Начиная от Сланцев-Тов. до Рудничной тянется промзона, замечено несколько ТГМ6, ТЭМ2 и какой-то разбитый мотовоз.

11. Рудничная. Станцию не снял вообще, не было возможности. Зато снял там М62-1450, кривовато правда.

12. О.п. Ищево. Разбитая будка/сарай с древней табличкой "Хождение по путям является греховным". Со стороны сего "вокзала" более построек нет.

13. Вервенка. Разъезд на два пути. Вокруг снег. Вероятно домов просто не увидел.

14. О.п. Черновицы, он же 183 км. Есть поселение в несколько дворов. Есть ржавая будка и скелет путейского сарая.

15. О.п. Туганы. Просто переезд.

16. О.п. Криуши. Три или четыре дома и стандартная, для этой линии, ржавая будка. Присутствует путейский сарай средней убитости.

17. О.п. Кленна. Автобусная остановка, убитая и ржавая.

18. Веймарн. Кошмарный вокзал. Тут уже цивилизация.

Линию я снимал и дальше, но это уже другая линия и другая история. К Елизаветино мне уже надоело ехать в поезде в режиме "Свисток тепловоза - бег к двери - открывание двери - откидывание лестницы, которая ни черта не держится потом - помогание бабушке вытащить тележку - тут же успеть сфотографировать местность - залезть в вагон - закинуть лестницу - закрыть дверь - идти падать в кресло. Итак в течении пяти часов" и я пошел спать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2006 15-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
часть фото:
http://www.train-photo.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2006 17-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
Ну что ж, тепрь скажу я,что снял, относящиеся к ж/д и этому перегону.И что снял (видел в первую поездку 5 сентября 2005).

о.п. 183 км - переезд, снял пару домов. летом -много народу выходит - дачники.

о.п. Кленна - была снята мною 5 сентября, новая платформа, засыпанная щебнем и новый путь, на новом щебне , мостиками итрубами , короче откапиталлен от Веймарна до р. Луги.
Недалеко деревня, преезд с автодорогой Кингисепп-Кленны- Среднее Село. Осенье - стоял ГАЗ-53 там. Народ есть, но никто не садился. Путь до Вемарна ровен, как струнка.

о.п. Туганы -переезд, пара домов.

О.п. Криуши - совсем непонятно - зачем тут стоянка? Нет ни единого дома и поселка по близости. Однако в сентябре там вышло чуть ли не пол-вагона! Грибники, охотники,рыбаки. автодорог там нет.

Веревенка - разъезд, сарай путейцев, дом какой-то.Народу почти нет. Стрелки - на диспетчерской централизации, так что отпала необходимость в ДСП и стрелочниках.
Березовые рощицы в сторону Рудничной, красивые места.


Ищево - народ выходил, но немного.

Рудничная -крупная станция, много путей, есть даже пневмопочта.

Сланцы -Товарные - отсняты осенью и сейчас.
Напротив станции, через дорогу - п/п и заброшенные скалы, там же перегруз и канатная дорога (трос) на другой берег Плюссы.
Дистанция пути и ШЧ там же. Путь для разгрузки крытых и полувагонов.
Кстати - стоят новые выходные/входные светофоры - осенью я снял старые и новые вместе.
Я так понял -участок переводят на диспетчерскую централизацию, а потому разбирают и закрывают все разъезды, кроме Веревенки, увольняют стрелочников, ДСП.

Стоит Струг приписанный к ПЧ-12, но внизу написано: "Рем ПЧ-35 Сортавала".
Сняли второй раз Машку -1450, машинист нам даже погудел.

Оп 142 км -это рядом с демешкиным перевозом? ж/д идет рядом с шоссе, снял на видак.
Сарай путейцев, столбики. Дома вокруг, но оп не натоптан, только около столбика.

Кстати, путь от Гдова до Сланцев - рельсы многие - старогодные, т.е. "перевернутые".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2006 11-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 12-38
Сообщения: 1
Откуда: Город Ленина
Господа, товарищи, граждане!
Вопрос: Все-таки будут ли разбирать ветку Сланцы-Гдов? И откуда пошел сей слух? Очень важно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2006 01-11 
А что за глюки на форуме? Пароль не верный, а вместо имени в форуме одни знаки ????? стоят!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2006 23-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
Между прочим поток на Гдов являестся маломощным, а потому было принято решение (давно) об искусственном переводе поезда из местного в пригородный. Причем пригородный он с натяжкой. Это сделано для того,чтобы ЛенОбласть выплачивала дотации, как за пригородный поезд. Т.к. как местный он себя не окупает.
Был вариант пустить дизель-поезд (когда Гдов-СПб стал пригородным), но посчитали,что экспл. расходы на дизель-поезд будут выше, чем на М62 (ТЭП70) с 3-5 вагонами. И + хотели,чтобы М62 еще и выполняло суточную местную работу по Гдову.
При этом не учитывали, что на этом направлении есть устойчивые пасс.потоки, что не характерно для пригородного сообщения. (Сланцы и прочии нас. пункты, откуда нет прямого сообщения с СПб).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB