Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Смена локомотива в Ишиме
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=82&t=3544
Страница 1 из 1

Автор:  Bulat [ 12/11/2007 10-20 ]
Заголовок сообщения:  Смена локомотива в Ишиме

интересует вопрос по поводу замены локо на станции Ишим, что на ЗСЖД. Происходит ли там таковое действие или нет?

И не мог найти раздела для темы, может уже добавить раздел "Сибирский регион" или и его раздробить ещё на кусочки по территориальному признаку??!

Автор:  MaF [ 12/11/2007 12-31 ]
Заголовок сообщения: 

http://parovoz.com/phpBB2/viewforum.php?f=3 - Современность ширококолейных ЖД России - самый подходящий раздел,такие вопросы как правило там обсуждают

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 13/11/2007 17-29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
может уже добавить раздел "Сибирский регион" или и его раздробить ещё на кусочки по территориальному признаку??!

мне тоже кажется пора бы уже сделать так. Обсудить есть что...

Автор:  Bulat [ 13/11/2007 21-07 ]
Заголовок сообщения: 

я вообще поражаюсь как можно было не выделить разделом "ТрансСиб"...

Автор:  serg33 [ 13/11/2007 21-53 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне здравая мысль, создать раздел "Транссиб". Дело за ДЗ.

Автор:  Bulat [ 13/11/2007 22-38 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, меняют или нет в Ишиме лок???

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 13/11/2007 23-33 ]
Заголовок сообщения: 

Bulat писал(а):
Блин, меняют или нет в Ишиме лок???

по-мойму всё-таки нет. В Омске частеньки видел с востока поезда уже под Свердловскими локами, так что смысла менять в Ишиме не вижу особого, расстояние тоже не ахти какое.

Автор:  Александров П. [ 14/11/2007 07-56 ]
Заголовок сообщения: 

постараюсь дать самый исчерпывающий ответ, тк являюсьработником тч2 Омск :)
1. Ишим это далеко не ЗСЖД. это Сверд ЖД.
2. в пассажирском движении локомотивы по Ишиму не меняют. Исключения наверно составляют случаи поломки локомотива или еще каких либо форс-мажорных обстоятельств.
3. грузовые поезда редко идут со сменой локомотива. Омские эл-возы обычно следуют с поездом до ст. Войновка, проходят ТО и следуют обратно.
замена в основном происходит по нескольким причинам:
- неисправность локомотива.
- наличие под депо локомотива той дороги, куда следует поезд. допустим если под депо стоит омский вл10 резервом, то велика вероятность того что от поезда прибывшего со стороны тюмени со свердловским эл-возом отцепят локомотив и прицепят омский. хотя это бывает крайне редко. ибо основная масса всех локомотивов Сверд ЖД попадает к нам не по линии Тюмень-Ишим-Омск, а по линии Курган-Петровавловск-Омск.
Если есть еще вопросы то готов ответить.
P.S. присоединяюсь к пожеланиям создания ветки Сибирского региона

Автор:  Ирина [ 14/11/2007 09-06 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, почему вообще такой вопрос возник?

В Барабинске ЗСЖД локомотивы в пассажирском движении меняют.

Автор:  Александров П. [ 14/11/2007 09-14 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина писал(а):
Интересно, почему вообще такой вопрос возник?

В Барабинске ЗСЖД меняют.


если честно то не понял что Вы хотели этим сказать :)

Автор:  Bulat [ 14/11/2007 11-14 ]
Заголовок сообщения: 

такой вопрос возник в виду неясности, зачем 12-тиминутные остановки там? Смена бригады?

Автор:  Александров П. [ 14/11/2007 11-31 ]
Заголовок сообщения: 

Именно. по Ишиму меняются локомотивние бригады

Автор:  Bulat [ 14/11/2007 11-35 ]
Заголовок сообщения: 

Александров П. писал(а):
Именно. по Ишиму меняются локомотивние бригады


см. тему про скорость, я там привёл пример с "Россией".

в 98-м году она там стояла 8 минут и в Мариинске 12 вместо нынешних 25-ти, хотя там меняетя род тока!!!! В Свердловске аналогично, тогда 15 минут, сейчас 40...(при этом пропускает Улан-Батор)

Автор:  Иван Ч. (BaLUn) [ 26/05/2008 04-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена локомотива в Ишиме

Возник вопрос. Когда идёт поезд с востока, в Барабинске обязательно меняют локомотив? Или только бригаду?
А то один человек утвеждает, что обязательно ЧС2 на "свежий" меняется.

Автор:  Никитос [ 26/05/2008 05-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена локомотива в Ишиме

Меняют практически(скорее однозначно) всегда. Много раз ездил, в т.ч. проводником, а так же пассажиром на проходящих поездах - смена локомотива была всегда, даже для Новосибирских поездов. Для проходящих все более менее понятно: Мариинск-Барабинск длинное плечо.

Автор:  Серега [ 19/06/2008 20-33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Bulat писал(а):
Александров П. писал(а):
Именно. по Ишиму меняются локомотивние бригады


см. тему про скорость, я там привёл пример с "Россией".

в 98-м году она там стояла 8 минут и в Мариинске 12 вместо нынешних 25-ти, хотя там меняетя род тока!!!! В Свердловске аналогично, тогда 15 минут, сейчас 40...(при этом пропускает Улан-Батор)

А в 98-м году у "России" убирали из головы 2 багажных вагона???

Автор:  Ngregory [ 21/07/2008 10-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смена локомотива в Ишиме

Тогда был один багажник, и свердловская прицепка. Только стоянка была, если память не изменяет мне, все же 30 минут, а не 15. Более долгую стоянку сделали с тех пор, как появился прицепной свердловский вагон.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/