Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карасук-Татарская-Называевская
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 22-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
Сколько лет уже говорят о этой линии(+постройка Татарская-Называевская)...
Так всётаки, быть ей или нет. Столько разговоров, а дел пока нет. Кто имеет хоть какое-то документальное подтверждение?

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 07-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 19-09
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
Александров П. писал(а):
Сколько лет уже говорят о этой линии(+постройка Татарская-Называевская)...
Так всётаки, быть ей или нет. Столько разговоров, а дел пока нет. Кто имеет хоть какое-то документальное подтверждение?


Вы о чём? Железная дорога соединяет указанные Вами пункты практически по прямой и очень давно. Если речь идёт о линии Коновалово - Называевская в обход территории Казахстана, упомянутой в стратегии до 2030 года. То ходили слухи о якобы активно отсыпаемой насыпи, проезжая обе станции в сентябре этого года, никаких следов строительства не заметил. Вам как жителю Омска узнать фактическое положение дел проще, по крайней мере в районе Называевска. :)
Ещё там упомянуто о строительстве обхода Омского узла, без указания начального и конечного пунктов, если таковыми станут Татарская и Называевская, то это скорее новая линия, а не обход. И не понятно причём здесь Карасук, может быть речь идёт об электрификации существующей линии?
Поясните пожалуйста, самому интересно, как бывшему жителю Омска и Новосибирска. :?:

_________________
Чем быстрей, тем дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 15-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
1) Глубокий северный обход Омска - это и есть Татарская - Называевская - Коновалово - в Гипротранстэи затребовали данные на изыскания, итогов не знаем. Никаких работ не ведется, поэтому насыпей и быть не может.
2) По обходу Казахстана в Карасуке - тоже полное затишье. Рассматривалось 2 варианта - строительство второго пути и электрификация Карасук - Татарская и строительство двухпутного участка Карасук - Шипицино - Черлак, но опять же всё в Гипротранстэи, а по факту ничего не известно.
Судя по тому, что вся страна работает на отмывание денег в Сочи, а тут еще и ЧМ по футболу может наклюнуться... Финансирования ждать не приходится. Кроме того, в Гудке недавно писали о том, что будет 3 типа железнодорожных линий - для скоростных поездов; для скорых пассажирских и ускоренных грузовых и для тяжеловесных поездов. И якобы будет линия тяжеловесного движения Инская - Свердловск - Усть-Луга.
В общем прожектов много, а денег нет!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 17-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 19-09
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
Спасибо!
В первом случае ещё один переход через Иртыш, а во втором на Черлак на Сред-Сибе хотят выйти, что бы ещё мост не строить?
Не прямоезжая будет дорога и через болота сразу от Шипицино.

_________________
Чем быстрей, тем дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/12/2010 21-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
1) По мне, нельзя вкладывать деньги в нерентабельные проекты.
2) Необходимость данных обходов отсутствует, если и будет конфликт с Казахстаном - построить не так и долго, наверняка :-). Хотя может Россия просто жаждет конфликтов и войн...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/12/2010 06-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 19-09
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
Mihak писал(а):
1) По мне, нельзя вкладывать деньги в нерентабельные проекты.
2) Необходимость данных обходов отсутствует


Почти согласен! Может быть нужна только ветка Называевская - Коновалово.

Mihak писал(а):
1) если и будет конфликт с Казахстаном - построить не так и долго, наверняка :-). Хотя может Россия просто жаждет конфликтов и войн...


Совершенно ни к чему это было писать здесь, особенно вторую часть поста.

_________________
Чем быстрей, тем дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2010 09-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Теперь с ЧМ-2018 вообще ничего строить в ближайшие 10 лет не будут.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2010 10-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Mihak писал(а):
1) По мне, нельзя вкладывать деньги в нерентабельные проекты.

Если линия Новосибирск-Омск перегружена, то Татарская-Называевская могла бы частично разгрузить ее. К тому же, можно было бы сделать ее скоростной и вынести туда пассажирское движение. Хотя, как мы с Вами уже обсуждали, я - сторонник многопутных линий: так дешевле. Тогда можно было бы ограничиться лишь неглубоким обходом Омского узла.
Mihak писал(а):
2) Необходимость данных обходов отсутствует, если и будет конфликт с Казахстаном - построить не так и долго, наверняка :-). Хотя может Россия просто жаждет конфликтов и войн...

Вроде бы договорились с Казахстаном о взаимной передаче транзитных участков в собственность друг другу. К сожалению, ничего не сообщалось о конкретике: передан ли Петропавловский участок в собственность Росии? Если да, то тем более не нужно делать обхода Петропавловска. Там грузонапряженность меньше, чем у Омск-Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2010 18-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
oleg68 писал(а):
Если линия Новосибирск-Омск перегружена, то Татарская-Называевская могла бы частично разгрузить ее. К тому же, можно было бы сделать ее скоростной и вынести туда пассажирское движение.

Ну тогда уж выносить туда грузовое движение. Иначе пассажирские поезда будут мимо пассажирской станции проезжать. А третьи/четвертые пути Омск-Новосибирск давно уже пора строить, зря эту идею забросили. Ну или грузовое движение частично на Средний ход, в Алтай выносить.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2010 19-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Не переживайте никто ничего не бросает! Не тот сейчас грузопоток чтобы 3 и 4 пути строить. Двух пока вполне хватает. Разве что Новосибирск - Чулымская и Омск - Сыропятская. После 2010 года планируется постепенный перевод грузопотока на Среденсиб, а если построят третий путь, то для скоростного (до 200 км/ч) движения. И не более.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 16-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/04/2006 10-34
Сообщения: 10
На Средсибе уже загрузка достаточно высокая. Там узкая спецализация - уголь, ничего другого там почти не видно. Недавно в прессе местной писали о том, что в планах есть строительство некой соединительной линии Воронежская-Молодёжная - Среднесибирская для осуществления пропуска 100 пар в сутки. А так же реконструкция беловского, артыштинского узлов в связи с переориентацией грузопотока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2010 20-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Вообще Воронежская-Молодёжная - Среднесибирская это итак двухпутный перегон, если только поворот со стороны Усть-Тальменской пристроить...
Загрузка хорошая, близко к 100% возможностей по электроснабжению. ДКТБ пытается выбить деньги на развитие, посмотрим насколько это будет успешно.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 18-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/04/2006 10-34
Сообщения: 10
Меня тоже удивило это. Правда тогда по идее они бы её назвали В-М - У-Тальменская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2010 19-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
gvp писал(а):
На Средсибе уже загрузка достаточно высокая. Там узкая спецализация - уголь, ничего другого там почти не видно. Недавно в прессе местной писали о том, что в планах есть строительство некой соединительной линии Воронежская-Молодёжная - Среднесибирская для осуществления пропуска 100 пар в сутки. А так же реконструкция беловского, артыштинского узлов в связи с переориентацией грузопотока.

Будут подробности - пишите. Очень хочется узнать, куда еще дальше реконструировать Белово с Артыштой.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2011 11-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2011 14-21
Сообщения: 1
Здравствуйте! Вот у нас в Карасуке ничего про электрификацию Карасук-Татарская не слышал, а вот про обход Казахстана были слухи, т.к. КZ хорошие деньги требует, плюс воруют все подряд. Но в данный момент про это уже не думают, там по моему уже обо все договорились. Насчет загрузки в данный момент она не высока, т.к. говорят что поток идет на Восток, в Китай и т.д. Уголь где-то 60-70%, и с Транссиба еще ничего не переводят, пока это все разговоры. Так что пока ничего не намечается, время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB