Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/08/2009 12-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Кусков Евгений писал(а):
В общем, мнения разделились. От себя хотел бы добавить цитатку: "Я не знаю, как у вас в Москве, а у нас в РОССИИ"... (с) (М. Задорнов). Это к тому, что Москвой и Петербургом Россия не ограничивается.

Ну и ради бога, пусть не ограничивается. А чем она вообще ограничивается? Верхнезажопинском и Малозапедрищевском? "Сапсаны" обязательно будут пользоваться спросом, причём повышенным, поскольку это будет не только самым удобным, но и самым быстрым способом добраться из одной столицы в другую. А эти вечные стоны постоянных "клиентов" плацкартных вагонов за триста рублей вовсе кажутся неуместными, поскольку их "Сапсаны" вообще никак не затрагивают. Да, отменят несколько ночных поездов, но сколько их ещё останется? Полно. Так что даёшь больше "Сапсанов"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2009 10-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Denis писал(а):
Ну и ради бога, пусть не ограничивается. А чем она вообще ограничивается? Верхнезажопинском и Малозапедрищевском?


Хорошо жить в Москве, правда? А в Германии ещё лучше!

Цитата:
"Сапсаны" обязательно будут пользоваться спросом, причём повышенным, поскольку это будет не только самым удобным, но и самым быстрым способом добраться из одной столицы в другую.


Обязательно, обязательно!!! (топая ножками и убеждая, в первую очередь, самого себя...)

Цитата:
А эти вечные стоны постоянных "клиентов" плацкартных вагонов за триста рублей вовсе кажутся неуместными, поскольку их "Сапсаны" вообще никак не затрагивают.


Оглянись вокруг себя, не е...т ли кто тебя? Не надо выдавать чаяния внутримкадыша "за цивилизацию" за необходимость для всех... А Сапсаны уже задрали задержками для остальных поездов.

Цитата:
Да, отменят несколько ночных поездов, но сколько их ещё останется? Полно.


Вы попробуйте хоть раз в неделю ездить, допустим, из Москвы в Питер и обратно. Сразу окажется, что и поездов удобных - раз-два, и обчёлся, и мест особо нет, да и стоит это всё прилично... А потом поинтересуйтесь доходами большинства населения хотя бы вдоль линии Москва-Питер. Помнится, кто-то рвал тельняшку, что, если сделать остановочными пунктами Сапсана В. Волочёк, Бологое и прочие Окуловки, их население, мобильность которого, видимо, ограничивалась только отсутствием скоростных поездов, валом повалит на них, отдавая за билет всю зарплату. Потому что это важно и нужно для некоторых эстетствующих особей...

Цитата:
Так что даёшь больше "Сапсанов"!


Хороших и разных... Какаие "капиталистические" лозунги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2009 14-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
Хорошо жить в Москве, правда?

Уже нет. Пробки замучили и толпы быдлоколхозников. Москвичей-то давно не осталось...
Цитата:
А в Германии ещё лучше!

А в Швейцарии ещё лучше, чем в Германии :wink:
Цитата:
Оглянись вокруг себя, не е...т ли кто тебя? Не надо выдавать чаяния внутримкадыша "за цивилизацию" за необходимость для всех... А Сапсаны уже задрали задержками для остальных поездов.

Ну это вопросы к составителям расписания. А что касается необходимости, то сами всё увидите начиная с декабря.
Цитата:
Вы попробуйте хоть раз в неделю ездить, допустим, из Москвы в Питер и обратно. Сразу окажется, что и поездов удобных - раз-два, и обчёлся, и мест особо нет, да и стоит это всё прилично...

А "Сапсан" тут при чём? Я ещё раз повторяю, что будущие клиенты "Сапсана" - это бывшие и нынешние клиенты ЭР200, "НЭ", "Авроры" и т.п., а не плацкартных скотовозок. Никаких ущемлений интересов тут нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2009 14-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Denis писал(а):
Уже нет. Пробки замучили и толпы быдлоколхозников. Москвичей-то давно не осталось...


Как тяжело жить истинному москвичу! Где старое доброе сословное неравенство? "Дабы вонючие мужики..." Понаехали, блин, лимита поганая... Москва - для москвичей!

Как Вам такие лозунги?

Цитата:
А в Швейцарии ещё лучше, чем в Германии :wink:


Дык в чём дело-то? Или боитесь, что Вас там никто не ждёт?

Цитата:
А что касается необходимости, то сами всё увидите начиная с декабря.


Мои глаза открыты.

Цитата:
А "Сапсан" тут при чём? Я ещё раз повторяю, что будущие клиенты "Сапсана" - это бывшие и нынешние клиенты ЭР200, "НЭ", "Авроры" и т.п., а не плацкартных скотовозок. Никаких ущемлений интересов тут нет.


А это, простите, чья фраза?
Denis писал(а):
Да, отменят несколько ночных поездов, но сколько их ещё останется? Полно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 13-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Denis писал(а):
"Сапсаны" обязательно будут пользоваться спросом, причём повышенным, поскольку это будет не только самым удобным, но и самым быстрым способом добраться из одной столицы в другую.

Не будут. По быстроте за самолётом без выделенной ВСМ всё равно не угнаться, насчёт удобства тоже можно поспорить. А уж про цену вообще молчу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 15-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Самое интересное, что ведь проектрование выделенной ВСМ вновь активизировалось. Разработан новый вариант трассы, не затрагивающий Валдайский заповедник и крестецкое газохранилище. Время хода предполагается 2 часа 30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 16-29 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
А почему нельзя новую трассу параллельно старой пустить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 16-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
А теперь она и идет практически параллельно, на расстоянии 6 - 12 км от существующей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 20-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
А сразу нельзя было такую трассировку сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 21-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Согласно тех. требованиям ВСМ должна быть предназначена не только для перевозок пассажиров между Петербургом и Москвой, но и "для перевозки пассажиров зоны тяготения и в межобластном сообщении Санкт-Петербург - Новгород, Валдай; Москва – Тверь, Валдай, Новгород". Заход в Новгород теперь отменяется. Железную дорогу Бологое - Валдай скоростная магистраль пересекает вблизи станции Едрово, т.е. примерно в 25 км как от Бологое, так и от Валдая. Далее вести магистраль вблизи существующей линии не представляется возможным из-за необходимости обхода Вышневолоцкого водохранилища и плотной заселенности территории. Посему она там идет по разработанной ранее трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2009 10-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 08-35
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
М. Иванов писал(а):
Самое интересное, что ведь проектрование выделенной ВСМ вновь активизировалось.


Это именно проектирование, или опять рисование фломастером на карте?

Ведь чтобы начать над проектом работать, надо изыскания хотя бы на предполагаемой трассе провести. Это все тоже делается (сделано?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2009 19-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Сейчас идет проектирование на стадии обоснования инвестиций. Т.е. чуть-чуть больше чем рисование фломастером по карте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 11-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Георгий писал(а):
По быстроте за самолётом без выделенной ВСМ всё равно не угнаться, насчёт удобства тоже можно поспорить. А уж про цену вообще молчу.

Давайте посчитаем: время пути в аэропорт (даже без пробок это минимум полчаса, если живёшь очень близко), время прибытия в аэропорт (за сорок минут до вылета), регистрация полчаса минимум, время перелёта (сорок пять минут), получение багажа минут двадцать и дорога из аэропорта в город также минимум полчаса, если без пробок. Сомневаюсь, что это удобнее, не говоря уже об удобстве непосредственно в самом ТС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 13-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Denis писал(а):
Давайте посчитаем: время пути в аэропорт (даже без пробок это минимум полчаса, если живёшь очень близко), время прибытия в аэропорт (за сорок минут до вылета), регистрация полчаса минимум, время перелёта (сорок пять минут), получение багажа минут двадцать и дорога из аэропорта в город также минимум полчаса, если без пробок. Сомневаюсь, что это удобнее, не говоря уже об удобстве непосредственно в самом ТС.

И того менее четырёх часов на всё про всё. А самым бакланистым Бакланом четыре часа только ехать, плюс дорога на вокзал и с вокзала, плюс за минуту до отправления нормальные люди на вокзал тоже не приезжают - уже как минимум 5.5 часа набегает. Не догнать самолёт, увы... А насчёт удобства - тут Красная Стрела вне кокуренции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 16-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Георгий писал(а):
Не догнать самолёт, увы... А насчёт удобства - тут Красная Стрела вне кокуренции.

Если учесть поездку на вокзал на метро и прибытие к поезду за 20 минут до отправления, то можно догнать.Кроме того, не стоит забывать пробки по пути от Пулково утром (в город) и вечером (из города).
Ну и следует помнить о таких вещах, как уход на запасной аэродром и отработка топлива в некоторых ситуациях (это не так уж редко встречается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 20-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
А.М. писал(а):
Если учесть поездку на вокзал на метро и прибытие к поезду за 20 минут до отправления, то можно догнать.Кроме того, не стоит забывать пробки по пути от Пулково утром (в город) и вечером (из города).

Я с ситуацией в Питере хуже знаком, но в Москве уже во все аэропорты ходят поезда-экспрессы, позволяющие избегать дорожных пробок. Далее, авиакомпании сейчас предлагают вылет и из Внуково, и из Домодедово, и из Шереметьево, что очень многим позволяет выбрать аэропорт вылета, до которого добираться не дольше (или не намного дольше), чем до Ленинградского вокзала. Наконец, самолеты сейчас летают каждый час или даже чаще, что для Бакланов нвозможно в принципе. А это тоже весьма важный фактор быстроты и удобства: если вы очень торопитесь, то ожидание отправления в течение полудня сведет вам на нет всю быстроту собственно поездки (а если не очень торопитесь, то нет смысла переплачивать такие деньги).
А.М. писал(а):
Ну и следует помнить о таких вещах, как уход на запасной аэродром и отработка топлива в некоторых ситуациях (это не так уж редко встречается).

Вы уверены, что Баклан никогда не будет опаздывать? Я - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 21-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Георгий писал(а):
Я с ситуацией в Питере хуже знаком, но в Москве уже во все аэропорты ходят поезда-экспрессы, позволяющие избегать дорожных пробок.

Вот в этом и проблема.Никакого экспресса в Пулково нет и даже не предвидится.
Цитата:
Наконец, самолеты сейчас летают каждый час или даже чаще, что для Бакланов нвозможно в принципе.

В принципе-возможно.Но для этого требуется выделенная ВСМ.
Цитата:
А это тоже весьма важный фактор быстроты и удобства: если вы очень торопитесь, то ожидание отправления в течение полудня сведет вам на нет всю быстроту собственно поездки (а если не очень торопитесь, то нет смысла переплачивать такие деньги).

Почему полдня? Вроде бы говорили о четырёх парах в день.
Цитата:
Вы уверены, что Баклан никогда не будет опаздывать? Я - нет.

Я сильно сомневаюсь, что он будет опаздывать больше, чем на 20-30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 21-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
А.М. писал(а):
Георгий писал(а):
Я с ситуацией в Питере хуже знаком, но в Москве уже во все аэропорты ходят поезда-экспрессы, позволяющие избегать дорожных пробок.

Вот в этом и проблема.Никакого экспресса в Пулково нет и даже не предвидится.

Организация экспресса в Пулково уж наверное обошлась бы немного подешевле 600 млн. евро?

А.М. писал(а):
Георгий писал(а):
Наконец, самолеты сейчас летают каждый час или даже чаще, что для Бакланов невозможно в принципе.

В принципе-возможно.Но для этого требуется выделенная ВСМ.

Я и имел в виду - невозможно без ВСМ. Для настоящей конкуренции с авиацией необходимы время в пути не более 3-х часов и отправление не реже чем каждые два часа, а это реально только на ВСМ, без неё Бакланы - дурацкие, безумно дорогие и абсолютно бессмысленные игрушки.

А.М. писал(а):
Почему полдня? Вроде бы говорили о четырёх парах в день.

Я слышал о двух вечерних нитках и одной утренней "по назначению". Четыре ежедневных - думаю, что это нереально. Утренние и вечерние часы пик в московской и питерской пригородных зонах плюс дневные ремонтные окна плюс ночные ПДС в большом количестве после восьми вечера - что останется-то на четыре нитки? Вот вам и полдня ожидания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2009 11-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Георгий писал(а):
Организация экспресса в Пулково уж наверное обошлась бы немного подешевле 600 млн. евро?

Гораздо дешевле обошлось бы приобретение Пендолин для линии Спб-Москва.Всё же 2-3 скоростных поезда в день должны быть.

Цитата:
Я и имел в виду - невозможно без ВСМ. Для настоящей конкуренции с авиацией необходимы время в пути не более 3-х часов и отправление не реже чем каждые два часа, а это реально только на ВСМ, без неё Бакланы - дурацкие, безумно дорогие и абсолютно бессмысленные игрушки.

Здесь согласен.

Цитата:
Я слышал о двух вечерних нитках и одной утренней "по назначению". Четыре ежедневных - думаю, что это нереально. Утренние и вечерние часы пик в московской и питерской пригородных зонах плюс дневные ремонтные окна плюс ночные ПДС в большом количестве после восьми вечера - что останется-то на четыре нитки? Вот вам и полдня ожидания.

Как минимум 3 нитки реальны:взамен отменённых ЭР200, "Невского Экспресса" и "Авроры".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2009 12-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Почему нельзя положить еще один-два пути, с ограничением 250? Зачем отдельная ВСМ? Пути ложить параллельно существующим, все станции обходить стороной, чтоб не было лишних светофоров, стрелочных переводов и др. Это потребует намного меньше различных земляных и строительных работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB