Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2009 16-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Решил что лучше все таки в новой ветке поскольку электровоз получается совсем новый, несмотря на старое название.
Внешний вид:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2009 16-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Родственные связи с ЭП20
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2009 00-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Это разрабатываемый новый грузовой переменник с АТП? Лучше было бы обозначить его как-нибудь по-другому, скажем, 2ЭС7, чтобы не было путаницы. А то я, например, вначале подумал, что тема про Ермак.
А можно немного про планируемые технические характеристики? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2009 09-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Логичнее бы другую серию..

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2009 10-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Согласен с Георгием. Наверное обозначение серии 2ЭС7А будет самым подходящим. А вот номерной ряд, наверное, придётся начать новый, как ни жаль.
Уважаемый TVR вопрос к Вам: электровоз планируется строить только переменного тока, или постоянник и двойного питания тоже разрабатывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2009 13-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
Машина красивая)))А нет ли концептов ЭС20?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 11-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
это двухсистемник и будет

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 11-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
2ЭС5 по логике типажа должен быть асинхронным переменником.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 13-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2009 23-08
Сообщения: 579
Откуда: Ростовская область
По логике да но сказали будет двухсистемник

_________________
???????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 14-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Вы про что? 2ЭС5, даже новый, не может быть двухсистемником. Односистемный на переменный ток 25кВ.

А ЭС20 я не слышала. Может быть, двухсистемники 2ЭС20 или односекционный Э20?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 19-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
В принципе SVP уже озвучивал ТТ на 2ЭС5, но можно и освежить:

Односистемный на переменный ток 25кВ.
Привод ООП
Конструкционная скорость 120 км/ч
Нагрузка на ось 25 тонн
Мощность часового режима 8400 кВт (8х1050)
Скорость при часовом режиме 50 км/ч
Мошность продолжительного режима 7600 кВт (8х950)

Силу тяги в часовом и продолжительном режиме можно уточнить:

По поводу наименования 2ЭС5 оно должно быть такое по типажу, хотя никто не гарантирует что оно не поменяется, что касается нумерации то в рамках проекта ЭП1/ЭП1М/ЭП1П мы видим как пример сквозной нумерации ЭП1/ЭП1М так и новой ЭП1М/ЭП1П, что победит неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 20-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
B. писал(а):
Машина красивая)))А нет ли концептов ЭС20?


Ирина правильно заметила, наверное 2ЭС20 - двухсекционный 12-осный, насколько я знаю пока не планируется. 2ЭС40 - двухсекционный 8-осный да в планах есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 21-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
pojel писал(а):
Уважаемый TVR вопрос к Вам: электровоз планируется строить только переменного тока, или постоянник и двойного питания тоже разрабатывают?


Вот в принципе самый интересный вопрос, если все будет как написано во втором сообщении то есть преобразователи перекочуют от ЭП20, то убьют сразу двух зайцев, сделать из 2ЭС5 постоянник или двухсистемный грузовой электровоз (+ повысить мощность если будет нужно) можно будет очень легко поскольку ТД то же делаются с прицелом под питание через преобразователь от 3 кВ (+повышение мощности, благо ТП это позволит).

Однако насколько я знаю сейчас муссируется идея делать свой преобразователь для 2ЭС5, основной довод он будет дешевле в два с половиной раза (за счет применения IGBT транзисторов более низкого класса) и снижения напряжения на ТД. ВЭЛНИИ можно понять они тем самым поднимают разработку документации на еще один ТД (для постоянки или двухсистемного) и ТП для 2ЭС5. Интересно заказчик поведется на сиюминутную выгоду или все таки будет отстаивать первый вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 00-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Уважаемый TVR, а слышно что-нибудь о предполагаемых сроках изготовления первого опытного электровоза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2009 19-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
По планам середина 2011 года, сказать точнее сейчас невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2009 07-47 
TVR писал(а):
Однако насколько я знаю сейчас муссируется идея делать свой преобразователь для 2ЭС5, основной довод он будет дешевле в два с половиной раза (за счет применения IGBT транзисторов более низкого класса) и снижения напряжения на ТД. ВЭЛНИИ можно понять они тем самым поднимают разработку документации на еще один ТД (для постоянки или двухсистемного) и ТП для 2ЭС5.

В этом случае надо объявлять конкурс на преобразователь, чтобы могло участвовать, например, ВНИКТИ, у которого по АТД как-то больше положительных результатов.

А если делать ставку только на импортное, то у РЖД однозначно будет повод делать ставку не в пользу НЭВЗ, что оно и демонстрирует.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2010 20-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/01/2010 14-13
Сообщения: 73
Ирина писал(а):
И что, нумерация будет продолжаться с 2ЭС5? Логичнее бы другую серию..

Можно было бы назвать 2ЭС5А, по аналогии с 2ТЭ25А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2010 17-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Как то отстаивал идею что вместо 2эс10 сделать лучше двухсистемный локомотив, универсальный во всём. Этот был бы идеальным вариантом. Под него нужно будет всё менять кардинально в ОАО, а если все локомотивы будут с асинхронным приводом, то это будет золотой век жд.


Последний раз редактировалось Geka 06/03/2010 04-38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2010 22-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Уважаемые господа, я оно конечно понимаю, что кой какие девиации при обсуждении неизбежны.
Но давайте, все таки, придерживаться ближе к темам - ЭП20 в теме про ЭП20, а, скажем, 2ТЭ25А в теме про него.
Ладно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2010 04-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Иван Андреев писал(а):
Уважаемые господа, я оно конечно понимаю, что кой какие девиации при обсуждении неизбежны.
Но давайте, все таки, придерживаться ближе к темам - ЭП20 в теме про ЭП20, а, скажем, 2ТЭ25А в теме про него.
Ладно?

Так лучше? :D И всё равно ведь захотят сделать системы по типу 3эс5к, а это не рационально, поэтому то не лучше бы сразу разработать 3-х осную грузовую тележка для такого локомотива, ну или позаимствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB