Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 04/07/2020 14-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 129  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2009 22-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2523
Откуда: США, Техас
Mihak писал(а):
Например все дорогие грузы (это нефтеналивные преимущественно) у частников, а вагонный парк РЖД возит самые дешёвые - уголь и стройматериалы. Зачем такие реформы, спрашивается?
Если Вы сможете узнать истинных владельцев перевозчиков дорогих грузов, то Вы сразу поймете и зачем реформа ЖД делалась и отчего именно так, а не иначе.
"Я так думаю!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2009 22-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 876
Еще соображения про конкуренцию с авиацией.

Взял наугад дату - 21 окт., среда. Сайт http://www.polets.ru выдаёт на этот день 36 рейсов.
Из них ТУ-154 = 20 рейсов, 180 чел. в самолёте = 3600 чел.,
B737-700 = 6 рейсов, 132 чел. в самолёте = 792 чел.,
A319 = 5 рейсов, 124 чел. = 620 чел.,
A320 = 5 рейсов, 150 чел. = 750 чел.
Итого гипотетически может быть перевезено 5762 пассажира, что в среднем составляет 160 человек за рейс.
Сапсан вмещает 604 пассажира.
На tr.ru прочитал, что сначала заложено 3 нитки в сутки, т.е. сапсаны смогут перевезти 1812 пассажиров, что эквивалентно 11,3 авиарейсам.
Иначе говоря, внезапно добавляется на треть больше мест каждые сутки между Питером и Москвой. Кто их займёт ? Зависит от ценовой политики РЖД и гибкости авиакомпаний.

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2009 08-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Mihak писал(а):
Похожая по тенденциям ситуация с грузовыми перевозками. Например все дорогие грузы (это нефтеналивные преимущественно) у частников, а вагонный парк РЖД возит самые дешёвые - уголь и стройматериалы. Зачем такие реформы, спрашивается?


Строительные грузы - это ещё зашибись... Никто не хочет возить военных, таскать сборные... Всё, что наиболее выгодно - рефрижераторы, нефтепродукты - давно у частников. Вот зачем нужно было отделять эксплуатацию локомотивов от ремонта, делать из депо "автосервисы"? Да потому что пока ещё выгодно ремонтировать тепловозы. Заметьте, именно тепловозы. И руководство думает, что это и останется выгодно, даже если депо будут не в составе РЖД. А это не так. Реформы РЖД ничего общего с повышением эффективности работы не имеют. Не для того делается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2009 10-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/11/2006 19-57
Сообщения: 177
Откуда: 99 км. пикет 4
Слесарь Малиновые штаны Сообщения: 982 Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 10:35 Откуда: Тверь

разреши с тобой не согласиться. вот тут

http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&layer_id=4064&refererLayerId=4061&forum_id=8&id=311113

http://www.rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&forum_id=8&refererLayerId=4061&layer_id=4064&id=311113&page4064_1526=161

Форумы | Профессиональный форум | Реформа железных дорог России

есть человек который "свято верит в "реформы"" и стоит за них всей душой

а я как не понимал так и не пойму для чего они вообше начинались и тем более идут. но это уход от темы за что просим прошения :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2009 21-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Вот зачем нужно было отделять эксплуатацию локомотивов от ремонта, делать из депо "автосервисы"? Да потому что пока ещё выгодно ремонтировать тепловозы. Заметьте, именно тепловозы.
Не совсем понятно, почему ремонт именно тепловозов выгоден. На мой взгляд, ремонт электровозов менее трудоемок, да и сами электровозы более "устойчивы" к тому безобразию, которое считается ремонтом.
Цитата:
И руководство думает, что это и останется выгодно, даже если депо будут не в составе РЖД. А это не так.
Лично я пока не вижу попыток вывести ремонтные депо из состава РЖД. А само по себе разделение ремонта и эксплуатации - шаг скорее правильный.
Цитата:
Реформы РЖД ничего общего с повышением эффективности работы не имеют. Не для того делается...
Невозможно не согласиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2009 21-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
alexcat писал(а):
Не совсем понятно, почему ремонт именно тепловозов выгоден. На мой взгляд, ремонт электровозов менее трудоемок, да и сами электровозы более "устойчивы" к тому безобразию, которое считается ремонтом.
Если я правильно понял уважаемого Слесаря, выгода здесь в возможности ремонта тепловозов сторонних организаций, за который можно с них брать деньги. Электровозы же только само РЖД эксплуатирует, поэтому на их ремонте и не заработаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/10/2009 22-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2523
Откуда: США, Техас
Не совсем понятно кого имел ввиду Слесарь, говоря о выгоде - ремонтников или эксплуататоров?
Для ремонтников, точнее для их начальства, вполне может быть выгодным и более трудоемкий ремонт. У него выше себистоимость и, соответственно, они больше накрутят накладных расходов в счетах. И, разумеется, больше достанется им же. Ну не работягам же отстегивать, в самом деле!
Это просто первое, что пришло на ум. Вот скажет Слесарь "кому на Руси жить хорошо", тогда будет понятно в какую сторону думать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2009 06-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Помню, когда я ещё учился в институте, начальник ТЧ-8 (Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский) как-то пожаловался, что, мол, хорошо другим депо (ТЧ-7 Сортировка, ТЧ-9 Витебское, ТЧ-14 Варшавское) - они могут зарабатывать на ремонте сторонних тепловозов... Это уже тогда стало всем очевидно.
Сейчас тепловозы пром. предприятий ремонтируют все, кому не лень. Это, в основном, ТЭМ2 (гидравлические тепловозы депо РЖД не делают), хотя в Питере есть и 116-е всяких ТрансОйлов. Дело это весьма выгодное для всего начальства - и заказчика, и исполнителя, даже если всё по-честному. Вот сейчас у нас Дирекция по ремонту тепловозов (по ремонту электровозов своя Дирекция). Сразу же понеслись команды, что нужно увеличивать программу ремонта пром. тепловозов...
alexcat писал(а):
Лично я пока не вижу попыток вывести ремонтные депо из состава РЖД.

А у нас пытаются вывести в аутсорсинг электромашинный цех, делающий ТР-3, СР и КР ТЭД тепловозов. Что-то сейчас заглохло, а то к Новому Году им пообещали новую жизнь. Народ оттуда начал сваливать, не желая экспериментов на себе.
alexcat писал(а):
А само по себе разделение ремонта и эксплуатации - шаг скорее правильный.

Не знаю, не знаю... Пока я вижу только разрастание начальства и утерю общей политики. Лоскутное одеяло, каждый тянет в свою сторону...
Георгий писал(а):
...выгода здесь в возможности ремонта тепловозов сторонних организаций, за который можно с них брать деньги. Электровозы же только само РЖД эксплуатирует, поэтому на их ремонте и не заработаешь.

Совершенно верно. Промышленность - это живые деньги, заплаченные непосредственно организации (депо, Дирекции), ремонтирующей тепловозы. А при ремонте парка РЖД - сколько тебе выделят, столько у тебя и будет. Это выгодно, даже если не учитывать злоупотребления.Трудоёмкость ремонта пром. тепловоза заложена вдвое выше, чем РЖДшного, расход запчастей тоже выше, плюс рентабельность и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2009 10-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Летайте поездами РЖД
Объявлена средняя цена билетов на «Сапсан»

"По расчётам ФПД, «Сапсан» вполне сможет конкурировать с авиацией по цене. Если перелёт между двумя городами стоит в среднем от 3,5 тыс. руб. за эконом- и 12 тыс. руб. за бизнес-класс, то проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб., а в бизнес-классе – от 4,7 до 6,7 тыс. руб. При этом попасть в центры обеих столиц можно будет быстрее в среднем на 2,5 часа, чем после перелёта. Стоимость билета в «Сапсан» будет варьироваться в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления."

http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=11

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2009 11-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Cap Nemo писал(а):
...проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб...
http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=11


Ну да... Так и слышу голос из окошка кассы: "Есть только с питанием." Извольте ещё рябчиков 500 выложить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2009 12-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Cap Nemo писал(а):
...проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб...
http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... 9&month=11


Ну да... Так и слышу голос из окошка кассы: "Есть только с питанием." Извольте ещё рябчиков 500 выложить...
Забота о пассажире, чтобы не отощал за 2.5 часа. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2009 13-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
Обнаружил в Яндекс расписании нечто прелюбопытное (с моей точки зрения):
на 17ое декабря п.23 в расписании есть и с продажей билетов на него
п.159 в расписании есть и с продажей билетов на него
п.165 в расписании есть, но продажи билетов нет
на 18ое декабря и далее по 25ое декабря включительно п.23 в расписании НЕТ вообще
п.159 и п.165 в расписании значатся, но продажа билетов на них не производится.
Похоже РЖД всерьёз настроено на запуск сапсанов с 18ого декабря.
По информации из ТЧ-8 Окт.ж.д. поезд с электровозной тягой на скорость 200 км/час решено сохранить, а вот как он будет обзываться и его расписание пока под вопросом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2009 15-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Утром хотел взять билет на 18-е на утренний из Москвы - в Э-3 такого поезда нет. Как и на последующие дни. На сайте Сапсана висит следующая информация:

Дорогие друзья! Администрация сайта POEZDSAPSAN.RU приносит свои извинения за ранее размещенную ошибочную информацию о дате объявления официальных продаж билетов на поезд “Сапсан” и публикации расписания движения поезда.

Ориентировочная дата публикации данной информации 10 ноября 2009 года, однако мы оставляем за собой право дальнейшей корректировки даты. Для Вашего удобства, мы предлагаем написать письмо по e-mail: poezdsapsan@mail.ru, для того, чтобы мы смогли оповестить Вас первыми о появлении интересующей Вас информации!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2009 19-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Вся эта чехарда с отменой обычных скоростных и назначением САПСАНА явно не впользу новой концепции. Плохая рекомендация уже с самого начала.

И возможное ухудшение условий для пассажиров по соотношению скорость/цена (если снять все достойные экспрессы) тоже не в пользу репутации.

Для страховки старые экспрессы нужно оставлять как в отношении графика, так и в отношении готовности к замене в любое время (тех. состояние). Это необходимо не только в первое время после пуска САПСАНОВ. Но в первое особенно!

Сколько дней подряд САПСАНЫ гоняли в графике до выхода в эксплуатацию с пассажирами? Вероятность сбоев в коммерческой эксплуатации может быть весьма высока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2009 01-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 311
АлександрЭД4М писал(а):
Вся эта чехарда с отменой обычных скоростных и назначением САПСАНА явно не впользу новой концепции. Плохая рекомендация уже с самого начала.

И возможное ухудшение условий для пассажиров по соотношению скорость/цена (если снять все достойные экспрессы) тоже не в пользу репутации.

Для страховки старые экспрессы нужно оставлять как в отношении графика, так и в отношении готовности к замене в любое время (тех. состояние). Это необходимо не только в первое время после пуска САПСАНОВ. Но в первое особенно!

Сколько дней подряд САПСАНЫ гоняли в графике до выхода в эксплуатацию с пассажирами? Вероятность сбоев в коммерческой эксплуатации может быть весьма высока.


Стоп. А откуда тогда возьмутся пассажиры для Сапсанов? Этот вопрос уже поднимался. РЖД идёт по пути создания дефицита, а не предоставления пассажирам выбора между новым сервисом и существующим. Привлечение новых пассажиров также РЖД не заботит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2009 19-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Этот дефицит - следствие уверенности в покорности пассажиров. Показатель скорость/цена должен оставаться неизменным (ухудшаться не имеет права). Иначе это просто хамство. Что делать в таком случае - писать не буду.

Монополия губит.

А вообще нужно:

1). Улучшать состояние путей для максимального использования возможностей велары.

2). Ускорить другие поезда гл. хода за счет подвижного состава старых экспрессов. Ну чтобы веларе не было конкуренции - пускать медленнее чем раньше.

Было уже, что Путин запретил сокращать закупки отечественных вагонов. А если бы не случилось этого, то можно было подумать что принятое решение - правильное и единственно возможное. Так и здесь - цену билетов на сапсан можно понизить. И пусть не говорят про окупаемость - откаты то несомненны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2009 02-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
ОАО "РЖД" в начале следующей недели откроет продажу билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан".
Об этом в субботу, 14 ноября, в Санкт-Петербурге заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
По словам президента ОАО "РЖД", высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с 11 декабря 2009 года.
"Специально для этих поездов ОАО "РЖД" разработало систему скидок и целый спектр новых дополнительных услуг. Это сделано для удобства наших пассажиров," - отметил Владимир Якунин.
Планируется, что стоимость проезда в поезде "Сапсан" составит от 2 400 рублей (эконом-класс) до 6 700 рублей (бизнес-класс) без учета дополнительных услуг.
О дате начала продажи билетов, скидках и дополнительных услугах на поезда "Сапсан" ОАО "РЖД" сообщит дополнительно.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=72952

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2009 06-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Если ничего не накрутят, то ценник вполне, вполне... Надо в командировку в Питер ехать - прокатиться на халяву! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/11/2009 13-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Смущает фраза "Без учёта дополнительных услуг". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 16-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3008
Откуда: Екатеринбург
Где узнать расписание первых рейсов на 11 декабря, ну и далее? Что-то я нигде не нашла расписания. Слышала, что сначала введут 2 поезда в эксплуатацию. Значит, 2 рейса? Утренний и вечерний?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 129  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB