Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2010 16-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Привет всем!Господа,давайте обсудим локомотивный парк Уз!Что у нас осталось!!!Есть ЧС7(нормальные),ЧС2 уже дохажуют,очень старые,ЧС4 тоже хоть и КВРили но они тоже выходят со строя....ВЛы очень старые,что будет делать Приднепровка со своими ВЛ8,ВЛ8м???Будет ли Приднепровская магистраль покупать новые ВЛ11м5,ВЛ11м6,2ЭЛ4?Потомучто ДЭ1 сняли с производства,выпустили их только 40 штук,20 которых на Приднепровке(ТЧ1 Нижнеднепровск-Узел),а 20 на Дон.ж.д.(ТЧ1 Красный Лиман),а ими все ВЛ8 не замениш.Хотя я слышал что Красный Леман покупает 2ЭЛ4 и ВЛ11м6.И чем они заменят свои старые ЧС2?Ну Одесская и Юго-Западная ж.д.вродебы хотябы пытаются заменить старые ВЛ80т,ВЛ80к на новые 2ЭС5к,2ЭЛ5!На Львовской ж.д.старые "Машки"ходят и под ПАССами и под грузовыми...ВЛ80т,ВЛ10 тоже старенькие,ВЛ40у только снаружи нормально выглядят,а нутро наладом дышащее!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2010 16-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Понаписывал то... ВЛ11М/5 и М/6 пришли не в Красный Лиман, а в Кривой Рог, больше пока не ожидается, низковатое качество изготовления. Вообще проблема только в финансах, будут деньги, будут новые локи, пока старьё еще ездит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2010 21-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
В Кривом-Рогу я знаю что ВЛ11м5 и ВЛ11м6 есть!Я видел фотки с Красного Лимана,стояли там ВЛ11м6!Я просто в России учусь,а Украина-эт моя родина,вот интересуюсь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2010 12-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Нет там ВЛ11М/6, их всего 2 и оба в Кривом Рогу. Он там мог быть для проведения сравнительных испытаний с 2ЕЛ4 и ДЭ1, возможно такие производились...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2010 21-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Скажите,а в Иличёвске стоит сплотка из новых ВЛ11м/6...Это для Кривого-Рога???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 10-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 21-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Хммм....А чё ж стоят так долго???А номера всех известны???И ещё вопрос:Был ли ВЛ11м/6 на Узле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2010 21-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Уже приехали 479 и 480, едут еще три: 481-483. Фото в инете уже выкладывали, когда приедут, не знаю, возможно, идет растаможка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 10-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 11/06/2007 13-19
Сообщения: 195
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Скажите, где еще и как часто на железных дорогах Украины можно увидеть подобное, можно ли выполнять движение вагонами вперед на магистпалях Украины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2010 22-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
Если это тепловоз в хвосте, то в голове какая-то лаборатория. У них рация поездная, прожектор для тёмного времени суток. Разрешается следовать не более 40 км/час


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2010 17-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2010 18-21
Сообщения: 76
Ну на Украине это редкое явление...А вот на Криворожских Гоках 2ТЭ10м так очень часто ездят....Их порозделяли и одной секцией тягают проходом вперёд или толкают...Получается они ставят со со стороны прохода на крыше прожектор,буферные фонари там есть...Или тупо открывают дверь и там ставят прожектор.Но после ремонта на ДТРЗ(Днепропетровский ТепловозоРемонтный Завод)их уже не розделяют,летают там двумя секциями....Ну если состав не загружен,то работает одна секция....А вторая просто болтается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2010 23-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да обычная езда задним ходом одной секцией при отсутствии возможности её разворота, прожектор сзади есть, фары и приемные катушки АЛСН тоже, должны быть еще и зеркала в таком случае, иначе шею свернешь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB