Перед Новым годом мне доводилось ездить в Киев на этом поезде и хотелось бы поделится впечатлениями. Данный фирменный поезд формирования УЗ отправляется из Киевского вокзала Москвы в 20:25 и имеет всего три остановки: Сухиничи-Главные (смена локомотива), Брянск-Орловской (таможня) и Конотоп (таможня) что лично для меня удобно. Это самый быстрый по времени в пути поезд после "Столичного экспресса". Но в отличии от него в данном поезде имеются плацкартные вагоны, позволяющий сэкономить на проезде. Сам поезд составлен из 16 (на тот момент) Аммендорфов 1975 года производства, но прошедших КВР в 2008-2009 годах. Все вагоны, кроме хвостового №2, имеют ЭЧТ, кондиционер, в том числе и плацкартные. Последний вагон (в нем как-раз я и ехал...) - обычный плацкарт, правда покрашенный под общий цвет поезда, с обычным санузлом и без прочих так необходимых "наворотов", правда этот вагон тоже прошел КВР. Предлагаю снимки пульта управления в купе проводника:
http://fotki.yandex.ru/users/smelasila2 ... 72/?page=2,
http://fotki.yandex.ru/users/smelasila2 ... 71/?page=2,
http://fotki.yandex.ru/users/smelasila2 ... 70/?page=2. Все вагоны в поезде были соединены магистралью отопления на 3000 вольт, правда наш вагон отапливался углем, проводник в Сухиничах выносил 3 ведра шлака. Межвагонный переход в предпоследний вагон был закрыт, так что походить по составу и осмотреться, к сожалению, не удалось. В 17 вагоне (то-ли люкс, то-ли вагон для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения) находилась весьма неравнодушная проводница - прибыв на вокзал за 3 часа до отправления я решил пройтись вдоль состава и хорошенько его осмотреть - все-же интересно, чем мне предстоит ехать. Этой проводнице видимо не понравилось как я хожу по платформе вдоль состава (а чего здесь такого противозаконного я так и не понял) и она сначала принялась яростно махать мне рукой возле окна изнутри вагона и что-то кричать. Кстати, звуковая изоляция в данном поезде превосходная, шум от встречных поездом не слышен совсем - видно только что вагоны за окном мелькают. Поняв что я явно мешаю ей наслаждаться превосходным видом на платформы пригородного следования и станционные сооружения я неспешно пошел в хвост состава, но она побежала в тамбур, открыла дверь и начала яростно кричать "А что тебе здесь надо?". Слова что я еду этим поездом, пришел ждать посадки, до ее начала еще три часа и поэтому я хожу по платформе, еду не в ее вагоне, в вагон к ней силой не ломлюсь и вообще я имею право находится на платформе видимо на нее подействовали и она закрылась в вагоне. В дальнейшем мне приходилось иметь подобный разговор еще с парой проводником этого поезда, которым, видимо не понравилось что я слишком пристально разглядываю подвагонное оборудования с расстояния 10 метров; хотя какое им дело, я же с расспросами к ним не приставал?... Кстати бездомному, который подошел к составу справить нужду они и слова не сказали... Собственно поезд и поездка мне понравилась, не понравились только слишком хамовитые проводники и скудная комплектация именно моего вагона (но это уже чисто технические придирки). Внутреннее убранство вагона почти не отличается от обычного плацкарта, только полки немного мягче и обтянуты тканью, а не кожзамом.
У кого будут вопросы, дополнения или собственные впечатления - прошу, делитесь
.