Доброе время суток.
shunter писал(а):
Считать каждый рельс железной дорогой никак нельзя. Так у каждой пилорамы по 20 м рельсов в каждую сторону тоже ж.д?
С этим согласен, честно. Но если помимо необходимого в технологии прямого участка есть хотя бы один стрелочный перевод...
Могу себе представить картину, что несколько таких вот "магистралей" для кормораздатчиков объединяются через "дополнительные аксессуары" в небольшую, но удобную сеть УЖД (например, чтобы не морочиться с тасканием корма с одного склада по нескольким корпусам), а там у "игрушки" и другое назначеие могло появиться.
Например, если рельсы идут на уровне пола, то, помимо раздачи корма, УЖД можно использовать для удаления навоза куда-нибудь подальше.
А теперь представим себе, что эта самая гипотетическая свиноферма находится под шефской опёкой шахтёров, а шахтёры к вагонеткам привычны. Тут сразу и механизация работ по обслуживанию свинарников (раздача корма, вывоз навоза), и перевозка стройматериалов (неужто в механизированном колхозе своей лесопилки не найдётся?), и (что не исключено) даже "трамвайное" движение в пределах комплекса.
Самая утрированная ситуация - если шахта где-то неподалёку, свиноферма, рабочий посёлок и шахта связаны общей сетью УЖД. Тогда становятся возможны утренние "трамваи" от посёлка до шахты (пассажирские вагонетки под мотовозом), перевозка свиных туш непосредственно в шахтёрскую столовую, общее движение стройматериалов через склад и лесопилку, общая мастерская для ремонта разнообразной техники. Ещё смешнее, если на вагонетках же завозятся товары в поселковую лавку...
Такое маловероятно, но кто его знает?
С уважением, Денис.