Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

УЖД это:
Опрос закончился 15/10/2006 11-58
Самый лучший вид транспорта 13%  13%  [ 2 ]
Лучший вид транспорта для своих условий 60%  60%  [ 9 ]
Без УЖД невозможно развитие регионов России 13%  13%  [ 2 ]
Бэк-транспорт 13%  13%  [ 2 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 10-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Вот и отлично!

А я тут, тем временем, экстраполируя материал по факту восстановления 4-го тракционного пути при ТЧ Керва (см. выше), получил, что на освежение – приведение в порядок под V=15-25км/ч ж/д путей облегченного типа из запущенного, полностью неудовлетворительного состояния требуется всего 51 чел*час/км и 67шпал/км – т.е. восстановление под эксплуатацию УЖД имеет баснословно :shock: :shock: :shock: низкую стоимость (2999работа+2010материал=5009руб/км) или стоимость годового содержания можно оценить в 1010-1255руб/км, что как минимум на несколько порядков дешевле автодорог и ж/д тяжелого типа.

:idea: Чем больше я сталкиваюсь с УЖД, тем больше становится ясно, насколько это супердешевый и совершенный вид транспортных коммуникаций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 22-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Правильно, при ГРАМОТНОМ подходе всё фактически упирается в стоимость солярки и запчастей для локомотивов (при хорошем уходе и их тоже нужно немного), пути все делаются "на коленке".

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2006 01-04 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Kulibin писал(а):
Правильно, при ГРАМОТНОМ подходе всё фактически упирается в стоимость солярки и запчастей для локомотивов (при хорошем уходе и их тоже нужно немного), пути все делаются "на коленке".

А всё-таки как быть с земельным налогом? И где гарантия того, что пассажирский поезд не сойдёт с "построенного на коленке" пути? Это уже какой-то экстремальный аттракцион получается, а не транспортная система.

Опять же, даже "наколеночный" путь нужно поддерживать в должном состоянии (бороться с размывами, с пожарами на торфяниках, менять шпалы, подсыпать балласт, в конце концов). То есть надо платить зарплату путейцам, а также закупать балласт. А зарплату машинисту и кондуктору платить не надо? А диспетчеру? Или ну его на фиг, диспетчера, всё равно путь "на коленке" построен?

Пассажирские вагоны убирать надо? (Ну ладно, кондуктор с этим справится.) Закрашивать граффити, менять выбитые гопниками окна? Ну, и т.д. и т.п.


ТУ10 упомянул тут где-то скорость 20-25 км/ч. Извините, а кому в XXI веке в не самом дальнем Подмосковье нужна такая скорость?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2006 11-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Согласен с Д.З.К сожалению,ни одно длительное начинание не продержится на энтузиазме, и на копеечных вложениях тоже не продержится.Жизнь и кап.экономика диктуют свои суровые законы.
Советую побывать на Гайворонской системе:погонять на Pafawag-aх,посмотреть на инфраструктуру функц.УЖД(депо,мастерские и т.д.).
И вы получите УДОВОЛЬСТВИЕ,а заодно, и поймёте,что врядли бы это всё могло бы работать более 100 лет за счёт "карманных" расходов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/07/2006 14-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Кстати, никто не подумал, что УЖД может зарабатывать не только перевозкой, но и другими вещами - например депо может ремонтировать не только тепловозы, по ЖД можно возить не только грузы, но и почту, и продукты, и вообще сам факт присутствия ЖД в определенной местности повышает привлекательность земельных участков и т.д....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2006 11-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Правильно! Без транспортной инфраструктуры местность вообще мертва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2006 12-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Д.З. писал(а):
ТУ10 упомянул тут где-то скорость 20-25 км/ч. Извините, а кому в XXI веке в не самом дальнем Подмосковье нужна такая скорость?


:arrow: Да ездите хоть 125! Просто при скоростях 20-25 км/ч обеспечивается минимальная стоимость перевозок при предостаточной производительности транспорта для большинства нужд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2006 01-13 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
ТУ10 писал(а):
Да ездите хоть 125!

По пути, построенному "на коленке"? Ха-ха! :):):)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2006 09-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
А до сколько максимально гоняют на пионерках - я слышал, что очень не хило!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2006 16-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/07/2006 01-07
Сообщения: 131
Думаю,что если бы постройка и содержание УЖД были такими неприхотливыми и баснословно дешёвыми,то мы бы ,буквально,спотыкались об узк.колею :) Их бы строили между любой деревней и св\фермой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2006 22-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Дело в том что начальство заботит сиюминутная выгода. Если начальству выгодно именно здесь и сейчас возить сырьё/продукцию на камазах, то они и возят её на камазах. А то, что УЖД может быть потенциально выгоднее автоперевозок при длительном планировании производства - это или просто не принимается во внимание в силу разных причин, или же просто у организаций в данную конкретную минуту нет средств на постройку/эксплуатацию УЖД, а на закупку пары камазов - есть. Это проблема проецируется не только на УЖД, можно провести кучу параллелей. В частности, большинство предприятий предпочитает приобретать дешёвое оборудование вместо дорогого, но позволяющего в будущем сэкономить, видимо руководствуясь размышлениями типа "вот когда оно там ещё будет выгоду приносить, а нужно-то здесь и сейчас, вынь да полож выгоду".

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2006 22-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Блин! Всё упирается в русский менталитет, типа, укради и тебе воздастся! :P Приходилось слышать мнение, что по УЖД лес возить не выгодно хотя бы потому, что от пункта погрузки до пункта разгрузки его нельзя украсть! :roll: В то же время в зависимости от дальности вывозки леса МАЗаи-КАМАЗами (даже и за 100-150 и более км) рентабельность таковой зависит токмо от того, сколько машин выезжает с верхнего и доезжает до нижнего склада. Сиё мне поведал народ в этом годе побывавший в Архангельской губернии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2006 15-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Получается, СН251 устарели еще и по этому параметру: в новых нормах необходимо предусматривать ответвления для увоза леса "налево". Примерно такую технологию работы я наблюдал в Тверской губернии; увозили, правда, не много.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2006 22-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
ТУ10 писал(а):
*0,7~0,9час.ч.в.р.



0,7 - 0,9 руб за чел.-час - это что, шутка???? :shock: Вы сами бы согласились работать по ставке 90 коп/час?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2006 20-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
9 руб за человеко-час действительно ближе к реальности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2006 21-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Если все-таки внимательно посмотреть, то я брал тарифную ставку:
2999руб/51чел*час=58,804руб/чел*час!

В любом случае, большое спасибо за замечания, обязательно спрашивайте, что еще непонятно :idea: :!: :?: :!:

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2007 15-08 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/01/2007 13-54
Сообщения: 24
Откуда: Россия, Москва
Еще раз повторюсь:
Пора бы уже собирать кокретные цифры, делать соответствующий информационный ресурс и предлагать потенциальным потребителям.
Ну, есть желающие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2007 15-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
ТУ10 писал(а):
и 67шпал/км –

Только сейчас заметил... Не маловато ли??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2007 16-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
ТУ10 писал(а):
Вот и отлично!

А я тут, тем временем, экстраполируя материал по факту восстановления 4-го тракционного пути при ТЧ Керва (см. выше), получил, что на освежение – приведение в порядок под V=15-25км/ч ж/д путей облегченного типа из запущенного, полностью неудовлетворительного состояния требуется всего 51 чел*час/км и 67шпал/км – т.е. восстановление под эксплуатацию УЖД имеет баснословно :shock: :shock: :shock: низкую стоимость (2999работа+2010материал=5009руб/км) или стоимость годового содержания можно оценить в 1010-1255руб/км, что как минимум на несколько порядков дешевле автодорог и ж/д тяжелого типа.

:idea: Чем больше я сталкиваюсь с УЖД, тем больше становится ясно, насколько это супердешевый и совершенный вид транспортных коммуникаций!

На примере Шатуры, вы нам это , интересно, продемонстрируете или как... Если все это так просто и дешево, то я пожалуй (посмотрев на успехи ШУЖДа), закажу у Вас километров 5 пути по 5009 руб.(рельсы так и быть мои).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/01/2007 17-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Kulibin писал(а):
Правильно, при ГРАМОТНОМ подходе всё фактически упирается в стоимость солярки и запчастей для локомотивов (при хорошем уходе и их тоже нужно немного), пути все делаются "на коленке".

Только при аварии с травмами, я не говорю про более тяжелые случаи, судить вас будут не "на коленке", а во вполне нормальном суде. А руководство Шатурторфа не похоже на дебилов, что бы разрешить такую эксплуатацию, ибо в оканцовке отвечать им...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB