PAUL писал(а):
Подскажите про нынешний сход поезда на ст. Смычка.
Видимо, Вы про это спрашивали?
Вот парочка постов с scaletrainsclub от iosch из г.Н-Тагил:
"Наши нонче прославились.
Уход поезда с локомотивом, по истощению тормозов.Итог:Половинка 2ТЭ116,3 классника,3 платформы в кювете.Парочка вагонов, еще просто сошла.Сбит столб КС,упал ригель,ну и метров сто пути со стрелкой разнесли.
Похоже локомотивщиков сейчас достанут наглухо."
"Спали,час ночи был.А тут еще дизель под ухом тарахтит,чтоб не мешал, заглушили.Клянутся что 2 башмака ставили,под ПМСкий поезд из 26 вагонов,плюс пара УК25 в этом же числе,ну и стрелки,звенья,техника.Ах да,забыл-уклон 12 тысячных.Стояли у сигнала,по истощению тормозов,поехали,пролетели КСБ(колесосбрасывающий башмак) и выехали на станцию.Первую стрелку,хоть и пошерстную,преодолеть не смогли,видимо скорость уже приличная была,катились метров 400-500 уже.Хотя в справке написано что полетели на КСБ,врут похоже безбожно,лок метров через 70,в кювет заехал,в аккурат после стрелки.Он бы раньше зарылся.Но кто признается что КСБ,для тяжелого ПС на скорости,неэффективен.Столько бабла в них вложили,достало уже открывать,закрывать их.Да при маневрах как страус шею вытягивать,вглядываясь,а открыт он,или закрыт.
Кстати проверял на личном опыте
Тормозные башмаки тоже не эффективны,против тяжелого ПС,даже если он двигается и с не очень большой скоростью.Перескакивает гад через него на раз.Упускал я пару раз свои краны по молодости.
В общем наколотили ребята дров.Кстати еще раз доказательство прочности ЦМВ(не нынешних),у одного вагона,когда его боком развернуло, рабочий тамбур, следующим вагоном наглухо оторвало,по котел.А ребятам, что с ПМС хоть бы хны,говорят пару садин,да один порезался,в общем за медицинской помощью не обращались.Хотя скажу точно когда встречусь с ПМСцами.Может и поболее чего было.Правда большой плюс,все спали."
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=72581#p72581 и далее.