Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2014 18-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Александров П. писал(а):
ТЧ-14 выделило ...

Читать как "У ТЧ-14 выбили ..." :)

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2014 20-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Малыхин Александр писал(а):
Колеса другие, говорят :) Наверное же конструкция рамы кузова усиленная, расчеты при проектировании должны были выполняться...


Рама тележки усилена. Ось колёсной пары тоже. Колёсные центры, как на 2ЭС6. Только расточили посадку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2014 15-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А тем временем Граниты начали ездить квадратами по СМЕ.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2014 22-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Это они молодцы!!! А электрики не плачут? Что там с КС творится при этом? А ежели парочка на участке одновременно?
Интересно бы узнать про такие подробности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2014 05-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Какой вес поезда на 2х2ЭС10 приходится?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2014 17-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
8000 пока вроде как. Летом хотят до 9000 поднять.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2014 21-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Так вроде 9 килотонн тремя секциями на пробу таскали... А тут 8 килотонн четырьмя... Не понятно...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2014 22-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это от профиля пути зависит. У нас на дороге есть участки, где один ВЛ8 8000 тонн таскает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2014 02-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Я имею ввиду ГХ Транссиба, конкретнее ЕКБ-Пермь-Балезино.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2014 20-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Завод «Уральские локомотивы» приступил к окончательной сборке бустерной секции.
«Уральские локомотивы» реализуют проект создания бустерной секции для электровоза 2ЭС10 «ГРАНИТ». Появление новой секции позволит повысить эффективность грузового движения на горных участках железных дорог России.
Старт проекту по изготовлению первой бустерной секции был дан в декабре 2013 года. С этого времени силами департамента конструкторских разработок и исследований совместно с управлением технологической подготовки производства «Уральских локомотивов» начались работы по подготовке конструкторской и технологической документации. Уже в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции. В настоящее время специалисты приступили к заключительному этапу — окончательной сборке секции. Завершить сборку, пуско-наладку и заводские испытания планируется к концу мая текущего года. Затем будут проведены сертификационные испытания электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией. После получения сертификата РС ФЖТ продукция отправится для типовых испытаний к заказчику.

(Источник)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2014 17-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Куда бустеры планируются? Откуда заявки поступали?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2014 17-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Например, на Южно-Уральскую дорогу. Как раз на горном профиле Златоуст - Кропачёво нужны тройники для вождения поездов весом не менее 7000 тонн.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2014 19-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Интересно также, в этом году только сертификат РС ФЖТ получат или ещё несколько бустеров выпустят :)
Бустер кстати получил свою серию - 2ЭС10С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2014 16-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
А почему бустеры "безрогие"?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2014 19-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Говорят, хватит тех, что на "головах".

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2014 00-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Касательно закупки 2015-го года:

Движенцы считают использование электровозов 2ЭС10 на Свердловской и Западно-Сибирской не отвечающим ожидаемому эффекту, экономически нерациональным на равнинных участках, где зарекомендовал себя хорошо электровоз серии 2ЭС6. Электровозы 2ЭС6 работают по СМЕ, а электровоза 2ЭС10, соединенного в трехсекционный вариант, на данный момент нет. Предлагают дирекции тяги сократить целевые поставки 2ЭС10 в 2015 году в пользу увеличения поставок 2ЭС6.

Такими темпами могут дойти и до крамольной мысли, а зачем вообще нужен грузовой локомотив на постоянном токе с АТД? (вещь в какой-то мере уникальная для Европы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2014 15-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Насчёт "на данный момент нет электровоза, соединённого в трёхсекционный вариант": у нас роль третьей секции выполняет ВЛ10У :)

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2014 17-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Повторю вопрос: как дела с сертификацией бустерной секции? 3ЭС10 - быть?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2014 19-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Получается, что несмотря на большой пиар РЖД особых преимуществ асинхронники 2ЭС10 по сравнению с коллекторными 2ЭС6 не показали.

А с другой стороны эффект ждали не там, где он может быть. Увеличения весовых норм 2ЭС10 по сравнению с 2Эс6 при одинаковом числе секций и не должно быть, сцепной вес их практически одинаков. Эффект мог бы быть за счет экономии на периодичности и стоимости ремонтов. Но поскольку, асинхронники в России - вещь новая, с уменьшением эксплуатационных расходов, видимо, все также обстоит не совсем так как планировалось.

А меж, тем в Европе новые электровозы заказывают только с асинхронным приводом.
И еще по поводу использования асинхронного привода на участках постоянного тока. Вся Бельгия сейчас, а там 3 кВ постоянного тока как и в России, ездит на электровозах Siemens AG с асинхронным приводом, и все нормально. Правда, водят они пассажирские поезда. С грузовыми ходят электровозы TRAXX Bombardier Transportation также с асинхронными ТЭД. Этим летом сам все это наблюдал в Арденнах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2014 23-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Дирекция тяги не обязана слушать движенцев, у них разные цели. Извечный спор внутри РЖД разных служб.
У ЦД задача - организация и управление движением поездов, им в связи с экономией инвестиций лучше купить больше дешевых коллекторных машин для массового обслуживания поездопотоков, чем мало дорогих асинхронников.

Судя по нынешним намерениям ЦТ (насколько я знаю) - таки и не послушали мнение движенцев, не учли их предложения по поставкам.

А тройник "Гранита" готов и стоит на заводе. В ноябре будет отправлен с "Уральских локомотивов".

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB