Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2010 12-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/11/2009 14-10
Сообщения: 7
мне интересно - зачем на для БЧ были построены дизель-поезда ДР1пТ и ДРБ1 - в которых вагоны от ДР1 и секция тепловоза 2М62 ? Почему надо было осуществлять такую большую переделку? Почему не продолжают использовать ДР1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2010 01-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Denis.E34 писал(а):
мне интересно - зачем на для БЧ были построены дизель-поезда ДР1пТ и ДРБ1 - в которых вагоны от ДР1 и секция тепловоза 2М62 ? Почему надо было осуществлять такую большую переделку? Почему не продолжают использовать ДР1?
А сколько можно их еще гонять? Сколько лет ДР1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2016 00-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
Уже давно мучает вопрос, чем отличаются друг от друга ДРБ1, ДРБ1м и ДР1ПТ? Любопытства добавил факт, когда на днях увидел вагоны всех этих серий в одном составе (судя по надписям на них).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2016 18-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
тётя вика глаголет:

Цитата:
Дизель-поезда ДРБ1, ДРБ1м и ДР1ПТ с локомотивной тягой

В 1997 году Белорусской железной дорогой было решено использовать прицепные вагоны расформированных дизель-поездов семейства ДР1, моторные вагоны которых были списаны, для формирования дизель-поездов с локомотивной тягой. В качестве тяговых использовались секции грузовых двухсекционных тепловозов 2М62 и 2М62У производства Луганского тепловозостроительного завода, которые прошли модернизацию для возможности управления дверями и электроаппаратурой в вагонах. Эти дизель-поезда получили обозначение ДРБ1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип).

Первоначально дизель-поезда формировались из промежуточных прицепных вагонов поездов семейства ДР1 и двух секций тепловоза 2М62 или 2М62У. Однако поскольку мощность двухсекционного тепловоза была избыточной, в дальнейшем вместо одной из секций тепловоза стали использоваться головные прицепные вагоны с кабиной управления и вторым пассажирским салоном на месте машинного отделения. В большей части поездов в роли головного вагона используется переделанный моторный вагон поезда ДР1, машинное отделение было переделано в пассажирский салон с установкой широких окон и срезанием выступающей части крыши до уровня остальной крыши вагона. В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А. Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318.

Большинство поездов после формирования получили собственную нумерацию, исключение составили поезда ДР1-035, 038, 043, 044 и 049. Новые поезда с локомотивной тягой получили обозначение ДР1ПТ, при этом основную часть вагонов в них составляют вагоны из поездов ДР1 с соответствующими номерами. Всего было сформировано 24 поезда — 12 поездов серии ДРБ1, 7 — ДРБ1м и 5 — ДР1пТ.[2][3] Все поезда, за исключением ДР1ПТ-044, ДРБ1М-12 и ДРБ1М-51 поступили для эксплуатации в депо Могилёв, оставшиеся 3 поезда — в депо Орша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2016 12-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2007 00-28
Сообщения: 182
То есть, ДР1ПТ это ДРБ1, у которых сохранились оригинальные номера?
А вот в чём заключается отличие ДРБ1м не понял, если честно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB