KK_71 писал(а):
В Питер Сапасаны ходят в ущерб другим поездам и электричкам. Под ВСМ нужно отдельное полотно. Тогда будет полноценная ВСМ.
ВСМ на Пекин рентабельной не будет - на дальних расстояниях авиация рулит. Сомнительно и про Москва-Казань. Понятно что казань лоббирует для повышения своего собственного статуса, а не экономической выгоды. На Ебург ВСМ разумнее тянуть через Н.Новгород
Они бы лучше рассмотрели курортные маршруты Москва-Сочи и,или Москва-Крым. Ну или Москва-Минск-Брест-Варшава-Берлин для соединения с европейскими ВСМ
Вэбыч, как бы политика рулит экономикой. Ж/Д обход Украины думаешь строят по экономическим мотивам?
Очень примитивный взгляд. Так как времени на дискуссии нет, несколько тезисов:
Главные составляющие экономического эффекта от ВСМ во всех странах - время пассажира в пути и быстрое развитие региона из-за повышения подвижности населения. Поэтому везде ВСМ - это или госпрограмма или PPP при строительстве, и субсидии на эксплуатацию.
Большинство ВСМ в мире - это не выделенные линии, а смешанное движение. И даже на выделенных линиях во внепиковое время ходят обычные поезда, в т.ч. грузовые и пригородные - однако люди деньги считать умеют.
Доступность новой услуги всегда привлекает новых клиентов. Сколько ворчунов было в 2008-2009 годах? Писали, что с Сапсанами все провалится, что никому это не нужно, что это просто большое воровство, что народ не поедет, что 8 поездов - это более чем в 2 раза больше потребного количества и проч. И что мы видим сегодня? 16 поездов на линии и высокие перспективы закупки следующей партии. Плюс очень высокие позиции в мире по надежности.
Можно строить будущее, а можно ворчать из-за угла.
Определитесь в какой команде Вы.
P.S. Сегодня на Красных воротах видел команду ворчунов, человек 20, стояли организованно строем с какими-то плакатами, почему-то спиной к РЖД, и по команде старшого что-то громко кричали памятнику Лермонтову М.Ю. Что кричали, я не понял, но выглядело это очень смешно. Думаю, что Лермонтову было не скучно
))
А внизу на платформе станции метро стоял еще один модератор, встречал и отправлял новых игроков наверх, а также выдавал жалование.
Так что быть ворчуном - это тоже работа, за которую платят.
_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в
twitter.com