Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 12/12/2019 04-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 09-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Николай писал(а):
В пос. Купанское ?


Это где такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 10-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
ТУ10 писал(а):
Николай писал(а):
В пос. Купанское ?


Это где такое?


Километров 40 от Переславля-Залесского на север (направление на Углич)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 15-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
Николай писал(а):
В пос. Купанское лежат рельсы Р24 выпуска 1985-87 гг, общим количеством примерно 20000 пог. метров (+/- 20%). Рельсы сложены в аккуратные кучи и, по словам местных жителей, предназначены для строительства узкоколейки вокруг озера. С их же слов, строительство затевают некие московские организации (не ПМЖТ). Может быть кто-то расскажет подробнее?


ГЫ ГЫ опять с трудум верится :wink:
Это скорей всего снятые с остатков Купанского ТУ и готовые к вывозу на металлолом :wink:

Только километров от Переславля не 40, а 15-20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 19-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Нет, это правда. Местные говорят, что уже всё проплачено. Хотят восстановить дорогу от Переславля до Купани за счёт разборки путей Мшаровского т/п, уже закрытого. Между тем ПЖМЗ начал разборку путей в свою сторону от переезда возле Вёксы. Кстати, якобы главу местной администрации сняли, и теперь в Купани и окрестных посёлках введено городское правление. Причина - разборка ж/д линии от Переславля. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 19-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
железный дорожник писал(а):
Нет, это правда. Местные говорят, что уже всё проплачено. Хотят восстановить дорогу от Переславля до Купани за счёт разборки путей Мшаровского т/п, уже закрытого. Между тем ПЖМЗ начал разборку путей в свою сторону от переезда возле Вёксы. Кстати, якобы главу местной администрации сняли, и теперь в Купани и окрестных посёлках введено городское правление. Причина - разборка ж/д линии от Переславля. Вот так.


Ну чтож, это КРАЙНЕ интересно. А интересно, где же будет располагаться депо УЖД и зачем не хотят соединять эти линии с веткой ПЖМЗ?? И с какого перепуга им понадобилось её разбирать?

P.S. - мне всё равно верится с трудом... И для чего же её восстанавливают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 20-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Вот именно - крайне интересно. Только к ПЖМЗ это, судя по всему, никакого отношения не имеет. Поэтому музей разбирает свою линию исходя из собственных соображений (напомню, что линию на Переславль тоже разобрал музей, говорят, что даже репортаж был по телевизору по этой теме о якобы хищении рельсов с этой линии, показывали её владельца). А какие-то деятели собираются восстанавливать линию от Переславля исходя из собственных соображений. Где будет депо - непонятно, поскольку депо в Вёксе больше нет. Возможно, что они планируют базировать технику в самом Переславле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 20-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
ПЖМЗ свою линию разбирает скорее всего в связи с тем, что не имеет возможности поддерживать её в рабочем состоянии, и дабы не было хищений рельсов. Ведь рельсы - это деньги. Будем надеятся, что этот ресурс (или рельсы, или деньги от их продажи) они пустят на дело. Но сдаётся мне, что то, что они разбирают, восстанавливать они не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2006 01-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
ТУ10 писал(а):
Николай писал(а):
В пос. Купанское ?


Это где такое?
:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2006 09-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ну что ж - дорога была в руках ПЖМЗ, и ПЖМЗ своё "слово" "сказал" в этом деле. Посмотрим, что "скажут" другие и что из этой затеи выйдет. Очень хочется верить в то, что от Переславля до Купанского вновь пойдут поезда.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2006 17-56 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
А мне так вообще не верится... Эх, сколько загубили... :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 11-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Николай писал(а):
В пос. Купанское лежат рельсы Р24 выпуска 1985-87 гг, общим количеством примерно 20000 пог. метров (+/- 20%). Рельсы сложены в аккуратные кучи и, по словам местных жителей, предназначены для строительства узкоколейки вокруг озера. С их же слов, строительство затевают некие московские организации (не ПМЖТ). Может быть кто-то расскажет подробнее?

По информации с мест данное заявление пока не нашло подтверждения - ни визуального, ни сплетне-слухового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 13-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
RB писал(а):
Николай писал(а):
В пос. Купанское лежат рельсы Р24 выпуска 1985-87 гг, общим количеством примерно 20000 пог. метров (+/- 20%). Рельсы сложены в аккуратные кучи и, по словам местных жителей, предназначены для строительства узкоколейки вокруг озера. С их же слов, строительство затевают некие московские организации (не ПМЖТ). Может быть кто-то расскажет подробнее?

По информации с мест данное заявление пока не нашло подтверждения - ни визуального, ни сплетне-слухового.


Могу подтвердить, что сам видел "аккуратно сложенные рельсы" в приведённом количестве в Купани в конце июня. Информация "сплетне-слуховая" о строительстве новой дороги была получена от разборщиков Мшаровской линии. Поскольку с других сторон это всё не подтверждается , могу предположить, что рельсы благополучно сдали в металлолом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 21-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Чтож придется ехать в Переславль и все разузнавать, дабы пока погода позволяет следует на денек прокатиться.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2006 18-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Плохо верится в сказонное сдесь...
24.8.2006 Был в ПЖМЗ и в Купани.
Ветка на Мшарово разобрана, ветка к перезду от ПЖМЗ разобрана, разезда 48км(Талицкий) нет. от линии осталось 1,5-1,2 км. Точно не помню но будут разбирать дальше.
В купани следы УЖД были, стояли торфовозные вагоны, сама станция была убита, один путь на котором стоял ТСВ6. Никаких рельс небыло. Бабушка которую встретил и спросил что там с УЖД сказала мне много новых мне слов в адрес ПЖМЗ... Раньше была инспектором путей, ездила на Мшарово и контролировала путь. Как мне сказали, из за ПЖМЗ меня лишили работы...
Акуратно сложенные рельсы скорее всего были с линии на Мшарово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2006 18-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
О-го! Ничего себе... Мда, ну и дела. Кто-то радеет за восстановление чего-то, кто-то усиленно разбирает.. Даёшь мировой баланс сил!

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2006 10-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Так как всё эта УЖД то есть всё КТУ было градообразуешие предприятие нескольких городов. И из за закрытия УЖД несколько городов просто вымерают. Рано или позно выстонавливать придётся... :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2006 11-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Каких городов? Посёлков, наверное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2006 14-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Ну может быть сечас и посёлок...
Раньше это были города.
Купань - Посёлок
Купаньское - Город
Кубринск - Город
Именно эти я и имел в виду.
Буду немного наглеть. Если здесь есть люди у которых есть инфа по КТУ (Не ПЖМЗ а КТУ!!) То свяжитесь со мной пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB