Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/11/2018 19-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 08-39 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
На счёт содержания пути Вы не совсем правы. Это занятие не хлопотное и не дорогое, если этим заниматься ПОСТОЯННО. Я это ЗНАЮ, поскольку у меня есть опыт производства таких работ и на ужд и на широкой колее. В ПЖМЗ же вопрос текущего содержания пути был попросту похоронен. А когда в один прекрасный момент (как правило весной) выясняется, что положение уже катастрофическое, то проще, естественно, разобрать, чем ремонтировать. Совсем другое дело, желание руководства этим заниматься (т.е. вопрос в том: хотеть или мочь?). Ну нету желания у руководства ПЖМЗ этим заниматься, и с этого надо начинать, а не говорить об "объективных причинах". О желаниях руководства ПЖМЗ (чтобы не было такого разговора, что это я сам придумал) было написано в свежем Локотрансе (№10 за этот год) в статье А.С.Никольского"Мои "американки": (цитата из его разговора с руководством ПЖМЗ дословно с сохранением стилистики) "Мы теперь редко растапливаем паровозы - только по особой необходимости. ХВАТИТ НАИГРАЛИСЬ! Надоело обслуживать всю эту распальцованную публику. Мы поняли, что главная задача музея - СОХРАНИТЬ историческую технику".


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 08-44 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Насчёт распальцованной публики это верно - был в музее три раза, публика очень не понравилась. Не моё это конечно дело, но факт. Между прочим для любителей ПЖМЗ мог бы проводить какие-нибудь действа (не за бесплатно это понятно) - но и без непонятных ограничений вроде красных ленточек и запрета подниматься на технику - любители порчи не допустят.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 08-57 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Quote:
главная задача музея - СОХРАНИТЬ историческую технику".


А вы, железный дорожник, пытаетесь с этим спорить? Вы полагаете, что программа «покатушки любой ценой» важнее?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 09-21 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Господин Сутягин
Я не вижу на УЖД ТОЛЬКО локомотивы.
Я просто констатировал факт что при использовании ЭСУ2а было бы меньше затрат (Не нужен кондуктор сцеплять то нечего, билеты покупают прямиком от машиниста) меньже дизельного топлива - соответственно больше денежек на содержание пути. :idea:

Сохронить то сохронить
Но ведь стоячие экспонаты постепенно "умирают". Посмотрите на почти любой паровоз, который стоит более 5ти лет даже в замечательном состоянии на 98% больше никогда не поедет. Его душа уидёт...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 09-44 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Нет, я за разумный подход. Здесь в фотогалерее периодически появляются этакие минифотоотчёты из стран Прибалтии и не только о ретропоездках. Послушайте себя, это же действо не может Вам не нравиться! И у всех это вызывает только положительные эмоции. Так что в покатушках ничего плохого нет. И я считаю что это можно грамотно огрганизовать, ограничив появление т.н. "распальцованной публики". Вообще почему-то ни от кого не слышно о такой публике во время ретропоездок с паровозом в Москве, Ростове (в т.ч. и на джд), может быть потому, что эти мероприятия проводятся регулярно? А может и потому, что о такой публике никто не думает и не замечает? Если же ПЖМЗ хочет сохранить камерность, то это другое дело. Я периодически участвую в растопке паровоза на Щербинке, и понимаю, о какой публике на самом деле идёт речь, мне она не мешает. Также из своего опыта работы на паровозе я вынес одну непреложную вещь: лучший способ сохранения паровоза - это его эксплуатация. А в ПЖМЗ тенденция видна по его делам и не надо прикрываться благими намерениями, всё идёт от обыкновенной человеческой лени и нежелании работать. Возможно, что сказывается "усталость от увлечения".


Last edited by железный дорожник on 21/11/2006 10-33, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 10-03 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
К сожалению и я должен согласится...
Директору ПЖМЗ не очень интересна УЖД он больше любит Автомобили и военную технику...
Сездите гляньте! Там ведь целый новый музей вырос!

УЖД это головная боль для него... :!:
Какда я там был и попросил его завести ЭСУ чтобы записать звуки с снять фотоматерьял на текстуры. Мне конечно завели машину! а что огромное спасибо!
Но сос ловами "Ну попроообую...
А что плохо заводится?
Нет всё с ней нормально но просто неохото..."

Я не хочу этим сказать что Гн. директор лентяй как некоторым кажется, просто немного больше оптимизма.


Last edited by Shimanski on 21/11/2006 12-51, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 11-14 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
[quote="Kulibin"]Насчёт распальцованной публики это верно - был в музее три раза, публика очень не понравилась. Не моё это конечно дело, но факт. Между прочим для любителей ПЖМЗ мог бы проводить какие-нибудь действа (не за бесплатно это понятно) - но и без непонятных ограничений вроде красных ленточек и запрета подниматься на технику - любители порчи не допустят.

Очень трудно отличить любителя от прочих, на лбу у него не написанно...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 11-17 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
Shimanski wrote:
К сожалению и я должен согласится...
Директору ПЖМЗ не очень интересна УЖД он больше любит Автомобили и военную технику...
Сездите гляньте! Там ведь целый новый музей вырос!

УЖД это головная боль для него... :!:
Какда я там был и попросил его завести ЭСУ чтобы записать звуки с снять фотоматерьял на текстуры. Мне конечно завели машину! а что огромное спасибо!
Но сос ловами "Ну попроообую...
А что плохо заводится?
Нет всё с ней нормально но просто неохото..."


Уважаемый "Shimanski", вы сначала создайте что либо стоящее, а потом будете осуждать и обсуждать людей.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 11-46 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Garri wrote:
Очень трудно отличить любителя от прочих, на лбу у него не написанно...

Это верно, зато адекватного от неадекватного человека отличить не так уж сложно.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 12-27 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Garri wrote:
Shimanski wrote:
К сожалению и я должен согласится...
Директору ПЖМЗ не очень интересна УЖД он больше любит Автомобили и военную технику...
Сездите гляньте! Там ведь целый новый музей вырос!

УЖД это головная боль для него... :!:
Какда я там был и попросил его завести ЭСУ чтобы записать звуки с снять фотоматерьял на текстуры. Мне конечно завели машину! а что огромное спасибо!
Но сос ловами "Ну попроообую...
А что плохо заводится?
Нет всё с ней нормально но просто неохото..."


Уважаемый "Shimanski", вы сначала создайте что либо стоящее, а потом будете осуждать и обсуждать людей.


Я не понял этого осуждения меня.
Саздпть? Саздал...
http://forum.railroadsim.net/index.php? ... entry78492
Скажем это не много, но зато люди теперь не забудут КТУ и она не канет в лету кк многие другие УЖД. :arrow:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 12-28 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Но вот даже выявив неадекватного посетителя, проконтролировать его поведение безумно сложно! Вы думаете все эти красные ленточки от хорошей жизни натянуты?

Смотрителю достаточно отвернуться, как за его спиной очередной му… посетитель уже пытается залезть ногами на капот или хуже того – на крышу пожарной дрезины с кабиной от грузовика ГАЗ-51. А вы знаете, что крыша и капот у него тонюсенькие, прогнутся даже под тяжестью хрупкой девушки, а лезут-то на него туши весом явно за сотню килограммов…

А вы говорите ленточки…


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 12-38 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
К сожелению и такие люди в нашей стране...
Но и от таких можно какнибудь подстроховатся.
Музей ведь всегда проводил празники с членами гоуппы РККА которые могут помоч в сохранении порядка на територии музея. Но и они не всевидешие.
От этого красные ленточки... но они тоже не всегда помогают...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 12-43 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
Shimanski wrote:
Garri wrote:
Shimanski wrote:
К сожалению и я должен согласится...
Директору ПЖМЗ не очень интересна УЖД он больше любит Автомобили и военную технику...
Сездите гляньте! Там ведь целый новый музей вырос!

УЖД это головная боль для него... :!:
Какда я там был и попросил его завести ЭСУ чтобы записать звуки с снять фотоматерьял на текстуры. Мне конечно завели машину! а что огромное спасибо!
Но сос ловами "Ну попроообую...
А что плохо заводится?
Нет всё с ней нормально но просто неохото..."


Уважаемый "Shimanski", вы сначала создайте что либо стоящее, а потом будете осуждать и обсуждать людей.


Я не понял этого осуждения меня.
Саздпть? Саздал...
http://forum.railroadsim.net/index.php? ... entry78492
Скажем это не много, но зато люди теперь не забудут КТУ и она не канет в лету кк многие другие УЖД. :arrow:


Вы руками создайте что-нибудь, а не виртуально. Вот когда созданное Вами предприятие будет приносить пользу, вот тогда и поговорим...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 12-45 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
:?


Last edited by Garri on 21/11/2006 14-48, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 12-45 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Дмитрий, я это всё прекрасно понимаю. Неприятно когда непойми кто лазит где ни попадя - того и гляди чего-нибудь сопрут - просто так, из клептомании, или сломают - из хулиганских побуждений. Просто есть не то что предложение - мечта чтоли из разряда "хорошо было бы если бы" - так вот - хорошо было бы если бы в ПЖМЗ проводились бы какие-то дни специально для любителей. Когда можно приехать, тихо и спокойно всё посмотреть, с единомышленниками пообщаться.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 12-47 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Дм.Сутягин wrote:
Смотрителю достаточно отвернуться, как за его спиной очередной му… посетитель уже пытается залезть ногами на капот или хуже того – на крышу пожарной дрезины с кабиной от грузовика ГАЗ-51. А вы знаете, что крыша и капот у него тонюсенькие, прогнутся даже под тяжестью хрупкой девушки, а лезут-то на него туши весом явно за сотню килограммов…

А вы говорите ленточки…


Интересно, где Вы таких посетителей находите? Что-то придя в любой транспортный музей, автомузей, или даже на Тушинскую автоэкзотику, я ни разу не видел кого то, желающего залезть на капот какого-нить ГАЗ-51, не говоря уж о крыше. Причём иногда на автоэкзотике твориться такое, к чему ни за что не будешь готовым, но всегда в этом виноваты только сами хозяева ретротехники. Дети иногда любят залезть внутрь ОТКРЫТОЙ кабины и всё. Безусловно волчатник иногда нужен, только не надо делать из этого навязчивую идею.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 14-14 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Не поверите, у нас это никогда не было навязчивой идей, это вынужденная мера!

А по поводу «откуда берутся такие посетители» – сами удивляемся. Интересно, например, зачем приезжать в музей со своей карманной специалкой и пытаться открыть закрытую технику, зачем пытаться разогнуть проволочку, натянутую поперёк прохода в паровозную будку, на которой двери не предусмотрены и закрыть её иначе невозможно, зачем лезть на крышу тепловоза, зачем лезть в дымовую коробку паровоза, зачем засовывать смятую пивную банку в буксу рабочего вагона…

Вам перечислить ещё несколько десятков «зачем» или на этом можно остановиться?

И то, что вы не замечали таких людей в других местах – это не говорит о том, что их там нет, просто в тех местах техника не ваша, и вы не обращаете особого внимания на то, как с ней обращаются. Здесь же техника наша, потому мы и воспринимаем подобные выходки столь болезненно!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 14-22 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
железный дорожник wrote:
Я периодически участвую в растопке паровоза на Щербинке


А в Щербинке когда-нибудь растапливается кроме дня железнодорожника и дня Победы?
Что-то с наступлением морозов на Рижской паровоза перестало приезжать :cry: :( (учусь рядом, из окна можно путь наблюдать, а в один из дней свободная пара как раз совпадала с отправлением, приходил иногда порадоваться).


Насчёт ситуации ПМЖД полностью согласен :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 14-26 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Так а зачем препятствовать тому что люди хотят заглянуть в дымовую коробку? Не лучше ли оставить открытой дымовую коробку, скажем, 157 паровоза? И объяснять желающим вкратце что там к чему? Банки в буксах и самовольное проникновение это конечно не дело. Так если даже к кому-то из сотрудников подойти и попросить - всё равно ведь не пустят! Если бы пускали по просьбе - таких случаев бы не было, или по крайней мере их могло бы быть меньше.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 14-37 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
Дм.Сутягин wrote:
Не поверите, у нас это никогда не было навязчивой идей, это вынужденная мера!

А по поводу «откуда берутся такие посетители» – сами удивляемся. Интересно, например, зачем приезжать в музей со своей карманной специалкой и пытаться открыть закрытую технику, зачем пытаться разогнуть проволочку, натянутую поперёк прохода в паровозную будку, на которой двери не предусмотрены и закрыть её иначе невозможно, зачем лезть на крышу тепловоза, зачем лезть в дымовую коробку паровоза, зачем засовывать смятую пивную банку в буксу рабочего вагона…

Вам перечислить ещё несколько десятков «зачем» или на этом можно остановиться?

И то, что вы не замечали таких людей в других местах – это не говорит о том, что их там нет, просто в тех местах техника не ваша, и вы не обращаете особого внимания на то, как с ней обращаются. Здесь же техника наша, потому мы и воспринимаем подобные выходки столь болезненно!


И даже с введением платы за вход лучше не стало?
Каюсь, в последнее посещение сам крутил реверс у невостановленного Кп4 (ох, ржав да тяжко крутится :cry: ), но чтобы лазить за проволочку на восстановленную машину - не. Может быть стоит сделать платное посещение грязной дымовой коробки :twisted: ?

Насчёт экзотики и прочих выставок - думаю, хулиганов большое количество людей, в том числе с фотокамерами, сдерживает, гадить предпочитают в основном втихую, да и владельцы везде.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group