Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 10-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Еще одну новость вычитала на сайте РЖД.

4 апреля 2008 г. в Вене (Австрия) ОАО "РЖД", железные дороги Австрии, Словакии и Украины подписали протокол о начале предпроектной стадии исследовательских работ по продлению ширококолейной железной дороги в Центральную Европу.

В протоколе отражены общие цели 4-х сторон по привлечению грузопотока на маршрут Азия – Россия - Центральная Европа и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с перевозками морским путем или автомобильным транспортом. Стороны договорились об изучении технических и финансовых возможностей повышения привлекательности существующей инфраструктуры, ее модернизации, а также строительства новых железнодорожных линий широкой колеи.

"Цель проекта заключается в соединении железнодорожной системы Центральной Европы с регионами Транссибирской магистрали. Не исключено, что впоследствии могут быть построены и ответвления на Юг, на Адриатику, страны бывшей Югославии, Италию. Заинтересованность в участии в проекте есть и у немецких железных дорог", - прокомментировал накануне подписания протокола президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

"Приблизительный объем необходимых инвестиций в проект оценивается в 4,3 млрд. долларов, при этом доходы и расходы будут делиться пропорционально той части транспортной системы, которая проходит через территорию той или иной страны", - уточнил Владимир Якунин.

В 2008 году планируется завершение предпроектной части, проведение переговоров с потенциальными инвесторами. В 2009 году запланирована разработка технического задания и бизнес-плана, после чего будут определены конкретные сроки реализации проекта.

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... 7&id=64852

Ответ РЖД расширению НАТО на восток - "а мы пойдем на запад"? :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 11-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
да. Об этом Якунин говорил еще в прошлом году, во время визита в Вену. Так сказать даешь 1520 на всю Европу :)

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 12-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А не 1524? ;)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 12-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Вообще-то у нас в стране уже давно стандарт – 1520, а не 1524.
Кстати поглядите хотя бы на логотипчик, стоящий вверху страницы этого форума.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 13-29 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Не один фиг? Насколько я понял, допуски при изготовлении такие, что эти 4 мм подвижной состав не замечает. Да и допуск при укладке колеи, если память не изменяет, +/- 3 мм.


Последний раз редактировалось svh75 07/04/2008 13-31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 13-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
1524 мм (5 футов) было во времена деревянных шпал и паровозов, тогда же в кривых радиусом менее, кажется, 600 м делали уширение колеи. Сейчас на бетонных шпалах колея 1520 мм, а уширение делают только при очень малом радиусе. Ширина колеи - вопрос не простой: одно время в практически каждом номере "Гудка" шли горячие дискуссии о последствиях перехода на 1520 и отмене уширения в кривых среднего радиуса в плане сверхнормативного износа верхнего строения пути. Некоторые авторы обвиняли во всём учёных ВНИИЖТ, делая акцент на их фамилии: Коган, Шнеерзон и др. Известная в России ситуация: Если в кране нет воды - сами знаете, кто выпил.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 13-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
svh75 писал(а):
Не один фиг? Насколько я понял, допуски при изготовлении такие, что эти 4 мм подвижной состав не замечает. Да и допуск при укладке колеи, если память не изменяет, +/- 3 мм.

По моему, максимальное сужение в прямой - 2 мм, а отказ от уширения в кривых среднего радиуса связан с тем, что для этого нужно усложнить конструкцию скреплений для бетонных шпал.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 14-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
В 1945ом широкая колея тянулась до Берлина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 20-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2006 09-49
Сообщения: 413
Откуда: Киев
Кроме того существует теория о том, что после перехода на 1520мм появилась распостраненная неисправность кол. пар не существовавшая до перешивки - остроконечный накат гребня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2008 20-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Ирина писал(а):
А не 1524? ;)


Когда Якунин в Вену ездил, та даже форум собирали. "1520", он так и назывался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2008 11-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Ирина писал(а):
А не 1524? ;)

"В Pi раз больше, в Pi раз меньше - у нас не бухгалтерия"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 09-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Эх. Построят железную дорогу. И наши ВЛ80 покатят по Европе! Красота! То то фотолюбители этих стран обрадуются!
Хотя, наверное всё-же не покатят... :(
Скорее всего в Европе будут бегать ихние локомотивы, специально сделанные под широкую колею. Тамошние фирмы своей выгоды не упустят, а заодно и Украине и России предложат свой подвижной состав.
Украина - возьмёт, если в рассрочку им дадут или в лизинг. А вот Россия наверное наделает новеньких 3ЭС5К. :)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/04/2008 14-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Может, ВЛ11 из Грузии покатят в НАТО :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 09-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
С тягой особых проблем не будет. Гораздо интереснее, какие там будут работать вагоны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 10-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
Да никто ничего строить не будет. Европа и со своим проблемами по тех.совместимости разобраться не может, нах им нужны заморочки с нашей колеей + землеотвод. Но главный клоун все сказал: "Приблизительный объем необходимых инвестиций в проект оценивается в 4,3 млрд. долларов". Главное забюджетировать, а освоить - они освоят.

Вон, с 1 апреля грузовые тарифы уже повысили на 1% "под Олимпиаду". Ждем следующего повышения "под 1520 в Европу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 10-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
У нас с Европой, даже восточной, полностью несовместимы АЛСН, радиосвязь и, частично, энергоснабжение.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 10-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
А все будет нашим. Купят даже полосу под дорогу и землеотвод. Так говорит Олег Измеров (у нас когда-то был спор на эту тему тоже :) ). И АЛСН будет, все будет. Будут даже тренировать австрияк-машинистов плотности замерять в наших дырявых вагонах. :oops: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 11-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
У нас с Европой, даже восточной, полностью несовместимы АЛСН, радиосвязь и, частично, энергоснабжение.

Вагоны с грузами это все не волнует. Волнует это локомотив, в первую очередь. Почему все это не может быть албанским\австрийским\замбийским, каким угодно, но на колее 1520 мм или вообще межнациональным и во всех странах регламентироваться единым стандартом? Ведь сеть 1520 мм не предполагает соединения с национальными сетями ж.д. колей 1435 и прочих. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 11-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Не думаю. В Европе не так много земли, чтобы ее продали злобным русским. И - существенные различия в требованиях к п.с. Читай - основание для местных производителей подвижного состава лоббировать применение их продукции. Причем, поскольку в отличие от нашей любимой родины, там они пользуются реальной поддержкой государства (когда это необходимо по политическим мотивам), это лоббирование практически обречено на успех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 11-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Петришин М. писал(а):
Вагоны с грузами это все не волнует. Волнует это локомотив, в первую очередь. Почему все это не может быть албанским\австрийским\замбийским, каким угодно, но на колее 1520 мм или вообще межнациональным и во всех странах регламентироваться единым стандартом? Ведь сеть 1520 мм не предполагает соединения с национальными сетями ж.д. колей 1435 и прочих. :lol:

А почему национальные стандарты на колее 1435 мм отличаются друг от друга? И почему наши вагоны не соответствуют нормам МСЖД? И какое основание у МСЖД допускать наши вагоны к обращению по территории ЕС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB