KK_71 писал(а):
Паровозик писал(а):
А смысл? Основной поток пассажиров и грузов идет именно через Москву и Смоленск. А через Брянск и Гомель идут 3 пассажирских поезда, из которых только 1 круглогодичный.
Смысл,я думаю со временем движение по линии Брянск-Конотоп будет ухудшаться,куда-то надо пассажирские переводить с Киевского вокзала,на Белорусский все не влезут
Чушь какая-то. Если движение по линии Брянск - Конотоп будет "ухудшаться" (а с какой стати?), то это ухудшение коснётся только поездов, идущих на Украину. Какким образом им поможет линия Брянск - Гомель, ведущая в Белоруссию, и причём тут вообще линия Москва - Смоленск - Брест? Вы бы на карту посмотрели перед тем, как такое писать.