Цитата:
Я продолжаю настаивать, что на сегодняшний момент главное - реконструкция сортировочных станций для повышения их перерабатывающей способности; при необходимости - строительство новых сортировочных станций.
Что толку повышать перерабатывающую способность одного звена. Надо повышать комплексно.
Цитата:
Поглядите, что творится на МскЖД: Орехово, Рыбное, Бекасово, Перово и др. стоят порой одновременно.
Они стоят и ставят вокруг себя все не по причине исчерпания только СВОЕЙ пр.сопосбности. А потому что требуемая пропускная способность УЧАСТКА (!) больше наличной. Именно участка.
Вы забываете про один из самых важных элементов экспулатационной работы - местную работу. Что толку, если техническая станиця будет формировать в три раза больше местных поездов, чем раньше, и при этом перерабатывающая способность станий выгрузки останется прежней? Эти станции местной работы поставят сортировочную станцию с любым (!) значением перерабатывающей способности за время N. А потом, в свою очередь, эта сортировочная станиция поставит узел сети, включая участковое и сквозное движение.
Одним словом я - за повышение пропускной и провозной способности полигонов В ЦЕЛОМ, комплексно, а не отдельными частями.Скажете, что это невозможно для сети в целом? Тогда надо сделать, как я писал в первом посте - выявлять лимитирующие направления и начинать с них.
Цитата:
Ещё в книгах про станции и узлы, издаваемых в 70-е годы, говорилось, что сортировочные станции исчерпали свою перерабатывающую способность.
Все это конечно хорошо и вечно, но в современных условиях неприменимо. Построение перевозочного процесса за "твердыми" никтами графика (вот что упирается в ограничение по перерабатывающей способности) - сегодя устарело. При современном уровне разивития информационного обеспечения работников перевозчоный процесс должен осуществляться на основе прогнозов и моделей. Уточню, ДОЛЖЕН осуществлятся, но не осуществляется...
Цитата:
но сейчас грузопотоки стали труднопрогнозируемыми
Ну не так чтобы турдно.. Более верно сказать так - в условиях рыночной экономики уровень кoлeбaний неравномерности перевозок возрос. Но опять же, это должно компенсироваться современным развитием управляющих систем..но не компенсируется. Поэтому эти кoлeбaния складываются исключительно стохастически.
Цитата:
То, что сейчас происходит с грузовым движением - полнейший коллапс.
Не коллапс, а просто им никто сейчас не управляет.