Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/03/2007 23-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Олег Измеров писал(а):
А по Вашему расчету у Витязя не получится эти 3400 по дизелю :D
При использовании асинхронного тягового привода с АИН удается достичь более высокого КПД электрических машин. А вот вопрос о том, почему при одинаковой касательной мощности полная мощность дизеля может отличается на 200 л.с. мы с Вами уже обсуждали :)

++++++++++++
From: "press" <press@bryanskobl.ru>
To: <1520mm@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, August 23, 2005 7:08 PM
Subject: Re: [1520mm] 2ТЭ25К

Добрый день!
Михаил Иванов пишет:
> Согласно заявлениям ТМХ и БМЗ, их
> тепловоз в длительном режиме реализует касательную мощность 2000 кВт. Мне
> это заявление показалось сомнительным т.к. 2ТЭ116км, - тепловоз со сходным
> оборудованием, но более мощным дизелем, реализует примерно такую же
> касательную мощность.
Между 2ТЭ25К и 2ТЭ116км есть разница в расходе мощности на собственные нужды. 2ТЭ116км расходует больше. Более того: 2ТЭ25К приближается по тяговым свойствам к 2ТЭ121 - именно из-за пониженного расхода мощности на собственные нужды.
++++++++++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/03/2007 08-38 
М. Иванов писал(а):
При использовании асинхронного тягового привода с АИН удается достичь более высокого КПД электрических машин.

Вы забываете о потерях в самом АИН.

Все гораздо проще. По новому типажу 2003 г, показатель использования мощности тепловоза на тягу должен быть не ниже 0,8. Вот в него и укладываются. И взят он по аналогии с локомотивами производства США.

Цитата:
А вот вопрос о том, почему при одинаковой касательной мощности полная мощность дизеля может отличается на 200 л.с. мы с Вами уже обсуждали

2ТЭ116км не соответствует типажу РЖД 2003 г.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 00-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Как "эстонские С36-7" локомотивы в самом деле последние из "семёрочной" серий в их историй,то на них уже много нового от "восьмой" серий.Брайтстар(микропроцессорное управление ТЭД-ов),телеги,повышенные характеристики динамических тормозов и мощность 3750 л/с.
Что у них топливный бак 17 тонн-это специально по заказу Миссури Пасифик,как поезда вели составы за длинные дистанций и нуждались реже экиперовки.Но за счёт этого пришлось под капот установить воздушные баки и разобратся с охлаждением компрессоров.
Первые 2-2,5 года рентабельность локомотивов в Миссури Пасифик было 96%,после того начались поломки-почти у всех подряд с января 1988 до марта 1989 установили новые холодильники,ремонтировали(КР) дизеля,телеги.Унион Пасифик завладел всеми локомотивами МП.
Не всё новое оказалось идеальной в работе и ГЕ получил хорошие знания к выпуску С40-8 локомотивов.


Между прочем,Китай купил свыше 420 локомотивов этой же серий-как у них грунт и сооружения под локомотивами выдержит?Китайский стандарт какой-как в СССР было?И венгры вроде 2 локомотива купили.От них то тихо...Монголия один новый купил и 4 переделал под модулья...
А про казахстан идут слухи,что ГЕ туда свой завод хочча строить и в окрестностях все локомотивы 2ТЭ10М переделать,как первые уже сделаны.(только от "U-boat" модулья установлены).
План 250 локомотивов переделать,поживём и увидим.

http://www.youtube.com/watch?v=UaKMX2DiMv8

http://www.youtube.com/watch?v=pGxFxpcmh_E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/03/2007 09-16 
tunturi писал(а):
Брайтстар(микропроцессорное управление ТЭД-ов),телеги,

BrightStar - это в общем-то просто средство не сжечь ТЭДы по неопытности.

Цитата:
Первые 2-2,5 года рентабельность локомотивов в Миссури Пасифик было 96%,после того начались поломки-почти у всех подряд с января 1988 до марта 1989 установили новые холодильники,ремонтировали(КР) дизеля,телеги.

Ну вот, и по браку в установочной серии, GE, оказывается, ничем не лучше ЛТ :-)

Цитата:
Китай купил свыше 420 локомотивов этой же серий-как у них грунт и сооружения под локомотивами выдержит?

Тепловозы могут быть поставлены с разной степенью балластировки, т.е. с разным весом.

Цитата:
А про казахстан идут слухи,что ГЕ туда свой завод хочча строить

Пока идут слухи, ТМХ уже там завод построил и начинает выпуск тепловозов. Кстати, ТЭ25-002 направляют в Казахстан.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 11-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Олег Измеров писал(а):
Вы забываете о потерях в самом АИН.

Рост КПД электрических машин в области низких скоротсей покрывает потери в АИН, о чем свидетельствует американский опыт - на длительной скорости КПД тепловоза с АТД выше, на скоростях выше 30 км/ч начинает выигрывать коллекторный привод.
Цитата:
По новому типажу 2003 г, показатель использования мощности тепловоза на тягу должен быть не ниже 0,8. Вот в него и укладываются. И взят он по аналогии с локомотивами производства США.
Отстаем от конкурентов, отстаем. http://www.emdiesels.com/pdf_files/SD70 ... -04-19.pdf У SD70M то коэффициент повыше будет: расчетная сила тяги 51 тс, скорость 19,7, касательная мощность 2736 кВт, при мощности дизеля 4300 Traction HP аж 0,853 получиться. Правда для европейцев EMD помимо Traction HP еще другую мощность пишет. Вот класс 66 мощностью http://www.emdiesels.com/pdf_files/EMD_ ... _GB_US.pdf у которого полная мощность дизеля 3245 HP и коэффициет полезного использования мощности у него более скромный - 0,774 (по другим данным даже 0,75), у его братца ТЭРА1 этот коэффициет, если память не изменяет, - 0,772.
Ну а если Витязь с Пересветом действительно покажут в ходе испытаний коэффициент полезного использования мощности 0,8 мы с Вами вместе порадуемся за отечественное тепловозостроение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 11-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Олег Измеров писал(а):
BrightStar - это в общем-то просто средство не сжечь ТЭДы по неопытности.
А также более эффективная противобоксовочная система, позволяющая реализовывать высокие тяговые усилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2007 15-50 
М. Иванов писал(а):
А также более эффективная противобоксовочная система, позволяющая реализовывать высокие тяговые усилия.

По сравнению с РБ на 2ТЭ10Л? :-)

Цитата:
Ну а если Витязь с Пересветом действительно покажут в ходе испытаний коэффициент полезного использования мощности 0,8 мы с Вами вместе порадуемся за отечественное тепловозостроение.

А в чем сомнения? Там совершенно другая вспомогаловка, чем в 2ТЭ116.

Цитата:
Рост КПД электрических машин в области низких скоротсей покрывает потери в АИН.

Это весьма спорное утверждение, если учесть более высокие потери при ШИМ. Кроме того, на частичных режимах к.п.д. АТД ниже. Возможно, для американских тепловозов здесь играет роль использование схемы с большим диапазоном регулирования напряжения по генератору и отсутствием ослабления поля, как на ТЭРА.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2007 08-06 
В свое время по договору о научно-техническом сотрудничестве американцы передали данные по SD40-2 на 54 км/ч и полной мощности:

Вспомогаловка берет 7,5% энергии дизеля;
Потери в тяговом генераторе и выпрямителях - 3,8%
Потери в ТЭД - 5,3%
Потери в зубчатой передаче - 0,8%

Использование мощности дизеля 82,6%.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тепловоз C36-7i
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2009 00-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/10/2006 20-19
Сообщения: 179
Как выяснилось,все локомотивы из серий C30-7Ai в конце прошлого года сняты из пользования и списались.Пока не знают,что с ними делать (монголия год полтора назад интересовался именно от этих локомотивов) и стоят в депо Мууга они.А год назад уже начали под забор ставить тех,которые ремонта нуждались.
Печально,что половина на ходу были ещё и в маневровом и под диспечерский ст. Юлемисте работали.
Вот такие дела.Проживём,узнаём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB