| Comments (MSK): | 8.X.2015
- Вероятно, станция Харьков-пасс.
Фото В. Литвинова -- Werfer
,
20:59 9.X.2015
- Состояние вагона - жесть! -- vlad
,
10:34
- Рискует человек, там такая тонкая деревянная гнилая планочка, она треснет и осколки в живот. Как же было тяжело весь состав перед мойкой, отстоем закрывать, только в перчатках. Хорошо у нас их мало было. -- Евгений М.
,
10:38
- Да стекла на старых рыдванах стояли простые, а не каленые -- Лебедевский
,
11:50
- С железными рамами (с 1112) так же обычные. Они просто вырезались под размер и вставлялись в железные рамы. -- Евгений М.
,
12:51
- 5. С алюминиевыми рамами штатно ставилось каленое стекло. Другой вопрос что у деповского снабжения такого не было никогда, поэтому ставили тупо обычное. При заводских ремонтах, сталинит как правило восстанавливали. Ну может в самые голодные 90-е если только не практиковали... -- Ammendorf
,
13:12
- И с деревянными тоже. -- Огнев О. В.
,
13:19
- 6,7 Согласен, иногда весь состав стекол приходилось вставлять, после футбола, будучи на резерве в Москве Ярославской. -- Евгений М.
,
13:42
- 1. Вряд ли Харьков-пасс. Там только одна высокая платформа и та без навеса. -- rpchmi
,
17:58
- Пркраснейшее фото! Лучшая иллюстрация 90-х. Сейчас стало модно пускать ностальгические сопли, "ах, как хорошо и прекрасно мы все тогда жили!". А ведь по факту царство беззакония, Хама и Быдла. -- Иван Руднев
,
19:07
- Летом в Одессе на вапнярские электрички тоже так могут. И то теперь... Как в девяностые не знаю - тогда здесь не проживал. -- руслан
,
19:24
- 11.Не удивлен. -- Иван Руднев
,
19:30
- Штурмовали только кишинёвские дизель-поезда. На электричках такого не было. -- enginedriver
,
19:41
- К п. 10 собственно такие посадки присутствовали и в 80е на "дачных" направлениях. -- ЖПЗ
,
20:24
- 90-е? Да хорош. Петушинская собака. Только горьковка! Только хардкор! -- КириллКО ツ
,
21:42
- 1990-е годы были идеальным временем для железнодорожного хобби в России и для комплектования музейных экспозиций. В США это "золотое время" были 1950-е, а в Германии 1960-е годы. Если точнее, то в России это период охватывал с 1988 примерно 1997-1998 годы. "Быдло" активно фотографировало раритеты... -- HIWI
,
21:49
- После окон в часы пик до сих пор штурмуют-занять места, форточки другие стали голова не пролазит. В тему [
] -- Август ,
22:47
- Кстати да, это не Харьков-пасс. Может, Лосево. -- Werfer
,
22:53
- 16. Да-да, мы в курсе. Эпоха беззакония и вседозволенности. Бутылку смотрителю базы запаса, бутылку составителю и диспетчеру, и муейный экспонат на месте. Красота! В "Локотрансе" нулевых это красочно описывалось. -- Иван Руднев
,
23:51
- К п.19 А чем это, собственно, плохо для экспонатов? -- ЖПЗ
,
23:54 10.X.2015
- Это прекрасно! Но у каждой медали две стороны. С одной стороны - "бутылка - и в музей". А с другой стороны - мутные истории лихих 90-х со всякими "Ретро-экспрессами", которые брали паровозы на покатушки, а потом резали. Брали тоже, надо поланать, за бутылку. -- Иван Руднев
,
00:02
- [
] Это я к тому, что при чём, собссно, здесь бутылка? -- ЖПЗ ,
00:06
- "Ретро-экспресс" брал не на покатушки , а типа для музея, который планировали на станции Кутузовская. Брали они не за бутылку,а вообще бесплатно, пользуясь поддержкой в одном их райкомов комсомола Москвы. Затем учредители-коллеги стали врагами и техника погибла. Чего это обратная сторона? Гордыни и непомерных амбиций. -- HIWI
,
00:10
- "Гордыня и непомерные амбиции" - это брали, "типа для музея" А вот "техника погибла" - это безвластие и безззаконие 90-х. -- Иван Руднев
,
00:24
- Да и вообше. Не надо утверждать, что техника в 90-х не гибла из-за того, что это были именно 90-е. -- Иван Руднев
,
00:30
- Причем тут безвластие и беззаконие? Законы РФ при сдаче техники в лом нарушены не были. Это сделал один из учредителей. Техника на учете как музейные экспонаты не состояла. Спуститесь наконец на землю. Жизнь гораздо сложнее, чем умозрительные политические теории. Ее знание дает только музейная практика. А у вас ее нет. Отсюда и попадания пальцем в небо. -- HIWI
,
00:30
- Мне все ясно, закругляюсь. -- Иван Руднев
,
00:34
- Вот и поговорили... -- ЖПЗ
,
00:42
- Я бы хотел добавить, что факты порезки исторической техники в лом имели место и в таких благополучных странах как США, Великобритания, Германия, Швеция и Финляндия. Значит там везде "безвластие и беззаконие"? -- HIWI
,
00:47
- {С транслита} П.21 По Вашему бутылкиа явлтялась валютой только в "лихих девяностых"? В таком случае Вы не знаете жизни.
 -- ANTA ,
13:51
- "Бутылка", как средство оплаты товаров/услуг на железной дороге утратила свои позиции к концу 90х. -- ЖПЗ
,
14:29
- Да и 1990-е годы, пожалуй, чаще приходилось стимулировать исполнителей небольшими суммами денег, а не бутылкой. Обычно "банкет" с бутылками уже завершал выполненную работу. Но цены на услуги были смешными по нынешним временам. Например брали бульдозер в 150 л.с примерно на час за 8 долларов. Платили, естественно, рублями, но тогда масштаб цен был иной - поэтому привожу в баксах. -- HIWI
,
15:02
- {С транслита} П.32 Ну для более представительных товарисчеи конечно и конветрт к бутылке прилагхаеця, да и бутылка бывает в кол-ве более одной штуки. И содержимое бутылки отличаеця для сторожа или скажем ИванИваныча. Помнуця в восмидесятых, чтобы добыть новую кабину от КамАЗа наш снабженец, а также оба механика поили в другой конторе начальство неделю.
-- ANTA ,
15:51 12.X.2015
- 10. Иван, Вы не правы. Сейчас "ностальгические сопли" пускают исключительно по поводу советских времён. -- station-master
,
20:36
- к п.34. Самое интересное то, что сопли по "славной советской эпохе" зачастую пускают не старики, которым как ни крути хочется вспомнить молодость, а достаточно молодые люди, которые застали совдепию в детском возрасте или вообще родились в период краха СССР. Иными словами: ничего не видел - но ностальгирую! -- HIWI
,
20:41
- 21. С "Ретро=экспрессом" всё не так просто. Считаю, что он был, пусть неудачным, но важным опытом. Наверное, Вы имели в виду "Интертрэк", имеющий свою современную версию - "Ретро-сервис". Есть ли ещё какие-нибудь примеры? -- station-master
,
20:44
- station-master, вы явно не в курсе запущенного в соцсетях и прежде всего Фейсбуке флешмоба с "ностальгическими соплями" именно по 90-м! А это реально есть такое... -- Ирина
,
20:48
- station-master. Иван Руднев живет в Латвии, поэтому он слабо представляет музейные проблемы начала 1990-х годов, которые были в России. Конечно, к современному ООО "ЖД Ретро-Сервис" гораздо ближе "Интертрэк". Но теперь все хитрее.ООО "ЖД Ретро-Сервис" не имеет на балансе локомотивов, они остаются за РЖД. Соответственно формально всю ответственность несет РЖД. Неплохо устроились!
-- HIWI
,
20:56
- [
] [ ] первое, что нашла по этой теме. -- Ирина ,
21:01
- 37. Вы правы, не в курсе. Зато в курсе того, что вещает телевизор и прочие СМИ. -- station-master
,
23:13
- А вообще начинающаяся ностальгия по 1990-м вполне закономерна, причем совершенно неважно были они плохие или хорошие. Потом она плавно перенесется на период до 2008 года (как славно тогда жили, евро по 40 рублей с чем-то), а еще через некоторое время (лет через 20) это перейдет на нынешний 2015 год. Это законы массовой психологии. -- HIWI
,
23:20 |
|