| Комментарии (время МСК): | 6.VII.2007
- нет слов,одни буквы
-- Митрич ,
03:06
- Морда у Сокола похожа на какое-то пособие для учащихся в разрезе
-- Елисеев Александр ,
03:25
- кстати в действии ничего теперь не существует,даже станции этой! -- Митрич
,
04:29
- > Большое спасибо Максиму. Столь раритетные аппараты в их жизни запечатлил. А кто ТЭП80 тогда вёл, не Максим?
Он... Но он ещё тогда помошником работал! ;) -- (Узушанян М., не авторизован(а)) ,
14:18
- Очень интерестное фото. Почемуто сейчас глухо по поводу ЭС250, какова его судьба на даный момент? -- Тэшник (Милоданов С., не авторизован(а))
,
15:50
- А где сейчас вобще находится сокол? -- Денис Артамонов (Жоукеренко Г., не авторизован(а))
,
16:39
- ТЭП80 хорош.. Жаль, что нет ему места. Ну хоть ЭП200 довели бы до ума. Для него уж место нашлось бы.. -- Purple Rainbow
,
16:49
- Это фото-золотой фонд галереи.Место, где заснято-нет.ТЭП80 в живом исполнении-нет.ЭС250-нет. Паровозы(при всем моем уважении к ним и их частом появлении в необычных местах и ракурсах и освещении)-есть.Стоит ли продолжать? Поверьте.Это фото-ценнее. -- Котов Олег
,
17:28
- >
Говорят, на гвозди пустили. Кузов по швам пошёл, а люминь вещь слишком ценная, чтобы в музее оставлять.
гвозди из алюминия вещь бестолковая!насчет головной части "Сокола"была инфа что он стоит в своей колыбели,в Тихвине,под забором -- Митрич ,
18:07
- > Это фото-золотой фонд галереи.Место, где заснято-нет.ТЭП80 в живом исполнении-нет.ЭС250-нет.Стоит ли продолжать? Поверьте.Это фото-ценнее.
согласен!даже ж.д. полотно сейчас там не на болтах,а на АРС -- Митрич ,
18:09
- > > Ну хоть ЭП200 довели бы до ума. Для него уж место нашлось бы..
И где бы его можно было бы эксплуатировать на скоростях 160-200км/ч.
Да там же, от Столицы до Спб. Не вечно же ЧС200 будут бегать, к сожалению... А со временем может и до НН будет относительно скоростное движение. Настанут ведь когда-то и такие времена. -- Purple Rainbow ,
18:18
- >
Да там же, от Столицы до Спб. Не вечно же ЧС200 будут бегать, к сожалению... А со временем может и до НН будет относительно скоростное движение. Настанут ведь когда-то и такие времена.

пора бы запомнить что ЭП200-переменник,и Главный ход не для него! -- Митрич ,
18:24
- >
пора бы запомнить что ЭП200-переменник,и Главный ход не для него!
А об этом никто и не забывал. Не лишним будет вспомнить, что ЭП200 - пока не серийная машина. Уж если ЭП10 худо-бедно осилили, неужели такая проблема будет сделать или двухсистемный, или просто постоянник.. -- Purple Rainbow ,
19:21
- Успел увидеть Сокол живьём. +4 -- Александр GM
,
19:44 29.X.2007
- Сокол не набирает скорость в 250 км/ч вот проект и остановили -- (Муконер М., не авторизован(а))
,
00:24 27.I.2008
- > Ну хоть ЭП200 довели бы до ума. Для него уж место нашлось бы..
И где бы его можно было бы эксплуатировать на скоростях 160-200км/ч. -- Сташенко Е. (Шушашазин Б., не авторизован(а)) ,
05:51
- Вот уж где истинный "золотой" металлолом. А то наезжают на трудяги-паровозы. -- Громов Е.
,
05:51
- > ТЭП80 хорош.. Жаль, что нет ему места. Ну хоть ЭП200 довели бы до ума. Для него уж место нашлось бы..
Как раз наоборот, ТЭП80 мог бы обеспечить скоростное движение (160-200км/ч) на неэлектрифицированных участках или там, где требуется смена рода тока (Москва-Горький), раз с электровозами трудности. -- В. Турченко ,
05:52 11.II.2008
- Короче, итог прост-все это накрылось*** -- Ромик (Моанович Б., не авторизован(а))
,
21:51 12.II.2008
- > Короче, итог прост-все это накрылось***
Для подведения итогов или написания каких-либо выводов необходим опыт работы, а также соответствующий уровень знаний и информации. У Вас помимо отсутствия опыта еще и уровень знаний ниже среднего. -- МВ ,
00:01 30.III.2008
- Кульно! -- miric
,
01:33 8.X.2008
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
12:11 28.II.2009
- за сокол ужасно обидно! ведь на испытание дали только месяцы, в то время как для техники такого класса нужны годы!!! просто денег пожалели на свой проект. ориентация на запад в таких вопросах - плевок в адрес наших конструкторов. маловато у нас патриотов среди тех, кто мог бы оказать финансовую поддержку. Однако такая ситуация лишь выковывает умы проектировщиков - я верю, что научатся делать хорошее сразу, в то время как на западе отупеют постепенно... -- железнодорожный (Пуепидзе П., не авторизован(а))
,
20:58
- Видел весной 2008 на Окт. ж/д за локомотивом с обычным составом какой-то вагон с токосъемником шел (опущеным), на вид обтекаемый такой. Кто-нибудь знает что это могло быть? Может опять взялись за испытание скоростных электровагонов?! -- железнодорожный (Пуепидзе П., не авторизован(а))
,
21:06 1.III.2009
- ходит иногда вагон НЕВСКИЙ ЭКСПРЕСС с пантографом на крыше наверно лаборатория для испытаний по токосъему... -- ЯР
,
01:51
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
11:33
- походу невский экспресс, т. к. без гофров на кузове был. видел мельком, но по-моему был он весь белый, т. е. я подумал, что еще не покрасили даж. Короче как сокол на заводе при сборке. Но врать не буду - может все-таки и был уже покрашен. А обидно, что невский,аврору и ЭР200 снимут! -- железнодорожный (Пуепидзе П., не авторизован(а))
,
13:41
- Это скоростной вагон-лаборатория контактной сети. Сделан на основе вагона от НЭ. -- В. Турченко
,
13:55
- Вот так да! Все, что связано у нас со скоростными ж/д оканчивается на стадии испытаний. Благо, что в такой высокотехнологичной сфере как метро сами добиль отличных рез-тов. По данным на 80-е гг. быстрее, чем моск. метро ходили лишь скоростн. метро в США, Японии и 3-4 метро в Европе. (Имею в виду среднюю эксплуатационную скорость). Правда может считали ее у нас по другому. -- железнодорожный (Пуепидзе П., не авторизован(а))
,
23:11
- Стремление к высоким скоростям все больше отступает на задний план. Пекутся только об энергосбережении. Странное дело: Русич сразу после испытаний пошел в серию, а яуза почти 20 лет ждет! По моему главн. причина в том, что яуза не экономична (тяжелее на тонну кажд. вагон + мощность повышенная). Пусть едут люди часами на работу! Зачем максималка 100 км/ч!? -- железнодорожный (Пуепидзе П., не авторизован(а))
,
23:19 29.VI.2010
- А сейчас ОАО ВСМ ликвидировано? -- grp2
,
17:33 5.VII.2010
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
21:43
- Сокол вроде в ТЧ-10 гниет -- grp2
,
21:48 17.IV.2011
- Большое спасибо Максиму. Столь раритетные аппараты в их жизни запечатлил. А кто ТЭП80 тогда вёл, не Максим? -- Анохин В.В.
,
21:24
- "Запомните нас такими". Соло для автогена и доменной печи...
> А где сейчас вобще находится сокол?
Говорят, на гвозди пустили. Кузов по швам пошёл, а люминь вещь слишком ценная, чтобы в музее оставлять.
-- Xenos ,
21:24
- > Как раз наоборот, ТЭП80 мог бы обеспечить скоростное движение (160-200км/ч) на неэлектрифицированных участках или там, где требуется смена рода тока (Москва-Горький), раз с электровозами трудности.
Проще купить лицензию на нормальный зарубежный двухсистемник, чем жечь море соляры, и возиться с ремонтом дизелей. -- Xenos ,
21:24
- Тоже согласен. Паровозов тысячи понавыпускали и многие из них стоят хоть в виде памятников. А эта техника - единичная. -- Анохин В.В.
,
21:24
- Очень ценное "скоростное" фото -- Alexander495.
,
21:24
- Очень понравились люди на этом снимке (помимо техники конечно). Такое впечатление, что это укротители этих мощных зверей. Аппараты прошлого из будущего. Светлое будущее, которое нам и не светило. -- М.Шлыков
,
21:24
Хорошее фото, вот здесь [ ] и [ ] интересно . Может быть в проекте типа [ ] и жило бы, пусть и без 250 км/ч (параллельно с Сапсаном). Наверное, будет реализовано в совместимом виде с обычным пассажирским движением. А ВСМ скорее всего были обеспечением для учредителей. -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- А что это за колбаса у Сокола спереди торчит? На СА-3 не похожа -- Vivan755
,
21:24 28.V.2014
- Максим Олегович, это шедевр! Вы делаете уникальные снимки, которых больше ни у кого нет! Благодарю Вас! -- Амане Миса
,
18:08 |
|