| Тепловоз 2ТЭ116У-0207 и электровоз ЭП1 со скорым поездом № 16 Москва — Мурманск на 2-м главном пути ст. Мурманск, 6.I.2016 Банников В.
| Urman_Diesel: | Там из-за морозов проблемы с конташкой были, я так понял. (2016-01-18 02:39:27)
| | AlDF: | Мощная тема! (2016-01-18 15:30:11)
| | павел: | В Мурманске в это время должна быть полярная ночь. (2016-01-18 18:41:11)
| | Банников В.: | Полярная ночь и есть — рассвет, плавно переходящий в закат где-то между полуднем и часом дня. (2016-01-18 22:21:16)
| | Родионов С. В.: | Вижу, конташка до сих пор, постояннотоковая. (2016-01-19 00:56:56)
| | AlDF: | > Вижу, конташка до сих пор, постояннотоковая. Насколько мне известно, в рамках программы 2005-2008 гг. участок Лоухи-Мурманск уже должны были перевести на переменный ток. Судя курсирующим здесь по ЭП1 (работающим, между прочим, на "переменке"), так оно и есть. А на "постоянке" у нас работает участок Свирь-Волховстрой. Да и вообще, все участки ОКТ ЖД (за исключением участка Свирь—Мурманск и участка Бабаево— Кошта) электрифицированы ПОСТОЯННЫМ током 3 кВ. (2016-01-19 11:55:28)
| | Банников В.: | Мурманск—Лоухи на переменном токе с осени 2001-го года. Направление на Мурманск от Свири электрифицировано вроде бы в 2005. (2016-01-19 12:04:01)
| | Max: | Сегежа - Медвежья Гора (2002 г.), Токари - Свирь (2004 г.), Токари - Медвежья Гора (2005 г.). В 1999-2005 гг. на Октябрьской ежегодно сдавался хотя бы 1 электрифицированный участок. Много за то десятилетие развесили шнура на ОКТ. (2016-01-19 12:21:55)
| | HIWI: | Недавно сдали электрификацию Выборг-Каменногорск. В ближайшие пару лет скорее всего завершат перевод на электротягу линии Гатчина - Веймарн - Лужская. (2016-01-19 12:58:24)
| | Иванов М.: | 9. Токари - Свирь - подали напряжение, чтобы ушлые граждане провод не снимали. В декабре 2005 открытие движения "для галочки", т.к. подстанции Нигозеро и Ладва не были готовы. Движение по проектной схеме открылось только в конце 2006 года. (2016-01-20 18:31:13)
| | Max: | 11. Что в СССР, что в России все проекты электрификации открывались для галочки (показать пиджакам, что ток есть в сети), а потом в течение года ещё докупалось оборудование для тяговых подстанций и производилась наладка. Классика Также и на Веймарн в конце этого года откроют - питание тестовое для галочки дадут, электровозик прокатят с 1 составом, а потом ещё 1 год будут мучать тяговые подстанции ))) (2016-01-20 19:03:35)
| | HIWI: | к п.12. Что делать - так было в СССР, также обстоит дело и в современной России. И это касается не только электрификации, но и других объектов, в том числе разработки локомотивов и другой техники. (2016-01-20 19:30:58)
| | LeoMessi19: | Мурманчане, к вам снова пришла зима — выпал снег https://pp.userapi.com/c7004/v7004429/39eae/fDZVtZf5dbY.jpg https://pp.userapi.com/c7004/v7004372/39d24/rHJNrOul6mw.jpg (2017-06-21 20:20:49)
| | iv.lapa.96: | К п.14. Спасибо, а то мы не заметили. (2017-06-21 20:25:24)
| | LeoMessi19: | Что вы заметили? (2017-06-21 20:29:26)
| | iv.lapa.96: | К п.16. Благодаря Вашему комментарию №14 мы заметили, что у нас снег. Для заполярного круга это редкость. (2017-06-21 20:37:51)
| | LeoMessi19: | Мы? Вас что, много там? •) Сомневаюсь, что в Мурманске снег почти в конце июня — обыденное явление. (2017-06-21 20:40:15)
| | iv.lapa.96: | К п.18. Ты адекватный? Мы это горожане Мурманска, да нас много. (2017-06-21 20:53:51)
| | LeoMessi19: | Много ли горожан Мурманска сейчас на сайте ФГП? (2017-06-21 20:54:56)
| | Банников В.: | 14, ну, мы-то в курсе ;) Собственно говоря, она особо и не уходила. И, как нынче шутят, один горнолыжный сезон плавно перетекает в другой. Например, вот 02.06.17 [ ]
А вот вчера [ ] (2017-06-21 23:14:38)
| | Банников В.: | И, кстати, снег в июне в Мурманской области не является аномалией и случается чуть ли не каждый год. Так что в нынешних снегопадах, строго говоря, ничего удивительного. Другое дело, когда случается жара за, смешно сказать, +25° — вот уж действительно нечасто. (2017-06-21 23:19:05)
| | LeoMessi19: | Спасибо! •) (2017-06-23 21:49:56)
| | Папараццо: | В маршруте поезда нужны пробелы, а вместо тире дефис: Москва - Мурманск. (2020-03-25 15:10:18)
| | Банников В.: | Алексей (вас вроде так зовут, верно?), с пробелами согласен. А с дефисом — нет. Источник: [ ]
Пробелы добавил. Дефису тут не место. (2020-03-25 15:17:36)
| | OldNick: | Сегодня был с пригородным Оредеж - Дно. (2020-12-04 14:37:47)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-020 с грузовым поездом на 1-м главном пути ст. Мурманск, 6.I.2016 Банников В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2М62-0837 и электровоз ЭП1-002 с поездом № 66 Минск - Мурманск на перегоне Кола - Мурманск, 6.I.2016 Банников В.
| NEMO: | Интересный сюжет! Сама атмосфера впечатляет! (2016-01-13 02:51:45)
| | Борис Плотников: | А что с электровозом случилось? (2016-01-13 10:16:32)
| | Max: | В начале января пошли морозы, которых давно не было. Было ЧП с переморозкой пасс. вагона в мурманском поезде. Скорее на фото проблемы с КС, а вибропантографы ещё не пустили... (2016-01-13 10:48:34)
| | Виктор: | Да,скорее всего.Под нагрузкой полыхает так,что ,наверное, из космоса видно(сам видел,недавно). (2016-01-13 11:51:38)
| | Банников В.: | 1. Атмосфера выхолодилась до –30° в этом месте, чем весьма взбадривала
2, 3, 4: на обном из перегонов между Оленегорском и Мурманском случился отказ в работе КС, повлекший задержки поездов. Проследовать место, где не было напряжения с опущенными ТКП, было невозможно по причине протяжённости. Для минимизации временных потерь пассажирские поезда выводились тепловозами на всём участке от Оленегорска до Мурманска без перецепок под электротягу, чтоб время не тратить. (2016-01-13 12:23:47)
| | Банников В.: | А случай с перемерзанием ТМ в пассажирском вагоне — это уже другая история, к события на фото отношения не имеющая. Что же вибропантографов, то у на они не применяются. А контакшка искрит ярко в морозы ;) (2016-01-13 12:26:25)
| | Lelik: | 4. Хорошо ехать в первом вагоне в таком случае, можно в темноте пейзаж видеть в практически непрерывных вспышках. (2016-01-13 21:32:58)
| | Max: | 6. Возможны мы про разные случаи. Я про ЧП в мурманском поезде в плацкартном вагоне выпуска позднее 2009 г. ТВЗ: https://cs7064.vk.me/c540105/v540105913/2cd29/IgXxXb8_rqc.jpg https://cs7064.vk.me/c540105/v540105913/2cd3b/TQ8QZB34xiA.jpg Из-за этого случая на уши весь Северо-Западный филиал ФПК подняли. (2016-01-13 21:51:30)
| | Банников В.: | 8. А, вы про этих, кто физику в школе прогулял (2016-01-13 22:24:29)
| | Sedoy: | 9.  (2016-01-14 17:20:39)
| | Kirsidor: | Плохой снимок, меня вообще не видно! =) (2016-01-17 19:40:25)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-1386, ст. Оленегорск, 3.II.2016 Александр
| Михаил Катков: | Рабочий поезд? Расписание у него есть? (2016-02-07 21:56:22)
|
|
| Электровоз ЭП1-184, ст. Кола, 4.II.2016 Александр
| Мих@N: | Чего-то не возьму в толк, что за серые пятна на фоне поперечин? Склон горы? Единственное логичное объяснение, что пришло в голову. (2016-02-06 19:01:43)
| | Август: | Похоже это не небо [ ] [ ] (2016-02-06 19:38:58)
| | Алексей Волков: | 1. Да, это кусты на склоне, если присмотреться хорошенько, то всё становится понятно. (2016-02-06 20:47:38)
| | agura: | Похоже на снежинки (2016-02-10 12:11:19)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-036 на станции Ковдор, 16.II.2016 Сахненко Алексей
| Alex D: | На заднем плане - ГОК? (2018-02-19 20:56:53)
| | Сахненко Алексей: | Да, комбинат рядом со станцией. (2018-02-19 20:58:42)
|
|
| Станция Куропта, линия Пинозеро - Ковдор, 22.II.2016 Сахненко Алексей
| Leha: | Сколько км протяженностью ветка? что возят? удивительно, казалось что в этом регионе почти всё электрифицировано.. (2016-03-20 21:12:17)
| | Алексей Волков: | Я не из этих мест, но, наскол ко мне известно, линия на Ковдор никогда электрифицирована не была. (2016-03-21 02:23:00)
| | Алексей Волков: | Прошу прощения за опечатку. (2016-03-21 03:58:56)
| | Сахненко Алексей: | Протяжённость ветки - 116 км. Возят по ней руду из Ковдорского ГОКа. Грузовые под 2ТЭ116,2ТЭ116У которые также обслуживают и линию Кочкома - Костомукша. Еще катаются рабочие поезда,путемеры и т.п под М62. Ветка не глухая,движуха там вполне годная. На линии много живописных мест с различным профилем пути. Если кому интересно туда скататься пишите мне в вк или в лс на трейнпиксе. Расскажу как туда добраться на своих двоих. (2016-03-21 07:42:46)
| | Leha: | Понятно, спасибо за инфу.. но при этом фотографий отсюда в галерее очень мало, все ездят в основном в Апатиты - Кировск.. (2016-03-21 10:13:47)
|
|
| Мост через реку Ёна на перегоне Куропта - Ковдор, 22.II.2016 Сахненко Алексей
| Шкрябин: | Вроде раньше конташка была... (2016-03-02 12:04:27)
| | Алексей Волков: | А была ли? Ни на одной из фотографий с этой линии от КС не видно ни следа - ПМСМ такое просто нереально. (2016-03-02 19:37:09)
| | Алексей Лакомов: | Уж где-где, но там её и не собирались делать! (2016-03-02 21:28:52)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0015 с грузовым поездом на перегоне Куропта - Ковдор, 22.II.2016 Сахненко Алексей
| Алексей Лакомов: | Поезд был без толкача, а то профилёк там, например на Уполокша - Ена, ого-го? (2016-05-25 21:44:16)
| | Сахненко Алексей: | Грузовые ездят без толкачей на этой линии.
(2016-05-26 01:46:46)
| | Алексей Лакомов: | Просто тогда, летом 2001 г. (был я там по делам научным, и пока не было "сэнсэя", бегал до дороги посмотреть), из прошедших 2 грузовых (оба с Ковдора) один был с толкачом (2ТЭ10У вроде - тогда на расстоянии не умел отличать, т.к. увидел их впервые уже в годы некоторого угасания интереса и невозможности увидеть). Профилёк там реально адский! (2016-05-27 20:59:32)
| | Сахненко Алексей: | Профиль на линии разнообразен. Места красивейшие Хочу вернуться на эту линию в этом году но один боюсь. Из-за опасности встречи с диким зверьем в виде медведя. (2016-05-28 10:31:59)
| | Алексей Лакомов: | > Места красивейшие ... боюсь. Из-за опасности встречи с диким зверьем в виде медведя.
Про места соглашусь отчасти - на вкус и цвет, НО живой и естественной (не антропогенной) природы НЕ бывает некрасивой.
Сразу скажу, что я там работал как научный сотрудник и был в более далёких от ж/д местах, и больше всего в Лапландском заповеднике. Так я сам не знал, какие медведи пугливые, причём даже когда его вспугнули у муравейника и он словно обиженный ворчал. Зимой опасно из-за шатунов (2016-05-28 10:57:06)
| | Алексей Лакомов: | Закончу. Опасность от медведей чаще всего зимой, когда часть из них (шатуны) не накопила жира и не впала в спячку. Особенно опасны и дерзки уссурийские, но здешние, согласно сотрудникам и лесникам того же заповедника (больше говорили об опасности росомах), "не уличены". +зимой снимать там есть ли смысл из-за полярной ночи и очень короткого дня? Хотя фото вышло здоровское, но я бы по всем перечисленным причинам не поехал бы туда. А вот летом там солнце вообще не садится - снимай круглосуточно))) (2016-05-28 11:33:24)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-725 на перегоне Юкспориок - Вудьявр, 23.II.2016 Сахненко Алексей
| vinny_Opooh: | Любопытно! (2016-03-20 09:44:05)
| | Сахненко Алексей: | Честно, лично мне как автору снимок не нравится. Хотел по другому снять. В местечке чуть подальше. Но простоял там час и ничего не дождался,ушел. И тут....да, закон подлости, едет. Выжал из ситуации все что смог. Снимок понравился друзьям-транспортникам не обитающим здесь на ФГП это и повлияло на решение загрузить снимок. (2016-03-20 16:44:01)
| | Eagle1812: | Понравилось! (2016-12-23 08:11:15)
|
|
| Электровоз ВЛ10-320 на перегоне Юкспоррйок (Юкспориок) - Вудьявр, 23.II.2016 Сахненко Алексей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Перегон Восточная - Вудьявр (Вудъявр), ветка АО "Апатит", 23.II.2016 Сахненко Алексей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ15А-004 на станции Восточная, железная дорога АО "Апатит", 23.II.2016 Сахненко Алексей
| Движенец В.: | Красавец! (2016-03-14 02:40:30)
| | Михаил Коротков: | Вот где вся зима, оказывается. (2016-03-14 10:18:27)
| | Сахненко Алексей: | Про зиму это да После Питерской грязной жижи снег в Заполярье очень радовал глаз (2016-03-14 11:33:16)
| | Михаил Катков: | Со съемкой проблем не было? (2016-03-17 22:15:08)
| | Сахненко Алексей: | Проблем не было. (2016-03-18 17:47:02)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-498 с "рабочим" поездом следует по I пути перегона блок-пост 1256 км — Африканда, 26.II.2016 Банников В.
| Абрамов Александр: | Хорошо. (2016-02-28 08:40:36)
| | Leha: | Понравилось фото. Между Апатитами и Африкандой один (1256) блок пост? какое интересно у него путевое развитие? (2016-02-28 16:57:00)
| | Красиля Александр: | Вместо пригорода? (2016-02-28 19:09:44)
| | Банников В.: | 2. Раньше между Африкандой и б/п 1256 км были станции Хабозеро и Питкуль. Когда именно они были выведены из эксплуатации, я точно не скажу. Но дело было давно. На 1256-м лишь обна стрелка со второго пути на Апатиты (сортировочный парк).
3. Под пригород здесь используется аж целый отдельный ЭД9. (2016-02-29 07:20:16)
| | Михаил Катков: | Каким маршрутом идет? Этот же рабочий поезд или уже другой? - [ ] (2016-02-29 17:51:55)
| | Банников В.: | На моём фото поезд следует из Апатитов в Кандалакшу. На фото по ссылке — Оленегорск—Мурманск. (2016-03-01 13:06:22)
| | Михаил Катков: | 6. Последние два рабочих ВЛ60К на ОКТ ж.д. получаются и оба закреплены за этими рабочками? А расписаний этих рабочих поездов у вас нет? (2016-03-01 14:18:23)
| | Банников В.: | А откройте тайну, зачем вам расписание этих рабочих поездов? В поезд этот простому человеку не попасть. (2016-03-03 09:41:52)
| | Денис Еськов: | Очевидно же, чтобы заснять. (2016-03-03 10:26:37)
| | Михаил Катков: | Да (2016-03-04 21:43:18)
| | Leha: | Тоже б с радостью приехал сюда пофотоохотится (и родственников в Кировске проведать) 4. Спасибо за ответ! (2016-03-06 18:59:30)
| | Михаил Катков: | 8. Сфотографировать на перегоне хочу) Поделитесь расписанием, буду признателен (2016-03-17 22:33:23)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-1345, перегон Проливы - Белое Море, 4.III.2016 Воздух свободы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2247, перегон Проливы - Белое Море, 4.III.2016 Воздух свободы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-794, перегон Белое Море - Проливы, 4.III.2016 Воздух свободы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2224, перегон Белое Море - Ручьи Карельские (Ручьи-Карельские), 4.III.2016 Воздух свободы
| Бекиров И.: | Видео: https://www.youtube.com/watch?v=v9mJsXPEQbg (2016-09-23 07:57:17)
| | LeoMessi19: | Что-то здесь не так [ ] (2016-09-23 11:51:53)
| | Банников В.: | Двойная тяга... на какое-то время на данном перегоне стала историей, когда Ермаками, сменившими Восьмидесятки, начали водить те же массы без вторых локомотивов. Но, однако ж, ввиду увеличения поездов ПМД (7500 тонн при весовой норме на тройку в 8000 т) этих самых тройников началась нехватка. И вновь в две двойки (2ЭС5К) поехали эти поезда по участку. (2020-05-03 21:40:48)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-962, перегон Белое Море - Проливы, 4.III.2016 Воздух свободы
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-519, перегон Вудьявр (Вудъявр) - Юкспориок (Юкспоррйок), железная дорога ПО "Апатит", 5.III.2016 Воздух свободы
| Абрамов Александр: | Да сегодня отличная подборка кадров, один другого краше! (2016-04-19 06:27:10)
| | Rotor: | Интересно, кто его заставит помыться? Правда, кто следит за этим? (2016-04-19 08:31:43)
| | Андрей Платонов: | Да только посетители галереи и следят! (2016-04-19 08:55:55)
| | Rotor: | Нет, ну без сарказма, ДПС ведь не остановит (2016-04-19 09:20:50)
| | Ирина: | 3. (2016-04-19 12:02:33)
| | iv.lapa.96: | Да и осигнализирован он, наверное, пеправильно. (2016-04-20 18:31:04)
| | Hottabych: | Сигналы правильные. Это хвост. Красного фонаря конструкцией не предусмотрено. (2016-04-20 18:44:19)
|
|
| Электровоз ВЛ15А-004, станция Вудьявр (Вудъявр), 5.III.2016 Воздух свободы
| Ёж: | Очень красиво. Приятное фото, которое народ предпочитает не замечать. /// Две черных черных кляксы на склоне ликвиднуть бы... (2016-04-10 11:47:44)
| | Ирина: | И электровозы, которое можно снять только тут. Бог знает, сколько еще они проходят... Но, наверное, дольше, чем ВЛ15. А,кстати, есть ли принципильные отличия от ВЛ15? (2016-04-10 12:50:07)
| | Leha: | Хорошие фотографии. (2016-04-10 13:13:54)
| | Иванов М.: | На ВЛ15А нет рекуперации. И зря, кстати, здесь бы пригодилась (2016-04-10 16:53:43)
|
|
| Электровозы ВЛ10 с грузовым поездом, перегон Юкспориок (Юкспоррйок) - Восточная, железная дорога ПО "Апатит", 5.III.2016 Воздух свободы
| Igo-Shev: | Подталкивали? (2016-05-11 02:12:50)
| | Папараццо: | Сказочная фотография! А кто непосредственно фотографировал такую красоту? (2016-05-11 23:35:54)
|
|
| Электровоз ВЛ10-385, перегон Ловчорр - Восточная, железная дорога ПО "Апатит", 5.III.2016 Воздух свободы
| Igo-Shev: | Волшебство какое-то, только осветлить б чуть поболее. (2016-04-30 02:19:39)
| | Ирина: | Цвет его уже плохо видно, до того грязный! (2016-04-30 08:10:14)
| | eugeen13: | Здорово!!! (2016-04-30 08:48:52)
| | Абрамов Александр: | Отлично. (2016-04-30 15:25:25)
| | Бекиров И.: | И вот оно, видео https://www.youtube.com/watch?v=554m3Ad_-iM (2016-09-22 00:36:22)
|
|
| Электровоз ВЛ15А-004, железная дорога ПО "Апатит", 5.III.2016 Воздух свободы
| Igo-Shev: | Приятное фото (2016-05-10 02:30:45)
| | Vivan755: | Ещё бы! (2016-05-11 18:50:41)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-732, перегон Юкспориок - Восточная, железная дорога ПО "Апатит", 5.III.2016 Воздух свободы
| Абрамов Александр: | Хорошо. (2016-03-19 12:03:33)
| | PassLab: | Красота! (2016-03-19 14:39:51)
| | павел: | Здесь с толкачами работают? (2016-03-19 16:02:00)
| | Бекиров И.: | Да, толкач, еще один ВЛ10, видно. (2016-03-19 18:11:51)
| | ЖПЗ: | Мдя... Делать там теперь нечего. (2016-03-19 19:39:16)
| | Владислав Фоменко: | Это входной в кадре? (2016-03-19 23:29:15)
| | Скрипун Большой Осиновый: | К п. 5: Я, конечно, понимаю, что ВЛ22М это труЪ. Но когда здесь будут ездить "Граниты" или прочие "Бетоны", возможно, Вы измените своё мнение... (2016-03-19 23:47:52)
| | ЖПЗ: | К п. 7 высказываю лишь своё мнение. Мне даже эти машины не интересны, не говоря о "Гранитах" и "Железобетонах". Снимать их надо. Но пусть это происходит без мну. (2016-03-20 00:37:19)
| | Max: | 7. Граниты здесь вряд ли будут, можете быть спокойны. На 222-й еле-еле наскребли, а потом пожалели. На эти средства можно у РЖД купить двадцать (!) ВЛ10У, куда уж лучше замена чем одна машина, которая будет подпирать забор (2016-03-20 00:46:41)
| | Иванов М.: | ВЛ10 здесь не очень подходят из-за рабочего диапазона скоростей. Для П-соединения установленные скорости недостаточны, а на СП получается медленно и токи большие. (2016-03-20 02:54:38)
| | Проект "Колея": | > 7. На эти средства можно у РЖД купить двадцать (!) ВЛ10У, куда уж лучше замена чем одна машина, которая будет подпирать забор  еще бы, им работать осталось 2 года до окончания срока службы и продлевать его никто не собирается!
(2016-03-20 09:51:18)
| | Max: | 11. "не собирается" - это из осведомлённых источников? Если уж РЖД будет делать ПСС ВЛ10У, Фосагро и подавно ни что не мешает это сделать. (2016-03-20 13:32:53)
| | HIWI: | к п.5. Не согласен. Там всякие разные интересности были: грузовые вагоны послевоенные,ледники, лежаки пассажирские трофейные, НТВ. Сеть путей разветвленная, все еще не обследовано. Другое дело, что многим продвинутым фотофиксаторам ничего кроме банальных электровозов обычно не интересно. (2016-03-20 13:36:03)
| | Бекиров И.: | Ну вы, конечно же, не банальный фотофиксатор, а илита . (2016-03-20 16:54:30)
| | HIWI: | к п.14. Просто я хотел сказать, что во многих местах гораздо ценнее и интереснее могут быть вагоны и другая техника, а вовсе не локомотивы. На элиту пока не тяну по причине большой лености и недостаточной жадности. Туда таких не берут. (2016-03-20 20:08:50)
| | Бекиров И.: | Так это понятно, просто чего на других пенять, занимаются все тем, что конкретно им интересно. Кому паровозы, кому 2ТЭ10, а кто-то умудряется и вагоны во всех ЭД4М пересчитывать. В электровозах тут ничего особо интересного нет, а вот места... (2016-03-21 01:44:04)
| | HIWI: | Народ как дети малые, ему нужно все объяснять. Вот это - бяка, не надо снимать - опасно, придут злые дяди, будет плохо. А вот это- очень хорошо, ценная вещь. Люди подвержены моде, в том числе и в ж.д. фотосъемке. Например, только ленивый не был на 501 стройке, а на такую же "мертвую дорогу" от станции Титан на Поной всем плевать. Большинство о такой даже не слышало... Она все в нескольких км от места этого снимка. (2016-03-21 09:45:42)
| | Бекиров И.: | Да слышали и знаем, может когда-нибудь руки, а точнее колеса и ноги дойдут. Если вас так это беспокоит, то прыгайте в машину и вперед в Титан, возможно будет интересно. (2016-03-21 14:40:35)
| | Иван Руднев: | > Да слышали и знаем, может когда-нибудь руки, а точнее колеса и ноги дойдут. Мы все безусловно и с большим нетерпением ждем выезда таких больщих фотомастеров как вы на это интересное место. А затем, чур, выпустить новый видеоблог на эту тему!
(2016-03-21 17:20:11)
| | HIWI: | к п.18. Меня не очень беспокоит эта линия, я на ее западной части был в 1994 году. Тога еще участок до Ловозера работал. Мы с ЖПЗ паровоз шведский серии Эш с этой дороги тогда покупали. А жили мы в здании депо на станции Титан. (2016-03-21 17:33:20)
| | Соколов Сергей: | > 11. "не собирается" - это из осведомлённых источников? Если уж РЖД будет делать ПСС ВЛ10У, Фосагро и подавно ни что не мешает это сделать. на данный момент да. Их потихоньку уже режут...
(2016-03-22 14:06:42)
| | Max: | 21. Можно поточнее, что режут? (2016-03-22 14:32:31)
| | Воздух свободы: | Видео: https://www.youtube.com/watch?v=OZ9MvVi-G10 (2016-09-22 18:12:04)
|
|