| Электровоз ВЛ60К-2371 { VL60K-2371 electric locomotive }, Кандалакша { Kandalaksha }, 23.IX.2005 Хайми Л.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| ЖД ветка в порт Кандалакша { Track to Kandalaksha seaport }, 23.IX.2005 Хайми Л.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-130 { VL80S-130 electric locomotive }, ст. Кандалакша { Kandalaksha station }, 23.IX.2005 Хайми Л.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-1796 { VL10-1796 electric locomotive }, депо Кандалакша { Kandalaksha shed }, 4.XI.2005 Kirsidor
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП1-191 { EP1-191 electric locomotive }, ст. Кандалакша { Kandalaksha station }, 4.XI.2005 Kirsidor
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2744, Полярные Зори, 2006 г EP1-050
| Петришин М. : | фото из серии "Фрагмент электровоза...". Я бы не принимал такие фото. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Мост через р. Нива, перегон Полярные Зори - Блок-пост Нива, 2006 г EP1-050
| Майк Подорожник: | душевно... только жаль чуть темоновато... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Путейцы, ст. Полярные Зори, 2006 г EP1-050
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-913 { VL80S-913 electric locomotive }, Мурманск { Murmansk }, 2006 г Шорохов
| Аноним: | господи зачем такой мегаотстой публиковать? (2006-10-15 15:25:56)
| | Аноним: | А Вы сами то не гигаотстой? (2006-10-15 21:16:01)
| | Михайлов Виктор: | снимок действительно неважный. все черное, ходовки вообще не видно.
(2006-10-15 23:13:28)
| | Аноним: | а по моему важно не качество снимка (если оно вполне приемлемое), а то что на нем изображено (2006-10-16 00:43:06)
| | Михайлов Виктор: | п.4 тогда лучше морду с табличкой с номером вырезать. или одну табличку снимать.
из Мурманска фотки лучше всего у Сержа Белехова (2006-10-16 13:42:26)
| | Шорохов: | <Михайлов Виктор
А что по 1 фотографии можно о авторе судить, глупо!
А представь, что все фото были-бы яркие, глянцевые. Разве они передавали-бы настроение, погоду. Я конечно мог сфотать его с солнечной стороны, но это был бы уже не Мурманск. Ну, я думаю, ты понял! )) (2006-10-17 14:20:11)
| | Анохин В.В.: | Согласен. Да и из Мурманска фотки - это вам не хухры-мухры! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Апатиты-I, подъезд со стороны Мурманска { Apatity-I station }, 2006 г Skvodo
| Shpalolaz: | А она является станцией стыкования токов? Или кировские электровозы туда не заходят? (2006-05-18 03:12:28)
| | Алексей: | Да фото классное!,правда немного зашарпленное... (2006-05-18 03:26:31)
| | Skvodo: | > А она является станцией стыкования токов? Или кировские электровозы туда не заходят?
Точно не знаю.
> а где ВЛ 22м?
Их надо искать ближе к Кировску. Однажды я побывал в ЖДЦ предприятия "Апатит". Их там было много, правда, не было фотокамеры. (2006-05-18 05:02:03)
| | serg-ivan72: | 1.Мурманск в обратной стороне
2.Ст. Апатиты не является станцией стыкования
3.Электровозы ОАО"Апатит" ходят только по ведомственной ж.д.
4.ВЛ22м все списаны уже около года. Им на смену куплены ВЛ10(б/у). (2006-05-18 09:37:46)
| | Will: | А с какой вышки взят такой прекрасный ракурс? Это из ДСП что-ли? (2006-05-18 12:48:21)
| | оксана: | Прекрасная фотография,как будто тысяча нервных окончаний,которые надо собрать воедино,чтобы жить (2006-05-18 15:37:42)
| | Skvodo: | > А с какой вышки взят такой прекрасный ракурс? Это из ДСП что-ли?
Это автомобильный мост, соединяющий две части города - Старые Апатиты (справа) и Новые Апатиты - Центр города (слева). (2006-05-18 16:53:37)
| | Dem: | ВЛ22М-это постоянный ток,а в Мурманской области с 2001 года переменный,сейчас действующие электровозы-это ВЛ60,ВЛ80,ЭП1 (2006-05-21 03:46:49)
| | petka: | Да, снято с моста. Ну а зашарпленное либо из-за слабой матрицы или из-за вибрации, так называемая шевеленка, а фотик был наверное без неё, да и по-любому если была бы эта система лок выдаёт НЧ колебания, что даже антишевеленка не переварит (2006-06-01 02:39:57)
| | AlexR: | Я зимой снимал станцию с моста, немного плоховато видно,, а здесь все здорово!!!
РОДИНА!!! (2006-06-16 10:21:38)
| | Смирнов В. : | Потрясающе! Респект! (2008-01-27 05:51:53)
| | АЛЕКСандр Стр. : | Красивое фото, и станция большая! (2008-01-27 05:51:53)
| | Алекс (STATION): | Хорошее фото, родные места...
(2008-01-27 05:52:07)
| | Митрич: | а где ВЛ 22м? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2219 { VL80S-2219 electric locomotive }, Мурманск { Murmansk }, 2006 г Шорохов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Контейнерный и угольные терминалы { Container and coal terminals }, Мурманск { Murmansk }, 2006 г Шорохов
| Аноним: | А горизонт вроде ровный! Просто геолоия такая! Сдесь горизонт ровный не получится)))) (2006-11-02 13:18:50)
| | Аноним: | а где "Кузя", который почти никогда не вылазит с 35-го СРЗ (2006-11-02 23:15:39)
| | Aquad: | Кузя - стоит за втором... за горой и еще километров 10... (2006-11-03 04:12:19)
| | Ростовчане: | А мы с друзьями с этой точки в прошлом годе даже фоткать не смогли: нажрались в дым и фотоаппаратом пользоваться не могли. Но обторчались: красотища! И вам желаем там же побывать! (2006-11-06 01:53:35)
| | Анохин В.В.: | Немного бы выровнять горизонт по трубе котельной. (2011-04-17 21:24:02)
| | Lelik: | Красиво! Вагончики такие маленькие по сравнению с кораблями (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Полярные Зори - Пинозеро, 2006 г EP1-050
| Кречетов Дмитрий: | Красота! (2007-01-26 09:22:52)
| | SC: | да, oчень приятный кадр (2007-01-26 10:30:40)
| | Alex: | Всё пышет свежестью, классно !!! (2007-01-26 12:16:13)
| | Шорохов: | Привет! Очень хорошее фото! 4+ всем трем фоткам! (2007-01-26 15:31:53)
| | Олег Ключарёв: | Мурманская область??
Странно, по идее переменка должна быть, а провода как на постоянке. (2007-01-26 20:51:22)
| | Alex: | > Мурманская область??
Странно, по идее переменка должна быть, а провода как на постоянке.
В 2001 переведена на переменку. (2007-01-26 21:17:57)
| | Магз: | красотища! (2007-01-27 00:47:21)
| | Павел Герасимов (ОМСК): | экспрессивно! (2008-01-27 05:52:21)
| | Клоков А.Н.: | Глянул фото-аж теплом повеяло! Золотая осень. Отлично! (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | 4+!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЭП1-100 { EP1-100 electric locomotive }, Мурманск { Murmansk }, 2006 г Шорохов
| Женек: | Бедняжка, аш поблек весь, а где восьмизначный номер? (2006-11-17 10:04:11)
| | Аноним: | До чего же страшенные!!! (2006-11-17 12:53:34)
| | Шорохов: | А у наших локов все морды злые, маскулинные если хотите! Они все мачо!
Не то что некоторые зарубежные образцы - пе..ки)))
Наши такие бывалые перцы, на перемычках)), одно железо, мощь...
У наших своя красота, мужская (кривые ноги...) (2006-11-17 17:29:07)
| | Аноним: | (...корявые руки)-- (2006-11-17 22:08:17)
| | Костя: | У кого? (2006-11-18 13:16:20)
| | Аноним: | По низу в какой-то "мач-моле". (2006-11-19 03:07:16)
| | grp2: | Почему на них нету современного логотипа РЖД? (2009-03-03 21:18:37)
| | Vivan755: | За номер троячок можно (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ст. Мурманск { Murmansk station }, 2006 г Шорохов
| Аноним: | А что за жёлтый агрегат на заднем плане ? (2006-11-19 03:56:15)
| | U: | На заднем плане - людиновская мотриса АС4, наполовину прикрытая толи ЩОМом, то ли ВПОшкой. (2006-11-19 04:35:40)
| | 2: | Да это бульдозер (2006-11-19 13:21:22)
| | grp2: | А Электровоз там какой? тогда уже был переменный или еще постоянный ток? (2009-03-03 21:18:59)
| | Шорохов: | Пейзаж в стиле "Техно" (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80 и тепловоз М62, 2006 г EP1-050
| Аноним: | Еще такую сплотку локов пока не осведомилось увидеть, интересный микс (2006-12-20 09:49:22)
| | Аноним: | Кто кого тащит? (2006-12-20 13:55:45)
| | дима репкин: | а машку че преципили (2006-12-20 22:36:40)
| | EP1-050: | Это еще ниче.Я один раз вот такой "бутерброт" видел:ВЛ80+М62+ТЭМ2 (2006-12-21 01:32:19)
| | Кирилл: | Ну и что? А как еще перегонять машины в Кандалашку и назад? (2006-12-21 07:04:52)
| | Аноним: | сам ты Кандалашка
(2006-12-27 23:35:33)
| | Хайми Л. : | Ну и чо,где это в Мурманской области?Аффтар не знает местности? (2008-01-27 05:51:53)
| | Костян: | ВЛ всех тащит (2011-04-17 21:24:02)
| | Банников В.: | Я боюсь ошибиться, но, по-моему, это ст. Апатиты (приёмо-отправочный парк). (2014-03-25 19:16:14)
|
|
| Полувагон "Новотранс" с покрышками для "БелАЗ'ов", 2006 г EP1-050
| Аноним: | Много раз видел БелАЗы в полуразобранном виде на платформах. ИМХО гнать их своим ходом за тысячи километров - гемморой еще больший, чем сборка на месте. (2006-12-20 16:52:20)
| | Сергей Холодилов: | Да не перегнать их своим ходом. По большинству дорог они просто по габариту не пройдут. (2006-12-20 21:28:52)
| | Костян: | Да, сами "БелАЗы" огромны, в вагоне не перевезёшь. Только своим ходом. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Полярные Зори - Блок-пост Нива, 2006 г EP1-050
| Аноним: | Красиво... (2006-12-20 06:42:06)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-962, ст. Полярные Зори, 2006 г EP1-050
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-985, ст. Полярные Зори, 2006 г EP1-050
| Кирилл: | Да ладно, тут добираться два часа на машине. =) (2007-01-30 10:49:31)
| | Шорохов: | > Да ладно, тут добираться два часа на машине. =)
От Апатит или Кандалакши да! А от Ростова 3ое суток!
4+ за родной край и не плохое фото! (2007-01-30 13:49:12)
| | Анохин В.В.: | Даа, не каждый сюда доберётся... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД9М-0045, депо Кандалакша, 2006 г Шорохов
| Vladislav Prudnikov: | У них в Кандалакше отстой? (2006-12-11 03:14:57)
| | Аноним: | Конечно! Не гонять же машины, которые там работают каждый день в Кемь. (2006-12-11 04:28:42)
| | Кречетов Дмитрий: | По превьюшке хотел поставить 4 балла, но оказалось фото самзано. А ракурс ИМХО очень удачный и художественный. (2006-12-11 10:56:37)
| | Аноним: | > Но зато малоиформативный, поближе бы подойти, и что бы столб не мешал.
По сугробам, сквозь кусты? Можно конечно.... (2006-12-11 19:35:32)
| | Костя: | В высоких валенках! А вообще - везёт же людям, снег лежит! А у нас в Мск шиш... (2006-12-11 22:59:20)
| | Аноним: | 1045???????? (2006-12-11 23:31:52)
| | Аноним: | Просто 0045, другого быть не может. (2006-12-12 06:21:07)
| | АРВ: | Головы там дополнительные потому и нумерация такаяё (2006-12-12 06:36:01)
| | Кирилл: | Дополнительные головы там других номеров и они в Канду не работают. (2006-12-14 17:10:50)
| | Плотников П.: | Но зато малоиформативный, поближе бы подойти, и что бы столб не мешал. (2008-01-27 05:51:53)
| | Сергей К. : | ЭД9М-0145 наверное.... (2008-01-27 05:51:53)
| | Бобков А. А.: | Это не 1045(такой головы, скорее всего, еще не построили) и не 0145. У 0145 буферные белые. Скорее 0045... (2008-02-26 11:40:24)
|
|
| Депо Кандалакша, 2006 г Шорохов
| Димон: | А один обиделся...Задницу показал!!! А вобще класная фотка. Автор молодец (2006-12-11 05:32:46)
| | Кречетов Дмитрий: | Класс! (2006-12-11 11:07:20)
| | Цокур Владимир: | Удачный - слабо сказано. Супер удачный. 4 бала. (2006-12-11 12:44:18)
| | Шорохов: | Спасибо за добрые отзывы! Настроение на целый день подняли! Правда через 5 минут после фотографирования, молодой рыжый дяденька не культурно попросил нас от туда канать!Мне аж вломить ему захотелось, но подумал, что лучше этого не делать))) (2006-12-11 13:30:23)
| | Владимир Бялкин: | отличный ракурс, автору респект! (2006-12-11 13:46:57)
| | Аноним: | Просто класс. (2006-12-11 15:38:43)
| | 149 125: | Правильно сделали, что не вломили. Всегда хорошо, перед тем как вломить, подумать. А фото отличное-честно сказать "очень нравится". Желаю успеха!!! (2006-12-11 19:11:50)
| | Аноним: | Да, хамов хватает, но иногда и терпение надо иметь! (2006-12-11 19:58:59)
| | Аноним: | Зачем там столько тепловозов, вроди провод везде висит? (2006-12-11 21:51:30)
| | Аноним: | > Прямо в точку, некоторым работникам РЖД хочется не то что "вломить", а отправить на месяц в "травму", в ближайшей больнице, челюстно-лецевое отделение тоже сойдет. Что бы следили за своею речью. В данной ситуации Петр работник был прав на все 100% Все таки территория депо это не перегон, и построние находится там не должны!
(2006-12-12 00:39:16)
| | Аноним: | > > Прямо в точку, некоторым работникам РЖД хочется не то что \"вломить\", а отправить на месяц в \"травму\", в ближайшей больнице, челюстно-лецевое отделение тоже сойдет. Что бы следили за своею речью. В данной ситуации Петр работник был прав на все 100% Все таки территория депо это не перегон, и построние находится там не должны!\r\n \r\nТеперь сожалею, что не вломил)))) (2006-12-12 13:53:43)
| | Аноним: | > Все правильно, я согласен, но грубить то людям не надо, это больше всего меня раздражет, можно всегда сказать вежливо и спокойно. Верно, но люди разные бывают, и не все у нас вежливыми умеют быть, да и если так каждый день в нарушение всего идут и снимают, то идин, то второй... Ни каждый справится со своей психикой, сами провоцируте такие ответы. Зачем махать кулаками если не правы при этом!? Надо быть выше!\r\n (2006-12-12 16:33:37)
| | Аноним: | > Зачем там столько тепловозов, вроди провод везде висит? \r\nЭтот провод-антена для связи с диспетчером.\r\n\r\nА насчет грубости-чтож вы хотите-у них работа грязная,платят мало,вот поэтому грубость и появляется... (2006-12-12 18:44:55)
| | John: | А тот который к нам жопой стоит, у него колёса есть? Такое ощущение, что он висит в воздухе и рельсов под ним нет. (2006-12-12 22:12:42)
| | slawco: | =С транслита= посмотри повнимaтелйнее, видны и релйсы, и колйосa. (2006-12-12 23:11:52)
| | Аноним: | > Если не умеют быть вежливыми, значит надо научить!!! Научитесь сперва сами, вась не кто не звал в депо снимать! Научитесь соблюдать правила а потом учите чему то остальных. Вас послушаешь, пришли в чужой дом без спроса, незванно, так с Вами еще и вежливо все обходиться должны.
(2006-12-12 23:22:43)
| | Анохин В. В. : | А как интересно железнодорожники не подходя узнают - есть у снимающего разрешение или нет? Или снимающий должен быть в спец-жилетке? ;) (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | > Верно, но люди разные бывают, и не все у нас вежливыми умеют быть, да и если так каждый день в нарушение всего идут и снимают, то идин, то второй... Ни каждый справится со своей психикой, сами провоцируте такие ответы. Зачем махать кулаками если не правы при этом!? Надо быть выше! \r\nЕсли не умеют быть вежливыми, значит надо научить!!! Да мало ли кто я, и зачем снимаю, может нахожусь с разрешения, а сопровождающий отошел по своим делам, откуда он знает???\r\nКак будто в ТЧ каждый день десятки фотограф шманают.\r\n (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | > молодой рыжый дяденька не культурно попросил нас от туда канать!Мне аж вломить ему захотелось, но подумал, что лучше этого не делать)))
Прямо в точку, некоторым работникам РЖД хочется не то что "вломить", а отправить на месяц в "травму", в ближайшей больнице, челюстно-лецевое отделение тоже сойдет. Что бы следили за своею речью. (2008-01-27 05:51:53)
| | Иванов М. : | Водят поезда на Ковдор и Алакурти. (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | > > сойдет. Что бы следили за своею речью. В данной ситуации Петр работник был прав на все 100% Все таки территория депо это не перегон, и построние находится там не должны!\r\nВсе правильно, я согласен, но грубить то людям не надо, это больше всего меня раздражет, можно всегда сказать вежливо и спокойно.\r\n \r\n (2008-01-27 05:51:53)
| | Уткин Михаил: | Аффтару - 5+++! (2011-04-17 21:24:02)
| | ds751: | Если бы второй от нас стоял бы не задом, было б еще круче! Но все равно очень удачный момент! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ховринский маньяк: | А мне в Кандалакше когда я делал эту фотку [ ] мне тоже ФСБшники, которые там обитали на пару с транспортной милицией. Сказали ФИ. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ховринский маньяк: | > А мне в Кандалакше когда я делал эту фотку [ ] мне тоже ФСБшники, которые там обитали на пару с транспортной милицией. Сказали ФИ.
Правильно эта [ ] (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ60ПК-1263, Кандалакша, 2006 г Шорохов
| Marat Khasanov: | > Бывший красноуфимский аппарат постройки 17.10.1963г., явно после НЭРЗа.
Уже не первый раз встречаю "бывший Красноуфимский". Красноуфимску взамен что-нибудь дают? Или потихоньку пасс. движение на Горьковской полностью на Киров повесят? (2006-12-06 13:26:51)
| | Шорохов: | Утверждение весьма и весьма спорно...таких мест хватает по всей стране...
Там их всеравно больше,чем в других депо, я насчитал только на улице больше 20ти!, а еще в здании и в работе...
(2006-12-06 14:14:31)
| | Аноним: | > По данным за июль 2006 года, в ТЧ Кандалакша приписано 35 ЭП1, в ТЧ Саратов-2 ПРИВ ЖД 60 ЭП1, плюс туда заходят ЭП1 ТЧ Кавказкая.
На зиму ЭП1 ТЧ Саратов ствавят на БЗ поэтому в депо стоит не более 10-15 машин.
Спасибо за информацию! (2006-12-06 15:43:22)
| | Marat Khasanov: | > Для Марата. Передали из Хабаровска ВЛ60к-1772. Погоды он, конечно, не сделал. Пассажирские поезда на Южном ходу Горьк. водят наравне ЧС4т и ВЛ60к (Муром, Кр-ск) за счёт того, что часть ВЛ60 передали на Сев.ж.д. и, соответственно, "чехи" реже стали там появляться.
Ага. Понятно. Спс.
(2006-12-07 14:00:05)
| | DEM: | Да,электровозов в нашем депо более 200 штук.Сам частенько там с фотиком люблю лазить,меня там уже узнают. (2006-12-12 22:23:11)
| | Огнев О. В. : | Для Марата. Передали из Хабаровска ВЛ60к-1772. Погоды он, конечно, не сделал. Пассажирские поезда на Южном ходу Горьк. водят наравне ЧС4т и ВЛ60к (Муром, Кр-ск) за счёт того, что часть ВЛ60 передали на Сев.ж.д. и, соответственно, "чехи" реже стали там появляться. (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | > А утверждение, касаемое Г-на Плотникова П., прозвучавшее вчера, и впрямь достоверно.
А в чем проблема? Мне что уже писать коментарии нельзя?
(2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | По данным за июль 2006 года, в ТЧ Кандалакша приписано 35 ЭП1, в ТЧ Саратов-2 ПРИВ ЖД 60 ЭП1, плюс туда заходят ЭП1 ТЧ Кавказкая.
На зиму ЭП1 ТЧ Саратов ствавят на БЗ поэтому в депо стоит не более 10-15 машин. (2008-01-27 05:51:53)
| | Огнев О. В.: | Бывший красноуфимский аппарат постройки 17.10.1963г., явно после НЭРЗа. (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | >
Кто хочет увидеть кучу ЭП1 и послушать вой ВЛ80 - лучшего места не найти...
Утверждение весьма и весьма спорно...таких мест хватает по всей стране...
(2008-01-27 05:51:53)
| | ds751: | Кирпичики на дальнем плане, и их много. Да, не плохо бы там побывать! А утверждение, касаемое Г-на Плотникова П., прозвучавшее вчера, и впрямь достоверно. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | А можно поподробней про утверждение? Чем это вам г-н Плотников насолил? (2011-04-17 21:24:02)
| | ds751: | Совершенно ни чем! А в утверждении говорилось, что на Земле Г-ну уже скучно и неинтересно. Пора покорять космос. (2011-04-17 21:24:02)
| | Шорохов: | ТЧ-27, Кандалакша. Приятно удивило своими размерами, чистотой и порядком. Здание депо выкрашено. Спарадного входа КПП. но по путям можно пройти... Хотя нас через 15мин. послал куда подальше какой-то .... . Но мы не ушли и даже прокатились на 60-ке по депо)))
Кто хочет увидеть кучу ЭП1 и послушать вой ВЛ80 - лучшего места не найти... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-847, ст. Полярные Зори, 2006 г EP1-050
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ60К-1651, ст. Полярные Зори, 2006 г EP1-050
| Olek: | Название станции уж больно красивое.... (2007-12-10 14:55:08)
| | Andy T: | Город атомщиков. Кольская АЭС тут находится. ВЛ60 - всегда круто! (2011-04-17 21:24:02)
|
|