| Электровоз ЭП1-122 на 1382-м км 1-го пути перегона Кица — б/п 1381 км, 30.V.2020 Банников В.
| Абрамов Александр: | Неплохо, а в связи с чем остановка? (2020-06-01 06:21:50)
| | Банников В.: | В связи с пропуском пачки встречных поездов: через 400 метров начинается однопутный участок. (2020-06-01 07:14:47)
| | Leha: | на этих тоже в 1 лицо или только на 1М и ЭП20? (2020-06-02 22:40:04)
| | Банников В.: | ЭП1М уж лет пять, как сгинули На ЭП1 тоже в одно лицо. Но не в хозяйственном движении и не с третьим классом. А вообще «однолицесть» не привязана к серии. Она привязана к набору бортового оборудования. (2020-06-02 23:10:07)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0212 с грузовым поездом на посту 9 км (линия Никель - Кола), 4.VII.2020 Денис Еськов
| Ирина: | Здорово! Это не полярный день (ночь)? (2021-04-16 15:51:13)
| | Const: | Да, Википедия говорит, что в Мурманске полярный день с 22 мая по 22 июля
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82 (2021-04-16 17:08:04)
| | Алексей Задонский: | В метаданных указано, что снято в 7:53, в это время летом и без полярного дня светло. (2021-04-16 17:21:59)
| | Phantom_3d: | машину не смог идентифицировать. (2021-04-16 19:44:03)
| | rpchmi: | 4. Машины здесь 3 и вполне понятные, а на пригорке так, автомобиль) (2021-04-16 21:34:46)
| | Phantom_3d: | машина тут одна, а локомотива 3. (2021-04-16 21:41:15)
| | rpchmi: | Так может вы и ЛЭП на дальнем плане идентифицируете?
фото не про это (2021-04-16 22:17:32)
| | Огнев О. В.: | Автомобиль один, а машины 4. (2021-04-16 22:45:22)
| | Александр: | Хорошее фото! (2021-04-17 15:12:50)
| | LeoMessi19: | Шесть машин 😉 (2021-04-17 18:08:38)
| | Огнев О. В.: | Секция за машину только у электричников считается. (2021-04-19 08:47:23)
| | LeoMessi19: | Не только. (2021-04-19 18:47:29)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0156, блок-пост 9 км (линия Выходной - Луостари), 5.VII.2020 Tars
| Максимов Юрий: | Хорошо! Удалось-таки выяснить линию! Читал у П.В. Фёдорова в книге "Между Белым и Баренцевым" (2018), что фразеологизм "уехать в Мурмаши" для жителя Мурманска означает окончание жизни. (2020-07-11 03:46:15)
| | trainagain: | О! Рома, круто! (2020-07-11 07:58:32)
| | Ирина: | Спасибо за фото! Колоритный там пейзаж! Эту линию Выходной - Мурмаши практически заново отстроили. Заброшена была частично. (2020-07-11 09:12:24)
| | Абрамов Александр: | Понравилось. (2020-07-11 09:53:48)
| | Алексей Задонский: | Час ночи. Офигенно! (2020-07-11 11:12:31)
| | Андрей Платонов: | Да, классные места, атмосферно! (2020-07-11 12:23:32)
| | Владимир Концедалов: | Здравствуйте. А пассажирские там не встречали? (2020-07-11 12:33:03)
| | Абрамов Александр: | Роман, если есть возможность пожалуйста укажи координаты. (2020-07-11 16:28:22)
| | Иванов М.: | 1. Так кладбище там городское. (2020-07-11 16:31:45)
| | Ирина: | До меня только сейчас дошло, что это ночь на фото Не думала, что так светло и солнечно. (2020-07-11 17:17:55)
| | Максимов Юрий: | 9. Да, я читал. Там похоронено более 150 тыс. человек. Это составляет более половины численности населения Мурманска в 2020 г. (287,8 тыс. чел.). (2020-07-12 02:03:27)
| | Ирина: | 8. Всегда добавляла координаты. Где-то тут https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=68.850452&lon=32.935810&z=13&m=w (2020-07-12 08:12:14)
| | Банников В.: | Ну что же, а теперь пришла пора расставить точки над буквами. Опираться будем на дейтсвующий приказ о максимальных допускаемых скоростях на ОКТ — ЦДИ-451 от 21.12.2018. На б/п 9 км сходятся две линии: 15147 Кола — Пост 9 км и 15144 Выходной — Луостари. Остаётся определиться с тем, где именно поезд на снимке. Визуально я этого сделать не могу, потому что после обрушения моста в тех краях ещё не бывал. (2020-07-12 08:12:46)
| | Банников В.: | 10, Ирина, на то он и полярный день, чтобы было светло, как днём все 62 дня, которые он длится на данной широте. В пасмурную погоду полночь от полудня не отличить. В ясную солнце, светящее с севера, даст понять, что ночь на дворе. (2020-07-12 08:23:20)
| | Ирина: | Мне не привычно, никогда не видела. От питерских белых ночей отличается. (2020-07-12 08:25:35)
| | Банников В.: | Белые ночи СПб — хорошо раскрученная замануха Пшик в сравнении с. (2020-07-12 08:26:55)
| | Максимов Юрий: | Строго говоря, белых ночей в Санкт-Петербурге ещё нет. В Выборге - есть. Они могут наблюдаться только на широтах выше 60°34′. В Мурманске белые ночи наблюдаются 3 недели до наступления полярного дня и столько же после его окончания. (2020-07-12 12:03:25)
| | Алексей Задонский: | 16. Полностью согласен! Как-то довелось общаться с одним негром, он говорил, что хочет посетить Санкт-Петербург и увидеть белые ночи. Я ему рассказал примерно то же самое, только подробнее. И он очень долго и эмоционально недоумевал, почему все едут в Питер смотреть на белые ночи, если в Мурманске 2 месяца светло круглые сутки. (2020-07-12 12:59:00)
| | Максимов Юрий: | Был в Мурманске в июне и августе 2019 г. Показалось, что по всему городу висят объявления о продаже квартир в Санкт-Петербурге. Большой отток населения туда? С другой стороны, читал о том, что Мурманск принимает переселенцев из Украины и Средней Азии. Но численность населения всё равно продолжает сокращаться. Исключением был только 2015 год, когда к Мурманску присоединили пгт. Росляково. (2020-07-12 13:35:22)
| | Tars: | > Здравствуйте. А пассажирские там не встречали?
Пасс снимал, позже выложу его. (2020-07-12 16:29:21)
| | Scobaru: | 16,18. Но вот столько лет, несмотря даже на известную дождливость и облачность в СПб, из-за которых даже следы этих белых ночей можно не увидеть, никто славу города на Неве не отрицает почему-то. Осло, к примеру, будучи чуть севернее - на указанный "предел, не является центром паломничества. Про Архангельск уже и не говорю. Другое дело, что предел гражданских сумерек в виде угла опущения центра солнечного диска за горизонт, варьирует от 6 до 9 гр. (2020-07-13 16:55:26)
| | Scobaru: | 19. Юрий, самое удивительное, что только в прошлом году - почти или даже ровно 20 лет у власти - кое-кто сказал, что если не займёмс Мурманском, то он останется городом вахтовиков. Как и в начале указанного периода про ДВ, что "если им не заниматься, то население там будет говорить на китайском, японском и корейском языках". Таджиков в 2001 г. на рынке в Апатитах уже было много, как и в СПб. Узбеки в основном пошли уже после андижанских событий 2005 г. (2020-07-13 17:11:38)
| | Scobaru: | 1. В 2001 г. с учётом тех реалий Кола и Мурмаши смотрелись вполне неплохо, что я аж удивлён был. Мончегорск с Апатитами тоже понравились, т.к. выглядели не хуже того же Всеволожска - "столицы Ленобласти" и одного из самых быстро растущих городов РФ, причём ещё или уже тогда - по ср. с тем же переписным 1989 г. (2020-07-13 17:16:13)
| | Максимов Юрий: | В Апатитах жил с 16 по 25 июня 2019 г.: приезжал на конференцию. Таджиков много не видел, правда, и на рынок не ходил. Больше интересует Мурманск. На фоне постоянного сокращения численности населения создаются новые улицы: Черничная, Брусничная, Морошковая ... За один только 2016 г. согласно постановлениям администрации города появилось 15 (!) новых улиц. Почему так? (2020-07-13 18:18:59)
| | Scobaru: | Почему? Думаю, что т.н. активная часть предпочитает строить индивидуальное жильё на тех самых новых местах, где и появляются новые улицы. Дальше считаем, если на 1 дом минимум 6 соток (ар). Сколько таких же улиц в том же уже не убывающем по населению Всеволожске, и это лишь небольшой частный случай, просто всё же характерный ("питерская Рублёвка"). В Бресте, что уже РБ, а не РФ, тоже немалая часть новых улиц в частном секторе.
(2020-07-13 19:16:48)
| | Ирина: | Как пишет машинист Банников, линия 15144 Выходной — Луостари согласно действующему приказу о максимальных допускаемых скоростях на ОКТ ЦДИ-451 от 21.12.2018. (2020-07-25 09:10:39)
|
|
| Тепловоз 2М62-0444, блок-пост 9 км (линия Выходной — Луостари), 5.VII.2020 Tars
| LeoMessi19: | Шикарный ночной снимок, недооценённый. (2020-07-26 22:40:01)
| | Костян: | переоценённоемыло (2020-07-27 08:22:13)
| | Огнев О. В.: | 1: согласен. (2020-07-27 09:19:19)
| | Ирина: | Народ не воспринимает, что на фото ночь - полярный день. (2020-07-27 10:36:23)
| | LeoMessi19: | > переоценённоемыло резкость хороша, не надо. (2020-07-27 20:35:46)
|
|
| Тепловоз 2М62-0548, блок-пост 9 км (линия Выходной — Луостари), 6.VII.2020 Tars
| Ирина: | Сурово! Понравилось! (2020-07-21 20:15:59)
| | Банников В.: | Уважаемые автор и модераторы, линии Выходной — Мурмаши не существует. Есть линия Выходной — Луостари. Исправьте, пожалуйста. Источник — дорожный приказ о максимально допускаемых скоростях на ОКТ (ЦДИ-451 от 21.12.18). (2020-07-24 18:02:24)
| | Ирина: | Владислав Банников, а почему именно Луостари, а не Никель-Мурманский, например? (2020-07-25 09:04:20)
| | Банников В.: | Потому что Луостари → Никель — это отдельная линия 15145. (2020-07-25 09:14:52)
| | Ирина: | Странно... а в Луостари еще какая-то линия есть? Почему не объединить эти линии насквозь? (2020-07-25 09:20:08)
| | Банников В.: | Потому что Луостари — это, в общем-то, тупик со сменой направления движения. Либо обгоняться, либо по кольцу крутиться чтобы на Заполярную отправляться дальше. Если любопытно, гляньте станцию со спутника. (2020-07-25 09:33:34)
| | Ирина: | Понятно. Спасибо за разъяснения! (2020-07-25 17:36:27)
| | Александр528: | Для блок-поста не хватает стрелочного перевода. (2020-07-28 16:12:44)
| | Банников В.: | Чо, правда?!
Стрелка — ниже по течению. (2020-08-01 23:57:23)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0317 и электровоз 2ЭС5К-410 с грузовым поездом следуют по перегону Мурмаши - пост 9 км, 15.VII.2020 Макар
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы 2ТЭ116У-0211, 2ТЭ116У-0270 с электровозом 2ЭС5К-392 и вагонами на перегоне пост 5 км - Выходной, 17.VII.2020 Макар
| Семён: | Ни кого, из радетелей "чистоты" подписей к фотографиям, не смущает, явная не правильность в данном случае? (2023-04-14 21:06:51)
| | Папараццо: | блок-пост 9 км: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=668264&LNG=RU#picture , https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=669122&LNG=RU#picture , https://railgallery.ru/photo/123023/?vid=69404 . (2023-04-14 22:30:56)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0317 в хвосте грузового поезда на перегоне Выходной - пост 9 км, 17.VII.2020 Макар
| Папараццо: | блок-пост 9 км: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=668264&LNG=RU#picture , https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=669122&LNG=RU#picture . (2023-04-14 22:31:57)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116У-0207 с грузовым поездом на перегоне Выходной — б/п 9 км линии Выходной — Луостари, 1.VIII.2020 Банников В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Грузовой поезд прибывает на блок-пост 9 км линии Выходной — Луостари, 1.VIII.2020 Банников В.
| Банников В.: | В голове и хвосте, как уже заведено, тепловозы 2ТЭ116У. За головным — электровоз 2ЭС5К. Номера локомотивов неизвестны. Груз — железорудный концентрат. (2020-08-02 00:00:23)
| | Ирина: | Наглядно видно, как на блок-посте 9 км сходятся две линии Кола — блок-пост 9 км (левее в кадре) и Выходной — Луостари. (2020-08-02 06:03:09)
| | Банников В.: | Кому интересно, остальное тут: https://bannik0v.livejournal.com/564202.html
(2020-08-02 12:39:42)
| | Ёж: | Суперский кадр, спасибо. (2020-08-02 14:00:36)
| | Анатолий Нагорнов: | Отлично! (2020-08-02 14:26:36)
| | Папараццо: | Красивый вид на окружающую местность! Зря не отправили фото в конкурс, я бы проголосовал. Я Вас тоже хочу поздравить с днём рождения! Пожелаю Вам здоровья, зелёной дороги, счастья и чтобы с коллегами всё было хорошо! (2020-08-02 17:54:30)
| | Банников В.: | Спасибо Я полагаю, всё же не с ДР, а с Днём Железнодорожника, верно?
Сто де до конкурса, то я, по традиции, оставлю эти утехи другим (2020-08-02 18:11:37)
| | Папараццо: | На здоровье. Я опечатался. Конечно с днём железнодорожника. Сегодня день рождения у автора Владислав из города Серов, что на Урале. (2020-08-02 18:16:14)
|
|
| Станция Мурманск, 17.VIII.2020 Const
| Максимов Юрий: | Мурманску привет! Рассчитывал снова побывать в этом году, но из-за коронавируса конференцию перевели в WhatsUpp. (2020-09-27 08:59:51)
| | Ирина: | WhatsApp (2020-09-27 12:35:04)
| | Максимов Юрий: | Спасибо, не знал. Я думал "What is up?" - "Что сверху"? Логично вроде: что там сверху накидали? (2020-09-27 20:00:39)
| | Ирина: | Приложение App (2020-09-27 21:43:44)
|
|
| Электровоз 2ЭС7-002 с грузовым поездом на перегоне Кола — Мурманск, 22.X.2020 Банников В.
| Банников В.: | Возобновляются эксперименты на ОКТ, в ходе которых поезда массой до 7500 тонн проводятся электровозами 2ЭС7 «Чёрный гранит». (2020-10-22 10:39:55)
| | Огнев О. В.: | Спасибо за фото, интересно. (2020-10-22 11:07:05)
| | Phantom_3d: | Круто, спасибо! 👍 (2020-10-22 11:53:49)
| | Ирина: | Ух ты, я и не знала! (2020-10-23 09:37:11)
| | Ирина: | Владислав, а Вам не придётся на нём поработать? Какие отзывы об электровозе "Уральских локомотивов"? (2020-10-23 09:57:49)
| | Банников В.: | Эксперимент был начат в конце мая. Но после случилась та история с мостом через Колу. Движение по нему было открыто заново в конце сентября. Вчера ранним утром узнал, что семитысячник идёт на Мурманск под 2ЭС7. Отправился туда, где есть вменяемая точка съёмки недалеко от дома. И вот он в кадре. Бригады на них, насколько я знаю, из ТЧ-22 ОКТ. Если эти машины поедут к нам на регулярной основе, то нас обкатают. Сам не ездил — был в кабине и в машинном. Машина во многом сходна с 2ЭС6, что понятно. (2020-10-23 10:13:08)
| | Банников В.: | Машину в целом хвалят, но ходят слухи, что в Пинозеро из Кандалакши он забраться сам не смог. (2020-10-23 10:15:01)
| | Ирина: | А сколько там уклон? (2020-10-23 10:18:50)
| | Банников В.: | По-разному. В целом, коротко перегон Кандалакша — Пинозеро можно описать так: 20 километров подъёма от 3-х до 12-и метров на километр. С парой площадок и мелких спусков. (2020-10-23 11:19:46)
| | Leha: | 7. это как не смог, с повышенным весом или обычным? (2020-10-23 13:49:51)
| | Банников В.: | Не смог = не заехал. 7300 на хвосте. Забоксовался, насколько мне известно. (2020-10-23 16:43:33)
| | grp2: | А справа что за путь? (2025-04-23 22:17:38)
| | Банников В.: | ПНП Кола — Новорыбная. (2025-04-24 01:53:54)
|
|
| Снегоочиститель СДПМ2-3538, струг-снегоочиститель СС3 № 28 и тепловоз ТЭМ2У-9364 на перегоне Юкспориок — Вудъявр, КФ АО "Апатит", 25.XII.2020 Sergey Krylov
| V1955: | Как всегда классно...
(2021-04-10 08:27:04)
| | TEX&MEX: | +4....... (2021-04-10 08:37:33)
| | Борис: | Супер! (2021-04-10 16:02:02)
| | KISoloG NN: | По части превозмогания автор сравним только с Льюисом Хэмилтоном. (2021-04-10 16:06:44)
| | trainagain: | Интересно, какое время суток с таким розовым небом? (2021-04-10 16:40:13)
| | Sergey Krylov: | 5: сумерки полярной ночи. При безоблачном небо в это время суток в Хибинах преобладает оранжевый, либо сине-фиолетовый оттенок неба в зависимости от температуры воздуха. (2021-04-10 16:45:03)
| | foboz: | Так, а почему написано перегон, а не подъездной путь? (2021-04-10 17:14:39)
| | Ёж: | 7. Тссс... Ну будем будить лихо, а то реально с независимыми линиями до маразма дойдёт. Это ж позорище какое будет... (2021-04-10 19:44:13)
| | trainagain: | 6. Спасибо. Это понятно, что полярная ночь. Все равно интересно, во сколько фото снято. (2021-04-10 19:45:54)
| | Sergey Krylov: | 9: снято в 13.07 (2021-04-11 05:37:58)
| | Ammendorf: | 5. Фотошоп галимый, первый раз что ли? (2021-04-11 13:32:50)
| | Sergey Krylov: | 12: не в первый и не в последний. Но это никак не отменяет факта разнообразия оттенков заполярного неба. Рекомендую побывать в Заполярье, разница в оттенках между подмосковным и мурманским небом такая же как между амендорфом и современным тверским вагоном. (2021-04-11 15:33:07)
| | V1955: | 12.Сделайте также, кто вам мешает?
(2021-04-11 16:09:35)
| | LeoMessi19: | Прекрасный снимок! (2021-04-11 18:36:24)
| | Leha: | суровый север, отлично. (2021-04-11 21:55:20)
|
|
| Электровоз ВЛ15 с грузовым поездом на перегоне Юкспориок — Вудъявр АО "Апатит", 25.XII.2020 Sergey Krylov
| Иван-63: | Что за здание? (2021-07-26 05:23:55)
| | Ирина: | Вокзал станции Кировск-Мурманский. Тоже железнодорожный объект (бывший). (2021-07-26 06:41:58)
| | Ирина: | Видна надпись Кировск. Станция была открыта в 1939 году и закрыта в 1996. Строительство вокзала началось в 1934 (тогда еще был город Хибиногорск). Такое большое и монументальное здание вокзала было построено в честь проведения всемирного конгресса горняков, пройти который должен был в Кировске, но так и не состоялся. Насколько правдива версия, не знаю. Заброшеннное здание не охранялось, разграблено, серьезно пострадало от пожара. Надежд на восстановление нет. (2021-07-26 07:00:57)
| | TEX&MEX: | +4....... (2021-07-26 07:04:17)
| | Зильбергерц Печокин: | А я слышал версию, что данное здание такое большое построили по... ошибке. Оно предназначалось другому Кировску. Какому? Не помню, честно. (2021-07-26 08:55:43)
| | Алексей Задонский: | Невероятно круто! (2021-07-26 09:51:48)
| | Sergey Krylov: | 3, 5: также, наряду с этими мнениями, на днях прочитал версию о том, что такой большой вокзал мог быть построен как будущий хаб для нескольких планируемых линий на восток полуострова. Но единого мнения по поводу возникновения столь большого вокзала по-прежнему нет. Насчёт восстановления - попытки сохранения предпринимаются, но там вроде юридические вопросы, у здания вроде как нет собственника и с ним ничего не могут сделать. (2021-07-26 10:02:11)
| | Sergey Krylov: | Кстати, в прошлом году здание вокзала превратили в арт-объект - на фасаде видны рисунки. Более подробно про это можно почитать в Сети, проект был достаточно широко освещён. (2021-07-26 10:04:51)
| | Ирина: | Блин, а я не понять не могу, что это с вокзалом и почему отличается от предыдущих снимков. Рисунки выглядят так объемно! (2021-07-26 12:50:07)
| | Ирина: | 5. Кировску в Ленинградской области, до переименования Невдубстрой. Есть еще версия, что Сталин сам планировал посетить заполярный Кировск и к этому событию отстроили столь величественный вокзал. По мне так это вера в светлое будущее, ожидания, что будет развиваться и расти Кировск и Кольский полуостров. (2021-07-26 13:01:30)
| | OldNick: | Насчёт Невдубстроя тоже хотел пошутить, но посмотрел фотки в галерее и понял, что шутка будет глупой (2021-07-26 13:09:33)
| | Ирина: | Архитектор из Ленинграда Николай Алексеевич Митурич (1891 - 1973). (2021-07-26 13:38:07)
| | grp2: | В Ленинградской области станция Невдубстрой не совсем в Кировске. Дальше идут только подъездные пути на ГРЭС-8. А могли бы и построить пассажирскую станцию ближе к Кировску, с электропоездами. Но при том что в 81 году открыт Ладожский мост, теперь добраться намного быстрее на автобусе. 440 от Шлиссельбурга до Рыбацкого до сих пор вдоль берега Невы, примерно 1.5 часа. А 575 от Шлиссельбурга до Дыбенко не больше 40 минут без лишних остановок. До Кировска 565... (2021-07-27 18:18:35)
| | Максимов Юрий: | А откуда это снято? Не припомню в ФГП снимков с этой точки. (2021-07-27 19:12:29)
| | Sergey Krylov: | 14: снято на дрон (2021-07-27 19:24:18)
| | Максимов Юрий: | Спасибо. (2021-07-27 19:31:08)
| | Ирина: | А градусов сколько было? Нормально снимается в мороз? (2021-07-27 23:00:54)
| | Зильбергерц Печокин: | Я так понимаю, что сама станция была там, где на фото голая полоска между вокзалом и поездом? (2021-07-28 07:57:57)
| | Ирина: | Вроде, где поезд, тоже пути бывшей станции. (2021-07-28 08:43:08)
| | Зильбергерц Печокин: | > Вроде, где поезд, тоже пути бывшей станции. Ну это очевидно! Просто видно, что от вокзала до существующих путей большое расстояние и пустошь. (2021-07-28 08:48:23)
| | Sergey Krylov: | 17: Ирина, было примерно 35-38 градусов ниже ноля. Летать немного дискомфортно, иногда замерзают детали подвеса, но в целом можно. Ну и стоять на месте несколько часов в ожидании не очень приятно;). По поводу путевого развития - станционные пути были между поездом и вокзалом и один путь перед вокзалом. Над ним проходил пешеходный мост (2021-07-28 09:13:43)
| | Зильбергерц Печокин: | Спасибо! (2021-07-28 09:17:46)
| | Ирина: | > было примерно 35-38 градусов ниже ноля. Ого! (2021-07-28 10:29:09)
| | Виталий: | Батюшки мои!!! Пожалуй лучший снимок данного чуда севера! Не смог проголосовать но +5 от меня.
(2021-07-28 17:09:19)
|
|
| Электровоз 2ЭС10-223 "Гранит" с грузовым поездом на перегоне Юкспориок — Вудъявр, 26.XII.2020 Sergey Krylov
| Igo-Shev: | Здорово, ну здорово! Будут ли они дальше обновлять парк локомотивов интересно мне знать? (2021-02-16 05:13:58)
| | OldNick: | Сергей всё больше радует. Аплодирую! (2021-02-16 06:34:21)
| | Leha: | Красота! (2021-02-16 08:59:00)
| | Ирина: | Красиво! Интересно, сколько это времени местного (2021-02-16 09:07:56)
| | Sergey Krylov: | 4: Ирина, 14:35 (2021-02-16 09:17:58)
| | TEX&MEX: | +4... Замечательный снимок! Призовой!....... (2021-02-16 10:49:57)
| | OldNick: | Я проголосовал. Пусть только попробует не получить звезду! (2021-02-16 11:52:17)
| | Andrei: | Круто!
(2021-02-16 14:21:31)
| | rpchmi: | Интересно, информативно, качественно! (2021-02-16 17:22:56)
| | Ирина: | Мне понравилось! Пользуясь случаем, поздравляю автора с прошедшим днем рождения! (2021-02-16 18:55:55)
| | Sergey Krylov: | 10: Спасибо большое, за поздравление, Ирина ;) (2021-02-16 19:07:06)
| | Кротков: | Классное фото - масштабно! (2021-02-16 21:12:08)
| | Андрей Платонов: | Высший класс, без вопросов! (2021-02-16 21:43:10)
| | Папараццо: | Ух, какая красота! Снято в полярную ночь: полтретьего дня, а так темно! Горы на дальнем плане впечатляют! Красивая цветовая гамма у этого электровоза! Я тоже поздравляю Сергея с прошедшим днём рождения! Желаю здоровья и интересных поездок и фотографий! (2021-02-16 21:46:22)
| | LeoMessi19: | С Днём рождения! Прекрасное фото. (2021-02-16 21:48:35)
| | Мihail-service: | Шикарное фото, только откуда оно снято?
Ну и автора с Днем Рождения поздравляю, здоровья крепкого желаю, удачи и хороших кадров! (2021-02-16 21:52:12)
| | Phantom_3d: | Пусть это будет фото дня! С днём рождения! (2021-02-16 21:57:25)
| | Sergey Krylov: | Благодарю за поздравления! For 16: снято с дрона. (2021-02-16 21:58:48)
| | Алексей Задонский: | Присоединяюсь к поздравлениям! Прекрасный кадр! (2021-02-16 22:01:12)
| | Роман Котов: | Отличное фото! С Днём Рождения,Сергей ! (2021-02-16 22:02:58)
| | Plutik: | Фото как всегда на уровне! Можно узнать у автора модель дрона: Mavic 2 pro или phantom 4? (2021-02-16 22:37:30)
| | Sergey Krylov: | 21: Mavic 2 pro (2021-02-16 22:55:26)
| | Огнев О. В.: | С Днём рождения, Сергей! Удачных вам фото! (2021-02-17 00:54:12)
| | Егор Казаков: | Серёга, с Днём рождения! Южный Урал шлёт привет! (2021-02-17 06:54:26)
| | Konstanz: | Шикарное фото! (2021-02-17 12:11:06)
| | Чак: | Ай я яй!Какая красота!Браво автор! (2021-02-17 20:20:56)
| | Анатолий Нагорнов: | Круто. И с Днём Рождения! (2021-02-18 21:20:49)
|
|
| Электровоз ЭП20-034 с пассажирским поездом на перегоне Кола - Выходной, 27.XII.2020 Sergey Krylov
| Уткин Михаил: | Дайте полный ЭЭКЗИФ, плз. Можно в личку. (2021-02-04 07:52:53)
| | Sergey Krylov: | ISO 4000, 50mm, f/2, 1/80s (2021-02-04 09:24:12)
| | Уткин Михаил: | Пасибо!!! (2021-02-04 09:38:52)
| | Руслан: | За фотографом прожектор на мачте горит?Откуда свет на пантографе? (2021-02-04 10:15:33)
| | Sergey Krylov: | 4: Нет никаких прожекторов. Это искра от обледенения КС. (2021-02-04 10:18:35)
| | Алексей Задонский: | Круто! (2021-02-04 11:03:22)
| | Игорь aka ТЭ3: | Шикарно 👍🔥. Насчёт экзифа: всегда интересно помимо снимка ознакомиться с техническими данными фото. Сергей, если вас не затруднит, оставляйте метаданные для общего обозрения. (2021-02-04 11:23:32)
| | Beda.36: | Чудненько! (2021-02-04 15:07:42)
| | Tars: | А почему контактный провод двойной? (2021-02-04 19:13:15)
| | Огнев О. В.: | Так здесь постоянка раньше была. (2021-02-04 19:16:23)
| | trainagain: | Не понравилось фото, качество низкое. (2021-02-04 22:32:53)
| | Максимов Юрий: | Не забывайте, что 27.XII.2020 в Мурманске полярная ночь. Вряд ли можно было добиться лучшего качества. (2021-02-04 22:45:24)
| | Айнар: | Почему автор скрывает экзиф? Расскажите пожалуйста о параметрах съёмки, модели фотоаппарата. (2021-02-04 22:53:38)
| | trainagain: | Это понятно. Но не получилось качественное фото, я высказал свое мнение. Я снимал в присумеречное время, качество получше, вроде, но все оставили без внимания: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=671058&LNG=RU#picture. Не могу понять, в чем смысл похвальбы? (2021-02-04 22:54:25)
| | Sergey Krylov: | 11: буду благодарен, если вы уточните, в чем проявляется низкое качество. Исходник в хорошем качестве и по логике при уменьшении размера качество не должно ухудшиться. Я допускаю, что картинка криво сжалась, но сам визуально не могу это проверить, т.к. работаю на Мас и здесь тяжелее оценить стандартное качество картинки перед публикацией из-за другого размера пикселей. Приходится публиковать вслепую, увы (2021-02-04 22:55:01)
| | Sergey Krylov: | 13: я не скрываю, выше все параметры указаны. У меня стоит настройка удаления EXIF по умолчанию перед публикацией. Мне скрыть нечего, но для работы так удобнее. А если интересуют технические параметры вполне себе стандартных по исполнению фотографий - я готов всегда из рассказать. Модель камеры Nikon D750. Что ещё вас интересует, спрашивайте? (2021-02-04 22:58:08)
| | Sergey Krylov: | 14: если бы фото не получилось, я бы его не выкладывал. В данной работе получилось всё, что я задумывал. Поэтому вы правы, это лично ваше мнение. (2021-02-04 23:01:05)
| | trainagain: | Сопутствующие недостатки кадра при отсутствии света, не хватает резкости, шум на фото (зерно). В целом так. (2021-02-04 23:04:03)
| | Sergey Krylov: | 18: спасибо за ответ. Буду решать вопрос с сохранением резкости перед публикацией (2021-02-04 23:05:13)
| | trainagain: | Может и тени не сильно надо было высветлять, четкость ушла. Это видно по ходовке. (2021-02-04 23:09:29)
| | Папараццо: | Мне понравилось! Интересное и красивое фото: двухэтажный поезд на однопутном перегоне! Необычно смотрится электровоз "Олимп" и вагоны в полярную ночь! Это поезд № 21 Мурманск - Санкт-Петербург? (2021-02-04 23:43:24)
| | Sergey Krylov: | Папараццо, благодарю за отзыв. Да, это поезд Мурманск - Санкт-Петербург. (2021-02-04 23:52:51)
| | Папараццо: | Пока писал, возник вопрос: можно ли этот локомотив прицепить к поезду Мурманск - Адлер? Один электровоз от Мурманска до Адлера, скорее всего, не сможет без ТО везти поезд по указанному мной маршруту. Но два или три электровоза ЭП20 (первый от Мурманска до ст. Москва-Пассажирская-Курская или до ст. Рязань-II, второй от ст. Москва-Пассажирская-Курская или от ст. Рязань-II до Адлера, либо до Ростова-на-Дону, а третий от Ростова-на-Дону до конечной станции) вполне справятся с этой задачей. (2021-02-04 23:59:08)
| | Папараццо: | При этом сокращаются длительные стоянки на станциях: Свирь, Москва-Пассажирская-Курская, Рязань-II, Мичуринск-Уральский, Лиски или Россошь, Кавказская, Белореченская, а также, возможно, и на других станциях следует сократить длительные стоянки, которых у указанного поезда целая куча. (2021-02-05 00:02:23)
| | Ирина: | С искрой понравилось, повезло. (2021-02-05 07:12:23)
| | Алексей Задонский: | 24. Алексей, куда ты все торопишься, разве не нравится на длинных стоянках гулять? И вообще, длинные стоянки нужны не только для смены локомотива, но и для заправки вагонов водой, выброса мусора, откачивания туалетов, возможности сокращения для нагона в случае опоздания... (2021-02-05 11:50:24)
| | Igo-Shev: | Согласен. Крайний и одновременно последний раз, когда я ехал в Мск двое суток летом 11, когда плацык раскалялся на солнышке как духовка, стоянок хотелось вообще на каждой станции... (2021-02-05 14:42:03)
| | LeoMessi19: | Отличный кадр, отличное для таких условий качество.> свет на пантографе. Это полупантограф.> При этом сокращаются длительные стоянки. То же время на смену лока и ПОТ. Смысл? > С искрой повезло. В сильные морозы искрение при движении постоянное даже на малых скоростях https://sun9-66.userapi.com/impf/I0Nb6hkY7txf2Y7bDAo6gbCIsWZnfDf0UfPafg/fLW2mM5kTz8.jpg?size=1260x766&quality=96&proxy=1&sign=9a12f4c8e3f030822ed53efdc80bddf9&type=album https://sun9-7.userapi.com (2021-02-05 18:32:56)
| | LeoMessi19: | Вторая ссыль https://sun9-7.userapi.com/impf/NUSTOFt6WqhpDhLfxjFR8ormDMkkutDLBhUkzQ/iQYpVqMMssE.jpg?size=1200x792&quality=96&proxy=1&sign=ea860ec022b95a80091e227268f4f3a7&type=album (2021-02-05 18:34:46)
| | Руслан: | 28.Раз уж на столько принципиально,то пусть ПОЛУПАНТОГРАФ.А если быть еще принципиальнее,то это ТОКОПРИЕМНИК полупантографного типа.Я лишь хотел получить ответ на внезапно и спонтанно возникший вопрос и не задумывался о правильности написания терминов.Я не один десяток лет был связан с локомотивами и не всегда все вещи называли своими именами. (2021-02-05 19:53:16)
| | LeoMessi19: | Глупо называть ворону орлом. (2021-02-05 20:37:26)
| | Руслан: | 31.Никто не называл и не называет ворону орлом.На любой работе люди ведут к сокращению длинных слов или к замене их прозвищами.Например мы в свое время не называли фазорасщепитель как пишется,а сокращали до "фазан".Так же и в данном споре,я сомневаюсь,что локомотивщики называют полупантографом при рабочем процессе,а Пантограф или токоприемник. (2021-02-05 21:24:53)
| | LeoMessi19: | Фазаном и сейчас называют, а если следовать такой логике, то и между ВЛ80 и 60 никаких отличий: оба локомотивы. (2021-02-05 21:29:26)
|
|
| Электровоз ЭП1-288 с пассажирским поездом на перегоне Выходной — Кола, 27.XII.2020 Sergey Krylov
| Скворцов М. В.: | Проводов многовато! (2021-07-01 07:11:35)
| | Костян: | 1. чушь. (2021-07-01 07:49:16)
| | Алексей Задонский: | Прекрасно! Новый мост через Колу. Можно ли по нему пройти? А то вдали какая-то вохер-будка виднеется.
1. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=408872&LNG=RU#picture (2021-07-01 10:42:55)
| | Островский Кирилл: | Красиво (2021-07-01 18:56:24)
| | LeoMessi19: | Красота! (2021-07-01 19:57:51)
| | Leha: | Класс! (2021-07-01 23:05:01)
| | Юрий Мокряк: | Мега круто! (2021-07-01 23:09:25)
| | Diesel174: | От такого фото блевать тянет! (2021-07-02 01:18:16)
| | OldNick: | Да ладно вам, фото как фото. Звезду бы я не дал, но вполне имеет право быть.
(2021-07-02 10:35:23)
| | Папараццо: | Вот это да! Большое спасибо за фото электровоза! Практически непроглядная тьма! А сколько времени? Поезд № 16 Москва - Мурманск? (2021-07-02 17:19:58)
| | Sergey Krylov: | 10: Папараццо, время 11.09. Фирменный поезд #16 "Арктика". (2021-07-02 17:32:29)
| | Максим: | > От такого фото блевать тянет!
Совсем не согласен.Замечательное фото. (2021-07-02 23:07:41)
|
|
| Электровоз ЭП20-065 с поездом №99 Апатиты - Москва на ст. Апатиты, I.2021 Слипенский К.
| Олег: | А такой поезд есть? (2021-01-12 11:11:17)
| | OldNick: | О! Столбы света! (2021-01-12 11:22:56)
| | Слипенский К.: | > А такой поезд есть?
Да, временный поезд. (2021-01-12 15:43:10)
| | Август: | Доп на НГ. (2021-01-12 19:59:18)
| | Владимир Олейник: | ЭП20-001 был здесь 09.01 с этим поездом.
Я пытался выложить фото, но в руках был только телефон (2021-01-12 21:01:10)
| | Владимир Олейник: | Состав 99/100 ходит только между Мск и Апатитами, до Мурманска не идёт. Отстаивается здесь же на фото (2021-01-12 21:04:07)
| | Слипенский К.: | > ЭП20-001 был здесь 09.01 с этим поездом.
Да, было дело. 001 и с 21м поездом к нам залетала. (2021-01-12 23:07:35)
|
|
| Электровозы 2ЭС5К-264 и 2ЭС5К-154 в депо Кандалакша, 30.IV.2021 Слипенский К.
| Абрамов Александр: | Интересный кадр, но неправильный контраст при обработке применён. (2021-05-07 07:13:43)
| | Sedoy: | Снято на телефон? (2021-05-07 08:29:25)
| | OldNick: | Да ещё и криво. (2021-05-07 20:04:17)
| | Слипенский К.: | Давно не фоткал, сноровку потерял. Обещаю исправиться!) (2021-05-08 20:44:08)
|
|
| Электровоз 2ЭС5К-355 с грузовым поездом на перегоне Кола - Выходной, 12.VI.2021 Шорохов А.С.
| Шорохов А.С.: | К сожалению, номера ТЭМ2 не разглядеть. В кадре новый мост через р. Кола. Старый рухнул в реку, в мощный паводок июня 2020г. (2021-06-12 20:09:37)
| | Абрамов Александр: | Отличный кадр, никаких квадрокоптеров - чистая классика. Спасибо. (2021-06-14 05:55:07)
| | Ирина: | Интересный ракурс, через Колу! (2021-06-14 07:43:45)
| | Борис Плотников: | Да, ракурс интересный - только никак не пойму, как Кола с переднего плана попадает под мост? (2021-06-14 21:44:24)
| | Sherman: | 2. Никакой химии, никакого синтола. (2021-06-14 22:20:06)
| | Sedoy: | 4. Думаю, что точка съемки стоит некорректно. Скорее всего на другом берегу. (2021-06-15 15:26:01)
| | Шорохов А.С.: | > 4. Думаю, что точка съемки стоит некорректно. Скорее всего на другом берегу. Да, на противоположном берегу. (2021-06-15 15:39:59)
| | Sedoy: | 7. Так Вы можете её подвинуть в правильное место. (2021-06-16 09:08:08)
|
|
| Тепловоз ТЭМ18ДМ-1427 с вагонами, перегон Заполярная - Луостари, 25.VI.2021 Pifon
| Дмитрий Васильев: | Отлично. (2021-07-04 19:50:10)
| | LeoMessi19: | Шикарно. (2021-07-04 23:12:39)
| | Leha: | Красота! (2021-07-04 23:26:02)
| | Лебедевский: | А что бетон не ложат? (2021-07-05 09:26:35)
| | Банников В.: | Кому б он там нужен?.. (2021-07-07 00:29:44)
| | Alexander495.: | Отличное, блин, фото. (2021-07-09 15:17:59)
|
|
| Тепловоз ДМ62-1806 с "рабочим" поездом № 8817 Заполярная - Мурманск, перегон Заполярная - Луостари, 25.VI.2021 Pifon
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2М62У-0023 с грузовым поездом, перегон Мурмаши - Кола, 25.VI.2021 Pifon
| Папараццо: | Прекрасная фотография! Снято вечером или именно в полярный день? (2021-10-16 22:09:33)
| | Банников В.: | Судя по цвету солнечного света (мягкий оранжевый), низким лучам (тени тепловоза) и положении светила (север), снято глубокой ночью. (2021-10-17 16:39:47)
| | Денис Еськов: | А пост уже обратно разобрали? (2021-10-17 20:48:32)
| | Pifon: | В 2-50 снято. 3. Не в курсе (2021-10-18 00:12:01)
| | Банников В.: | 3, «треугольник» перестал функционировать вскоре после открытия нового моста. (2021-10-18 07:34:23)
|
|
| Тепловоз ТЭМ18ДМ-1427, перегон Никель-Мурманский - Заполярная, 26.VI.2021 Pifon
| Папараццо: | Чудесное фото! В этих местах, как я вижу, местность не такая лесистая, то есть лесотундра? (2023-02-12 20:42:30)
| | Pifon: | Тут еще промышленные предприятия, вокруг, способствуют (2023-02-15 18:02:22)
|
|
| Тепловоз 3М62У-0047 с контейнерным поездом, перегон Луостари - Заполярная, 26.VI.2021 Pifon
| Виталий: | А координаты снимка можно? (2021-07-02 12:10:33)
| | Pifon: | Привязал (2021-07-02 15:32:07)
| | Виталий: | Спасибо (2021-07-02 16:18:41)
|
|