| Электровоз ВЛ10У-132 с грузовым поездом, перегон Повадино - Детково, БМО, 15.X.2011 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы 3М62П-0002 и 3М62П-0001 с космодрома Байконур, Серпуховской филиал ОАО "Промжелдортранс", 15.X.2011 Островский Кирилл
| Бобков А. А.: | Тут есть много чего интересного!!! [ ] (2011-10-17 09:38:48)
| | Ammendorf: | Народ, а я не пойму. Почему на этом фото [ ] дальние секции больше ближних?! (2011-10-17 11:29:31)
| | Ikarus: | Потоиу что там могут быть неровности пути. (2011-10-17 11:46:21)
| | Алексей Задонский: | Вот это да!!! Находка! (2011-10-17 11:48:21)
| | Ikarus: | Могут быть и бандажи новые, если это гибриды (что вполне возможно)... (2011-10-17 11:51:40)
| | Машинист пивного крана: | > Почему на этом фото дальние секции больше ближних?!
Потому что 2М62П состоял из секции управления (обычный 2М62У), силовой секции (в ней установлены два дизеля 10Д100Ы, оттого она выше длиннее и толще) и секции коммутации между ними. Впоседствии силовые секции заменены на обычные и надобность в секции коммутации отпала.
(2011-10-17 15:38:48)
| | В. Турченко: | > Народ, а я не пойму. Почему на этом фото [ ] дальние секции больше ближних?!
Оптическая иллюзия. Обратная перспектива. [совершенно серьезно].
(2011-10-17 15:56:51)
| | kuri koer: | Так оптическая иллюзия или обратная перспектива? (2011-10-17 16:07:11)
| | Ирина: | МПК совершенно серьезнее (2011-10-17 16:08:11)
| | В. Турченко: | ну поскольку объективы не могут отображать мир в обратной перспективе, это ближе к иллюзии. Хотя я читал в сети публикации, в которых авторы добивалить при определенных ФР и расстоянии до объекта эффекта обратной перспективы. (2011-10-17 16:35:28)
| | kuri koer: | Это уже к иконописи ближе. (2011-10-17 16:44:18)
| | В. Турченко: | Ну так для ферроэквинолога изображение локомотива - почти икона. (2011-10-17 16:55:08)
| | Сергей: | "Эх, Вася, Вася..." (к/ф "Любовь и голуби") Вот нет, чтоб "запарить" человека и сказать: "да! вторая секция действительно больше, потому-что..." Дальше можно включить воображение и попотешаться. А то в комментах - срач сплошной. (См. порезанную "машку") (2011-10-17 18:03:40)
| | доктор Дизель: | К п.6 Это Вы мощно задвинули :"...в ней установлены два дизеля 10Д100Ы...". Внушает.
Хотел бы я увидеть того Кулибина,который 2 дизеля 10Д100 впихнёт в одну секцию... (2011-10-17 22:41:03)
| | Машинист пивного крана: | 10Д100Ы - военная разработка, 4-цилиндровый рядный двухтактный. (2011-10-17 23:04:33)
| | Андреев Иван: | Индес "Ы" явно происходит от пЫва, да?
А 3М62П отличается тем, что один их кабины одного можно управлять спаркой из двух локомотивов движущизся по соседним параллельным путям. Локи при этом связаны кабелями управления, проходящими через установщик. Так же введен режим супермедленного перемещения для прецензионной установки на стартовую позицию.
И никакой "Операции Ы..." в помине. (2011-10-17 23:18:09)
| | Virsaitis: | > Народ, а я не пойму. Почему на этом фото [ ] дальние секции больше ближних?! Потому что на повороте стоят. Кэп рыдает.
(2011-10-18 02:15:07)
| | Иванцов М.: | А какие заводские номера секций тепловозов? В галерее уже были ссылки на два снимка табличек с секций № 6217 1988г. и № 6234 1988г. а на остальных двух секциях что было? (2011-10-18 14:58:44)
| | доктор Дизель: | К п.15. "...4-цилиндровый,рядный,двухтактный...". Вам бы сказки писать...Индекс "Ы" в маркировке - это чтобы враги не догадались? (2011-10-18 23:04:28)
| | Михаил aka Screper: | Судя по пятну на решетке, это 3М62П-0002. Тут он слева: [ ] (2012-03-09 23:30:47)
|
|
| Электровоз ВЛ23-069 в депо Железнодорожная, 15.X.2011 Игорь Абросимов
| Павлов Алексей: | Значит ещё не порезали слава Богу.Я то думал ,что только наш Орловский 419-ый да по музеям ещё целы. А тут вот 69-ый цел.Интересно а в Бакале 243-ий по моему был,цел он еще ни кто не знает? (2011-12-11 14:30:21)
| | Алексей Задонский: | Этот не цел. Стукнули его на маневрах об вагон ЭД4МК-0052, раму повело. Уже давно списан, но не порезан. (2011-12-11 19:27:39)
| | Ammendorf: | Между тем, электровоз интересен тем, что во время жизни (т.е по осень 2008), был последним ВЛ23 с правом выхода на пути общего пользования. Бывало, ездил из Кусково машины, бывшие на МЛРЗ перегонять (2011-12-11 22:35:03)
| | Дмитрий Дедякин: | Так у него вес как... по сравнению с 0052. Голову новую сваяли? (2011-12-12 01:53:13)
| | ДК-61-09: | Красота! Его бы на памятник. (2011-12-12 10:08:38)
| | Александр Грыцив "Realthing": | Живой!!! Вот это да! Спасибо за снимок! (2011-12-12 11:17:14)
| | Ирина: | Относительно живой. Не рабочий, просто не порезан. (2011-12-12 12:17:26)
| | Алексей Волков: | До недавних пор ещё какой-то ВЛ23 стоял в депо Пушкино, потом пропал из виду. Есть у кого-нибудь по нему информация? (2011-12-12 19:37:01)
| | Тим-Ох-Ин: | > До недавних пор ещё какой-то ВЛ23 стоял в депо Пушкино
ВЛ23-136. Работал в качестве компрессорной установки. (2011-12-12 20:13:26)
| | Ammendorf: | 4. А у него не лобовое было. Вагон отогнали на МЛРЗ и тихой сапой восстановили... (2011-12-12 20:24:33)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-047 с грузовым поездом, ст. Львовская, 15.X.2011 ishikh
| Алексей Задонский: |   . (2011-10-17 11:40:13)
| | Vivan755: | В золотую осень смотрится ничуть не хуже зелёного, а зимой будет даже гармоничнее. Летом — да, лучше зелёный (2011-10-18 19:35:16)
| | Hunter: | И в пасмурную погоду лучше. (2011-10-18 20:45:52)
|
|
| Электропоезд ЭТ4А-001 на станции Львовская, обкаточные испытания, 15.X.2011 ishikh
| Мих@N: | Что за ужасающие штуковины у него на крыше? Они так и будут там находиться и после испытаний?! (2011-10-16 04:29:12)
| | Марат "Elektrichka" Рудницкий: | Ужасающие штуковины - кондиционеры. Если не придумают поставить другие, поменьше, или не догадаются закрыть их фальшбортами, то они так и останутся в таком виде (2011-10-16 09:47:31)
| | StepanovkA: | Даа... кондишины конечно ахтунг полный... Давно её в галерее не было - изменилась немного (2011-10-16 11:19:15)
| | Андрей: | > Даа... кондишины конечно ахтунг полный... Давно её в галерее не было - изменилась немного Но уж получше чем гробы на ЭДЧМ.
(2011-10-16 11:38:12)
| | Ким: | Я этот аппарат у нас в Туле наблюдал 14 октября,кондишены конечно ужасающе выглядят особенно в живую (2011-10-16 14:45:38)
| | Шмаргунов: | Мать часная... (2011-10-16 15:20:29)
| | Ким: | По станции Шульгино она прошла 120км\ч,слышал может и 130-140 идти...а вообще это в замен экспресов что ли?????? (2011-10-16 15:28:06)
| | ishikh: | > По станции Шульгино она прошла 120км\ч,слышал может и 130-140 идти...а вообще это в замен экспресов что ли??????
Во-первых, откуда такая уверенность, что 120 км/ч? Во-вторых ЭР2Т можно (и разгоняли) до 160 и выше при отключенных приборах безопасности. В-третих, причем тут экспрессы?
Кстати, при наборе скорости 4ка идет почти бесшумно. (2011-10-16 16:13:21)
| | 2х2: | омайгад. кондишины зачетные. (2011-10-16 17:20:00)
| | Ким: | > > По станции Шульгино она прошла 120км\ч,слышал может и 130-140 идти...а вообще это в замен экспресов что ли??????
Во-первых, откуда такая уверенность, что 120 км/ч? Во-вторых ЭР2Т можно (и разгоняли) до 160 и выше при отключенных приборах безопасности. В-третих, причем тут экспрессы?
Кстати, при наборе скорости 4ка идет почти бесшумно.
Знакомая работает дежурной,это в её день было,там как раз полотно поменяли.Она сказала что у неё они 120 прошли (2011-10-16 17:46:24)
| | Кронвес: | А больше вагонов в ней будет? (2011-10-16 18:00:56)
| | Мангуст: | Что за беда с дворниками на ПС вечно происходит? (2011-10-16 18:29:09)
| | Sklep: | ДСП прям замеряет сидит скорость ололо? (2011-10-16 18:33:04)
| | ishikh: | > ДСП прям замеряет сидит скорость ололо? 
А может докладывали? (2011-10-16 18:57:54)
| | Sklep: | испытания разве докладывают скорость ДСП? О_О что-то новенькое (2011-10-16 21:31:40)
| | ishikh: | > испытания разве докладывают скорость ДСП? О_О что-то новенькое 
Шуткую. (2011-10-16 22:32:05)
| | StepanovkA: | Народ! Включите мозг! Это опытный состав, ему больше вагонов и не надо. А если все будет нормально, то составность будет такой, сколько денег будет у заказчика. И два - при обкатках состав должен развивать конструкционную скорость и +10% от неё. Т.е. при к.с. 130 км/ч, она должна спокойно и без нареканий разогнать 143 км/ч. А этот аппарат я думаю разгонит намного больше. (2011-10-17 00:21:05)
| | ЯР: | > ДСП прям замеряет сидит скорость ололо? 
у ДСП на посту есть комп от КТСМ, там можно посмотреть "средневзвешанную" скорость (2011-10-17 01:38:09)
| | Мих@N: | > Ужасающие штуковины - кондиционеры. Если не придумают поставить другие, поменьше, или не догадаются закрыть их фальшбортами, то они так и останутся в таком виде
Мда уж.
(2011-10-17 04:27:40)
| | Дмитрий Дедякин: | Как баулы смотрятся (2011-10-17 04:35:28)
| | Александр528: | > Что за беда с дворниками на ПС вечно происходит? Может, импортные стоит поставить? (2011-10-17 13:02:40)
| | Анатолий №ной: | > > По станции Шульгино она прошла 120км\ч,слышал может и 130-140 идти...а вообще это в замен экспресов что ли??????
Во-первых, откуда такая уверенность, что 120 км/ч? Во-вторых ЭР2Т можно (и разгоняли) до 160 и выше при отключенных приборах безопасности. В-третих, причем тут экспрессы?
Кстати, при наборе скорости 4ка идет почти бесшумно.
С дуру можно и половой орган сломать. Ограничение скорости как на ЭР2Т, так и на ЭТ4А дают по ходовой - 130 км/ч. (2011-10-17 13:09:49)
| | Александр528: | > кондишены конечно ужасающе выглядят Это-то да, да ещё и сопротивление воздуха приличное. Хотя, на скоростях до 160 км/ч это, может, и несущественно. Зато очень нужная весчь! , попутно очень радуют и сплошные стёкла на окнах. Хорошо бы, чтобы такие же и на серийных экземплярах были.
(2011-10-17 13:12:46)
| | Ammendorf: | 22. Не забывай только, что при испытаниях положено также и превышение скорости на N-процентов.
23. Форточки должны будут поставить и на этот экземпляр. (2011-10-17 13:16:53)
| | Александр528: | > составность будет такой, сколько денег будет у заказчика Для московского узла все новые электропоезда должны быть 12-вагонными (платформы-то, спрашивается, зачем на 12 вагонов строили или удлиняли?), а если денег на это хватать не будет, то возникает резонный вопрос, куда они делись.
(2011-10-17 13:20:59)
| | Александр528: | > 23. Форточки должны будут поставить и на этот экземпляр. Зачем??? Кондиционеры-то на что? Они и вентиляцию обеспечить могут. В том числе и приточно-вытяжную, я надеюсь. (2011-10-17 14:06:19)
| | Ammendorf: | Как наивно (2011-10-17 14:09:29)
| | StepanovkA: | > 22. Не забывай только, что при испытаниях положено также и превышение скорости на N-процентов.
10% (2011-10-17 19:58:40)
| | Алексей Волков: | > > составность будет такой, сколько денег будет у заказчика Для московского узла все новые электропоезда должны быть 12-вагонными
Разве эти поезда планируется эксплуатировать только на МЖД? (2011-10-18 14:38:56)
| | StepanovkA: | >
Разве эти поезда планируется эксплуатировать только на МЖД?
Скорее всего эти электропоезда НЕ будут эксплуатироваться на МЖД. (2011-10-18 14:42:46)
| | Кронвес: | > > 23. Форточки должны будут поставить и на этот экземпляр. Зачем??? Кондиционеры-то на что? Они и вентиляцию обеспечить могут. Да, а Д1, между прочим, и без кондиционеров «обходится», и окна у него без форточек. А такие окна действительно удобны, так как эта перекладинка не мешает конташку рассматривать. Правда, когда едешь на Д1, конташки рядом немного бывает. (2011-10-18 23:13:17)
| | Ammendorf: | ЩИТО? ЩИТО-ЩИТО? У Д1 окна без форточек? (2011-10-18 23:22:38)
| | StepanovkA: | У Д1 разве не опускающиеся рамы как у старых купейников??? И никто не сказал и не вспомнил - у нас есть НОРМАТИВЫ и ТРЕБОВАНИЯ к общественному транспорту в котором гласится: "Салон вагона должен иметь приточно-вытяжную принудительную и ЕСТЕССТВЕННУЮ вентиляцию". При этом еще жестко оговорены потоки воздуха по салону. (2011-10-18 23:53:53)
| | Ammendorf: | Они самые, деревянные рамы как у пассажирских вагонов. А вот нормативы бы... У центрального входа ДМЗ в виде гигантского транспаранта вывесить, может хоть так дойдет (2011-10-19 00:14:28)
| | StepanovkA: | > может хоть так дойдет 
Полностью согласен! (2011-10-19 00:21:36)
| | Александр528: | > У Д1 разве не опускающиеся рамы как у старых купейников??? Вот так удобнее всего, на такие согласен.
(2011-10-21 17:17:01)
| | ishikh: | Электропоезд ЭТ4А производства Торжокского Вагоностроительного Завода получил сертификат соответствия РС на ФЖТ.
В настоящий момент на заводе изготавливаются кузова ЭТ4А-002.
Машина пошла в серию, господа! ДМЗ со своими тюнингованными ЭР2Т нервно покуривают в сторонке! (2012-04-26 20:04:00)
| | StepanovkA: | Спасибо, Игорь, что сообщили! Рад конечно за ТорВЗ, что не загубили предприятие, но хотелось бы качества от них побольше... И поскорее бы тогда ЭТ6А, на 160 км/ч. (2012-04-26 20:15:08)
| | Дмитрий Дедякин: | Кстати, по "Ласточке", которая ЭС1, она же Desiro - по количеству и размерам подвагонного оборудования понятно, что и двухэтажный электропоезд легко создать с таким концептом, было бы желание заказчика. Конструктив тележек внешне до боли знакомый по ММЗ 1991 года, рама только немного по-другому реализована, но с той же геометрией (2012-04-26 20:27:13)
| | StepanovkA: | А как тогда на двухэтажном поезде реализовать выход на высокие платформы при это не уменьшая пассажировместимость ниже 170% относительно "одноэтажного" п/с? Я думаю в этом вся проблема. А телеги - по сути это те же видоизмененные безчелюстные телеги с пневмоподвешиванием, что и на ЭР200 впервые применены были в 1974 году. (2012-04-26 22:27:17)
| | Дмитрий Дедякин: | Так над тележками вряд ли что-то сильно мешает ещё двери сделать в дополнении к имеющимся "низкопольным" при нашем габарите-то [ ] [ ] или ещё "кардинальней" с поправкой на требуемое [ ] (2012-04-26 23:13:30)
| | StepanovkA: | Делать по два вида дверей - бессмысленно, а вот над телегами мне кажется задумка неплохая, но сомневаюсь в прочности кузова, рамы в частности, испытания может не пройти. (2012-04-27 00:01:41)
| | Дмитрий Дедякин: | РА1 - РА2 прошли же как класс рельсового транспортного средства (2012-04-27 00:09:56)
| | StepanovkA: | Причем тут они? Речь пошла о двухэтажных вагонах. (2012-04-27 00:36:46)
| | Дмитрий Дедякин: | Сертификат на них же тоже наверняка не как на дизель-поезд (2012-04-27 01:25:38)
| | Дмитрий Дедякин: | 6 Хорошее фото (2012-04-27 01:28:37)
| | StepanovkA: | Вот именно что, алюминиевый двухэтажный кузов+конструкционная скорость 160 км/ч, я думаю что с такими требованиями сертификат точно не как на рельсовый автобус. (2012-04-27 11:44:18)
| | Дмитрий Дедякин: | У Боинга 747 и Эйрбаса А380 посадочная скорость тоже не 160 км/ч (2012-04-27 12:24:15)
| | StepanovkA: | У самолетов совершенно другие нагрузки на кузова, тут сравнение неуместно. (2012-04-27 14:35:13)
| | Павел: | Да, кондеи - это вообще атас! (2012-04-30 07:35:43)
| | NeoNavigator: | Сегодня видел этого красавца в ТЧ-15 Окт., сначала подумал что у меня глюки. (2012-05-25 01:10:16)
|
|
| Электровоз ВЛ11-491 с грузовым поездом, перегон Повадино - Детково, БМО, 15.X.2011 Котов Олег
| Котов Олег: | Электровоз впервые в галерее. Свердловчане не любят, когда их фотографируют - сыплют песком. (2011-10-15 19:24:54)
| | Анатолий Нагорнов: | У "штурвала" ведб не свердловчане. Бекасово или Орехово обычно едет. (2011-10-16 12:57:28)
| | Анатолий Нагорнов: | Если следовать принципу "из ТЧ-5 в ТЧ-5", это небось суровые ореховцы были, мне тоже то кулаки покажут, то орут о запрете съёмки. (2011-10-16 13:12:31)
| | Котов Олег: | А я то думал бекасовские бригады самые маниакальные. (2011-10-16 13:58:17)
|
|
| Электропоезд ЭР2К-1200, перегон Повадино - Детково, БМО, 15.X.2011 Котов Олег
| kuri koer: | Мыльновато. (2011-10-19 09:48:00)
| | Котов Олег: | Конечно мыльновато, я ж не шарпил фото. Вот с шарпом - [ ] (2011-10-19 14:15:16)
| | kuri koer: | > я ж не шарпил фото.
а почему? (2011-10-19 14:18:04)
| | Котов Олег: | Побоялся лесенок в проводах. Тут один коллега их до дрожи не любит. У каждого свои тараканы в голове. У одного горизонт всегда шалит, другому лесенки видятся, у меня лично бзик по небу. (2011-10-19 14:41:21)
| | kuri koer: | И назвал бы фото "Stairway to heaven". Можно было выборочно пошарпить. (2011-10-19 14:43:26)
| | Дурдом: | Берется лассо, выделяется всё кроме неба и шарпится. А от лесенок всё равно не спасло. (2011-10-19 15:08:49)
| | kuri koer: | Или шарповым инструментом поводить по нужным местам. (2011-10-19 15:09:53)
| | Alexander495.: | Ну и я свои 5 копеек вставлю - шарпить отдельным слоем и стирать ластиком небо. (2011-10-19 15:50:16)
| | Анатолий Нагорнов: | А почему в описании фото номер мертвеца, да ещё и после КРП? (2011-10-19 15:59:58)
| | Котов Олег: | > А почему в описании фото номер мертвеца, да ещё и после КРП?
Сорри, исправил.
К.п.6-9 А оно мне надо таким извращенством заниматься над более, чем проходным фото?
(2011-10-19 16:12:28)
|
|
| Тепловозы 3М62П-0001 и 3М62П-0002 с космодрома Байконур, Серпуховской филиал ОАО "Промжелдортранс", 15.X.2011 Островский Кирилл
| Ostrovsky Kiril: | Эти тепловозы на космодроме [ ] (2011-10-15 21:29:06)
| | Дмитрий Зю.: | ЗКХ ЖД Западно-Казахстанская. (2011-10-16 07:27:02)
| | Ирина: | Воспользуюсь случаем. Сегодня в Международной галерее Паровоза интереснейшие снимки с российской стартовой площадки в Гвианском космическом центре в экваториальной Французской Гвиане [ ] [ ] Первый запуск ракеты-носителя намечен на 20 октября (2011-10-16 07:44:53)
| | Машинист пивного крана: | Автор, вы заводские номера на табличках посмотрели? (2011-10-16 12:21:58)
| | Огнев О. В.: | Видимо, образование единого таможенного пространства сыграло свою роль. На одной из табличек зав. №6215, 1988 г.п. Вторая машина того же года. (2011-10-16 13:17:26)
| | Машинист пивного крана: | > Все таблички с номерами сняты
Заводские таблички сбоку кузова видно на снимке.
> На одной из табличек зав. №6215, 1988 г.п.
Это какая секция? (2011-10-16 15:29:24)
| | Олег В.: | >
Заводские таблички сбоку кузова
[ ], [ ] 2 и 4 секция по снимку
(2011-10-16 16:27:18)
| | Машинист пивного крана: | Спасибо (2011-10-16 16:54:48)
| | Иван Руднев: | Шок! (2011-10-16 17:27:33)
| | Иван Руднев: | А с другой стороны табличек не было? (2011-10-16 17:37:33)
| | 2х2: | Какова их дальнейшая судьба? (2011-10-16 18:10:05)
| | 2M62У: | Могу ли я эту фотографию в оригинальном размере? Просто для собственного использования. Спасибо! Почтовый адрес: 3m62uszabi@gmail.com (2011-10-16 19:15:47)
| | Бобков А. А.: | Тут есть много чего интересного!!! [ ] (2011-10-17 09:30:17)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото и выше приведенные ссылки. Давно не слышно о Байконурских ТЭП70,что с ними и где они сейчас,кто знает? (2011-10-17 10:34:20)
| | Михаил aka Screper: | Во куда их теперь занесло! Этот по видимому 3М62П-0001, непонятно зачем таблички сорвали? Даже не скажешь что лет двадцать простояли фиг знает где. Интересно что будет с ними дальше? 3М62П отличает подпружиненная сцепка и четыре разъема спереди рядом с решеткой. (2012-03-09 23:38:00)
| | Mārtiņš Vigulis: | [ ] (2013-05-31 00:20:36)
|
|
| Электровоз ВЛ11-025/030Б с грузовым поездом, ст. Орехово-Зуево, 16.X.2011 Алексей Задонский
| Skeleton: | На одни иллюминаторы по бокам, значит, меджу этими номерами перешли..
А где он прописан сейчас? В начале нулевых точно в таком виде по ЗС катался (2011-10-19 03:25:38)
| | Vivan755: | Вот такой бездарспорт стиль — когда почти что в одном месте два паровозика разных цветов и фактуры — имеет право на жизнь (2011-10-19 06:52:11)
| | Ирина: | Ярославль-Главный (2011-10-19 09:59:00)
| | Алексей Задонский: | Бездарспорт - сила! Если, конечно, с хорошим освещением, качеством и, разумеется, без бездарной обрезки пантографов, антенн и иных деталей. Ну а тут все было просто - ВЛ11-388, что на соседнем фото, стоял на входном, был принят на станцию, а его место, уже перед самым моим отъездом, занял этот. Когда издалека его увидел, поначалу чуть не упал, подумав, что в Ярославль снова вернулись синие ВЛы. Оказалось, что просто такой оттенок зеленого, но тоже неплохо. (2011-10-19 18:57:27)
| | Алексей Задонский: | Я на этой платформе стоял, ждал полчаса электропоезд на Куровскую, а в таком рассаднике ВЛов, как Орехово, времени зря терять не стоит. За полчаса 5 ВЛов проехало при том, что 2 из них отправлялись на Александров, а 3 вставали здесь, на входном, ибо движухи уж слишком много для того, чтобы поезда один за одним беспрепятственно принимались на станцию. (2011-10-19 19:00:33)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1465 с пригородным поездом Кривандино - Рязановка, участок о.п. 15 км - Пожога, линия Кривандино - Рязановка, 16.X.2011 Алексей Задонский
| Абрамкин Сергей: | Знакомое место Впереди близ-семёнозаводские кривулины. (2011-10-19 03:09:51)
| | kuri koer: | И сюжет, вроде, хороший, а обработано не здорово. (2011-10-19 09:37:36)
| | Абрамкин Сергей: | Ну, диафрагму подзакрутить бы, а так нормально. Еще подобный перелом профиля есть у Пожоги, там правда весь путь на Р50-дереве, а здесь через 200м уже виден Р65-бетон. (2011-10-19 09:47:08)
| | Leha: | Неплохо. Деревья такие "гнутые" после зимы становятся? (2011-10-19 10:21:39)
| | Илья Семёнов: | Да. После ледяных дождей не распрямились берёзки (2011-10-19 11:09:40)
| | Мaшинистов Андрей: | Неплохо. (2011-10-19 15:15:14)
| | Лиша: | Соглашусь с Константином, для D90 и 1/400 на 180.0mm - слабовато. А превьюшка завораживает, такое впечатление что от ЧМУхи струи во все стороны )) (2011-10-19 15:52:21)
| | Алексей Задонский: | А какие недостатки обработки? Диафрагма 8 - стоило ли больше зажимать? (2011-10-19 19:12:56)
| | kuri koer: | Не в диафрагме дело, а в обшем размазанно-цветном фоне. Я бы потемнее слелал, чтобы не так бросалось в глаза. (2011-10-19 19:17:07)
| | Баландин Д.: | Вот как раз зажиманием диафрагмы лучше не увлекаться. Ошибочно мнение, что увеличение ГРИП улучшает качество. Пережим диафрагмы зачастую безвозвратно портит рисунок. 7.1 - 8 в большинстве случаев оптимально для используемых общественностью объективов. (2011-10-19 19:18:55)
| | Алексей Задонский: | Константин, понял. У меня монитор старый и темный. Дима, ну так это я давно знаю, потому и возник вопрос о том, зачем, собственно, дальше зажимать. (2011-10-19 19:41:21)
| | Лиша: | Мыльное фото, вот о диафрагме речь и пошла. ) А, увеличение ГРИП, конечно качество не улучшает, но увеличивает вероятность принятия снимка к публикации в данной галерее. )) (2011-10-19 20:25:09)
| | Баландин Д.: | > Дима, ну так это я давно знаю, потому и возник вопрос о том, зачем, собственно, дальше зажимать.
Да ладно, дай иногда поумничать (2011-10-19 21:48:32)
| | Абрамкин Сергей: | Лично я на сильно-телевой съемке стараюсь диафрагму все-таки хорошо зажимать. Хотя соглашусь с Димой, качество исходника может пострадать - есть большой риск. (2011-10-20 13:51:32)
|
|
| Билетная касса у пл. 43 км, перегон Электроугли - Храпуново, 16.X.2011 Максимов Юрий
| Максимов Юрий: | Пл. 43 км - остановочный пункт Горьковского направления Московской железной дороги. Расположен в Ногинском районе Московской области. Название дано по расстоянию от Курского вокзала. Касса находится на платформе в сторону Москвы, действует. К северу от платформы находится посёлок им. Воровского, к югу - садовые участки и леса. Пл. 43 км является отправной или конечной точкой многих походов выходного дня. (2012-03-20 02:01:18)
| | Фёдор Яшин: | Как не знать, знакомо с раннего детства, прекрасно помню деревянные рамы аж со стёклами, старые ограды с "кружочками", ЭР1.... По левую руку была маленькая пивнушка (сгорела в середине 80-х, восстанавливать не стали). Юрий, спасибо Вам за фото! (2012-04-06 15:05:43)
| | Максимов Юрий: | Спасибо за отзыв. В "Викимапии" написано: "Рядом со станционном домиком в 80-е стоял деревянный пивной бар, который в шутку называли "Голубой Дунай" (т.к. наружные стены были покрашены в голубой цвет). Потом пивнушка успешно сгорела, а золу тачками вывезли дачники на удобрение". Всё правильно? (2012-04-07 00:42:51)
| | Шмаргунов: | Интересно узнать у автора снимка, считаете ли Вы, слово шлюха, неприличным? (2012-04-07 19:12:20)
| | Ирина: | Автор скорее всего не заметил. (2012-04-07 19:58:53)
| | Максимов Юрий: | Слово "шлюха" я заметил только после того, как фотография была одобрена модератором. Однако это слово присутствует, например, в "Словаре русского языка" С.И. Ожёгова. Там оно отмечено как бранное и просторечное. Одновременно обращаю внимание, что слово "шлюха" написано с большой буквы, а тире перед ним отсутствует. Следовательно, к Юле оно не относится. (2012-04-08 01:06:29)
| | Vivan755: | А, может, это как раз фамилия или кличка? (2012-04-08 01:07:24)
| | Ammendorf: | В целом, великий и могучий, никуда не деть, поэтому... Безотносительно к переходу на личности, не стоит сгущать тучи. Тем не менее, знаменитый плакат с Казанского, запретил сам ДЗ (2012-04-08 01:32:01)
|
|
| Автомотриса 1АДМ1.3-1181, окрестности платформы Строитель, перегон Мытищи - Пушкино, 16.X.2011 Александр Каменский
| Vivan755: | Будто мёдом налилось — видны семечки насквозь! (2011-11-16 23:48:40)
| | Лиша: | приятный снимок (2011-11-17 23:04:00)
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0044, участок Строитель - Челюскинская, перегон Мытищи - Пушкино, 16.X.2011 Александр Каменский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Перегонка автоматического комплекса Север-002, пост 81 км, 16.X.2011 Денис Еськов
| Прикарпатский партизан: | Повезло сей пепелац на перегоне подловить, плюсую) (2011-10-21 16:30:54)
| | Батхурэл.Н: | Почему с локомотивом? он же самоходная? (2011-10-21 17:36:06)
| | Денис Еськов: | Видимо ездить на ней не умеют те, кто гонят (2011-10-21 22:16:01)
| | Hunter: | Какой там восьмикод, 19891381? Тогда Север-02 (2011-10-21 23:26:46)
|
|
| Электропоезд ЭР2Р-7008 на перегоне Поварово-II - Белый Раст, 16.X.2011 Дурдом
| Игорь,ЭР9т-708 под эдт: | вернулась из лобни кастрированной( (2011-11-15 14:07:11)
| | Leha: | Это как? о_О (2011-11-15 14:51:05)
| | Игорь,ЭР9т-708 под эдт: | как,как...без поручней! (2011-11-19 16:19:20)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1465 с пригородным поездом близ о.п. 15 км. линии Кривандино - Рязановка, 16.X.2011 Илья Семёнов
| vinny_Opooh: | Отлично! Автор угадывался по превьюхе! (2012-04-13 02:19:04)
| | Арефьев В.: | вот всегла интересовало, почему свет от прожектора "сваливается" в сторону, съедая его контур? (2012-04-13 10:44:08)
| | Александр Левентий: | может быть, это отражение лампы в рефлекторе? Как зеркало? Ведь фотограф стоит не по оси прожектра (2012-04-13 10:47:50)
| | Дурдом: | [ ] (2012-04-13 10:50:13)
| | SvIva: | Класс! Очень понравилось! (2012-04-13 13:45:30)
| | Корабельников А.: | > Автор угадывался по превьюхе! Согласен. (2012-04-13 15:01:16)
| | Тёмыч: | Картина (2012-04-13 21:21:00)
| | Тролль: | Когда то здесь ходила последняя кукушка. (Паровоз серии Ку.) (2012-04-14 22:10:18)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7153, участок Большая Волга - Карманово перегона Большая Волга - Соревнование, 16.X.2011 Тёмыч
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Перегон Кривандино - Рязановка, 16.X.2011 Алексей Задонский
| Саша55: | Да уж, колея... (2013-03-21 05:27:05)
| | Папараццо: | Алексей, очень красивое фото, правда, на мой взгляд, цвета слишком насыщенные. А вообще фотография немного напоминает картину. (2013-03-21 13:03:23)
| | Hunter: | Цвета самое то! Хорошо тогда отдохнули (2013-03-21 14:06:32)
| | Александр528: | Вот куда здорово паровозные покатушки устраивать! (2013-03-21 14:14:07)
| | Ирина: | Дров наломали (2013-03-21 14:39:00)
| | Юрий: | Прикольный профиль! Как американские горки. (2013-03-21 19:39:00)
| | Иванов Анатолий: | Красиво! (2013-03-21 19:57:09)
| | Алексей Задонский: | > А вообще фотография немного напоминает картину.
Алексей, до сих пор не могу понять, что означает данное выражение в твоем исполнении. Критику или похвалу? Жду ответа.
> Хорошо тогда отдохнули 
О да!
> Дров наломали 
Нет. Это не мы. Правда. (2013-03-21 21:30:40)
| | vinny_Opooh: | Восхитительно! (2013-03-22 12:46:51)
| | Папараццо: | К п. 2. и 8. Алексей, эта фотография заслуживает похвалы. Более того, я восхищён этой работой! (2013-03-22 14:23:26)
| | Александр528: | > Прикольный профиль! Как американские горки.
Ну насчёт горок есть ещё: [ ] . (2013-03-22 17:42:54)
| | TimychKTR: | Перегон длиной 53 км. Добавьте или координаты, или соседствующие платформы. (2013-03-22 20:02:22)
| | Лебедевский: | Там ЧМЭ3 ездит? (2013-03-23 14:51:34)
| | TimychKTR: | ЧМЭ3 сейчас тут - только с грузовыми поездами, т.е. иногда ночью. (2013-03-30 17:23:02)
| | ЭД9Т-0008: | А откуда тут теперь грузовые? Кроме торфа и БЖРК, тут вообще что-то возили/ездило? (2013-03-30 18:15:46)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1465 с пригородным поездом, линия Кривандино - Рязановка, 16.X.2011 Илья Семёнов
| VDM: | Очень хорошо! (2011-12-06 03:13:24)
| | Глобус Украины: | Резкости не хватает (жаль, что экзиф стерт, а то, возможно, согласно указанному времени съемки этому бы нашлось объяснение ). Но сама композиция очень нравится. (2011-12-06 07:59:45)
| | jekka denissow: | Понравилось! (2011-12-06 11:20:16)
| | Лиша: | Как всегда, Илья, сказочное построение кадра, просто-таки, Васнецов В. М. (2011-12-06 11:37:50)
| | Илья Семёнов: | Спасибо. Куда уж мне до Васнецова
> Резкости не хватает (жаль, что экзиф стерт, а то, возможно, согласно указанному времени съемки этому бы нашлось объяснение Время около трёх. К тому моменту я и сам был уже расфокусирован
(2011-12-06 15:07:07)
| | Артемьев Андрей: | Время около трёх. К тому моменту я и сам был уже расфокусирован
Улыбнуло! Фото понравилось! (2011-12-06 15:47:08)
| | Grigoriy: | Красота! (2011-12-06 19:35:04)
| | Тэмулэн.Б: | Хорошее фото. (2011-12-06 19:35:08)
| | Alexander495.: | Эх, жаль не смог поехать Но рассказ твой помню, было интересно. (2011-12-06 20:26:34)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1326, перегон Снегири - Манихино-I, 16.X.2011 FAN-ЭР2
| FAN-ЭР2: | Другая бошка от ЭР2-1255. (2011-10-19 19:11:12)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1267, перегон Снегири - Манихино-I, 16.X.2011 FAN-ЭР2
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1223, перегон Снегири - Манихино-I, 16.X.2011 FAN-ЭР2
| kuri koer: | Вот она, настоящая русская осень.. (2011-10-19 09:46:50)
| | Котов Олег: | Век бы не видеть эту осень, особенно такую, как в этом году. Вот еще одно фото с БМО на осенний мотив - [ ] (2011-10-19 14:33:20)
| | kuri koer: | Мне нравится. Возможно, потому, что самое золотое время двух предыдущих осеней я провёл на чужбине. (2011-10-19 14:42:12)
| | Николай: | А у нас (Тч Крюково) от Эрок только воспоминания остались,эх
(2011-10-25 20:12:47)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1329, перегон Снегири - Манихино-I, 16.X.2011 FAN-ЭР2
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1465 с пригородным поездом, линия Рязановка - Кривандино, 16.X.2011 Илья Семёнов
| Тэмулэн.Б: | Нравится! (2011-11-05 09:10:43)
| | Daniel Kaplan: | Последняя выжившая "кукушка" под Москвой- считаю, что следует объявить эту "кукушку" туристской достопримечательностью (все- таки сохраненная страница истории экзотического транспорта под Москвой!)- и тем самым фундаментально предотвратить ее ликвидацию... (2011-11-05 11:09:04)
| | Илья Семёнов: | Поддерживаю! И ещё закрепить за этим поездом ЧМЭ3 классической окраски и обязательно с выцветшим ЦМВ (лучше сидячка). А то как представлю тут ЧМЭ3 в новой окраске с серым pidвагоном, дурно становится. (2011-11-05 11:27:18)
| | Leha: | Такое ощущение что снято не в Московской области а где то за Уралом или ближе к северу Линия длинная, какое тут движение, и от какого направления она отходит? (2011-11-05 12:06:50)
| | Дурдом: | Кроме пригорода - практически никакого. Отходит от станции Кривандино Казанского направления. (2011-11-05 12:13:41)
| | Илья Семёнов: | Линия-перегон Кривандино - Рязановка протяжённостью 53 км. Начинается от станции Кривандино Казанского направления. ~2 часа от Москвы на электричке. В выходные на линии 3 пары поездов [ ], в будние дни - 2. (2011-11-05 12:15:18)
| | Leha: | Понятно, спасибо. (2011-11-05 12:19:59)
| | Ammendorf: | 3. Илюха, а на деле готовься к худшему. Из разных источников несколько раз прошла информация, что скоро тут будет PID-РА1... (2011-11-05 14:11:53)
| | Илья Семёнов: | Ну это всё слухи, не более. Уже лет 5 про РА1 тут судачат, выдавая желаемое за действительное. А воз под ЧМЭ3 и ныне там Я скорее поверю в ликвидацию пригородного сообщения на этой линии, чем в pid-РА1. Ну а впрочем, в любом случае лучше уж РА1 или красный ЧМЭ3 с pidвагоном, чем консервация или разбор линии. (2011-11-05 20:42:50)
| | Шмаргунов: | РА1, в принципе, прикольный трамвайчик, вполне себе соответствует глухим линиям (2011-11-05 21:16:28)
| | Глобус Украины: | "Вышла Чмуха из тумана..." Тумана тут правда нет - на часах 12.40. Вот через несколько часов туман действительно опустится. (2011-11-05 21:28:07)
| | Daniel Kaplan: | > Ну а впрочем, в любом случае лучше уж РА1 или красный ЧМЭ3 с pidвагоном, чем консервация или разбор линии.
Если судить по судьбе Головановой Дачи, ДЖД в Риге, Эргли в Латвии, Рийзипере- Хаапсалу в Эстонии, Лынтупы- Пабраде etc. etc.- то- очень боюсь!- рязановскую ветку- таки ликвидируют- и просто издевательски темною ночкой- а по ее трассе проведут "дорожку кроссовой подготовки"...
(2011-11-06 21:04:51)
| | Ammendorf: | Вообще мне интересна причина непотопляемости линии Кривандино-Рязановка. По всем признакам, она должна была умереть в 90-е. Ан нет, живет и здравствует, и проезд бесплатный. (Правда говорят сейчас платный но бесконтрольный, а вот пару лет назад был реально бесплатный)... (2011-11-06 21:32:11)
| | 오후에: | > По всем признакам, она должна была умереть в 90-е. Никаких признаков для закрытия этой линии в те годы не существовало.
(2011-11-07 01:04:42)
| | Илья Семёнов: | > По всем признакам, она должна была умереть в 90-е. Ан нет, живет и здравствует, и проезд бесплатный. Ни малейших признаков до перевода Шатурской ГРЭС с торфа на газ в 2008 году не существовало. Это линия в первую очередь предназначалась для доставки торфа на ГРЭС. Сейчас движение поддерживается только благодаря дотациям администрации Шатурского района.
(2011-11-08 12:19:33)
| | Илья Семёнов: | Стоит отметить вот что: В России ~50 % мировых запасов торфа. Доля торфа в энергетике СССР составляла в 70-х гг. 21 %, Сегодня в России — 0,27%!!! Энергетический потенциал торфа в пересчете на условное топливо превосходит суммарные запасы нефти и газа в России. Так что рано или поздно стране придётся вернуться к его активной добыче. (2011-11-08 12:22:25)
| | bsd: | О линии Кривандино - Рязановка:
[ ]
sbchf.narod.ru/06/krriazanovka.html
"Кукушка" ушла в историю, с мая 2012 года ходит РА1. Пассажиров - почти ноль. Проезд бесплатный. (2012-10-12 23:16:04)
|
|
| Охраняемый переезд, перегон Электроугли - Храпуново, 43-й км Горьковского направления МЖД, 16.X.2011 Максимов Юрий
| Максимов Юрий: | Когда подошёл к переезду, вспомнился стишок собственного сочинения, в котором осень "откроет новые дороги". Поскольку стихотворение непосредственно не связано с ж/д, не буду цитировать здесь, а дам ссылку: [ ] (2011-10-26 09:45:35)
|
|