| "Электровеник". Электровоз, клон типа ПОМ "Ветерок", ВЛ60К-129, ст. Магнитогорск-Пасс., 8.III.2009 dixi
| Мihail-service: | оригинально+4 (2009-03-15 08:14:46)
| | Ирина: | Это действительно монолит? Из электровоза сделано? (2009-03-15 09:11:28)
| | Ахметов О.: | Из паровоза! (2009-03-15 10:06:23)
| | В. Турченко: | Интересный аппарат.. (2009-03-15 11:04:18)
| | EHrZHehDehSHnIg: | ех ты................. я в шоке (2009-03-15 11:55:42)
| | Абрамкин Сергей: | Точно, монолит - подходящее название))) Интересно было бы посмотреть на его заднюю тележку, делали ли с ней что-то. (2009-03-15 12:24:23)
| | MaF: | "ПолВола" ;-) (2009-03-15 12:28:00)
| | Ирина: | В моем вопросе акцент на "сделано", самоделка/переделка из электровоза. Уникальная вещь! (2009-03-15 12:31:41)
| | Олег_: | Жуть какая-то! (2009-03-15 12:48:10)
| | Огнев О. В.: | Задняя часть явно откидная. Для приведения в транспортное положение - поднять. Жуткий креатив технолога, которому не давали опохмелиться... (2009-03-15 13:43:40)
| | Стриж.: | Магнитогорск - пепелацкий заповедник! Коль, клади с морды тоже - мои снимки на потерянной флэшке - наши рожи на фоне этого девайса уже изучаются в ФСБ наверное . (2009-03-15 16:11:13)
| | Иванов Анатолий: | Отличный агрегат - хороший снимок! (2009-03-15 16:36:02)
| | Dionysyi: | Заодно видно как воздух затягивает в центрифугу. (2009-03-15 20:35:09)
| | Кошин Алексей: | А что, солидно) (2009-03-15 22:27:55)
| | Пассажир: | Еще фото: [ ] (2009-03-16 17:53:26)
| | Ирина: | Ага, спасибо [ ] - здесь лучше видно. Значит, летом стоит на БЗ Карталы? (2009-03-16 18:14:43)
| | Анатолий №ной: | Да чё фото - это на видео надо снимать!!! (2009-03-16 20:09:39)
| | Илья Семёнов: | Вот так чудо! (2011-04-17 21:24:02)
| | AVVA: | Редчайший экземпляр! +3. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Приятно, что фотография взяла зведзду. А моя фотка не менее интересного снегоочистителя уже с неделю стоит в очереди. Если удалят, будет обидно - переснять едва ли получится. (2011-04-17 21:24:02)
| | *****Андрей*****: | Высокие технологии! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | И со снегом же повезло, однако! Спасибо! (2011-04-17 21:24:02)
| | Павел: | Мегапепелац! (2011-12-18 12:22:06)
|
|
| Кабина электровоза В-01 "Савильяно", ст. Центральная, ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 Стриж
| Абрамкин Сергей: | И туда забрался) Интересный переключатель "открытого типа" слева от окна. Или мне кажется, что там медь?)) (2009-03-15 12:28:51)
| | Олег_: | Да, вот это, пожалуй, наиболее интересное фото сегодня! (2009-03-15 12:38:21)
| | Alex.yar: | WOW... он выходит рабочий, если судить по этому фото [ ] и висящей куртке (2009-03-15 12:51:43)
| | station-master: | Браво! (2009-03-15 12:57:02)
| | Ирина: | Конечно, рабочий! Но тут явно не всё 1930 года Спасибо за фото раритета! (2009-03-15 13:00:52)
| | Анохин В.В.: | То пишут, что очень затруднительно попасть и что всё обошлось по счастью. То снимают прямо в кабине. (2009-03-15 19:09:53)
| | Стриж: | Опять таки по счастью Рабочие номера: 1,2,12,22 (2009-03-15 20:08:52)
| | Dionysyi: | НСУ, как и предполагал. Грузовой трамвай, короче говоря (2009-03-15 20:34:12)
| | Стриж.: | Здесь пневматика... (2009-03-16 09:45:25)
| | Vivan755: | А подробнее? (2009-03-16 13:04:45)
| | сын: | {С транслита} электровоз на момент семки вожидании ремонта в резерви на 21 в окно на 20 пути на долговремином хронении на 1981 год из 25 едениц в списках поле 49 лет числелось 1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 20 21 22 23 25 вывот в резерв и списание в дальнешем обусловлено закрытием рудника горы магнитной а не износом локомотивов (2010-04-09 00:15:23)
| | Ерастов Алексей: | Спасибо, отлично! В саткинских узкоколейных контроллер занимает большую часть кабины, руль с метр в диаметре. Ожидал и здесь увидеть что-то подобное. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Табличка на калорифере электровоза В-22 "Савильяно", 8.III.2009 Стриж
| Стриж: | 750В, 3000 Ватт (2009-03-08 22:45:37)
| | Vivan755: | М-да... Нет, к такой технике, как и к "Лейкам" времён войны, у меня тяги нет. Слишком чугунно. ВЛ8 и то изящнее сделан (2009-03-14 10:53:03)
| | Ирина: | Все-таки "Савильяно" (Savigliano). Да и Павел Кашин вчера подтвердил, что "СавИльяно". Так что исправьте. (2009-03-14 11:33:55)
| | Стриж: | Да будет "Савильяно"! (2009-03-14 12:56:44)
| | Стриж: | > М-да... Нет, к такой технике, как и к "Лейкам" времён войны, у меня тяги нет. Слишком чугунно. ВЛ8 и то изящнее сделан
То ли дело легкокрылые красавцы паровозы тех же годов;) В общем я понял - любая техника, на которой не побывал 2229 - это не есть хорошая техника (2009-03-14 13:06:54)
| | Стриж: | По-моему, такой чугунный мотор на колёсах - это более изящно, чем напичканные цифрой современные обтекаемости. Я тебе его схему присылал? У ёлочной гирлянды схема сложнее! (2009-03-14 13:16:34)
| | Dionysyi: | Слушай, Стриж, а управление у него небось непосредственное? (2009-03-14 13:44:06)
| | Dionysyi: | А Игл вроде даже на паровозах бывал ;) Так что тут поспорить можно, что хорошо, а что нет (2009-03-14 13:46:31)
| | Стриж.: | Ага, пантограф поднимаешь - цепь замыкается и он едет На завтра выложу фотку контроллера. Оказывается йазык падонкафф изобрели в Италии (2009-03-14 15:55:20)
| | IAGSoft: | Мне кажется, что в УралАсбесте именно так и ездят (управляя пантографом)... (Правда там они это делают на ПЭ2.) (2009-03-14 23:15:17)
| | Ерастов Алексей: | > Ага, пантограф поднимаешь - цепь замыкается и он едет
Поднимаешь другой пантограф - едет в другую сторону, кидаешь под колёса башмак - останавливается. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Головной вагон электропоезда См3, ст. Центральная, ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 dixi
| Фёдор Яшин: | Ну и какой это СРз? Недавно же фотка салона этого вагона обсуждалась- СМз это. И номерок, который сбоку виднеется, можно было бы указать. А если номер местный, можно было попробовать отрыть настоящий. Частенько это можно сделать на заднем торце вагона. (2009-05-17 07:13:32)
| | dixi: | Внутри салона данного аппарата [ ] (2009-05-17 07:14:23)
| | dixi: | Фото тележки сего пепелаца [ ] (2009-05-17 07:28:42)
| | В. Турченко: | Интересный вагон, спасибо за фото. (2009-05-17 11:08:09)
| | Олег_: | Вот что должно быть в музеях. (2009-05-17 13:00:14)
| | Огнев О. В.: | -- Фёдор Яшин, согласен, 90% номер можно было прочитать. До модернизации, думаю, поздний Сд это был. (2009-05-17 13:53:48)
|
|
| Электровоз IVКП-28, ст. Дробилка, ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 Стриж
| Стриж: | Снято через окно электровоза, пятна на стекле потёрты (2010-02-10 13:15:48)
| | Eagle1812: | Одно из лучших фото сегодня. (2010-02-15 05:31:09)
| | Александр Грыцив "Realthing": | Классное фото! (2010-02-15 12:27:55)
| | Денис Артамонов: | Cкорей всего для ММК НЭВЗ в этом году сделает два электровоза НПМ2, если ничего не сорвется. (2010-02-15 15:10:18)
| | Goracio: | очень хорошо, отчуждено.. пейзаж для души) (2010-02-16 20:15:57)
| | Андрей: | что за деревянные думпкары? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Торможение". Контроллер электровоза В-02 "Савильяно", ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 Стриж
| Ирина: | Исправила. Пусть будет "Тормажение" как есть... (2009-05-15 09:34:20)
| | Стриж.: | > автор "ТОРМАЗЪ" в начале 20 века было правильное написание.
Запятая пропущена после слова "автор", или "ТОРМАЗЪ"? ;) (2009-05-15 09:50:22)
| | Urman_Diesel: | Пачку вонючих табачных палок зачем поместили в такое хорошее фото? Испортили.
Алсо, "тормаженiе" (2009-05-15 10:16:57)
| | Короткое_Замыкаине: | грязный-то какой... Неужели машинисту не противно???Уж мог бы, потратить пару часов времени, взять ветошь, бутылку растворителя, и отчистить хотя бы панель контроллера... (2009-05-15 14:14:14)
| | Стриж.: | Поганые сигареты не ззаметил))) Не этим голова была видать занята. (2009-05-15 15:08:56)
| | femida-msk: | Так вот ты какой, тормоз Перестройки. (2009-05-15 20:27:23)
| | shmyrshtu: | автор "ТОРМАЗЪ" в начале 20 века было правильное написание. в 30 гг когда сделан этот электровоз правильное написание было "тормаз" отсюда и "тормажение" НЕЗАЧЕТ модераторы исправьте название (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Про тип сигарет согласен, про пачку - есть и плюс - размер контроллера понятен. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Ничего не надо было убирать, пачка хорошо передаёт атмосферу в кабине. К грязи здесь привычны - постоянные облака ржавой пыли, такая же одежда, особенно у составителя. Чистеньким отсюда не выйти. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Салон электропоезда См3, ст. Центральная, ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 Стриж
| Стриж: | Совместная вылазка с Dixi, номер не пофиксили (2009-05-14 20:54:28)
| | Ivan/S: | Может всё-таки См3? У рижан ряд лампочек посерёдке, а тут его нема. (2009-05-15 03:12:22)
| | Стриж.: | Как же? Именно посередине ряд круглых светильников. (2009-05-15 09:47:09)
| | Черезузин: | У Ср3 крыша была металлическая, а здесь деревянная - посмотрите на шпангоутах прибиты именно доски. Так что это не Ср3 точно, что-то более раннее (2009-05-15 10:32:25)
| | Ив.Руднев: | "Не пофиксить с Дикси" номер это больше чем преступление. Это ошибка (2009-05-15 18:06:55)
| | Стриж: | А где ж его считывать? Полностью ободранная морда (2009-05-15 21:16:45)
| | Ivan/S: | Это не ряд лампочек, а вентиляция . от дефлекторов.Вагон довоенный, переделанный в См3. (2009-05-15 23:43:04)
| | Огнев О. В.: | Это 100% не Ср3, согласен. Крыша деревянно-брезентовая, раскосы между полом и кузовом, круглые светильники. Слева родная зимняя рама. Раздвижные двери уже с большими стёклами. Это Сд, наверняка модернизированный в См3. Рекомендую изменить подпись на См3. (2009-05-15 23:44:44)
| | Огнев О. В.: | А фото снаружи есть? Кузов, часом, не клёпаный? Светильники по бокам в 2 ряда и парочка сохранилась, их видно. (2009-05-16 00:12:32)
| | dixi: | > А фото снаружи есть? Кузов, часом, не клёпаный?
17.05.09 во внеконкурсе будет. (2009-05-16 08:09:42)
| | Бусешевьев.Ж: | По-моему это бывший Сд (2009-05-17 03:20:07)
| | е: | См3 это обозначение поездов приведенных к одной общей схеме СР3. Это же чистейший СД, последние номера были со сварным кузовом. (2009-05-17 14:23:55)
|
|
| "Просто, как банан" - схема электровоза B "Савильяно", г. Магнитогорск, 8.III.2009 Стриж
| А: | То, то обозначено конденсаторами - я понимаю это так позиции переключаются?
А то что ершиком - это что резисторы или индуктивности?
(2009-05-15 03:32:46)
| | Ку: | Ершиком обозначены обмотки возбуждения ТЭД (2009-05-15 06:08:43)
| | Vivan755: | Это ещё старая система обозначений, у американцев до сих пор кое-какие элементы, вместе с милями. Могли бы перечертить по-новому. Уж где-где, а в документации ретростиль точно лишний (2009-05-15 10:49:13)
| | андрис: | Да,не ЧС7,но сколько лет в работе! (2009-05-15 21:42:39)
| | Огнев О. В.: | Спасибо, сохранил. Пополнение библиотеки... (2009-05-15 23:33:41)
| | Dionysyi: | Примерно так я и представлял себе его схему (2009-05-16 12:23:03)
| | Дмитрий Дедякин: | Ну это от водопроводной системы (трубы, напор воды и т.д.) - в коммунальное хозяйство, по адресу. А то до сих пор никак не уймутся - то водопроводчик Марио, то золотарь, то ещё кто-нибудь нужен. Причём сами ... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Близкие контакты третьего рода". Тепловоз ТГМ6А-243 и электровоз IVКП-139, ст. Центральная, ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 dixi
| Стриж: | "Среди них, как два пятна, две красивые машины, будто связанные тросом ..." (2009-04-04 08:42:00)
| | Ирина: | Нет, развилка, как беда:
стрелки врозь - и вот не здесь ты.
Неужели никогда
не съезжаются разъезды?... Они знали: игра стоит свеч! Навеяло (2009-04-04 12:49:47)
|
|
| Электровоз В-22 "Савильяно", ст. Центральная, ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 Стриж
| В. Турченко: | Понравилось. (2009-05-13 10:19:54)
| | Стриж.: | Это не японские довоенные, а относительно новые - наши думпкары. Когда я просёк японскую сущность некоторых думкаров, батарея уже в конец разрядилась. (2009-05-13 11:17:48)
| | Dionysyi: | КС как трамвайная. (2009-05-13 18:01:09)
| | Volodymyr: | А все-таки, какое напряжение КС? Похоже, действительно трамвайная? (2009-05-13 18:51:27)
| | Михаил Шамне: | Класс! (2009-05-13 20:34:46)
| | Alex.yar: | Отличное фото! ммм... в плане содержания и композиции (2009-05-14 00:01:22)
| | Хам кастрюльный: | Что-то не сильно Сяву ценят (2009-05-14 14:00:40)
| | Ирина: | Не все поклонники промышленных электровозов. А ведь "Савильяно" 30-х годов! (2009-05-14 14:30:20)
| | Vivan755: | Ну и что, ему как раз вместе с паровозами и ВЛ22М пора на свалку истории, а не безопасность движения обеспечивать... (2009-05-14 16:08:44)
| | Dionysyi: | Ишь какой ты умный. (2009-05-15 09:31:34)
| | Стриж: | Громкоговоритель навороченный, обмылочно-гламурный (переменного тока разумеется). С одной заезженой пластинкой. (2009-05-17 12:28:12)
| | сын: | {С транслита} думкары не японские хотя есть и такие а американские фирмы магор япоские ребристые идлинее 7на один путь невлазиют ненадо забывать это первый электовоз широкой колии унас в ссср да еще автосцепка 32года (2010-04-08 22:54:14)
| | shmyrshtu: | и даже думпкары подстать электровозу (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Snow-winder". Электровоз, клон типа ПОМ "Ветерок", ВЛ60К-129, ст. Магнитогорск-Пасс., 8.III.2009 dixi
| Саша3: | Эксплуатируется только зимой? (2009-04-07 04:43:27)
| | ЗСЖД: | А мне кажется, что snow winder должен писаться так? (2009-04-07 10:44:40)
| | Стриж.: | Скукожили 60-ку (2009-04-07 12:46:29)
| | Олег_: | Забавный агрегат. (2009-04-07 13:05:41)
| | Ерастов Алексей: | Вопрос, а как его разворачивают? Получается, он вынужден ездить на большие растояния. На Инзере поэтому его не встретить. (2011-04-17 21:24:02)
| | *****Андрей*****: | ВЛ и ПОМ. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Машинист электровоза IVКП-28 a.k.a. Захар, ст. Дробилка, ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 dixi
| Kumir: | Здорово! Папараци нервно курят в сторонке (2009-03-27 08:26:16)
| | Olek: | Очень душевное фото, спасибо! (2009-03-27 13:16:18)
| | Олег_: | Интересное фото. (2009-03-27 13:19:09)
| | Огнев О. В.: | А что обозначает это буквосочетание: a.k.a. Захар? (2009-03-27 23:33:47)
| | Ласточка: | Да, приятная фотография! (2009-03-27 23:46:39)
| | IAGSoft: | > a.k.a. см., например, здесь:
[ ]
(2009-03-27 23:58:32)
| | Огнев О. В.: | Спасибо, понял. (2009-03-29 11:20:33)
| | Ерастов Алексей: | Согласен! Приятно смотреть. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Крокодябры". Электровозы В-01, В-09, В-12 "Савильяно", ст. Центральная, ППЖТ ММК, г. Магнитогорск, 8.III.2009 dixi
| Стриж.: | Ты ещё жива, моя старушка? (2009-04-02 08:15:24)
| | Дмитрий Зю.: | Вот раритетища! (2009-04-02 10:25:07)
| | ЯР: | Крокозябры слышал , а что такое крокодябры? (2009-04-02 12:18:29)
| | grp2: | они от 750в работают? (2009-04-02 12:59:47)
| | Олег_: | Вот это техника!
(2009-04-02 13:20:48)
| | Ирина: | Ух ты, сразу 3 "Савильяно" 30-х годов выпуска! (2009-04-02 13:41:56)
| | Ирина: | Крокодябры от слова "крокодил". (2009-04-02 15:30:19)
| | ЯР: | … крокозябра , тоже от слова аллигатор (2009-04-02 17:29:38)
| | Goracio: | зря вы их так пренебрежительно называете, отличные машины обитающие в своем мире со своей атмосферой) клас)) (2009-04-02 21:07:06)
| | Стриж: | Да мы с любовью, нежно Крокодяяябры (2009-04-24 12:02:18)
|
|
| "И жизнь почти остановилась". Электровозы В-22 "Савильяно" и IVКП-28 на разгрузке, ст. Дробилка, ППЖТ ММК, Магнитогорск, 8.III.2009 Стриж
| Стриж: | Итальянский электровоз тридцатых годов с трофейными японскими думпкарами и 4КП 50-х годов Излишне говорить, что машины первый раз в галлерее (2009-03-11 13:36:59)
| | Конюшкин Георгий: | +4 (2009-03-18 05:29:22)
| | Юрий Ильин: | Очень интересный снимок.Это цех горного транспорта. А в ЖДЦ на самом комбинате удалось побывать? (2009-03-18 09:22:56)
| | В. Турченко: | Отличное фото! (2009-03-18 10:28:07)
| | Дмитрий Зю.: | Присоединяюсь, отлично!!!! (2009-03-18 11:04:22)
| | Vivan755: | И опять "Савильяно" написано с ошибкой. Разве трудной зайти в мастерскую и исправить сразу все фотографии?.. И с каких пор слово "галерея" пишется с двумя "л"?! (2009-03-18 11:14:25)
| | Вашков Андрей: | Спасибо! (2009-03-18 11:52:46)
| | Ирина: | Я исправила. Правильно Савильяно (Savigliano). Оттуда должны Пендолино прийти на линию СПб - Хельсинки. (2009-03-18 13:04:51)
| | Olek: | Только +4! (2009-03-18 13:59:56)
| | Сталь: | Ну там прямо заповедник реликтовых "крокодилов"! (2009-03-18 14:25:53)
| | Кречетов Дмитрий: | Этот "крокодил" страше моей бабушки! В голове даже не укладывется такое! Спасибо за фото. (2009-03-18 14:43:07)
| | Олег_: | Главное чтобы этот заповедник не растащили на металлолом местные жители, а то кризис, зарплату не платят и т.д. (2009-03-18 14:43:52)
| | Стриж: | > Я исправила. Правильно Савильяно (Savigliano).
Да, Моей памяти хватило ровно на 1 снимок ------- А с каких ор слово "трудно" пишется с буквой "й"? (2009-03-18 15:08:31)
| | Vivan755: | > с каких ор слово "трудно" пишется с буквой "й"?
У меня опечатка, у тебя ошибка. Причём пошлая, допускаемая каждым третьим (2009-03-18 16:09:29)
| | Dionysyi: | Не верю я, что на Магнитке кризис сказывается. У них работа практически по госзаказу на нефтепроводы. Новый цех вроде заложили для отливки листа шириной 2800 мм. (2009-03-18 18:51:19)
| | Янек: | Спасибо огромное! (2009-03-18 20:22:49)
| | ЖПЗ: | В этой галерее они действительно первый раз, спасибо! (2009-03-19 00:10:04)
| | Ирина: | ну теперь уже не совсем первый раз [ ] (2009-03-19 00:34:19)
| | Ласточка: | Очень редкий снимок! Спасибо! Поздравляю со звездочкой! (2009-03-19 10:39:04)
| | Стриж.: | Спасибо, Ласточка (2009-03-19 15:48:18)
| | Sedoy: | Вот это раритет. Как они не развалились еще? (2009-03-19 20:50:12)
| | Человек-в-Тапке: | > Вот это раритет. Как они не развалились еще? Своевременное и грамотное обслуживание - залог долгой и безотказной работы
(2009-03-19 21:22:32)
| | Стриж.: | И ещё лет 100 не развалятся Они переживут "Сапсана" думаю (2009-03-19 22:23:53)
| | Айрат: | ребят на магнитке сказываеться кризис. я машинист этого Электровоза (2009-04-07 20:50:10)
| | сын: | {С транслита} бродяжник нет не верно 4кп не имеет нечего опщего с савельянкой кстати ошибки в граматики нет так написоно на конролери ошиблиль италянцы у 4кп усилие передоется как у вл 19 у совельянки каку вл 60 вот ва и рухлеть если прибавить электро подогрев каждой песоцницы и 4сантиметра теплоизаляции кабины натуралной пробкой если найдети што то подобное молодцы (2010-04-08 23:31:44)
| | Алексей Задонский: | Ух ты, очень ценный снимок, спасибо! (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | В очередной раз порадовал! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Верно ли моё предположение, что IVКП сделан по образу и подобию "Савильяно"? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| В кабине электровоза ВЛ15С-024. Челябинский ЭРЗ, 12.III.2009 Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | Автор фото Николай Кольцов. (2014-01-07 11:16:14)
| | Саша55: | Это до ремонта, а каков после? (2014-01-08 03:24:23)
| | Vivan755: | Да какая разница, всё равно спасибо за кабину локозавра (2014-01-08 17:08:31)
| | Михаил: | 2 - внешне: срезали розетки для СМЕ. (2014-01-09 01:23:06)
|
|
| Электровоз ЧС7-204 в локомотивном депо Челябинск, готовый к отправке на электровозоремонтный завод, 18.III.2009 Кугель
| Михаил Катков: | С Муслюмово его пригнали? (2009-03-28 16:01:08)
| | Ирина: | А что с ЧС7-202? В ТЧ-6 я его снимала на маневрах с вагонами электрички. (2009-03-28 16:13:48)
| | Кугель: | 204 пригнали с Муслюмово,а ЧС7-202 пока не видно,возможно находится на БЗ (2009-03-28 16:20:25)
|
|
| Электровоз ЧС7-318 в локомотивном депо Челябинск, 18.III.2009 Кугель
| Bolik из Челябинска: | Красивый электровоз, гтовиться к бою. (2009-03-26 06:44:14)
| | Олег_: | Последнее, что еще МПС закупило. (2009-03-26 13:41:12)
| | Карданный вал: | Хорошо, что Челябинцы их себе забрали. (2009-03-26 17:40:13)
| | Vivan755: | Ага, если б они, болезные, ещё ездили все... Десять бывших свердловских машин сейчас на БЗ. Сам бы в одно лицо все десять перебрал, лишь бы они поехали (2009-03-26 21:55:10)
| | Михаил Катков: | > Десять бывших свердловских машин сейчас на БЗ
В Муслюмово ? (2009-03-26 22:02:01)
| | Карданный вал: | А 207-я сейчас где? (2009-03-26 22:34:27)
| | Михаил Катков: | > А 207-я сейчас где?
В Челябинске, в работе (2009-03-26 22:53:25)
| | Ирина: | Восстановленный ЧС7-207 [ ] (2009-03-26 22:57:53)
| | Евгений: | А в Свердловске ЧС7 не осталось? (2009-03-27 02:08:20)
| | Ирина: | Нет. (2009-03-27 08:33:37)
| | Аникин Андрей: | Класс!Жаль очень редко последние ЧС7-(317-321) попадают в галерею (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Последнее пристанище". Паровоз Эр787-40, ст. Златоуст, 21.III.2009 10312
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-1439, следующий в автономном режиме, перегон Златоуст - Уржумка, 24.III.2009 Стриж
| BlackBoieng: | Крутой односекционный хиппи-электровоз (2009-04-01 03:32:08)
| | Конюшкин Георгий: | Ему надо туда целую подстанцию вбахать, чтобы мог так следовать=)) Или еще как вариант - рельсы превратить из обратного провода канализации тягового тока в прямой :D. (2009-04-01 06:51:19)
| | Сергей: | "Летучий голандец" или призрак погибшего поезда. +4 за удачную композицию. (2009-04-01 07:09:52)
| | Tenya: | Самый мирный электровоз))) (2009-04-01 09:42:55)
| | Владимир «Fontomas» Соло: | > Ему надо туда целую подстанцию вбахать, чтобы мог так следовать
Или просто много курить... курить...курить... курить... ку...рить...кур..и..ть..к... (2009-04-01 10:52:22)
| | Олег_: | Просто фуникулер! (2009-04-01 13:28:05)
| | BlackBoieng: | Хах!! Нада было кабину дымом заполнить! И так чтоб из окон валило (2009-04-01 17:22:56)
| | АВВ: | "Укуренные". (2009-04-01 23:17:55)
| | Ерастов Алексей: | Там горка, вот он и едет. Или бригада педали крутит. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-201 со скорым поездом №73 Новосибирск - Воронеж на ст. Сулея, 29.III.2009 Кугель
| Олег_: | Отличное фото! (2009-04-12 11:17:21)
| | Bolik из Челябинска: | Только 4, замечательное фото!!! (2009-04-12 12:17:59)
| | ЗСЖД: | Спасибо за фото! (2009-04-12 14:33:24)
|
|
| «Избушка на чмушьих ножках». Тренажёр, сделанный из тепловозов 2ТЭ10В-3349 и ЧМЭ3-642, вид сзади, депо Челябинск, IV.2009 Vivan755
| Vivan755: | Снято совместно с Александром [ ] Виды спереди [ ] [ ] , вид сзади со стороны чмухи [ ] (2011-03-29 13:20:49)
| | ElectronicOFF: | Охренеть можно! Чего только не придумают))) (2011-03-30 09:11:34)
| | Евгений1989: | Название фото прямо в точку...!!! (2011-03-30 10:23:56)
| | Лиша: | Ваня, а интерьеры есть? (2011-03-30 14:03:00)
| | Алексей Свечников: | Увидеть такое впервые, а если ещё и "с будуна", после бурного застолья - действительно можно охренеть! (2011-03-30 15:56:27)
| | Vivan755: | Относительно этого экстерьера пока нет (2011-03-30 15:57:00)
| | Мишган: | ЧМУХА уехала, а домики остались (2011-03-30 17:01:57)
| | Дубовик Александр: | Челябинские тренажеры настолько суровы... (2011-03-30 17:50:10)
| | павел: | А какой смысл делать надстройку? (2011-03-30 18:02:18)
| | StepanovkA: | Павел, посмотрите на погоду на фото и ответьте на свой вопрос. (2011-03-30 20:19:43)
| | павел: | У тепловозов кузова защищают от осадков достаточно хорошо и устройство изучать можно (2011-03-30 21:13:26)
| | GloomyBoy: | > А какой смысл делать надстройку?
Там внутри учебный класс (2011-03-31 13:33:46)
| | Eagle1812: | Гениально! (2011-11-26 22:00:55)
| | StepanovkA: | > У тепловозов кузова защищают от осадков достаточно хорошо и устройство изучать можно
Кузов вашего физического и человеческого тела хорошо защищен от осадков??? НЕ ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ ЭТО СДЕЛАНО, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!! (2011-11-26 22:15:02)
|
|
| "Избушка на чмушьих ножках". Тренажёр, сделанный из тепловозов 2ТЭ10В-3349 и ЧМЭ3-642, вид спереди, депо Челябинск, IV.2009 Vivan755
| Диван755: | Название, не нарушающее правил галереи и не исправленное до сих пор ни одним модератором, было исправлено модератором по кличке «Пифон», который неоднократно лестно высказывался о моих названиях [ ] , а, дорвавшись до модерации, принялся использовать положение. Что скажут остальные? Интересует мнение как ведущих авторов, так и других модераторов, только не одного-двух, мнение которых мне известно зараннее... (2009-11-28 03:10:10)
| | AlDF: | Не устаю повторять (пока не дойдет): мне кажется, что кое-кто из модеров СЛИШКОМ МНОГО на себя берет. Например, удаляет редкие фоты и пропускает фоты с местами, которые уже до того мозолят глаза, что скоро я прекращу посещение, ибо смотреть будет нечего. (2009-11-28 08:46:02)
| | Ирина: | Редкие фото мест не удаляются, разве что уж плохого качества. Рекомендую всем обрабатывать фото, а не посылать как есть, нерезко и мутно. Модерация двойная на удаление, претензии необоснованны. (2009-11-28 09:15:01)
| | Миниган755: | А насчёт названия-то что? (2009-11-28 09:34:29)
| | Ирина: | Было уже такое название в галерее - и ничего (2009-11-28 09:44:46)
| | Баландин Д.: | Я считаю, что если модератор посчитал подпись лишней (в силу её объема или содержания), то так тому и быть. Лично я не против художественных названий (и сам их применяю), но чересчур раздутые удаляю так же как и Пифон. Ивану напоминаю про пункт правил "Каковы технические требования к подписям?", из которого следует модераторы не используют служебное положение, а идут авторам навстречу. И по сути правка описания "обратно" влечет определенные меры. (2009-11-28 19:00:10)
| | Ирина: | Именно, идут авторам навстречу (2009-11-28 19:14:04)
| | ЯР: | интересно а у ТЭ-шки что вместо ножек? - лапки... (2009-11-29 04:54:31)
| | Фуфан755: | Как жаль, что там всегда такая погода... (2009-11-29 12:13:18)
| | Гедеван755: | Далеко не всегда, это не Питер. И что это за хрен пользуется моим ником? (2009-11-29 16:45:23)
|
|
| "Кулак ярости". Электровоз ВЛ10У-277 с грузовым составом, перегон Флюсовая - Сыростан, IV.2009 Сталь
| Norton: | Екзиф порадовал)) (2009-08-16 06:33:33)
| | Вячеслав: | Что-то я свинства понять не могу. (2009-08-16 09:23:10)
| | Беляев А.: | People а правда что в четвертом квартале этого года до Миасса можно будет доехать за 40 мин. Может кто знает???? (2009-08-16 09:42:04)
| | Сталь: | Да, меня экзиф тоже порадовал. Я даже не обратила внимания. burlack, прочитав ваш комментарий я задалась вопросом: вот если бы агрессивная молодежь увидела, что машинист им приветливо помахал, может у них и не поднялась бы рука камни кидать? Маловероятно конечно, но все же... (2009-08-16 14:03:44)
| | Сталь: | > People а правда что в четвертом квартале этого года до Миасса можно будет доехать за 40 мин. Может кто знает????
Наверное вы говорите про новую скоростную электричку. Привожу заметку о ней из газеты "Метро": --------"1 августа ЮУЖД запускает новую скоростную электричку, которая довезет пассажиров из Челябинска до Миасса в два раза быстрее. Подобных электропоездов в Челябинской области ещё не было. ---> (2009-08-16 14:10:50)
| | Сталь: | ----> Во-первых, за счет увеличения технической скорости сократится его время в пути. Во вторых, вагоны второго и третьего класса оборудованы мягкими сиденьями, а в вагонах второго класса установлены кондиционеры и телевизоры. Вместимость электропоезда — 400 мест, в составе — 8 вагонов, в том числе вагон-бар. На станции Чебаркуль поезд будет делать двухминутную остановку. Стоимость проезда от Челябинска до Миасса в зависимости от класса вагона составит 130-150 рублей, для детей — 33-38 рублей."
(2009-08-16 14:13:03)
| | Беляев А.: | Да спасибо именно про эту электричку! а фотоматериал по ней вы случайно не находили? просто интересно увидеть. (2009-08-16 14:35:16)
| | Сталь: | > Да спасибо именно про эту электричку! а фотоматериал по ней вы случайно не находили? просто интересно увидеть.
Фотоматериал? Гммм.... Ну, под статьей есть мааааленькая фотография ЭР9Е-629 Вот, даже не поленилась, нашла в Интернете именно это фото [ ] (2009-08-16 15:41:47)
| | Игорь aka ТЭ3: | Мне лично никто кулаки не показывал. А рукой приветливо машут постоянно. И я конечно тоже в ответ (2009-08-16 17:30:53)
| | Игорь aka ТЭ3: | А вообще, это хамство. Девушке и кулак... (2009-08-16 17:36:52)
| | Баландин Д.: | Как истинная художница, Люда и к названию очень творчески подошла (2009-08-16 17:49:36)
| | Беляев А.: | Если честно я ждал больше чем ЭР9Е! А может эта фотография не имеет ни малейшего отношения к статье, так взяли первую попавшеюся. (2009-08-16 17:59:15)
| | Беляев А.: | Да... лично я действия помощника резко осуждаю. Также не маловажную роль играет возраст, может младших фотографов локомотивные бригады не так воспринимают, как взрослых. Ладно хоть ничего не бросили ещё! таких случаев полно. (2009-08-16 18:08:15)
| | Сталь: | Определенно взяли первую попавшуюся. Эрка на фотографии украинская. К тому же, у нас постоянный ток. ЭР9Е у нас не поедет при всем желании. (2009-08-16 19:35:30)
| | AlexVL: | Настолько злой, что на фото от него только кулак и остался...
(2009-08-17 02:39:10)
| | Dimitrii: | Вполне нормальная реакция, потому-что не знаешь, что ждать от людей находящихся на перегоне вблизи путей, мало приятного по частям собирать человека. (2009-08-17 11:54:11)
| | Фоткин: | И помощника можно понять! Человек находится на работе, настроение соответствующее, а тут не то фотограф (которому, по убеждению ТЧП, делать нечего), не то потенциальный самоубийца. Кто-то помахал бы, а кто-то вот так реагирует... (2011-04-17 21:24:02)
| | LAZdriver: | > я задалась вопросом: вот если бы агрессивная молодежь увидела, что машинист им приветливо помахал, может у них и не поднялась бы рука камни кидать? Маловероятно конечно, но все же...
Да! Уверен, что пацан, готовый бросить камень, опустит руку, если машинист или помощник приветливо помашут ему! А когда вырастет- возможно, сам придёт работать на ж.д.! Ну а уроды, размахивающие кулаками и показывающие разные дебильные жесты, гадят в итоге себе же, вызывая ответную агрессию! (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | да ну мужыки, такие люди не стоят нашего внимания! мы получаем удовольствие от ЖД и фото, ну раз уж так у нас в стране, так что ж поделать! (2011-04-17 21:24:02)
| | LAZdriver: | > И помощника можно понять! Человек находится на работе, настроение соответствующее
Нельзя его понять. Дебил он и свинья. И что значит, "настроение"? А если дома у него "настроение плохое"он бьёт жену и орёт на детей? Скорее всего... Вот такие уроды и провоцируют агрессивную молодёжь на кидание камнями в поезда (и локомотивы!) и т.д. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анатолий Нагорнов: | Суровые челябинские помогалы (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Непроходной коридор электровоза ЧС8-039, вид из левого заднего угла секции, IV.2009 Vivan755
| Vivan755: | Это вид из левого заднего угла секции, сзади висит проверочная универсальная машина «Шкода» KS11 [ ] Открыты обе двери трансформаторного помещения, они, жёлтые, немного видны на фото, вот такой же вид на ЧС4 с закрытыми дверями [ ] Видный правом нижнем углу кадра компрессор лучше можно рассмотреть на снимке, сделанном из межсекционного перехода [ ] , а оборудование, составляющее стоящий за компрессором шкаф — на других фотографиях. Шкаф состоит из блока 850 блинкерных реле [ ] ,водруженного на блоки земляной защиты 269 и 840, электросчётчиков тяги и отопления, стоящего рядом электронного блока противобоксовочной защиты, аналогичного стоящему на ЧС7 [ ] , панели автоматов цепей управления и шкафа с реле [ ] За всем этим сооружением стоит большой шкаф выпрямительной установки 022, над блоком 850 виден рукав, через который в шкаф поступает воздух с чердака. Пройдя по U-образному пути внутри выпрямительной установки, воздух возвращается на чердак, во всасывающую камеру мотор-вентилятора №1. Работу блинкерных реле можно посмотреть здесь [ ] (2010-02-10 00:19:30)
| | Сергей: | А под блоком 850 волшебный шкаф где при помощи перемычек можно остановить щетчик эл энергии. (2010-02-11 07:51:28)
| | ЭР9: | Вы определитесь что это ЧС7 в Челябинской обл.,или ЧС8 но не Челябинская обл. (2010-02-11 09:59:45)
| | Vivan755: | ЧС8 в ЧелОбласти [ ] (2010-02-11 10:47:08)
| | Х.В.А.: | Шкафы с эл.об. с так наз.порошковым покрытием-эстетично.У нас так бы собирали локомотивы. (2010-02-11 11:23:24)
| | Ирина: | За окном депо Челябинск (2010-02-11 11:41:19)
| | rael74: | Я тоже в нём был. В этом тупике всякий хлам стоит. И перегоняемые локомотивы. (2010-02-11 16:03:05)
|
|
| "Избушка на чмушьих ножках". Тренажёр, сделанный из тепловозов 2ТЭ10В-3349 и ЧМЭ3-642, депо Челябинск, IV.2009 Vivan755
| A. В. Потелещенко: | ...Замуровали, демоны!!! (2009-04-12 10:01:19)
| | Ирина: | Прикольно (2009-04-12 10:51:41)
| | андрис: | в принципе,под пригородный могут выдать (2009-04-12 11:13:07)
| | Олег_: | Что-то в этом есть! (2009-04-12 11:35:05)
| | Сергей Викторович: | В габарит не влезет. Нужно сразу на 2 пути ставить. И 2 поезда по параллельным путям тащить сможет. (2009-04-12 22:01:29)
| | Vivan755: | > 2 поезда по параллельным путям тащить сможет
[ ] ? (2009-04-12 22:19:31)
| | Sklep: | мдаааа.... (2011-04-17 21:24:02)
|
|