| Электровоз ЭП2К-194, перегон Новосибирск-Южный - Иня-Южная, 15.V.2016 Максим Монстров
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0340, перегон Иня-Южная — Новосибирск-Южный, 16.V.2016 Maxim Dmitriev
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0350, перегон Новосибирск-Главный - Новосибирск-Южный, 19.V.2016 Maxim Dmitriev
| Igo-Shev: | Хорошо пошла! (2016-05-23 05:35:11)
| | ER2-1002: | Ага, только б поехала минут так на 30 пораньше, было бы вообще замечательно (2016-05-23 06:54:44)
| | Папараццо: | Понравилось! Хорошо получилось на закате! (2016-05-24 00:50:21)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0417, перегон Новосибирск-Главный - Обская, 19.V.2016 Maxim Dmitriev
| electron: | Была откомандирована в ТЧ-29, обслуживала пригородные Туапсе - Сочи - Туапсе. (2016-05-24 21:12:35)
|
|
| Электромотриса МВэ-01, перегон Новосибирск-Южный - Новосибирск-Главный, 19.V.2016 Максим Монстров
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10У-970, перегон Обская — Новосибирск-Главный
, 19.V.2016 Maxim Dmitriev
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0350, перегон Новосибирск-Южный - Новосибирск-Главный, 19.V.2016 Максим Монстров
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0053 на станции Обь, Транссиб, 22.V.2016 Igo-Shev
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0114 на станции Обь, Транссиб, 22.V.2016 Igo-Shev
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-550 с хозяйственным поездом на станции Обь, 22.V.2016 Igo-Shev
| Igo-Shev: | Фото посвящается всем любителям пучеглазой техники - ВЛ10, ВЛ80К, ВЛ60 и других круглофонарных выльников. Наконец-то выдалась возможность протестировать новый объектив 50 1/8. Объектив замечательный, но мои руки пока кривоваты, надо приноровиться к нему. (2016-05-22 19:26:43)
| | ER2-1002: | Хорошее фото, Игорь. Я тоже вчера ездил фотить на чик-коченево. (2016-05-23 06:55:26)
| | Костян: | думаю можно уточнить что хозяйственный это рельсовозный состав. на оригинале видно сколько пар лежит? (2016-05-23 07:51:58)
| | Абрамов Александр: | Хороший кадр. (2016-05-23 08:06:57)
| | Vivan755: | Очень хороший, только объектив всё же 1,8 или 1/1,8 Игорь, если не занят — прикатывай сейчас ко мне, съездим в Казахстан по орские вэшки, казахские капотники и карьерные ТЭМ-ы. (2016-05-23 13:27:41)
| | Андрей Платонов: | Я! Я любитель пучеглазой техники!!! Отлично, спасибо большое! (2016-05-23 17:44:02)
| | Igo-Shev: | Спасибо за приглашение, Иван но я ща как раз до конца июня, увы, занят в основном ремонтом на даче, так что увы (2016-05-23 17:44:27)
| | Igo-Shev: | 3. на фотке я вижу 12 нитей. Спасибо всем (2016-05-23 18:11:35)
| | LeoMessi19: | Годный кадр. Даже оставлю своё брюзжание по поводу того, что из перечисленных автором электровозов в первом комментарии выльником назвать можно разве что переменнотоковую «кашку» (2016-05-23 22:14:09)
| | Папараццо: | Не смотря на позднее время, получилась отличная, яркая фотография! А за фото большое спасибо! Мне такие электровозы нравятся! А я ещё смотрю: ничего себе, как он буферные фонари выпучил! (2016-05-23 23:35:11)
| | Igo-Shev: | Всем спасибо (2016-06-05 01:59:32)
|
|
| Грузовой поезд с электровозом ВЛ10-249 на перегоне Новосибирск-Западный - Обь, Транссиб, 22.V.2016 Igo-Shev
| Igo-Shev: | Фото посвящается всем любителям пучеглазой техники - ВЛ10, ВЛ80К, ВЛ60 и других круглофонарных выльников. Наконец-то выдалась возможность протестировать новый объектив 50 1/8. Объектив замечательный, но мои руки пока кривоваты, надо приноровиться к нему. (2016-05-22 19:40:37)
| | Ирина: | Красавец! (2016-05-22 21:14:51)
| | Нико: | при 2.8 разве у вас не мылит задний фон и боковой вид? (2016-05-23 18:56:31)
| | Селивановский Николай: | Чем обусловлены такие параметры съемки? Эксперименты? (2016-05-23 19:00:36)
| | Igo-Shev: | Мылит, но здесь это не особо заметно, так как объект съёмки относительно далеко от камеры и относительно близко к "бесконечности". А вот с шестидесяти сантиметров мылит как не знаю что [ ] Но у этого объектива есть неприятная особенность - на малых значениях типа 1.8 - 2.2 заметно падает резкость и появляется абберация (синяя/фиолетовая кайма по контуру объекта съёмки), поэтому всегда лучше чуть прикрывать диафрагму, если есть возможность (2016-05-23 19:02:52)
| | Нико: | 5. не стоило вам даже за бесплатно брать такие объективы (2016-05-23 19:04:22)
| | Igo-Shev: | Да, верно, Николай, это эксперименты. Хотелось бы узнать, на ваш взгляд, какие параметры подошли бы лучше для такой сцены? Нико, почему это не стоило? Это самый доступный полтинник для Никона, и он явно лучше, чем 18-125 3.5-5.6 Sigma. А какие же брать тогда, если не этот? (2016-05-23 19:07:17)
| | Селивановский Николай: | 2.8 без острой необходимости нет смысла устанавливать. У вас здесь как минимум двукратный запас как по выдержке, так и по ISO.
Тут еще и провалы в тенях, но это возможно не из-за объектива, а из-за обработки. Лично я стараюсь не менять значения X Resolution и
Y Resolution, качества картинке это не добавит, хотя найдутся люди, которые будут весьма аргументировано доказывать, что это имеет значения лишь при печати. (2016-05-23 19:17:25)
| | Нико: | Расскажу вот что: (придёться много писать)
На мой взгляд, должен быть более-менее один универсальный объектив всегда на фотоаппарате ... и всё. Почему? Потому что таскать с собой неподъёмную тучу объективов в фотосумке или в портфеле который похож на школьный совсем не вариант и вот почему: (2016-05-23 19:21:50)
| | Нико: | 1. вы не будете успевать менять объективы при необходимости (хотя если весь день стоять на одной точки и щёлкать всё пиксель в пиксель тогда это не про то), 2. если на вас нападут злые люди или бандюки или кто-то на перегоне/станции/в поезде увидел у вас фотик или комплект и заприметил вас и захотел всё это дело у вас отжать - заберут всё и если оставят в живых то у вас не останется ничего (2016-05-23 19:23:40)
| | Нико: | (вспомните Лёху Ворначёва - ФотоохотникаЖД, его не только обули но и лишили жизни), 3 при зумируемом объективе с минимальным и максимальном ФР вы можете и кабину снять будучи на расстоянии в несколько сантиметром а панорамируемого объекта так и в даль снять... То есть я говорю об одном единственном объективе который даёт минимальное расстояния и максимальное (всё зависит от того за сколько покупать) то есть при таком вы можете за 3 сек вытащить фото из сумки и уже быть готовым к съёмке (2016-05-23 19:25:28)
| | Нико: | И если заведомо известно что выдаваемый результат с фотоаппарата и такого-то объектива будет выглядеть как будто брак (мыло расфокус), то даже и не стоит думать про покупка такого объектива. Вот к примеру вы сняли, ужади до 1200-1200, грузанули, и кому-то понравилась фотография, с вами связались и предложили купить, вы договорились и после вам говорят - это что за мыло и туда-сюда... (2016-05-23 19:28:20)
| | Нико: |
К примеру у меня Тамрон 17-50, покупал японский в 2011 году и НИ разу его не проклял, подходит вообще всюду, будь то бычащая охрана или холмистая панорама. Но с ним случилась одна неприятность, которая, скорее относится к качеству сборки чем к эксплуатации (2016-05-23 19:30:41)
| | Селивановский Николай: | С Фотоохотника еще и берцы сняли, может стоит ходить снимать в лаптях? Плохие ваши советы и бесполезные. Убить могут кого угодно и где угодно и совсем не обязательно с целью наживы. (2016-05-23 19:30:52)
| | Igo-Shev: | Я с вами согласен, Николай, касательно параметров. Но на то это был и эксперимент, чтобы посмотреть на результат при различных параметрах съёмки. На Resolution'ы как-то даже внимания никогда не обращал, но теперь подумаю и о них, спасибо (2016-05-23 19:31:44)
| | Нико: | > С Фотоохотника еще и берцы сняли, может стоит ходить снимать в лаптях? Плохие ваши советы и бесполезные. Убить могут кого угодно и где угодно и совсем не обязательно с целью наживы.
пфффффф.... ну вы сказали тоже... Ствол надо носить и не светить техникой - не вешать всё это дело тупо на шею (с ментами можно договориться, а с бандюками или нариками нет) (2016-05-23 19:33:06)
| | Igo-Shev: | Согласен с вами, Нико (простите, что не знаю вас). Скажу, что 50mm я брал вовсе не для поездов, а для портретов, на ЖД таскаю "универсальный" 18-125, поэтому вышеописанных вами проблем возникнуть не должно Конечно, 18-125 - это лишь отличная затычка для байонета, ему на смену тоже надо взять какой-нибудь объектив с переменным ФР. Но пока что полтинник нужнее. И всё же таскать два объектива мне совсем не в тягость, но я крайне редко снимаю такие сцены, когда фотик нужно выхватить за 2 сек (2016-05-23 19:34:13)
| | Нико: | 15. с зумируемыми объективами есть один нюанс, при очень частых поворотах самого тубуса может кое-что отломаться, если интересно то, опишу с фотками и надо будет опять много писать... (2016-05-23 19:35:14)
| | Igo-Shev: | Съёмка портретов - это плавная работа по принципу "семь раз отмерь - один раз отрежь". С поездами зачастую бывает "быстрее быстрее он едет аааааа не успел снять крышечку блин не получу звезду теперь" (2016-05-23 19:36:24)
| | Селивановский Николай: | > Ствол надо носить...
За ствол тоже могут убить, и гораздо больше случаев известно, чем убийство фотолюбителей на перегонах.
А вообще может даже трамваем переехать, "Аннушка уже разлила масло". (2016-05-23 19:38:05)
| | Селивановский Николай: | > ему на смену тоже надо взять какой-нибудь объектив
возьмите 16-85, но он темноват и наверно сейчас даже дороговат, а полтинник никогда не помешает, да и не такой он большой и тяжелый. (2016-05-23 19:42:18)
| | Igo-Shev: | И ещё вот. Абберации и мыло возникают даже на объективах с 1.2, но стоят такие стёкла в разы дороже 1.8. Тем не менее, они, конечно, очень клёвые. И чтобы печатать качественные фотки в высоком разрешении, одной только хорошей оптики недостаточно - "тушка", то есть фотокамера, должна, собсвенно, снимать в этом самом высоком разрешении. Для этого лучше иметь какой-нибудь EOS 7D или даже среднеформатник, но не D90 уж точно (2016-05-23 19:43:18)
| | HIWI: | Короче, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Все банально упирается в деньги. (2016-05-23 19:49:03)
| | Igo-Shev: | А вы представляете, уважаемый HIWI (простите, что вас тоже не знаю), сколько нужно будет потратить денег на фототехнику, если вы вдруг захотели поснимать, например, птичек на болоте или другую анималистику? Как говорит моя бабушка: "вот где страх" (2016-05-23 19:55:54)
| | Нико: | > 7D или D90
Не скажите, можно и на мыльницу за пару тыщ рэ снять на звезду или на то что в какой нить журнал возьмут, а можно и с МАРКом снимать не кондицию, хороший пример вот этот автор [ ] (других просто с МАРКами не вспомню), так вот он то ли просто от балды фапает без малейшей обработки/объяснения за чем ему это (2016-05-23 19:55:55)
| | Нико: | А то ли совсем наоборот - хочет подчеркнуть как оно выходит без обработки и без спец устройств, как есть (тоже вариант) (2016-05-23 19:57:35)
| | Igo-Shev: | Безусловно, всё это зависит от рук. Однако, как показывает практика, с наличием отличных рук снять шедевр, точнее, добиться желаемого шедеврального результата, проще на зеркалку, чем на мыльницу. Касательно автора по ссылке - думаю, он просто коллекционирует номерочки Но лучше не поднимать эту тему, я за нелюбовь к таким фото уже неделю огребаю (2016-05-23 20:02:37)
| | HIWI: | к п.25. Зря вы указанного по ссылке автора. Если бы он снял только указанный далее по ссылке снимок - то ему честь и уважение. Вот этот снимок: [ ] (2016-05-23 20:03:23)
| | HIWI: | к п.28. Зря вы этого автора критикуете. Он сделал уникальный снимок, какие здесь редко бывают. (2016-05-23 20:05:06)
| | Нико: | > Вот этот снимок: [ ]
такие в Ховрино стоят зелёные (стояли)выложу как нибудь пока там ещё стройки не было (2016-05-23 20:05:41)
| | Igo-Shev: | Редкое исключение, когда у кадра ценность благодаря снятому объекту. Нет никакой ценности в одинаковых фотографиях 2ЭС6, ВЛ80С и прочих массовых серий локомотивов - это моя точка зрения (2016-05-23 20:07:23)
| | HIWI: | Не такие. На снимке крытый вагон, изготовленный в США по заказу МПС России в 1915 году. Доставлен морем во Владивосток, где и собран. Следующий в кадре вагон - образца 1928 года. Третий в кадре вагон - образца 1936 года. (2016-05-23 20:10:09)
| | Нико: | > Не такие. На снимке крытый вагон, изготовленный в США по заказу МПС России в 1915 году. Доставлен морем во Владивосток, где и собран. Следующий в кадре вагон - образца 1928 года. Третий в кадре вагон - образца 1936 года.
хренасебе... в таком случае я молчу ( ' ͜ ' ) (2016-05-23 20:21:07)
| | Селивановский Николай: | > ... уникальный снимок, какие здесь редко бывают.
Уникальный снимок и уникальный объект, как мне кажется разные понятия. (2016-05-23 20:50:48)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1459 на мосту через р. Иня, перегон Издревая - Жеребцово, 23.V.2016 Алексей Задонский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Мотовоз МПТ4-922, перегон Жеребцово - Издревая, 23.V.2016 Алексей Задонский
| Igo-Shev: | А это так вообще только четвёртое (2020-09-24 03:22:49)
|
|
| Автомотриса АДМ1-033, перегон Жеребцово - Издревая, 23.V.2016 Алексей Задонский
| Папараццо: | Чудесные фотографии с этого перегона! Листья на деревьях ещё совсем молоденькие. Алексей, время в настройках фотокамеры московское? (2020-09-23 22:26:23)
| | Igo-Shev: | Девятое фото АДМ с Нск обл. К примеру из Мск обл уже 131. (2020-09-24 03:21:50)
| | Алексей Задонский: | 1. Спасибо, Алексей! Да, московское. 2. Игорь, ты можешь это исправить . (2020-09-24 10:46:53)
| | Папараццо: | На здоровье! Я смотрю, освещение, не как днём. Днём должно быть намного светлее. (2020-09-25 00:02:11)
|
|
| Электровоз 2ЭС6-464, перегон Издревая - Жеребцово, 23.V.2016 Алексей Задонский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз 2ЭС6-319, перегон Чик - Коченёво, 23.V.2016 Maxim Dmitriev
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз 2ЭС10-074, перегон Издревая - Жеребцово, 23.V.2016 Алексей Задонский
| Igo-Shev: | Вовремя свет подкрался (2016-09-25 02:08:12)
| | Корабельников А.: | А может быть, не вовремя ушел с заднего плана. (2016-09-25 22:35:21)
| | Алексей Задонский: | Игорь прав, вовремя подкрался. (2016-09-25 23:31:15)
| | Баландин Д.: | Классный перегон! Уже дважды побывал на грузовом обходе Новосиба и еще хочу. (2016-09-26 10:41:16)
| | Vivan755: | Я ни разу не был, но тоже хочу. А свет подкрался идеально! (2016-09-26 19:18:24)
| | Котов Олег: | Так давайте договоримся и поедем все вместе! Максима Олеговича еще возьмём, он для такого случая и компании обязательно согласится. (2016-09-26 23:06:02)
| | Vivan755: | Кстати, кто вчера поздравил бывш. маш. спис. БС-001? (2016-09-27 07:07:19)
|
|
| Электровоз 2ЭС6-234 на мосту через р. Иня, перегон Издревая - Жеребцово
, 23.V.2016 Алексей Задонский
| Vivan755: | Перегон и так красивый, но этот снимок вообще исключителен. (2016-11-30 08:58:01)
| | Phenom: | В полку древолазов пополнение? (2016-11-30 09:59:06)
| | Котов Олег: | 3. Главное, чтобы не было перевыполнения плана по травматизму. (2016-11-30 11:19:46)
| | vinny_Opooh: | Шикарно! (2016-11-30 17:49:01)
| | Leha: | Красивое фото! (2016-11-30 18:32:27)
| | Maksimovic: | Алексей ! Хороший снимок ) (2016-12-01 09:19:03)
| | Алексей Задонский: | Всем спасибо! Нет, по деревьям я не лазаю, снято с высокого осыпающегося берега Ини. (2016-12-02 16:41:58)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0206, станция Инская, 30.V.2016 Максим Монстров
| Максим Монстров: | Перегоняется в ремонт на КрЭВРЗ (2016-06-14 02:06:56)
| | Igo-Shev: | Было на сайте пару хороших кадров с участием этой машины. (2016-06-14 03:33:35)
| | Александр Иванов: | Уже на заводе и расцеплена для ремонта. Видели при прибытии в Красноярск из окна поезда. (2016-06-14 09:56:44)
| | Лысенко А.: | А где КрЭВРЗ обкатывает постоянники после ремонта? (2016-06-14 19:00:41)
| | Максим Монстров: | > А где КрЭВРЗ обкатывает постоянники после ремонта?
Скорее всего обкатываются уже в депо приписки. (2016-06-14 19:23:51)
| | Igo-Shev: | Не знаю, как на Красноярском заводе, а на НЭРЗе есть кусочек переменки, где катают всякие ЭП1. Думаю, такое на всех заводах есть, чтобы хотя бы метров 50 проехать. (2016-06-15 02:41:52)
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0053, перегон Иня-Южная — Новосибирск-Южный, 30.V.2016 Maxim Dmitriev
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ11М-165, станция Инская, 30.V.2016 Максим Монстров
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0206, перегоняемый в ремонт на КрЭВРЗ, ст. Инская, 30.V.2016 Maxim Dmitriev
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз 2ЭС6-089, станция Инская, 31.V.2016 Максим Монстров
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ18ДМ-409, станция Новосибирск-Главный, 2.VI.2016 Андрей В.
| Yurij: | Непорядок, почему здание не в корпоративной окраске? Бардак развели тут (шутка). Классный снимок! (2019-06-15 09:25:31)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5452 в МЖТ на станции Сеятель, г. Новосибирск, 11.VI.2016 Сергей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|