| Газотурбовоз Г1-01 { G1-01 gas turbine locomotive }, испытания на участке Кочетовка - Рыбное { Kochetovka - Rybnoe line }, 196? Pakarkin (колл.)
| Мишеронский: | редкий зверь. (2006-11-09 03:07:46)
| | MiStar: | Не менее "редкий" для сегодняшнего дня едет за тепловозом. Один из немногих, "ранних ЦМВ" выпуска до 1950г. с "гладкой" броней. (2006-11-09 03:11:37)
| | Денис Михайлов: | Может, для турной езды? Одна бригада ведёт поезд, другая отдыхает в вагоне.
Интересно решён вход в локомотив. Получается, дверь под ногами у машиниста? (2006-11-09 11:07:28)
| | Михайлов Виктор: | Миша скорее всего прав - это вагон-лаборатория для измерения параметров локомотива. т.е. поездная работа совмещенная с испытаниями. в рассказах О.Измерова много написано про подобные поездки (2006-11-09 13:32:11)
| | СС: | А серьёзно!? Где вход? И где про этого "Г" можно почитать ? (2006-11-09 14:26:47)
| | ВЛ80: | Идея газотурбовоза хороша - можно сделать небольшой, но очень мощный локомотив. Вот только применение ему трудно найти (2006-11-09 15:37:07)
| | Михайлов Виктор: | вот тут видно: [ ]
почитать можно в Ракове и на сайте И.Андреева: [ ] (2006-11-09 15:37:14)
| | СС: | > вот тут видно: [ ]
почитать можно в Ракове и на сайте И.Андреева: [ ] Спасибо!
(2006-11-09 18:04:14)
| | mehanik: | а чего он с включенными прожектором и фарами? тогда такиеже распоряжения были что и сейчас появились? (2006-11-09 21:23:10)
| | Евгений Гура: | А что с ним сейчас? Была ли достроена вторая секция? Когда был списан? (2006-11-09 22:57:09)
| | Алик-Джи: | Холодная весна 69-го, помню видел тогда этого зверя на скоростном полигоне под Белореченском. Промчался мимо с каким-то странным свистом, турбины что ли так свистели? Не зна... Не спец в этом. (2006-11-09 23:10:52)
| | SHOMAS4416: | > В 1982-1986 гг. годах у нас в Казахстане по "Турксибу" все грузовые поезда так ходили - сразу за локомотивом был прицеплен классный. А зачем?
В ЭТО время было очень много командировочных бригад, которых пригоняли со всего союза как правило вместе с тепловозом, а классный вагон это турный. например всю ветку на Н.Узень обслуживали не местные бригады с тепловозами которые работали 1.5-2 месяца, а потом их заменяли новыми, и машины убивать не успевали, и бригады подрабатывали.
(2006-11-13 15:40:35)
| | Адильжан: | > В 1982-1986 гг. годах у нас в Казахстане по "Турксибу" все грузовые поезда так ходили - сразу за локомотивом был прицеплен классный. А зачем?
В это время у нас практиковалась турная езда.Локомотивов в рабочем парке не хватало. Под Алматой брошенные сотнями стояли. Правда эффекта особого она не дала, да и внештатные ситуации возникали когда машинисты на необкатанный участок выходили. В итоге опять плечевую езду ввели. Можете почитать об этом в книге об истории ж.д. КЗХ Исингарина Н.К. (2006-11-22 19:23:31)
| | сас: | это совсем не факт,что данный снимок сделан там,где написано.Точнее было бы написать:"дата и место неизвестны".Негатив хранится у меня,а данную подпись сочинил в свое время человек,которому давал им попользоваться.История же этого негатива-отдельная история.
(2006-12-16 01:40:14)
| | Стас: | В "Технике Молодёжи" год за 1987 была заметка про Г-001 и ГП-001. Была фотография, где они разгромленые стояли на свалке депо Льгов. (2007-04-19 18:42:08)
| | Михей: | А почему же его всё таки списали и газотурбовозы не получили широкого распространения? (2008-01-05 17:38:01)
| | Иванов М.: | Думаю, в данном случае за газотурбовозом прицеплен динамометрический вагон. (2008-01-27 05:51:53)
| | DDecker: | Газотурбовоз совсем не обязательно использует _газ_ в качестве топлива. Главное — что первичным двигателем служит _газовая_турбина_. Поэтому он не "gas locomotive", а "gas turbine locomotive".
(PS: хотя ГТ1 [ ] работает именно на природном газе) (2009-07-27 21:32:48)
| | Уткин Михаил: | В 1982-1986 гг. годах у нас в Казахстане по "Турксибу" все грузовые поезда так ходили - сразу за локомотивом был прицеплен классный. А зачем? (2011-04-17 21:24:02)
| | ЭД9Т-0008: | А никого не смутило отсутствие контактной сети на этой линии в 60-х? (2012-06-18 11:17:03)
|
|
| Электровоз ВЛ22М-1350 (он же 1932) { VL22M-1350 (aka 1932) electric locomotive }, депо Рыбное { Rybnoe shed }, 199? 297
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Водонапорная башня { Water tower }, Тумская { Tumskaya }, ???? Андреев Иван
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз ФД20-0500 { FD20-0500 steam locomotive }, депо Рыбное { Rybnoe shed }, ???? 297
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз ФД20-0500 { FD20-0500 steam locomotive }, депо Рыбное { Rybnoe shed }, ???? 297
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ8-323 { VL8-323 electric locomotive }, Рыбное { Rybnoe }, ???? 297
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ8-1291 { VL8-1291 electric locomotive }, Рыбное { Rybnoe }, ???? Алиев Э. (колл.)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Железнодорожный вокзал ст. Рязань-I, 12.VI.1899 Островский Кирилл (колл.)
| O.K.: | Фото переснято в музее Рязанского кремля. (2017-01-12 21:07:18)
|
|
| Вокзал станции Павелец-I, 1979 г Антон П. (колл.)
| Антон П.: | Скан негатива из личного собрания, автор неизвестен (2021-08-07 17:27:31)
|
|
| Вокзал станции Гротовский, 1979 г Антон П. (колл.)
| Антон П.: | Скан негатива из личного собрания, автор неизвестен (2021-08-07 17:28:07)
|
|
| Снабжение паровоза Л углем на путях бывшего депо, ст. Кустарёвка, III.1982 station-master
| Абрамов Александр: | Ого, спасибо! (2011-01-25 07:32:51)
| | D.M.: | Супер! К п.2. Это не экскаватор, а кран МК6-300х с грейфером. Кран хорош, даже буфера присутствуют. (2011-01-25 10:18:16)
| | Пётрldz: | Шедевр!!! (2011-01-25 22:55:39)
| | *****Андрей*****: | Отличное фото, спасибо! У нас на станции был такой же экскаватор, мы видели как заправлялись паровозы углём! (2011-04-17 21:24:02)
| | dserge: | Интересное фото. Спасибо., (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-148, ст. Рязань-II, 9.XII.1984 Валерий Шитов
| A. В. Потелещенко: | Чума! (2015-02-13 09:06:34)
| | Ирина: | "Комсомолец". Буквы объемные? Здорово! Спасибо за фото! (2015-02-13 09:13:08)
| | Сергей Анфимов: | Огромное спасибо за кадр! Помню этот тарантас в 90-е - жуткое было зрелище. (2015-02-13 11:34:47)
| | Максимка: | Это чудо! (2015-02-13 11:56:19)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-504, депо Рязань, 9.XII.1984 Валерий Шитов
| Валерий Шитов: | Номер предположительно 504 (2015-01-07 12:34:00)
| | Валерий Шитов: | [ ] (2015-01-08 09:41:31)
| | Папараццо: | В далёкие 80-е годы XX-го века депо называлось именно Рязань-II, а не просто депо Рязань? Насколько мне известно, есть станция Рязань-II. (2015-01-08 11:28:20)
| | Vivan755: | Вот окрас — прелесть! А сейчас вяземский? Аж фиолетовый какой-то, гадость (2015-01-08 11:55:44)
| | FAN-CS4T-510: | Так это родной шкодовский окрас, а что может быть лучше заводского окраса? (2015-01-08 17:43:01)
| | Andrey: | Да,родная окраска действительно великолепно выглядит.И электровоз как-то по другому воспринимается. (2015-01-08 20:04:14)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-348, депо Рязань, 9.XII.1984 Валерий Шитов
| Валерий Шитов: | Номер предположительно 348 (2015-01-07 12:34:55)
| | Валерий Шитов: | [ ] (2015-01-08 09:43:18)
| | FAN-CS4T-510: | Валера, спасибо! (2015-01-08 17:40:48)
| | Ирина: | Да, похоже, что № 348. Уникальный снимок ЧС4Т-348! Еще в работе. Интересно, когда он был списан? В галерее его фото 2003 года [ ] уже того сь... (2015-01-08 18:00:34)
| | Котов Олег: | И вот он же в сентябре 2005-го - [ ] (2015-01-08 18:43:37)
| | Andrey: | 3. Полностью поддерживаю.Раритетный снимок. (2015-01-08 20:08:33)
| | VeschiiOleg: | В заводском окрасе ещё! (2015-02-05 06:09:02)
|
|
| Паровоз-памятник ФД20-500, ТЧ Рыбное, VII.1985 station-master
| A. N.: | Спасибо за фото! (2008-06-02 13:29:13)
| | Аноним: | номер не родной (2008-06-02 18:08:22)
| | Абрамов В.Г.: | ФД20-500 (2015-01-16 22:32:52)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-217, ст. Павелец-I-Тульский, 9.V.1986 Валерий Шитов
| Максимов Юрий: | Нужна ли цифра I в названии станции? (2008-09-19 23:55:58)
| | Плотников П.: | Родные места! (2008-09-20 10:47:53)
| | Ирина: | По справочнику просто Павелец-Сызранский и Павелец-Тульский. И в "Системе Экспресс" Павелец-Тульский. Это как с Брянском - Брянск-Орловский и Брянск-Львовский, а говорят еще Брянск-I и Брянск-II. (2008-09-20 14:18:17)
| | Мецурия Георгий: | Ага, на ВЛах пишут Брянск-II.Сто раз говорили уже:"Котлеты-котлетами,а Мухи-Мухами." (2008-09-20 14:26:58)
| | Огнев О. В.: | > Это как с Брянском - Брянск-Орловский и Брянск-Львовский, а говорят еще Брянск-I и Брянск-II. Вы хотели сказать: "Льговский" ?
(2008-09-20 14:59:00)
| | Ирина: | Конечно, и даже думала про Льговский. Сама удивилась, что пальцы набирают (2008-09-20 15:03:03)
| | Антон Одобецкий: | Состав до сих пор жив. По крайней мере некоторые вагоны. Работает в Здолбунове. (2008-09-20 15:19:16)
| | Ку.: | В Здолбунове работает ЭР9П 218. Антон Одобецкий малость ошибся. (2008-09-21 20:52:54)
| | Sklep: | не модер, но отвечу.. нужна, ещё один Павелец.. забыл название полное (2011-04-17 21:24:02)
| | ЭД9Т-0008: | Полное название станции Павелец-1-Тульский.Валерий Шитов,если у вас еще есть фотографии из этих мест,опубликуйте пожалуйста. (2011-04-17 21:24:02)
| | Валерий Шитов: | Отсканировал заново [ ] (2015-02-07 09:18:10)
|
|
| Тепловоз ТЭМ1-0122, ст. Павелец-I-Тульский, 9.V.1986 Валерий Шитов
| Котов Олег: | И этот аппарат я очень хорошо помню, по-моему, синего цвета он был. (2008-09-20 12:22:00)
| | Шура Яроавец: | Синего цвета был 089-й, который таскал пригородный поезд Павелец-Скопин (1вагон), в любом случае на тот момент это Ожерельевский тепловоз. (2008-09-20 12:33:27)
| | Огнев О. В.: | Цистерна на скольжении, а у ТЭМки древние телеги с 18-листовыми рессорами. (2008-09-20 14:31:02)
| | pojel: | Уважаемые коллеги! У кого-нибудь есть фото тепловозов ТЭМ1 в интервале номеров 0063-0223 и 0508-0949 НО ОБЯЗАТЕЛЬНО С БУФЕРАМИ, т.е. ЗАВОДСКИЕ ФОТО. Поделитесь, пожалуйста. (2008-09-20 16:26:10)
| | Котов Олег: | > Синего цвета был 089-й, который таскал пригородный поезд Павелец-Скопин (1вагон), в любом случае на тот момент это Ожерельевский тепловоз.
Да, Вы правы. Именно с одним пассажирским вагоном я его и помню. (2008-09-20 18:51:05)
| | pojel: | ТЭМ2-003 у меня есть целых две фото, одна на заводе, вторая в Лихоборах (по-моему, могу и ошибаться) на обеих тепловоз с буферами...За инф. о фотографиях ТЭМ1 спасибо, как можно с Вами состыковаться? (2008-09-23 12:07:36)
| | Alexdiezel: | 088 есть.Хотя я думаю он и у Валеры есть.
Да еще 047 есть.(конец 70-х,начало80-х) (2011-04-17 21:24:02)
| | Alexdiezel: | Вы такие условия ставите.Любое фото тех времен редкость. ТЭМ1-0475 есть.Ленвокзал.
Но блин, без буферов хотя следы от них есть!
Вы Шитова попросите у него ТЭМ2-003 имеется.
Рабочий!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-501 на ст. Мшанка, участок Узуново - Павелец-I-Тульский, 9.V.1986 Валерий Шитов
| Юрин С.: | Очень похоже на ст. Мшанка (2014-05-02 11:32:38)
| | Сергей Анфимов: | Мшанка однозначно. (2014-05-02 22:14:55)
| | Сергей Анфимов: | На тот момент это участок Ожерелье - Павелец. (2014-05-02 23:09:46)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2У-8181, ст. Виленки, 9.V.1986 Валерий Шитов
| Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2014-05-01 11:44:02)
| | Сергей Анфимов: | Мегакадр, тепловоз судя по всему прибыл с карьера Горенка. Интересно куда его из Ожерелья сплавили. (2014-05-02 23:21:36)
| | Олег В.: | Если поиск не врет, то сюда [ ] (2014-05-03 10:26:18)
|
|
| Электровозы ВЛ60К-1439, ВЛ80К-675 и ВЛ60К-1766, ст. Павелец-I-Тульский, 9.V.1986 Валерий Шитов
| Интересующийся: | эх, ностальгия сразу накрыла))) (2009-06-02 06:45:29)
| | Плотников П.: | Помню это место, через пути находился бабушкин дом, а локомотивы стояли всю ночь "горячие", и молотили компрессорами. (2009-06-02 08:09:58)
| | WORLDFOX: | спать наверно недавали (2009-06-02 11:17:28)
| | Котов Олег: | Вот эти шестидесятки и возили меня с Ожерелья до Мичуринска в детстве. Спасибо! (2009-06-02 12:58:27)
| | Jeff: | А я вот 60-ки плохо помню, в 86-ом году пассажирское движение там уже целиком обеспечивали ЧС4Т.А ВЛ60 водили пассажирские где то до 82-ого года,если не прав поправте пожалуйста.Жаль,прошло то около тридцати лет и "теремки"тоже покидают те славные края! (2009-06-02 16:52:28)
| | Огнев О. В.: | Пассажирские они если и водили, то летом при нехватке чехов, ибо без отопления. Оба ВЛ60к в конце 80-х были переданы в Юдино, где проработали в составе систем 2ВЛ60к-606б (1439) и 290б (1766) до начала 90-х... (2009-06-02 21:29:29)
| | Макс: | Когда в 80-е я летом ездил в Москву, то от Мичуринска до Рязани весело летали ЧС4Т, но особенно меня удивило какое там напряженное грузовое движение. Ночью только-только встречный товарняк с "шестидесяткой" промчится, а вдалеке уже следующий огнями светит. Словно в метрополитене. (2009-06-02 22:35:47)
| | Jeff: | А я в 80-е в деревню ездил до Богоявленска,грузопоток тогда там(да и везде)и правда был очень плотный. (2009-06-03 00:15:56)
| | Котов Олег: | > Пассажирские они если и водили, то летом при нехватке чехов, ибо без отопления. Оба ВЛ60к в конце 80-х были переданы в Юдино, где проработали в составе систем 2ВЛ60к-606б (1439) и 290б (1766) до начала 90-х...
И зимой возили.И не раз.Причем именно на зимние каникулы когда я ехал. То есть в середине зимы.Чехов тогда и в помине не было. (2009-06-03 18:09:49)
| | Огнев О. В.: | Да ладно тебе. Хочешь сказать, что помнишь эти два аппарата под пассажирскими поездами? Ты путаешь их с пассажирскими машинами на ЭОВ и ЭПТ. (2009-06-03 21:44:12)
| | Котов Олег: | > Да ладно тебе. Хочешь сказать, что помнишь эти два аппарата под пассажирскими поездами? Ты путаешь их с пассажирскими машинами на ЭОВ и ЭПТ.
Нет, Олег, я, видимо, неправильно выразился. Не конкретно эти две шестидесятки(хотя, если сохранились записи, то посмотрю, какие именно), а вообще. И ВЛ60К возили и точно помню зимой возили ВЛ60ПК. (2009-06-05 14:54:37)
| | Алексей Задонский: | Ух ты, вот это здорово! Спасибо за снимок! (2011-04-17 21:24:02)
| | ЭД9Т-0008: | Там теперь 2 пути осталось, на одном из них ночует электропоезд. (2012-06-18 11:26:21)
| | Валерий Шитов: | Эта фотография в большом разрешении [ ] (2015-01-10 11:50:46)
|
|
| Станция Павелец-II, малый мост с бетонной балкой 1914 года, X.1987 Р.М.
| ЭД9Т-0008: | Кайф! Ближний путь - на Павелец-I, есть маршрутные указатели и осветительная вышка - от всего этого добра даже не осталось следов. (2013-03-02 09:15:33)
| | Ирина: | Не говоря уж о ТЭ3 (2013-03-02 10:21:46)
| | Ф. Ф. Уляницкий: | Я так понял, что сейчас всё электрофицировано? (2013-03-02 14:08:26)
| | ЭД9Т-0008: | Нет. Тут теперь 1 ПДС в неделю и НОЛЬ грузовых в неделю. Пригород есть. (2013-03-02 14:10:29)
|
|
| Паровоз Эр761-52 и тепловоз ТЭП10 на ст. Тумская Горьк. ж.д., 13.VI.1988 Огнев О. В.
| MASHINIST 210: | Наверное так и несуждено состоятся планам о третьем , большом ж.д. кольце вокруг Москвы .
Часть этого кольца должна была быть такой , Владимир - Вековка - Тумская - Рязань - Рыбное - Узуново .
Успели построить только участок Рыбное - Узуново и тут наступила "перестройка" . (2010-02-25 09:09:31)
| | Wolzow: | Конечно нет! Ведь друге полукольцо: Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Алексин-Тула почти не используется (2010-02-25 09:24:57)
| | МИХАЛЫЧ: | Может кто-нибудь знает номер этого ТЭП10? (2014-04-04 23:56:51)
| | heakdoep: | Вероятней всего это ТЭП10-251. (2017-05-01 23:29:25)
|
|
| Паровоз Л на отоплении в депо Тумская Горьк. ж.д., 13.VI.1988 Огнев О. В.
| Дед пихто: | К паровозу подцеплено основание ДГКу? (2010-02-25 13:14:40)
|
|
| Паровоз Л на порезке в депо Тумская Горьк. ж.д., 13.VI.1988 Огнев О. В.
| Сергей Хмаров: | Фото вызвало неопределенный шок.... Во первых-техника которая присутствует на фото а во-вторых когда увидел фото-сразу вспомнилась работа патологоанатома.... Как будто делают вскрытие... Страшно и обидно((( (2010-02-25 23:32:46)
|
|
| Вокзал ст. Тумская Горьк. ж.д., 13.VI.1988 Огнев О. В.
| Ку: | Скоро пригород из Владимира должен прийти...
Тогда он под ТЭ3 ходили... (2010-02-03 11:36:21)
|
|