| Комментарии (время МСК): | 30.V.2008
- Алюминотермитная сварка (АЛТС)
Алюминотермия открыта русским химиком Бекетовым Н.Н. в 1859 году. Сущность алюминотермии – химическая реакция восстановления окислов металлов алюминием. При этом выделяется большое количество тепла (t° до 3000°С) в короткий промежуток времени и образуется расплавленный металл. -- ЯР
,
18:21 4.VI.2008
- Гы, а сварщик испугался и убежал...
-- SvIva ,
03:05
- Издалека этот процесс так выглядит [
] -- Кротков ,
05:18
- Совершенно непонятно,зачем такие снимки выкладывать в конкурс? -- Игорь aka ТЭ3
,
07:15
- Снимок, безусловно, интересный (особенно с учётом описания процесса) и имеет полное право быть в галерее, только вот формат у него отнюдь не конкурсный. Впрочем, это дело автора - куда хочет, туда и загружает... -- Эдвард
,
12:22
- > Согласен с Игорем, если бы еще сварщик был целиком в кадре, то еще куда ни шло.
Не думаю, что сварщик собирался позировать -- Raskolnikov ,
12:54
- "Отрезать" сварщика полностью не удалось
(. получилось бы еще хуже
Так что смотрим на сварку а не на сапоги. )))) -- ЯР ,
18:25
- повторюсь - сварщика специально целого "разрезал"...
для "любителей" "целых" фотографий
[ ]
Селивановский Н. извини но воть так -- ЯР ,
19:12
- Мне интересно другое, на фото четко видны отверстия для болтового соединения, почему их не отрезали? Как-то разговаривал с мастером-путейцем, он говорил, что отверстия не должно быть, т.к. они ослабляют рельс. -- Helgi
,
19:18
- > Мне интересно другое, на фото четко видны отверстия для болтового соединения, почему их не отрезали? ....quote]
по технологии после сварки стык должен выглядеть примерно так [
]
-- ЯР ,
19:28
- Значит такая сварка не дает необходимой прочности соединения? когда наблюдал за заменой рештки, то сначала ложили временный рельсы на болтах [
] , потом рельсы заменяли на сварные плети [ ] , причем когда соединяються две плети, вот тогда и спрашивал у мастера. Плети привозят с рельсосварочного завода уже сваренными. -- Helgi ,
20:03
- при нарушении технологии может возникнуть дефект в сварном стыке, для безопасности стали ставить накладки - на главном ходу...
есть наверно какая-нить "указивка" по этому поводу. накладки и сейчас не ставят не на главном ходу..... -- ЯР
,
20:04
- > Helgi
только на заводе применяют контактно стыковую сварку, в пути используют машины ПРСМ.
-- ЯР ,
20:11
- > только на заводе применяют контактно стыковую сварку, в пути используют машины ПРСМ.
... которые тоже контактно стыковые. Но накладок там никто не ставит. Вот кстати фотки работы КСМ [ ]
-- Helgi ,
22:54 5.VI.2008
- Технология этого дела проста.Правда у нас на ОКТ чуть оборудование другое(смотри у Кроткова).И этот способ более оперативный,позволяет доставить оборудование не занимая пути станции и перегоны техникой. -- Ст. мех. СЦБ
,
14:36
- Снимок супер!!! Из такого самоварчика чайку бы попить Терминатору
-- Сухоруков Дмитрий ,
19:29
- > В. И. С. (Eagle755)
Всё ни как не пойму - где можно увидеть стандартный шаблон для названия к такого типа фотографиям????? -- ЯР ,
20:43
- > Helgi
А где в рельсовой плети болтовые отверстия???
Зачем сравнивать два разных процесса не пойму? У каждой сварки своя технология....... -- ЯР ,
20:46 17.IV.2011
- Да пусть будет как Вам нравится, мне без разницы. Отверстия оставляют потому, что накладки ставят на место потом,по крайней мере у нас так. -- Селивановский Николай
,
21:24
- Кстати по началу накладки не ставили -- Селивановский Николай
,
21:24
- Спасибо за фотографию, очень познавательный снимок. От меня +4, это гораздо интереснее чёрных тепловозных морд. -- Ерастов Алексей
,
21:24
- Посмотрите лучше живьем на процесс сварки, кстати дайте ссылочку на черную тепловозную морду, всегда мечтал увидеть
-- Селивановский Николай ,
21:24
- Уже прошло полдня, моё фото давно удалили, а это так и не переименовали... Модераторы дают храпака -- Vivan755
,
21:24
- > Спасибо за фотографию, очень познавательный снимок. От меня +4, это гораздо интереснее чёрных тепловозных морд.
Во, в точку Только с названием опять перемудрили, забыв поставить пробел перед скобками -- Vivan755 ,
21:24
- Дело не в том позировал или не позировал сварщик,а в не удачной построении кадра. Первое, что я вижу когда открываю снимок это два сапога, если был человек в кадре весь или не было совсем было бы приятней смотреть или можно снять сей самовар вертикально. Но все это сугубо лишь мое мнение. -- Селивановский Николай
,
21:24
- Момент заливания шва расплавом тоже красиво выглядит. -- Dionysyi
,
21:24
- Согласен с Игорем, если бы еще сварщик был целиком в кадре, то еще куда ни шло. -- Селивановский Николай
,
21:24
- > Совершенно непонятно,зачем такие снимки выкладывать в конкурс?
Красивый снимок, сегодня есть гораздо более хламидиозные фотографии, которым уж точно в конкурсе не место. А вот название безграмотное, лучше назвать так, как в первом комментарии автора: "Алюминотермитная сварка (АЛТС)" -- Vivan755 ,
21:24
- А я сварщика заметил только после прочтения коментов. Еще бы он стал позировать. Там высокая температурный с малопредсказуемой возможностью тихого протекания реакции, а он позировать должен... Правильно сделал, то отбежал. Химико-термический ожог - дело малоприятное. -- Dionysyi
,
21:24
- Да дело не в позировании повторюсь, а в кадрировании, сварщик должен быть или весь или не быть совсем. Полтора землекопа -- Селивановский Николай
,
21:24
- Зря!Что он в розыске или так страшен в беге
-- Селивановский Николай ,
21:24 |
|