Комментарии (время МСК): | 10.IX.2008
- Интересно!.. -- Михаил Шамне
,
21:19 16.IX.2008
- На них реостатом пользуются,(жалюзи открыты) на БСах и 70ках помоему ни в одном депо не пользуются?
Красиво, но цвет неба подозрительный
-- Терентьев О. ,
03:46
- Классно! А реостатом могут пользоваться хотя бы потому, что профиль не сахар, да и все-таки тут пилотная партия, нужно испытать все как следует -- Ахметов О.
,
06:07
- Там какие то проблемы с ним были, поэтому и не пользуются-боятся. Когда я спросил у одного машиниста ТЧ Ртищево почему он реостатом не пользуется ответ был, что одно время попробывали и как то, что то не так пошло и теперь от греха подальше его не трогает никто.
хотя вот вроде Ластовка говорил что пользуется им без проблем. -- Терентьев О.
,
06:35
- На мой взгляд - просто улётнейшее фото по композиции, свету и пока редкости представленного тепловоза. Смело можно рекомендовать в фото года. Золото сегодня, думаю, возьмёт. -- Анохин В.В.
,
09:16
- > Красиво, но цвет неба подозрительный

Олег, мне Гоша какое-то время назад присылал оригинал. Это аппарат так забавно передал грозовой фронт. Это еще шумы придавлены.
-- Баландин Д. ,
09:38
- Просто потрясающе... -- Денис Михайлов
,
09:42
- Змейка ну просто чума..... здорово!!! -- Olek
,
10:54
- Мне в общем понравилось. -- Bulat
,
11:49
- > Там какие то проблемы с ним были, поэтому и не пользуются-боятся......
Проблемы бывают,когда реостаты уже под нагрузкой,а жалюзи не открлись,тогда возможно даже возгорание. Поэтому и боятся,такое дыло и на гибридных 116х и на ТЭП70. У нас в депо на 0005 ушке такое было,хорошо бригада это увидела и прекратили торможение,но задымление уже пошло.Качество сборки говорит само за себя.
-- Данилин Алексей ,
12:20
- Ото спуск! Свежо! -- Стриж
,
13:29
- Мне кажется или нет, что состав на спуске ?
от меня +4 -- Саша Партизан
,
13:37
- > Мне кажется или нет, что состав на спуске ?
от меня +4
Да, крутой спуск . На другом конце дорога идет на уровне озера -- Конюшкин Георгий ,
15:11
- Красивые у Вас места... -- MaF
,
15:37
- Фото недели! Да, жжош ты Гоша) -- Абрамкин Сергей
,
16:58
- Игл, ты же знаток электровозов - а пишешь всякую фигню. Если на ЧСах оставить принудительно открытыми жалюзи ПТС, то при первом же приличном дождике КЗ I и II группы обеспечены. Или небольшой такой пожарчик, с вызовом соответствующего поезда.
Особенно этому подвержены ЧС2Т, горят как спички.ЧС6,200 реже - но иногда тоже бывает.
Поэтому руки надо отрывать, тем кто открывает жалюзи принудительно.Электрофозики то старые, сопротивления фехралевые - долго не выдержат. -- Мецурия Георгий
,
17:02
- ЭДТ применяют на саратовских БСах.
-- Алексей
,
18:13
- Игл, почему нет веры? Охотно верю,сам видел
В Челябинске ЧС7, там конструкция и расположение ПТС несколько отличается от других постоянников ЧС, особенно 2Т.Но у нас, не принято держать жалюзи открытыми. Могут и реверсивкой по рукам настучать Бывает с точностью и наоборот, при аварийном управлении на ЧС6,200 жалюзи вообще забывают открыть вручную. Ничего так доезжают, к Москве вспоминают -- Мецурия Георгий ,
18:56
- Суперская фотография СУПЕРСКОГО тепловоза! -- Серега
,
19:21
- Просто отличнейшее фото! -- Иванов Анатолий
,
19:23
- > А что, вручную открыть их никак нельзя? И нужно ли вообще закрывать? На ЧС7 во многих депо жалюзи ПТР открывают после запуска машины (на пульте есть переключатель "Автоматическое открытие" - "Ручное открытие") и держат открытыми всю поездку.
Там нет таких тумблеров,только на автомате от пневмоцилиндров,хотя не понятно почему не сделали.. -- Данилин Алексей ,
19:46
- Супер! -- Владимир Васильков
,
20:18
- Камешки на переднем плане хорошо получились. -- 8*)
,
22:00
- > кому не лень посмотрите кадр с 2ТЭ116 на трэйн фото и сравните с этим художеством. а то если редкий тепловоз так уж все!
Посмотрел и увидел дымяру и больше ничего хорошего...Тут я увидел поистине отличное фото!!!(несмотря на смазанную морду) -- Ан@толий_LG ,
22:13
- > кому не лень посмотрите кадр с 2ТЭ116 на трэйн фото и сравните с этим художеством. а то если редкий тепловоз так уж все!
Тут много чего не пропускают хорошего(и даже редкого) и пропускают всякий хлам(к данному фото не относится),раньше,когда все модерировал г-н ДЗ,такого не было. -- Данилин Алексей ,
22:14
- А Ваше приведенное в пример фото -вызывает отврощение к такой технике...Я здесь повторял это неоднократно- это есть неотрегулированная или убитая техника...Работая на железке медведями я бы мог закидать эту галерею - это не трудно,но для меня это просто грязь!!! -- Ан@толий_LG
,
22:33
- --===здесь повторял это неоднократно- это есть неотрегулированная или убитая техника.===-
Во первых добротного "медведя" на перегоне не так легко поймать, а во вторых на не убитом тепловозе можно не чуть не худшего дать, особенно на ТЭП70, просто позиции побыстрее накидайте и в окошко выгляньте
-- Терентьев О. ,
22:40
- да это если работая,то можно и на станции,к-н усл №254 зажать и навалить резко позиций 5-7 и ловить кадр... -- Данилин Алексей
,
23:07
- Заслуженное фото дня!И всё
-- Игорь aka ТЭ3 ,
23:25 17.IX.2008
- В составе не только налив. -- Эймантас
,
22:40 19.IX.2008
- Господа, которые придераются к небу, наверное, просто никогда не видели грозу в степи. Цвет совешенно естественный! -- Кречетов Дмитрий
,
10:14 17.IV.2011
- > На мой взгляд - просто улётнейшее фото по композиции, свету и пока редкости представленного тепловоза. Смело можно рекомендовать в фото года. Золото сегодня, думаю, возьмёт.
Отличный кадр, но немного....
-- М.Шлыков ,
21:24
- Да, сегодня день отличного фото! +4 -- Ерастов Алексей
,
21:24
- Всегда езжу с открытыми жалюзями. Закрываю их только во время ливня. За 10 лет ни разу не было КЗ в ПТР на ЧС7. -- Чернов Дмитрий
,
21:24
- Нет слов....просто ох..л! -- Иванушкин А.
,
21:24
- Супер снимок! Отличная композиция! И тепловоз редкий. -- Pifon
,
21:24
- Да, отлично Георгий съездил! Такой красивый тепловоз, место тоже
> Проблемы бывают,когда реостаты уже под нагрузкой,а жалюзи не открлись,тогда возможно даже возгорание
А что, вручную открыть их никак нельзя? И нужно ли вообще закрывать? На ЧС7 во многих депо жалюзи ПТР открывают после запуска машины (на пульте есть переключатель "Автоматическое открытие" - "Ручное открытие") и держат открытыми всю поездку. А то и вообще бы сделали на заводе БТР с неповоротными жалюзи, как у ЧС8... -- Vivan755 ,
21:24
- Цікава, вельмі цікава, мне спабадалася! Поспехаў! -- Andy T
,
21:24
- мда...с таким качеством фото пропустили( это я про смазанность морды и абсолютно неправдоподобные небо и водоем),а фото Goracio с медведящим 2ТЭ116 нет! парадокс! притом что фото Goracio было сделано на Никон Д80 -- Андрей
,
21:24
- кому не лень посмотрите кадр с 2ТЭ116 на трэйн фото и сравните с этим художеством. а то если редкий тепловоз так уж все! -- Андрей
,
21:24
- Господин Анатолий ЭлДжи, это фото показывает полное неумение работы с фотошопом. учитесь у Eusterа -- Андрей
,
21:24
- > Игл, почему нет веры? Охотно верю,сам видел
В Челябинске ЧС7, там конструкция и расположение ПТС несколько отличается от других постоянников ЧС
Тогда к чему было начинать спор?
> Там нет таких тумблеров,только на автомате от пневмоцилиндров,хотя не понятно почему не сделали..
После запуска сразу открывать крокодилом на вентиль -- Vivan755 ,
21:24
- мои 4+... какой вид, аж слюнки текут... -- Майк Подорожник
,
21:24
- Да, обработка тут на лицо) А вид замечательный и снято хорошо -- RomanRVL
,
21:24
- > Игл, ты же знаток электровозов - а пишешь всякую фигню. Если на ЧСах оставить принудительно открытыми жалюзи ПТС, то при первом же приличном дождике КЗ I и II группы обеспечены
Однако - оставляют. В дождь могут и закрыть, но в обычную погоду, которой, к счастью, 95%, они открыты. Нет веры мне - миломти просим в депо Челябинск, с кем ни ездил, кого ни снимал - почти все жалюзи держат открытыми -- Vivan755 ,
21:24 |
|