Комментарии (время МСК): | 26.X.2009
- Ничего себе! Не ожидал, что такое существует! Местные умельцы переделали? -- Александр Ерошкин
,
08:31
- Сделан в единственном экземпляре в депо Гянджа. Быстро шел? Интересно, на двух токоприемниках он когда-нибудь ходит? -- Ирина
,
09:20
- Бедность - не порок
. За тепловоз обидно! -- Иванов Анатолий ,
10:38
- Ну, если бы это был просто тепловоз, скажем я бы за ним не захотел в Азербайджан ехать
-- Абрамкин Сергей ,
12:21
- > Бедность - не порок
. За тепловоз обидно!
Вряд ли это бедность,- страна экспортирует нефть... Скорее это какое-то неоправданно пренебрежительное отношение государства к своим железным дорогам. -- von Ziewers ,
14:06
- Судя по фотографиям, железные дороги там действительно в плачевном состоянии. Там у них ещё на ходу такой ПС, который у нас уже давно списан(ВЛ8, 2ТЭ10, и пр..). -- NeoNavigator
,
15:01
- Вчера в Галерее был снимок ТЭ3 из того же региона.Вот бы на него токоприёмники нацепили.Посмешнее было бы. -- скрипач Серьога
,
16:19
- > За тепловоз обидно!
Отчего же обидно? Локомотив перестал кашлять и вонять, стал чистым и аккуратным -- Vivan755 ,
22:38
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
22:55
- > Локомотив перестал кашлять и вонять
Теперь он трансвестит...
-- Михаил Шамне ,
23:26
- Чего он делает, чего вестит?
-- Ирина ,
23:36
- > > Локомотив перестал кашлять и вонять
Теперь он трансвестит...
точно... которому муж рога наставил... -- Symphony Of The Dead ,
23:42 27.X.2009
- Не хочу провоцировать определённых убеждённых любителей электротяги, но всё же выскажу своё мнение. Я вообще не вижу смысла в электрификации ж/д, по крайней мере в России и в таких нефтеносных монстрах, как Азербайджан. В России более 80-ти процентов электроэнергии производится путём сжигания углеводородоров. Так вот, если учесть сей факт и прибавить потери на энергопередачу и обслуживание электросетей, то, пожалуй, самый коптящий тепловоз будет гораздо выгодней финансово, и, вполне возможно, -- von Ziewers
,
00:24
- экологичней электровоза. Я лично в этом убеждён. -- von Ziewers
,
00:31
- Моё личное убеждение - тепловоз идеальное средство тяги. К тому же оно остаётся единственно возможным на малодеятельных ветках, на маневровой работе и на вывозе, а так же в стратегическом резерве. -- von Ziewers
,
02:03
- > А как же обратный ток??? При торможении тепловоз так же возвращает непотреблённое электричество.
Однако... Вероятно, Ваш тепловоз не ведает что творит.
-- 오후에 ,
02:04
- Согласен, прошу прощения, на счёт возврата эл.энергии сморозил чушь. Но всё же, тем не менее тепловоз мне представляется более выгодным нежели электротяга. -- von Ziewers
,
10:19
- плюс один голос в пользу автономных средств тяги и передвижения... один голос от меня... кто ещё согласен с von Ziewers? -- Symphony Of The Dead
,
10:31
- А кто в пользу автономных средств существования? Изба, корова, колодец, сеновал... -- Vivan755
,
16:26
- Согласен и я с von Ziewers'ом. Действтельно - эксплуатация тепловозов выгоднее даже с экологической точки зрения. Уход конечно нужен соответствующий, не будет и копоти в воздухе, мазута, масла на земле. А следовательно, на этих утраченных впустую ГСМ будет и экономия, помимо просто экономичности дизеля. Кстати, а кроме, сжигания того же топлива на электростанциях - добавьте, ребята, сюда еще и сверх просто локомотива, металлургию, для изготовления контактной сети и самих опор. И пр... -- Айнар
,
22:11
- А то что нет рекуперации - да это минус... Но, есть и плюс - дизель то в тепловозе можно заглушить, когда он не нужен в эксплуатации, в данный отрезок времени. Такое, не возможно с электростанциями, питающих КС. Если все эти приимущества по-малньку накопить, вылезит внушительная цифра экономии, как материалов, так и энергии. -- Айнар
,
22:15 28.X.2009
- Эл-станции у нас работают не только на электротягу, но и на все остальное. Опять же, в электростанциях можно "жечь" всё - уголь, мазут, газ, уран... использовать энергию воды. А тепловозу нужна солярка, причем хорошего качества. Гораздо больше масла, тоже нефтяного. Да и по ресурсоёкости он больше, тяжелее - ТЭДы, генератор, дизель, выпрямительная установка.
Тут уж лучше паровоз - на нем хоть чурками топить можно, хоть штаны с себя снять, сжечь, если вообще ничего нет! -- Заиграев В.
,
01:00
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
10:14
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
10:19
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
10:22
- [
] - для тех, кому интересно... -- Symphony Of The Dead ,
10:24
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
10:25
- кстати, нашёл тут книгу по тепловозам. 1932 года книга - вот ссылка [
] -- Symphony Of The Dead ,
10:40
- Чем генератор-то плох? А с отоплением и уголёк неплохо справляется (благо нужно его совсем немного). А так представьте, что где-то на ТЭЦ сжигают топливо, чтобы получить электричество, пока оно попадёт в КС n-ное количество этой самой электроэнергии где-то там теряется, а затем, полученное электричество Вы снова предлагаете преобразовать в тепло! Верх экономии! -- von Ziewers
,
10:43
- Ну почему уголь??? А если газ? Попробуйте сжигать в москве уголь! Вы видели угольную станцию хоть раз!? -- Заиграев В.
,
10:48
- От нее на километры весь снег черный! Вонючие курным углем вагоны надоели. Разве только романтика... Но не более. -- Заиграев В.
,
10:50
- > Ну почему уголь??? А если газ? Попробуйте сжигать в москве уголь! Вы видели угольную станцию хоть раз!?
Я имел ввиду отопление в вагонах. -- von Ziewers ,
10:51
- я тут поговорил с одним типом, который атомовоз изобретает... он мне расписал достоинства его, на что получил ответ, что в случает схода или крушения, может повредится система охлаждения реактора и шарахнет так, что сектор станет нежилым на многие километры... это заставило его крепко задуматься... это к вопросу об автономных электровозах... -- Symphony Of The Dead
,
10:51
- Кстати, а ведь в тепловозе происходит тот же переход энергии: тепло, механика, электричество, механика.
Только КПД дизеля ниже стационарного котла и турбины. Лишь КС, как посредник, присутствует при электротяге. Но это далеко не минус. -- Заиграев В.
,
10:53
- Кстати... А можете представить, что будет, если эл-ки московского региона заменить на теплотягу? К примеру 10 вагонов и ЧМУХА... Прикольно... Медленный разгон, торможение со скрипом. И дорога вместо получаса растянется до 1..1,5 часов. -- Заиграев В.
,
10:56
- > Вонючие курным углем вагоны надоели...
Не могу припомнить ни одного раза, что бы в вагоне чувствовался запах угля. Уж извиняте, но не попадались мне такие вагоны )) -- von Ziewers ,
10:58
- Как то зимой был на Казанском. Там большой дебаркадер. Мороз под 20, и тишь. Ветра нет совсем. И стоит пяток ЧМЭ3. Составы подгоняли. Естественно, их не глушат - иначе не завести. Можете представить, что там творилось. Дышать тяжело. -- Заиграев В.
,
10:59
- Кстати, тептяга - это не тока тепловоз с вагонами.. Это и дизель-поезда... А сделать промежуточные вагоны с электромоторами, которые питаются от главных дизелей дизель-поезда, не проблема... Так что, разгон будет такой же, как и у электрички... -- Symphony Of The Dead
,
11:00
- Да все можно сделать.. Но как раз частые разгоны-торможения - это как раз электротяга. Дизель тут только противопоказан. О! А если сделать дизель-поезд гибридный, с батарейками!? Тогда... -- Заиграев В.
,
11:04
- То тогда уж лучше натянуть провода и перейти снова к электротяге.
А разгона все равно такого не будет. Это надо дизель на 6000 лс. 2 моторных вагона возить на концах состава. -- Заиграев В.
,
11:11
- > если эл-ки московского региона заменить на теплотягу? К примеру 10 вагонов и ЧМУХА...
Это уже крайности, а кидаться в них я не сторонник. Если есть где-то объективные причины применения электротяги (горные районы с большой грузонапряжённостью или пригородное сообщение)- да ради Бога, рогом упираться не стану, убеждая окружающих, что это якобы излишне. -- von Ziewers ,
11:17
- Ну вот! А начинали с "Я вообще не вижу смысла в электрификации ж/д, по крайней мере в России и в таких нефтеносных монстрах, как Азербайджан"... Только в СССР было 50% мировых перевозок жд транспорта, грузонапряженность самая большая в мире. Потому страна и пошла по пути внедрения электротяги. Уже двухпутность означает грузонапряженность. А на малодеятельных участках, на вывозных и промышленных предприятиях останутся тепловозы. -- Заиграев В.
,
11:23
- Как раз на Казанском вокзале ЧМухи как правило глушат дизель даже в мороз. Сам неоднократно это подмечал. За полчаса - 40 минут дизель всё равно не остынет. -- von Ziewers
,
11:26 17.IV.2011
- Как союз приказал долго жить так и понеслось-БЕДНОСТЬ ! -- Q
,
21:24
- [quote. ..можно заглушить, когда он не нужен в эксплуатации, в данный отрезок времени. Такое, не возможно с электростанциями, питающих КС. Если все эти приимущества по-малньку накопить, вылезит внушительная цифра экономии, как материалов, так и энергии.
Ага, а тепловоз целиком экосталелитейноэкологичный. Без меди в ТЭДах и отсутствия необходимости в рекуперации по причине того же коммунхоза. Расход топлива на запуск посчитайте. Без обид, ну не имеет даже смысла... -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- > экологичней электровоза. Я лично в этом убеждён.
КПД/экологичность/ресурсоёмкость посчитаем? Стационарные всегда лучше - нет требований по динамическим воздействиям сколько-то там "же" и для жд и не только нет возможности возвращать энергию.
-- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- При наличии токоприёмника и КС. Это куда без КС и собственных потребителей в первую очередь он возвратит? -- Дмитрий Дедякин
,
21:24
- Причём нет смысла топить достоинства почти автономных тяговых единиц - должны быть, но в плане эффективности - это как разница между гражданской и "прочей" ("чиста военной" всё же несколько устаревший термин)/ оперативной техникой (где срок эффективности и дееспособности определяется минутами, а потому и требования несколько разные). -- Дмитрий Дедякин
,
21:24
- Спасибо за фотку! Приятно смотреть на необычные вещи +4 -- Шмаргунов
,
21:24
- Если бы на БСе стояло оборудование для рекуперации-страна бы получила много эл-ва обратно. Учитывая как быстро мы носимся на эл.фицированных уч-ках и применяем ЭДТ. -- Ластовка М.О.
,
21:24 |
|