Комментарии (время МСК): | 9.IV.2010
- Фото - из семейного архива. На этом вагоне моя бабушка Мария Павловна ездила в Западную Германию, в Оснабрюк, к родственникам. -- Анохин В.В.
,
19:47 14.IV.2010
- В советские времена? К таким родственникам? Смелая бабушка. -- Уткин Михаил
,
08:07
- Что-то я даже не знаю, где в Нидерландах Hoek van Holland и почему именно до него поезд ходит (точнее, скорее всего, ВБС) -- Ирина
,
09:47
- Из Хуйка паром, вроде, в Англию ходит. -- Константин Меньшиков
,
09:55
- Из Хука ван Холланда. Да, я в интернете посмотрела, паром в Великобританию, кроме того, море, пляж, северный курорт
Причем ж.д. паром -- Ирина ,
10:05
- > ж.д. паром
Именно. Вроде, и прицепные вагоны в Англию были. -- Константин Меньшиков ,
10:13
- > Из Хуйка
Пожалуй, Ирина права с произношением. Мою версию можно удалить.
-- Константин Меньшиков ,
10:15
- > В советские времена? К таким родственникам? Смелая бабушка.
Упыри из Кровавой Гэбни недоглядели А вообще прикольно. Даже как-то не думал, что советские вагоны вглубь Запада прорывались -- Стемпковский С. ,
10:35
- Советские вагоны пару лет даже в Мадрид прорывались.
-- Даниил Монахов (Яецанян Б., не авторизован(а)) ,
13:52
- > Советские вагоны пару лет даже в Мадрид прорывались.

А когда это было ? Фото есть ? -- В. Турченко ,
18:25
- > ... не думал, что советские вагоны ...
Хотите сказать: ГДРовские
-- foma (Сицуцуренко Б., не авторизован(а)) ,
18:48
- Уважаемый автор. Не нашел вашего е-мейла, поэтому пишу здесь. Прошу разрешения разместить эту фотографию в своей галерее маршрутных табличек [
]. Мой адрес perm2@yandex.ru. -- Perm2.Net ,
19:20
- > > Советские вагоны пару лет даже в Мадрид прорывались.

А когда это было ? Фото есть ?
Фото есть здесь [ ] И не только вагонов на Мадрид. -- Михаил Кульгейко ,
19:53
- Это РИЦ? -- Шкрябин
,
20:10
- > Это РИЦ?
Да, это вагон стандарта RIC-140 (WLABm). -- Михаил Кульгейко ,
21:06
- По дороге в Мадрид по-моему 2 смены тележек были - на колею 1435 и по-моему 1676 мм в самой Испании. Где был пункт перецепки в Испании-не знаю.
А в Лондон ходили еще вагоны из Москвы через Остенде и дальше шли по-моему через Дуврский порт,затем прибывали на вокзал Лондон-Виктория.
другой маршрут до Лондона был такой:
Хук -ван-Холланд-Гарвич-Лондон.
По-моему,было так.
Огромная просьба поправить меня и уточнить страны . Данные взяты из указателя 50-годов XX века,ныне утраченного . -- Дмитрий
,
21:15
- Героическая бабулька оказалась, однако!!! -- Юрий
,
21:47
- В те годы куча родственников там поперебывало. Даже мой отец там был в январе 1979 года. Тётка, так вообще раза три ездила. Родственники тогда жили там не плохо, пока их не подставил компаньон по бизнесу, заняв у них деньги. У того то всё было оформлено на жену... В общем, "дикий" Запад... -- АВВ (Сипенович Б., не авторизован(а))
,
22:24
- >
Упыри из Кровавой Гэбни недоглядели
А вообще прикольно. Даже как-то не думал, что советские вагоны вглубь Запада прорывались
Судя по всему думать не ваша специальность, особенно прежде чем нахамить людям. До распада СССР наши поезда даже до Лондона ходили. -- Илья Р ,
23:57 15.IV.2010
- А в чём хамство то??? Илья, воля Ваша, что-то не то у Вас с мировоззрением...
-- Гость (Неперенко Б., не авторизован(а))
,
01:02
- > >
Упыри из Кровавой Гэбни недоглядели
А вообще прикольно. Даже как-то не думал, что советские вагоны вглубь Запада прорывались
Судя по всему думать не ваша специальность, особенно прежде чем нахамить людям. До распада СССР наши поезда даже до Лондона ходили.
Просветите, как наши поезда могли ходить до Лондона, если тоннель открыли в 1994 г.? -- Movlad ,
04:01
- Просветите, как наши поезда могли ходить до Лондона, если тоннель открыли в 1994 г.? ===
Про паромы ни разу не слыхали?
-- Владимир Щербак (Жачевозин Ж., не авторизован(а))
,
12:33
- >
Судя по всему думать не ваша специальность, особенно прежде чем нахамить людям. До распада СССР наши поезда даже до Лондона ходили.
Ты где хамство то углядел, умник? -- Стемпковский С. ,
15:00
- В Британии габариты ПС еще меньше, чем у вагонов RIC, так что я сильно сомневаюсь, что существовало именно сквозное курсирование вагонов между СССР и Великобританией. -- Даниил Монахов (Баманер Б., не авторизован(а))
,
16:20
- > В Британии габариты ПС еще меньше, чем у вагонов RIC, так что я сильно сомневаюсь, что существовало именно сквозное курсирование вагонов между СССР и Великобританией.
Просмотрите "Расписание движения пассажирских поездов" издательства "Транспорт" 1989г., хотя бы за 1989-90 год, тогда все встанет на свои места.
-- Юрий ,
21:06 16.IV.2010
- От Москвы до Лондона никогда не было прямого сообщения - всегда надо была пересадка на парои и потом на британском поезде.
А вообще до 1994ого года единнственное прямое жд-сообщения между Европой и Великобританнией было ночный поезд "Night Ferry" от Парижа до Лондона. Он ходил от 1936 до 1980. [
] -- Хельмут Уттенталер ,
00:14
- Уважаемый Хельмут. А почему тогда в расписаниях писалась например "Остенде" и в скобках- "Лондон"? Остенде являлось станцией пересадки на паром? -- Дмитрий
,
22:41
- Да! Пересадка на паром. Но можно было купить прямой квиток. Только проехать в этом вагоне было куда сложнее чем сейчас тонну герыча провезти через Брест. -- -Скотарский- (Жануберенко П., не авторизован(а))
,
23:10
- Про габариты совершенно верно. У англицких залiзниць наш 03-ВМ. А РИЦ это наш 02-ВМ, ему наши маши соответствуют! -- -Скотарский- (Жануберенко П., не авторизован(а))
,
23:13 17.IV.2010
- > Да! Пересадка на паром. Но можно было купить прямой квиток. Только проехать в этом вагоне было куда сложнее чем сейчас тонну герыча провезти через Брест.
Все так, но некий умник Илюша, предварительно обас..в меня (так и не понял за что правда ), написал "До распада СССР наши поезда даже до Лондона ходили." Заметь, речь идет за поезда, а не за покупку билета.
-- Стемпковский С. ,
01:13
- Не ходили наши поезда до Лондона, это технически не осуществимо, даже сейчас, с тоннелем. Ходил вагон до Остенде (такой сраный раздолбанный городок с двумя хибарами, типа Высоцка), потом стали до ХВХ (на фото). -- Скотарский
,
01:31
- Что приятно, так это табличка, полностью соответвующая дерективе
-- Скотарский ,
01:33
- Огромное спасибо за очень интересную информацию
-- Дмитрий ,
08:03
- ... директиве -- Ирина
,
08:08
- Eto Vagon SZD Pojesda OST-West-Express kotory s 1060 goda jedail Varszawa-Berlin-Köln-Hoek v. Holland. Ot 1973 byl eto v germanii pojesd D141 / D142. Imel do trex bezperezadochnych vagonov Sov. Zel. Dorog kotorye byli postrojen spezialno dlja takich pojeszdov i vypolniali trebovnija RIC / UIC, naprimer sacet gabarita, tormosov, obogreva. V Breste smenili v etom pojesde teleshki.
Kstate kupe byli tesneje cem obychnye sovetskije, vo vtoram klasse byli v kazdom kupe tri kravati drug nad drugom. -- Zeleznicar
,
16:14
- Izvinjajus, nepravilno napisal, byli eto pojesda D240/ D241. -- Zeleznicar
,
16:18
- с 1960 года -- Ирина
,
16:22 17.IX.2014
- Автору - большое спасибо за фото
!!! -- Евгений С. ,
20:12 |
|