| Комментарии (время МСК): | 4.XII.2010
- Странные всё-таки начальники на азербайджанской жд. После союза осталось такое количество электровозов, а они их раздолбанили. [
] [ ]
Вот, извините, нахрена делать из тепловоза электровоз? -- Алексей ,
06:25
- Очень интересно -- Тэмулэн.Б
,
07:08
- Алексей, Вы лучше поставьте вопрос по-другому: каким образом удалось из тепловоза электровоз сделать? От каких электровозов они смогли впихнуть в тепловоз оборудование? И, самое главное, насколько технологически данное оборудование совместимо с узлами от 2М62? Ведь можно и из "Запорожца" сварганить нечто напоминающее "Мерседес". Но от этого настоящим "Мерседесом" "Запорожец" все равно не станет. Скорее всего, данный самодел на базе 2М62 имеет массу проблем при эксплуатации. -- Динго
,
08:33
- Бригада хорошо вышла
-- Ирина ,
09:21
- Да все это не важно... Он реально крут! -- Макар
,
09:27
- А изнутри снимки у кого-нитьесть, интересно посмотреть кабину и расположение оборудования. -- Владлен
,
11:28
- Это схема ВЛ8 в кузове 2М62 с мусором и бетоном в топливныхбаках.Как вы думаете ,сколько у него проблем? -- ЭР9
,
12:41
- -- Динго Фотографий этого агрегата в галерее немало, практически все вызывали немало обсуждений и все эти вопросы уже поднимались. А вот компетентных ответов от причастных лиц не было. -- Огнев О. В.
,
13:19
- Вспомогательный токоприемник уже знаком на по ВЛ10 и ВЛ11,работающим на ГРЖД.
Кстати,сегодня увидел самый набожный электровоз за всю свою жизнь.Это был ВЛ10-1175,задняя стенка кабины которого была обклеена здоровенным плакатом,на котором был изображен католикос-патриарх Илья II.До этого видел пару маленьких икон и не боле.Скорее всего,большинство машинистов на ГРЖД уже поклоняются пантографу. -- Viggen
,
18:09
- > Странные всё-таки начальники на азербайджанской жд. После союза осталось такое количество электровозов, а они их раздолбанили. Вот, извините, нахрена делать из тепловоза электровоз?
Ну так ликтравозы не возили всяких алиевых, а было. А быдлу и арба сойдет. И чем восточнее, тем более радикальнее этот подход.
-- GO ,
18:52
- Что раздолбали,начали восполнять закупками у ТЭВЗа.Нефтяные деньги и не такое могут.
А вообще Азербайджанская ж/д тоже вполне в нормальном состоянии.Не знаю только,есть ли у руководства в распорядке дня пара часов для общения с гражданами по поводу жалоб и предложений,как на ГРЖД.
Но не это важно.Глапвное-нормальный уровень комфорта и доступные цены.Остальное-потом. -- Viggen
,
20:20
- В «Локотрансе» была статья про эту машину. Да, электроаппараты у него от ВЛ8, двигатели, естественно, тепловозные, хлипкие, напряжение контактной сети выдерживают с трудом, поэтому больше пяти вагонов этой машиной не возят. Viggen, вы вот хорошо знаете русский язык, но уже в который раз игнорируете просьбу ставить после знаков препинания по пробелу. Без них слова в ваших комментарииях диффундируют и предстают каракулями первоклассника. Разве это сложно? -- Vivan755
,
22:04
- Да, вижу в Википедии правки статьи по ВЛ11 в исполнении некоего T-Bird. Добавленные предложения тоже наляпаны без пробелов, «По состоянию на 2007—2008 гг. электровозы семейства ВЛ11 работают на многих железных дорогах бывшего СССР.На железных дорогах Грузии электровозы этой серии работают также с пассажирскими поездами (ВЛ11-279,ВЛ11-312,ВЛ11.8-779 и другие)» — второе добавлено T-Bird-ом. За информацию спасибо, а оформлять-то кто будет? -- Vivan755
,
22:10
- После Союза, Азжд остались электровозы, да не остались запчасти, и заводские ремонтные мощности, без которых парк и без того старых ВЛ8 быстро стал непригодным к эксплуатации. Вот и приходилось в условиях экономичесокго кризиса, при дефицитие парка локомотивов кое как выкручиваться. Нефтяные деньги появились позднее, а не в конце 90-х когд асоздаг был этот электровоз. Но зато ныне все нормально, и локомотивы новые закупают и стрые ремонтируют и скоро на переменный ток перейдут. -- Elmar
,
22:24 5.XII.2010
- И зачем Азербайджану переменка?Ведь когда в транзитном коридоре Азербайджан-Грузия один тип питания от КС,так дешевле и проще.
Экономически нецелесобразное решение,если его примут.Ссылка есть? -- Viggen
,
10:10
- Так, снова пропустил промеж ушей... Какая прелесть... -- Vivan755
,
10:13
- > Так, снова пропустил промеж ушей... Какая прелесть...
Пан Варгатый!Русский ГОСТ недействителен на территории Грузнета.
И вообще-чего это так за меня переживать и нервные клетки на меня тратить?Они же не научились восстанавилваться. -- Viggen ,
10:23
- > скоро на переменный ток перейдут.
Ждем визита грузинской делегации в Баку.Состав таков:Ираклий Эзугбая и Рамаз Николаишвили (взбешены), Вера Кобалия (едет просто так) и Зураб Цинцадзе (молит не переходить на переменку). -- Viggen ,
10:38
- > Пан Варгатый!Русский ГОСТ недействителен на территории Грузнета
Во-первых, вам никто не разрешал публично называть в сообществе мою фамилию. Во-вторых, вы здесь в меньшинстве и, если не поддерживаете правила сообщества, то вы его, выходит, не уважаете. Вам разве трудно ставить эти несчастные пробелы? Экономите клавиатуру? Могу для вас изготовить специальную клавиатуру с педальным пробелом. Клавиатура за мой счёт, пересылка, уж извините, за ваш наложенным платежом -- Vivan755 ,
11:41
- В чем смысл моратория на произношение?Типа второсортным не положено?Или появление фамилии режет глаз ее владельцу?Отсутствие пробелов не дает спать лишь вам и только вам.Поэтому говорить о неуважении к сообществу некорректно.Если кто-нибудь из модераторов потребует от меня ставить пробелы-это будет сделано.Вы же не модератор и требования с вашей стороны я расцениваю как попытки перестроить пользователя (не обязательно меня) под свой лад.Где-модерируете-там и диктуйте свои правила.А насчет кла -- Viggen
,
16:16
- виатуры "Hancrafted in Samara by Vivan755" -не судьба.Почта из России в Грузию не идет.В мои планы флудодискуссии с вами не входят. -- Viggen
,
16:21
- > И зачем Азербайджану переменка?
Потому что переменный ток эклономически целесообразней. Кстати первыйм на новое напряжение будет переведен участок от Баку до Грузии, а с южнокорейцами переговоры ведут о приобретении элеткровозов переменного тока.
-- Elmar ,
18:09
- > В чем смысл моратория на произношение?Типа второсортным не положено?Или появление фамилии режет глаз ее владельцу?
В том же, почему вы назвались самолётом — не имею желания выставлять напоказ личные данные. Впрочем, ваши мотивы мне доподлинно не известны -- Vivan755 ,
18:23
- [
] -- Elmar ,
18:25
- > Отсутствие пробелов не дает спать лишь вам и только вам
Ничего подобного, но мало кому надо ввязываться в подобные разговоры. Мне вот надо, как ваш дух упёртости, как и вы сам (ваша фраза «второсортным не положено?» наводит на мысль, что вы считаете, что я вас как-то выделяю), мне абсолютно до лампочки, имеет значение лишь то, что ваш текст трудно читать. В энциклопедии, куда вы залезли, это уже называется «Стиль данной статьи неэнцеклопедичен или нарушает нормы русского языка» -- Vivan755 ,
18:27
- Мне, как и другим, кто хочет собрать воедино собранную за годы информацию и привести её в порядок, доставляет мало удовольствия натыкаться на ошибки вроде ваших и вносить или откатывать правки. Ладно, если бы вы как адекватный человек согласились писать так, как большинство, ведь это в данном случае почти никакого труда не составляет — нет, хвост трубой и в атаку -- Vivan755
,
18:30
- Как модератор прошу, ставьте пробелы. Неужели не понятно, что без пробелов нет адекватного переноса? Не говоря уж о том, что такой текст неудобочитаемый. Причем здесь Грузнет и произношение с национальностью? Постоянно говорю про пробелы, когда идет перечисление. На этом дискуссию закончим. -- Ирина
,
18:36
- Считайте это требованием модератора. -- Ирина
,
18:43
- Р.S. Запутали меня совсем, что к чему. Иван и мне запрещает называть публично его фамилию (и даже отчество ;-) -- Ирина
,
18:54
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- kuri koer ,
19:02
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Vivan755 ,
19:06
- Вчера не смог найти, автор удалился вместе с фото, вот другое электровоз по-американски [
] -- Andrews ,
21:04
- Ну что же, все пришло к вполне ожидаемому решению.Я чту просьбы и указания модераторов и постараюсь их не нарушать впредь.Спасибо вам, Ирина, за ваше участие в разрешении этого вопроса. -- Viggen
,
21:42
- Кстати, Иван Варгатый, атаковать начали именно вы.Так что хвост трубой относится к вам гораздо в большей степени, чем ко мне.
Если что, не утруждайте себя поисками моей фамилии.Она рядом, в учетной записи. -- Viggen
,
22:14
- однако во время спора никто не заметил, что пантографы у этго локомотива как у тбилисских ВЛ10 первых выпусков-рядом с межсекционным переходом.хотя на ровных азербайджанских перегонах это прокатит, чего не скажешь о вечно изогнутых перегонах ГРЖД.Иначе ВЛ10-041-077-090-137 и прочие мною не упомянутые бегали бы с пантографами, установленными где надо. -- Viggen
,
22:37
- Я-то по делу атаковать начал, а зачем вы препирались и препираетесь сейчас в ответ на личную просьбу о личных данных — уже не совсем понятно. Напомню содержимое российского (в прошлом советского) ГОСТ-а: пробел ставится после каждого знака препинания (!, ;, :, ?, ...), а не только после запятой, с обеих сторон тире, снаружи скобок. Вокруг дефиса (в сложных словах) не ставится. А насчёт личных данных спросил у модератора, он сказал писать ДЗ. Напишу, раз вам и на это требуется предписание -- Vivan755
,
22:59
- > не озвучивалось в процессе недавних длительных бесед с Максимом Ластовкой
Да потому что с бывшим машем БС-001 и без этого разговаривать — как о стенку горохом, каждый лишний тезис лишь усугу***ет положение, это раз, он здесь давно, замечания ему наверняка делались и поддавался бы исправлению, давно бы исправился, это два. А Viggen вроде как человек новый, номеру и двенадцати тысяч не стукнуло, и в ненависти ко всему неоктябрьскому пока не уличённый -- Vivan755 ,
23:19 6.XII.2010
- Хватит уже обсуждать не имеющее отношение к фотографии. Я же попросила закончить на этом дискуссию. -- Ирина
,
00:20
- {С транслита} Думал узнаю, что-то новое,увы, одни препирательства.
Так и быть добавлю не как врач, но как оицтавной водила "скорой", в пункте 17 допусчена ошибка,нервные клетки востанавливаюця, хотя и оччченнь медленно. -- ANTA ,
01:17
- Вань, а есть кто-то, кто не знает твоей фамилии? -- Бекиров И.
,
04:33
- Есть и такие, кто не знает, в основном новички, сайт состоит не только из одних модераторов и авторов №24 да 2331. Не в этом даже суть. Я не хочу, чтобы меня по паспортным данным находили поисковики, потому что находят те, кому не следует, и смотрят, пару раз беседовал насчёт моих сетевых рассказов. Недавно у нас ещё было Царь-Задержание (первое за три года, были за этот период ещё два, но одно не за съёмку, а за нахождение в три часа утра посреди сортировки с рюкзаком, -- Vivan755
,
12:03
- а второе закончилось мирно и быстро), где нам за попавшие в кадр устройства контактной сети хотели инкриминировать их хищение, потом из отделения пришла успокоительная бумажка, что в возбуждении уголовного дела отказано, было ещё кое-что, про что рассказать не могу... В общем, не в моих интересах оставлять где попало данные, а кто начнёт заливать про распоряжения РЖД и тому подобное, будет послан на три стороны так же, как предлагает посылать органы. Ему домой или на работу телеги не прикатывали -- Vivan755
,
12:13
- Вот это, кстати, правильная позиция. Я после первого же большого задержания, исчез из сети под настоящими данными. Когда вяжут - ни слова про интернет, "для личного архива" или как вариант - "другу для курсовой работы", особенно если кто из ЖД студентов присутствует. Надо сказать, советую всем. Интернет, сайты, и пр. в глуши - слова ругательные. -- Ammendorf
,
12:27
- Тоже мне, неуловимый Джо
Ты пробовал забивать в Гугл, к примеру, свои имя и фамилиё?
Результатов: примерно 867
Причём в результатах и все твои ники
-- В. Турченко ,
13:17
- Пробовал. Только это не твои заботы, а мои. Свободен -- Vivan755
,
13:35
- Турченко, Баландин, Селивановский, Шамне, Елькин, Уткин, Капустников, Шмаргунов, Анохин, Цокур, Кречетов, Огнев, Абрамкин (и т.д.) - это всё не настоящие фамилии, а ники? Раз все шифруются... -- IAGSoft
,
13:41
- > Свободен
Вивана (он же Игл) всегда отличала вежливость и корректность.
-- IAGSoft ,
13:45
- Кто ж его знает, что там скрыто за пустой как мячик учёткой №4074, какие люди и мысли... -- Vivan755
,
13:47
- Да, шифруюсь под вымышленной фамилией.
Шучу. Лично мне скрывать нечего - я в кабинах не езжу, снимаю то, что не является секретом, а в последнее время вообще почти всё с разрешениями. Потому и не часто. И снимками делюсь с заинтересованными в них железнодорожниками. Вот скоро подгоню фотографий из Батайска главному инженеру этой станции. Лично у меня установка - работать на Историю, запечатлевать её моменты по мере моих скромных возможностей. Потому и изначально не скрываюсь под кличками. -- Анохин В.В. ,
13:52
- Да забейте, не мешайте Вивану тешить своё ЧСВ. Если б он реально шифровался, то не лепил бы свой ник по центру каждой фотки
)))))) -- В. Турченко ,
13:53 |
|