Комментарии (время МСК): | 10.I.2011
- Симпатичный вокзальчик, окружённый с двух сторон железной дорогой. -- Владислав
,
16:33 11.I.2011
- Ночевал в нём больше года назад. А в заголовке полезнее указывать не район, который большинству ни о чём не говорит, а линию, я бы оформил так: «Вокзал станции стыкования Дружинино, линия Казань - Свердловск» (рука не поднимается писать немецкое название) -- Vivan755
,
19:37
- Свердловская область большая, едешь-едешь, а она никак не кончается. Наверно, автору хочется какого-то географического разнообразия
Кстати, Нижнесергинский район - это по муниципальному делению, по административному или по обоим сразу? Учтите, что год 2005. -- Максимов Юрий ,
20:36
- Эстонские буржуазные националисты
Виван и Максимов не возражают против "волость и маа" [ ] однако сильно возбуждаются против районов и городских округов. Странно, что ещё не взбунтовались против субъектов федерации... -- IAGSoft ,
21:41
Екатериноград тоже не всем нравится А уж если про Таллинн и Эстонию, кстати - там памятник не снели, как многим рассказывали, а перенесли на кладбище к месту захоронения. Кто не в курсе - это в сосновом бору недалеко от телецентра. -- Дмитрий Дедякин ,
21:46
- > не район, который большинству ни о чём не говорит
Большинство, это сколько?
> по муниципальному делению, по административному Не чувствую разницы. Могу сказать, что и в 2005 это был Нижнесергинский район. -- IAGSoft ,
21:48
- > Виван и Максимов не возражают против "волость и маа"
Юрий скажет за себя, а я лично просто таких слов не знаю, кроме как Кемска волость, я, я, иже херувимы, житие мое, пёс смердячий
> Большинство, это сколько?
Те, кто не проживает и не проживал в RU66 и не знает посёлка Нижние Серги (или это город?). Линия же говорит куда лучше -- Vivan755 ,
22:24
- Я, как архаичный борец за сохранение ресурса колесика мыши, тоже не одобряю включение излишней информации в описание. Объект съемки - место съемки в пределах перегона. -- Ammendorf
,
22:26
- Административно-территориальное устройство России, СССР и РСФСР никогда не отличалось стабильностью. Если даже субъекты Российской Федерации в последние годы то объединяются, то переименовываются, то что же можно говорить о районах? Поэтому я бы не стал так мельчить, указывая муниципальные районы, городские округа, административные районы и т.д. Кстати, в Эстонии после 1987 г. административное деление не менялось, только районы стали называться уездами. -- Максимов Юрий
,
23:22
- > Странно, что ещё не взбунтовались против субъектов федерации...
Поле "Регион", в котором для России также указывается название субъекта Российской Федерации, считаю одним из главных преимуществ "Паровоза". Например, на "Трейн-фото" такого нет, статистику по субъектам Российской Федерации посмотреть невозможно, - это послужило одной из причин, по которой я перестал там публиковаться.
-- Максимов Юрий ,
23:33
- > ... линия Казань - Свердловск» (рука не поднимается писать немецкое название)
...Казанбургской ж.д. - так она поначалу называлась. -- Огнев О. В. ,
23:49
- Опять бюргеры, а-а-а, утопите меня в баварском...
> Если даже субъекты Российской Федерации в последние годы то объединяются, то переименовываются, то что же можно говорить о районах?
Попил бабла цветёт и пахнет, это же долгие-предолгие ящики бумажной работы, надо как-то кормить то поголовье скота, выпускаемого полуподпольными институтами «пиара и миньетожемента», да и таблички перерисовывать — тоже сектор рынка. Переименовал район — и Россия работает! -- Vivan755 ,
23:54 12.I.2011
- 8 раз проезжал мимо, ни разу вокзал не видел...все время скрыт поездами
-- Плотников П.
,
00:08
- > Поэтому я бы не стал так мельчить, указывая муниципальные районы, городские округа, административные районы и т.д.
Мельчить? Площадь Нижнесергинского района 3690 км^2, площадь волости Йыэляхтме 210 км^2. Однако указание волости вас не беспокоит? -- IAGSoft ,
09:35
- Чтобы искать какой-либо пункт на общегеографических/топографических картах зачастую нужно знать район, а не ж/д линию. -- IAGSoft
,
09:40
- > > Поэтому я бы не стал так мельчить, указывая муниципальные районы, городские округа, административные районы и т.д.
Мельчить? Площадь Нижнесергинского района 3690 км^2, площадь волости Йыэляхтме 210 км^2. Однако указание волости вас не беспокоит?
Что-то подсказывает мне, что волость Йыэляхтме дала мировой цивилизации неизмеримо больше, чем какой-то Нижнесергинский район. -- kuri koer ,
09:45
- Меня не беспокоит ни то, ни другое. Пусть указывается административно-географическая привязка, хоть где. Неправильно подсказывает. По крайней мере равнозначимы для мировой цивилизации. -- Ирина
,
09:49
- Это смотря откуда мерять мировую цивилизованность. Например Яндекс по запросу "Нижнесергинский" выдаёт 104 тыс ответов, а по запросу "Йыэляхтме" всего 9 тыс. Отсюда делаю вывод, что для русскоязычной цивилизации Нижнесергинский в десять раз важнее, чем какая-то Йыэляхтме... -- IAGSoft
,
09:51
- Алексей не против, как и я, что в Эстонии указываются волости и уезды, но почему-то вопросы и возражения возникают в отношении нашего региона. -- Ирина
,
09:54
- В Нижнесергинском р-не находится в частности национальный природный парк "Оленьи Ручьи", имеющий статус особо охраняемой природной территории России. В 2005 г. там был установлен Ангел Надежды - один из 7 ангелов, которые по замыслу шведского скульптора обнимут планету, сформируют единое пространство Земли, стоя на страже мира и спокойствия, защите от страха и отчаяния, порождённых войнами, террором, катаклизмами. Одновременно ангелы появились в Австралии, Канаде, Перу, Мали, республике Венуата -- Ирина
,
10:10
- Т.е. по одному ангелу на каждую часть света. В Евразии в национальном парке "Оленьи Ручьи" в Нижнесергинском районе. Опять же Дружинино - хотя и менее известное, чем Балезино
-- Ирина ,
10:13
- > Алексей не против, как и я, что в Эстонии указываются волости
Видимо, как и я, слов таких не знает -- Vivan755 ,
10:13
- Да ну, волость известна в первую очередь из российской истории. Как и уезд. -- Ирина
,
11:03
- ... а также на Гавайских островах. Не влезло. Еще и опечаталась - не Венуата, а Вануату в Тихом океане -- Ирина
,
12:02
- Предлагаю не спорить здесь о вкладе той или иной волости или района в мировую цивилизацию. Считаю что уровень агрегирования информации "Страна / регион" вполне достаточным (например: Россия / субъект Российской Федерации; Эстония / уезд). Для более точного и однозначного определения места съемки указываем координаты и делаем "ж/д привязку": перегон или станцию, о.п., разъезд и т.п. -- Максимов Юрий
,
16:51
- > Это смотря откуда мерять мировую цивилизованность. Например Яндекс по запросу "Нижнесергинский" выдаёт 104 тыс ответов, а по запросу "Йыэляхтме" всего 9 тыс.
Примерно такое же соотношение между словом из трёх букв и "синхрофазотроном", например. Поисковики вкупе с Ягсофтом на мою мельницу воду льют!
-- kuri koer ,
16:59
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- kuri koer ,
17:01
- За комментарий, содержащий немотивированный выпад в адрес другого пользователя, предупреждение получает kuri koer (Константин Меньшиков). Константин, как можно такое писать про живого человека, нашего и Вашего коллегу по увлечению?! -- Максимов Юрий
,
17:15
- С модератором не спорю, насчёт же своего комментария заявляю следующее:
1)В заявлении отнести г-на Дедякина на кладбище ничего криминального нет. Я же не написал "тело г-на Дедякина"! Здесь куда более резкие высказывания остаются без последствий. Могу написать что-нибудь более жизнеутверждающее типа "применить меры карательной психиатрии";
2)От своего мнения не отказываюсь;
3)Здесь, конечно, весело бывает, но я надеюсь, что "коллег" по его увлечению тут явное меньшинство. -- kuri koer ,
17:26
- > Считаю что уровень агрегирования информации "Страна / регион" вполне достаточным (например: Россия / субъект Российской Федерации; Эстония / уезд).
Не согласен. Почему для Эстонии уезд (аналог российского района/г.о.) считается допустимым, а для России нет. Прошу прекратить дискриминацию!
> и делаем "ж/д привязку": перегон или станцию, Ещё раз. Если не указаны координаты (а это бывает очень часто) искать малоизвестную станцию на карте области можно очень долго -- IAGSoft ,
18:05
- > для Эстонии уезд (аналог российского района/г.о.)
Аналог российского субъекта федерации. -- kuri koer ,
18:07
- > линия Казань - Свердловск» (рука не поднимается писать немецкое название)
По-немецки было бы "Катриненбург", а не та жуткая смесь немецкого с нижегородским, коей город именуется сейчас. -- kuri koer ,
18:14
- > между словом из трёх букв
Если подумать, то в мировую цивилизованность слово из трёх букв (если шире, то половой способ размножения) внесло несравнимый с синхрофазотроном вклад. Это ёще вопрос, создало ли Человечество синхрофазотрон, если бы особи размножались делением.
> Аналог российского субъекта федерации. Не согласен. Аналог района (особенно, если сравнивать площади), а для наших целей (поиск на карте) значение имеет именно площадь.
-- IAGSoft ,
18:14
- Причём ни в коей мере не хочу "наехать" на Эстонию. Просто у них так сложилось, что нет понятия аналогичного "субъект федерации". В РФ есть ещё понятие федеральный округ, которое никак (о ужас!) не отражено в ФГП. -- IAGSoft
,
18:19
- > Если подумать, то в мировую цивилизованность слово из трёх букв (если шире, то половой способ размножения) внесло несравнимый с синхрофазотроном вклад.
Типа без текущей модели органов полового размножения не было бы цивилизации? Во-первых, это спорно, во-вторых, если принять эту точку зрения, то всё ничто перед Большим Взрывом.
-- kuri koer ,
18:20
- >
> Аналог российского субъекта федерации.
Не согласен. Аналог района (особенно, если сравнивать площади)
Этак и государство Сингапур будет меньшим братом Нижнесергинского района. -- kuri koer ,
18:22
- > По-немецки было бы "Катриненбург", а не та жуткая смесь немецкого с нижегородским,
Дорогой Постоянный, ты бы не переводил имена собственные, глядишь и жить проще бы было. Будетпомилованный755, к тебе это тоже относится. -- IAGSoft ,
18:24
- > для наших целей (поиск на карте) значение имеет именно площадь.
Координаты имеют значение, а районов на многих картах нет вообще. -- kuri koer ,
18:24
- > Дорогой Постоянный, ты бы не переводил имена собственные
Я не перевожу - это делаешь ты, причём неправильно
-- kuri koer ,
18:28
- > то всё ничто перед Большим Взрывом
Адназначна! (с)
> Сингапур будет меньшим братом Нижнесергинского Пуркуа бы не? Сколько ж/д станций в Сингапуре? Поиск по международной галерее Паровоза даёт две станции (и то возможно это одно и то же).
В НС районе я по памяти помню шесть станций. -- IAGSoft ,
18:36
- > районов на многих картах нет вообще.
Зато есть райцентры, которые подсказывают "где копать". -- IAGSoft ,
18:39
- > > районов на многих картах нет вообще.
Зато есть райцентры, которые подсказывают "где копать".
Во-первых, не везде обозначено, что именно они являются райцентрами, во-вторых, без границ всё равно гадать придётся, в-третьих, район может вовсе не по имени райцентра называться.
-- kuri koer ,
18:49
- к 39: переводишь (на немецкий) см. к.32 -- IAGSoft
,
18:51
- > именно они являются райцентрами
А это не важно. Важно, что обозначены.
> без границ всё равно гадать придётся Придётся, но искать ст. Атиг Нижнесергинского района в районе Тугулыма я не буду.
> район может вовсе не по имени райцентра Может. Но в большинстве случаев именно по имени.
Тебе поспорить хочется? Иди в Эстонские фотки спорь с волостями и уездами. Усё, на твои комменты в этой теме не реагирую.
-- IAGSoft ,
19:11
- > к 39: переводишь (на немецкий) см. к.32
Хочешь сказать, что живёшь в Екатерининской крепости?!
-- kuri koer ,
19:13
- > В РФ есть ещё понятие федеральный округ, которое никак (о ужас!) не отражено в ФГП.
Не умножайте сущности без надобности. Федеральные округа не являются субъектами или иной конституционной частью административно-территориального деления Российской Федерации. Они были созданы только в 2000 г., с тех пор их количество изменилось с 7 до 8, а также одно переименование случилось. Думаю, что не стоит к ним привязываться, если мы субъекты Российской Федерации указываем.
-- Максимов Юрий ,
19:17
- > Усё, на твои комменты в этой теме не реагирую.
Трудно тебе против рожна прати. Иди в Бобру.. в Дамаск! -- kuri koer ,
19:17
- > ..один из 7 ангелов, которые по замыслу шведского скульптора обнимут планету, сформируют единое пространство Земли, стоя на страже мира и спокойствия, защите от страха и отчаяния..
Если требуется защита от страха и отчаяния, лучше обратиться к специалисту, а не городить истуканов по всему миру. -- В. Турченко ,
19:24
- > Думаю, что не стоит к ним привязываться
Никто и не предлагает.
> лучше обратиться к специалисту, а не городить истуканов Кому как... -- IAGSoft ,
19:31
- Никто и не предлагает.
Однако в 34-м комментарии Вы зачем-то про федеральные округа вспомнили. Ну, если никто не предлагает ... Пусть тогда органы государственной статистики используют федеральные округа для агрегации информации по субъектам Российской Федерации, а нам здесь федеральные округа без надобности. -- Максимов Юрий ,
19:56 |
|