Комментарии (время МСК): | 20.II.2011
- Кто подскажет сколько л.с. мощность 3П,ТЭМ-ТМХ 1300л.с. -- Лебедевский
,
07:45
- [
] Наши тоже взяли за переделку. -- Q ,
10:15
- Ужос,пример заразителен -- Лебедевский
,
10:41
- Та же самая «CZ LOKO». И зачем перешли от ЧМЭ3 к абсолютно новому обозначению ТМЭ1... -- Ирина
,
10:56
- Если не ошибаюсь, мощность ЧМЭ3П 2000 л.с. Хотя проект предусматривает второй вариант с меньшей мощностью ДГУ. -- San
,
12:04
- На нем ДГУ V-образный? -- Лебедевский
,
12:42
- > На нем ДГУ V-образный?
[ ] мощность 1980 лс, подробно написано в ужрнале Локомотив №4 за 2008 год, стр. 16 -- GO ,
14:08
- > Ужос,пример заразителен
Всё новое-это хорошо забытое старое.Переделать дешевле,чем покупать новое.Вопрос,а что покупать ?, если всё разволили ?
-- Q ,
14:14
- 2. Мне по той ссылке интересно, что за модернизированная кабина тепловоза 2ТЭ10? -- Ammendorf
,
14:16
- ... развалили. 9 комментарий: "В будущем по данному проекту при выполнении капитального ремонта планируется оборудовать кабины тепловозов 2ТЭ10 Белоруской железной дороги." 2ТЭ10У, надо полагать. Тоже интересно. И что в Серпухове? -- Ирина
,
14:57
- Чтоб я знал,ты уж у Олега.бу. спроси иль у Радзимича - это у них в депо 2ТЭ10У есть,я не в теме.как сказать за что купил,за то и продал.К стати ты мои фото получил ? -- Q
,
14:59
- > > > Ужос,пример заразителен
... если всё разволили ?
Разволили от слова "воля"? Приведите пример нормально работающего завода.Коломна-вылезла из-за контракта на 200 дизелей с Германией,Украинские заводы-толком не работают,Новочеркаск-тоже так сяк,про Брянск-молчу,так же как и Рижский завод,Димихов-пал.Ну и ! ?
-- Q ,
15:05
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Лебедевский ,
15:08
- Существует, сильно уменьшенный по площадям, занимается выпуском ДР1Б. -- Ammendorf
,
15:10
- мощность 1980 лс-спасибо за инфу,а мне тут один чел сказал что эти дизеля собирают в Бразилии по контракту с штатами, не знаю правда нет -- Лебедевский
,
15:11
- Если речь про ДР1Б, то нет, в Риге. Также на сайте заявлена готовность к производству ЭР2Т, но заказов пока не наблюдается... -- Ammendorf
,
15:16
- Речь про дизеля Caterpillar -- Ирина
,
15:46
- > Приведите пример нормально работающего завода.Коломна-вылезла из-за контракта на 200 дизелей с Германией,Украинские заводы-толком не работают,Новочеркаск-тоже так сяк,про Брянск-молчу,так же как и Рижский завод,Димихов-пал.Ну и ! ?
Почему только Брянск? Лучше вообще молчите... -- Шмаргунов ,
16:43
- Магистру ЛебедаМ62 [
] -- GO ,
17:34
- Умные все смотрю стали-господин Шмаргунов А. -- Q
,
20:07
- Ну тогда скажите на чем вы основываетесь утверждая что-либо о данных заводах? -- Шмаргунов
,
20:14
- Нет,это Вас надо спросить,ежели вы мне предлагайте помолчать.А всё очень просто.Был рижский завод и нет его.Был Брянский завод и нет его.Всё ясно и понятно как божий день
-- Q ,
20:41
- > Был Брянский завод и нет его
Снесли? -- Шмаргунов ,
20:55
- Нет продукции-нет завода. -- Q
,
20:59
- Вы статистику ведете? -- Шмаргунов
,
21:04
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Лебедевский ,
21:08
- Продукцию Рижского и Брянкого завода в серийном исполнении покажите ? Видишь суслика? нет не вижу ! Тогда признаю что не прав. -- Q
,
21:12
- > GO чевойто там? неопознанные файлы,хитрите батенька
[ ]
-- GO ,
21:22
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Q ,
21:27
- Базара-нет.А во вторых товарищ канул в историю есть дамы и господа. -- Q
,
21:31
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- GO ,
21:31
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Q ,
21:40
- Продукция Брянского завода - это в первую очередь, ТЭМ18в/и, которые находятся именно в серийном производстве. В Демихово, в серийном производстве - электропоезда ЭД4М/9М. Новочеркасск в год, выдает "на гора" около сотни ЭП1М, и не меньше - секций грузовых локомотивов (2ЭС4К, и 2ЭС... не помню, как там переменник зовется) - это не серийное производство? -- Ammendorf
,
21:52
- Согласен,но не такое как при союзе.Сейчас как уже писал выше проще модернизацию провести,чем новое покупать.Дёшево и сердито
А фото нового п.с. что-то не видно. -- Q ,
22:00
- Ну а как же 2ЭС6 и практически новый завод в Верхней Пышме который их производит, или ЭП2К, новый локомотив из Коломны. РА1, РА2 также могут рассматриваться как новый подвижной состав. Вообщем все не так плохо как вам кажется -- Андрей
,
22:06
- ЭП20, 2ЭС10 - ничего нового? Хватит базар разводить.. -- Ирина
,
22:09
- > Согласен,но не такое как при союзе.Сейчас как уже писал выше проще модернизацию провести,чем новое покупать.Дёшево и сердито
А фото нового п.с. что-то не видно.
Учитывая, что модернизация порой обходится дороже, чем покупка нового ПС... А про фото - включите монитор -- Шмаргунов ,
22:09
- Лана,лана,на половину убедили
-- Q ,
22:13
- Слава Богу, не все так плохо... Кладу валидол на место. Жизнь продолжается! -- ТЭМ2-1124
,
23:55 21.II.2011
- > Слава Богу, не все так плохо... Кладу валидол на место. Жизнь продолжается!
Рановато,рановато батенька
-- Q ,
00:52
- > Ужос,пример заразителен
Что ужасного? -- Эймантас ,
12:21 17.IV.2011
- > а чего, например, Scania или Volvo-Penta не используются? Нормальные дизели, нафиг эти америкосы
Версий много, США ставилa Caterpillar на М62 Монгольские (выиграла тендер на модернизацию) и они пошли. Ну вот и решили сделать и здесь такой эксперимент. -- I.Golubev ,
21:24
- > Нет,это Вас надо спросить,ежели вы мне предлагайте помолчать.А всё очень просто.Был рижский завод и нет его.Был Брянский завод и нет его.Всё ясно и понятно как божий день

Проведите исследование деятельности этих заводов на данный момент, и тогда я надеюсь получите все ответы касательно этих заводов. -- I.Golubev ,
21:24
- > Продукцию Рижского и Брянкого завода в серийном исполнении покажите ? Видишь суслика? нет не вижу ! Тогда признаю что не прав.
Товарищ Q, давайте всем сайтом скинемся чтоб хоть какой-то завод начал серийное производство и тогда удовлетворим все свои аппетиты по поводу ПС, вон как в Горловке скинулись городом и отремонтировали троллейбус. -- I.Golubev ,
21:24
- > > Ужос,пример заразителен
... если всё разволили ?
Разволили от слова "воля"? -- Селивановский Николай ,
21:24
- а чего, например, Scania или Volvo-Penta не используются? Нормальные дизели, нафиг эти америкосы -- Александр Левентий
,
21:24
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Александр Левентий ,
21:24 |
|