Комментарии (время МСК): | 5.IV.2011
- Двухсистемник? -- Александр528
,
18:22
- > Двухсистемник?
Нет, асинхронник. -- Поморцев.Д ,
18:35
- Нет. Постоянник, с асинхронным приводом [
] -- Ирина ,
18:44
- Оп! Всё наоборот пошло! Теперь двигатель переменного напряжения в электровозе постоянного! -- Александр528
,
19:56 6.IV.2011
- > Оп! Всё наоборот пошло!..
Приехали! Уже весь мир так работает, а Россия по сей день на месте топчется
-- Виктор Х ,
11:13
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Виктор Х ,
11:20
- > > Оп! Всё наоборот пошло!..
Приехали! Уже весь мир так работает, а Россия по сей день на месте топчется
Ну так правильно, коллекторный электродвигатель давно просился на замену бесколлекторным вне зависимости от того, чего там в мире удумают, но удивителен сам факт, что он появился даже в электровозе постоянного напряжения! -- Александр528 ,
14:45
- как раз в этом ничего удивительного и нет... -- Александр Левентий
,
14:51
- и еще, пожалуйста, просьба - давайте называть вещи правильно - не БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ двигатель, а асинхронный с короткозамкнутым двигателем...Бесколлекторные есть и асинронные с фазным ротором - там коллектора нет... -- Александр Левентий
,
14:58
- ой, простите, с РОТОРОМ -- Александр Левентий
,
15:00
- > как раз в этом ничего удивительного и нет...
Ну почему же, ведь асинхронный двигатель — двигатель переменного напряжения. Соответственно, его несколько логичней «увидеть» в электровозе тоже переменного напряжения — ну, логично, конечно, только с той точки зрения, что такой электровоз будет проще: не нужен в конструкции преобразователь постоянного напряжения в переменное. А вот как раз такие электровозы мне здесь и не попадались (или я не знаю, что они тоже с асинхронным двига- -- Александр528 ,
15:03
- телем — вот, например, те же ЭП1, 2ЭС5 - они с какими двигателями?). -- Александр528
,
15:05
- там машины постоянного тока -- Александр Левентий
,
15:10
- > там машины постоянного тока
Ну вот, по привычной старинке . А какие-нибудь отечественные электровозы переменного напряжения с асинхронными двигателями есть? Если нет — то именно это меня и удивило. -- Александр528 ,
15:23
- Преобразовать постоянный ток в переменный трехфазный проще, чем переменный однофазный в переменный трехфазный. -- Евгений И.
,
18:29
- Есть электровозы-переменники ДС3 в Киеве с асинхронными ТЭД (вот с этим самым короткозамкнутым ротором). -- Ирина
,
19:11
- к п.14 - есть, два - ЭП200, и еще пару экспериментальных электричек, Артур подскажет. Но это образцы, единичные экземпляры, так и не запущенные на поток. ДС3, равно как и 2ЭС10, изготовлены в СНГ, но на импортном электрооборудовании, "суржики"
-- Александр Левентий ,
19:58
- Подскажу

ЭД6 - перспективный электропоезд 5 поколения с тяговым приводом на JGBT-транзисторах, ДМЗ, =
ЭН3 - электропоезд с АТП, тиристорным тяговым преобразователем, НЭВЗ, ~
ЭТ2А - электропоезд с АТП, ТорВЗ, =
ДЭЛ2 - дизель-поезд с асинхронным тяговым приводом, ЛТЗ, мелкосерийное производство.
Вроде все. Может, и забыл чего 
З.Ы ЭР7К-03, 1 тележка с АТП по образцу ЭН3 -- Ammendorf ,
20:15 7.IV.2011
- > Преобразовать постоянный ток в переменный трехфазный проще, чем переменный однофазный в переменный трехфазный.
Вон как! А что, асинхронные электродвигатели все по определению трёхфазные, я не помню что-то... Но помню, что одну его фазу достаточно подсоединить всего лишь через конденсатор к любой другой фазе, то есть ничего сложного, просто для тяговых целей такое, может, не пойдёт... -- Александр528 ,
10:30
- > Подскажу

Вот спасибо-то! Кстати, есть ли какая-нибудь закономерность в нумерации моделей, чтобы по модели сразу возможно было определить, что это: постоянник, переменник или двухсистемник (в смысле рода напряжения в контактной сети); пока такую закономерность я вижу только у электровозов ЭП и ЭС... -- Александр528 ,
10:44 |
|