| Комментарии (время МСК): | 18.VII.2011
- Они оба обкатывают -- Ирина
,
01:55
- Зачем для прикрытия добавлены вагоны электропоездов? Ведь сзади, насколько видно, тоже БС прицеплен? -- Алексей Волков
,
03:52
- > Зачем для прикрытия добавлены вагоны электропоездов? Ведь сзади, насколько видно, тоже БС прицеплен?
Talgo едет с отключенными автотормазами. -- Владислав ,
06:44
- Там авторежима нет, видимо
-- Дмитрий Дедякин ,
06:47
*** Этот комментарий удален автором ***. -- StepanovkA ,
06:50
- Какая разница какого рода вагоны прикрытия? -- StepanovkA
,
06:52
- В привлекательности
-- Дмитрий Дедякин ,
07:08
- А если серьёзно, конечно, абсолютно без разницы. Просто есть вроде как достаточно много примеров в разнице рода в существительных разных языков, хотя "особо продвинутые" понимают автосцепку и винтовую стяжку исключительно как соответствие кабины управления трамвая Татра Т3 и любого классического обезъянника
-- Дмитрий Дедякин ,
07:13
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Дмитрий Дедякин ,
07:25
- Название у этой тальги канешно забавное
-- StepanovkA ,
07:41
-- Дмитрий Дедякин ,
07:47
- Исправьте описание, " Тальго-250 " Завтра будем ловить его в Поварово
-- Hustler ,
08:50
- "Тальго-250"- это что- дизель-поезд, что ли? Какой интерьер в вагонах? -- Daniel Kaplan
,
08:55
- Какой такой дизель-поезд... Электропоезд это.
Смотрите ссылку [
] -- Hustler ,
09:02
- Дожили, 21 век, а люди в поисковике не могут даже несколько букв набрать. [
] Вот вам и интерьер, и экстерьер, и бультерьер -- StepanovkA ,
15:35
- Подумалось: если тепловозы в разные стороны потянут - где порвётся? -- Сергей
,
19:21
- Скорее в области "ЭР2" -- StepanovkA
,
19:54
- Боюсь, в Поварово он будет глубокой ночью. Из Славянки ушёл в 16-20, ограничение 70 км/ч, а по стрелкам 15 км/ч.
Состав поезда:
ТЭП70БС-018
ТЭП70БС-085
ДЭР-003
ЭР2-125107 (121803)
ЭР2-125105 (122811)
ЭР2-131101
Тальго
ЭР2-131105
ЭР2-131109
07412794 - купе в раскраске UZB
07374366 - зелёный салон UZB
07370810 - зелёный бронированный салон UZB -- Михаил
,
20:03
- Интересно, где они будут ездить на нём с такими скоростями? А вообще контраст обалденный! Жаль что я не засниму. Должен был быть в Москве, но машин у меня сдох. Только в конце недели буду
. з.ы. сапсаны и Аллегро симпатичнее имхо . -- М.Шварц ,
20:21
- Михаил - по Мск будет растаможка - или ходом пройдет? -- ЯР
,
20:24
- Ого поезд
Телеграмму бы с маршрутом. Удачи в поездке машинистам Ластовке и Иванову! -- Ирина ,
20:32
- Удачи? Они чё, с пассажирами скоростным графиком? -- Сергей
,
21:28
- В Европу на нем "РЖД" выезжать собирается. Там система изменения колеи и наклона кузова. -- Hottabych
,
21:37
- Ну не на нём вовсе. Это же электропоезд, а там был просто поезд Тальго из пассажирских вагонов. -- Ирина
,
21:51
- Работать данные электропоезда будут на линии Ташкент - Самарканд. Средняя скорость движения 180км/ч, максимальную скорость 250км/ч он будет развивать на новой линии Янгиер - Джизак. Ташкентцы! Постарайтесь заснять Российские БС, можно сказать исторический момент
-- Hustler ,
21:55
- Кстати, по характеристикам, Тальго-250 технологичней Сапсана и Аллегро. -- Hustler
,
22:29
- Вот вам еще одна ссылка, [
] Большое спасибо Максиму! -- Hustler ,
22:36
- после 22 прошла Угловку деревня идет до Бологое - далее через Сонково-Яросл-Орех Зуево?
-- ЯР
,
22:45
- Нет, южным ходом, через Поварово,Бекасово на Ожерелье,Узуново. -- ВалентинБ
,
23:06
- > Кстати, по характеристикам, Тальго-250 технологичней Сапсана и Аллегро.
Ну это ещё вопрос, а вот автору названия поезда - уважуха. Это ж надо додуматься... Напишите кириллицей. -- Сергей ,
23:30
- > > Кстати, по характеристикам, Тальго-250 технологичней Сапсана и Аллегро.
Ну это ещё вопрос, а вот автору названия поезда - уважуха. Это ж надо додуматься... Напишите кириллицей.
Тут ничего дурного думать не надо, поезд назвали в честь городища Афросиаб древнего Самарканда. По узбекски название звучит как Афросиёб. -- Никита Клочков ,
23:49 19.VII.2011
- > Кстати, по характеристикам, Тальго-250 технологичней Сапсана и Аллегро.
Во-первых по каким именно характеристикам, поясните. Во-вторых, если вы не догадались, Тальго - это сдвоенная локомотивная тяга (в Европе от неё постепенно отказываются в пользу МВПС), а Сапсан и Аллегро - как раз таки МВПС, и сделаны в первую очередь для эксплуатации при низких температурах. Очень сомнительно что Тальго технологичней. Скорее наоборот. -- StepanovkA ,
01:30
- Ого покупка. Бомбардировские электровозы типа AVE S130 испанских...красавцы! -- rustransport
,
03:27
- Новый ПС хорош, жаль, что внешне не очень. Но название убойное - Афросеёб? Хотя по-любому рад за обновки на узбекской ж/д. -- Viggen
,
14:46
- ..."деревня" прибывала в Поварово1 в 12-30, с Поварово3 отправилась в 13-25 дальше....
его надо было Аллегатором назвать на крокодила мордочка похожа... и нумерация на кабинах L-9207-01 и на другой L-9207-02 -- ЯР
,
15:37
- По Кубинке-1 прошёл в 14-45, разминулся я с ним на 10 минут. -- Анатолий №ной
,
18:15
- Всё-таки через Ожерелье-Узуново
А почему "деревня"? -- Ирина ,
19:28
- Viggen! Какой нафиг (Афросеёб)? Ну уже просто выводит... Читайте внимательно комментарии, не нужно приписывать черт знает что. На узбекском Афросиеб, на русском Афросиаб. -- Hustler
,
20:18
- А если совсем грамотно, то АфрАсиаб. Кстати, это персидское слово исторически. Это имя правителя древних туранцев. -- ВалентинБ
,
23:24 20.VII.2011
- [
] -- Hustler ,
11:51
- > ... А почему "деревня"?
..а как еще этот колхоз назвать [ ], пройти 600 км за 19 часов, а им еще пилькать до Узбекистана... : - ) -- ЯР ,
14:17
- Мне интересно, когда пойдёт второй состав. Может хоть на него успею. -- Анатолий №ной
,
17:45 21.VII.2011
- 00:10 прибыл в Оренбург. Говарил с представителем Talgo , второй состав пойдет ближе к октябрю! -- ЯНЕЖ
,
02:06
- это он через Актобе- Кызыл-Орда (Казахстан) - пойдет? -- ЯР
,
02:42
- "Встреча на Эльбе" произошла на КТЗ. Еще к составу присоединился ТЭП70-0104, казахи сами хотели везти, но БСы помогают+3кВ на ДЭР-003. Привет от Ластовки М.О.! -- Ирина
,
07:03
- > это он через Актобе- Кызыл-Орда (Казахстан) - пойдет?
Да. Оренбург - Илецк - Актобе - Казалинск - Кзыл-Орда - Арысь-I и т.д. Интересно, можно ли обычно встретить Aягузские ТЭП70 в Илецке? ;)
-- Ирина ,
18:42
- > Вот вам еще одна ссылка, [
] Большое спасибо Максиму! Еще фото в Металлострое [ ]
-- Ирина ,
20:02 22.VII.2011
- Спасибо! -- Hustler
,
14:54
- > > Интересно, можно ли обычно встретить Aягузские ТЭП70 в Илецке? ;)
Нет. там пассажирские водят 2тэ10 -- Pahann4 ,
15:56
- Кречетов Дмитрий Только это не электропоезд, - "избирательная правка" описания?
-- ЯР
,
18:17 |
|