| Комментарии (время МСК): | 8.XII.2011
- У электровоза разные секции - 1257 и 1471 (со слов работников локомотивного депо). Через 30 минут в этом месте появилась азовстальская охрана. -- Орлов Д.
,
22:06 9.XII.2011
- Отличный снимок. Эту охрану бронетехникой подавить надо, ведет себя в роли милиции и госбезопасности одновремено. диалог состоялся?
-- Эймантас ,
03:33
- "Шедевр сараестроения" 71-605 на путепроводе
-- Дмитрий Дедякин ,
04:15
- > ... Эту охрану бронетехникой подавить надо, ведет себя в роли милиции и госбезопасности одновремено. диалог состоялся?
 Диалога не было. Я покинул точку съемку и через 30 минут пересекал путепровод (что на снимке). Пройдя рядом с охраником, увидел что он смотрит вниз с путепровода и переговаривается по рации с коллегами.
-- Орлов Д. ,
14:42
- > "Шедевр сараестроения" 71-605 на путепроводе

Хороший сарай, является основным ПС трампарков города. Стоимость проезда в нем в 2.5 раза ниже чем в маршрутках, а уровень безопасности в разы выше.
-- Орлов Д. ,
14:46
- А раньше "Шкоды" были
-- Andrei ,
14:58
- Шкоды и сейчас остались, только троллейбусы.)) -- Орлов Д.
,
15:24
- Лучики от прожектора так забавно получились
-- Марат "Elektrichka" Рудницкий ,
15:37
- Неплохо -- Hunter
,
17:11
- > Лучики от прожектора так забавно получились

Это гамма-излучение! -- Орлов Д. ,
17:54
- Отличное фото! Я так понимаю в реальности было чуть темнее? -- Илья Семёнов
,
20:31
- Да, где-то на 1.3 EV. -- Орлов Д.
,
20:55
- Классненько... -- ВованОч
,
22:33
- > в реальности было чуть темнее? Да, где-то на 1.3 EV.
Ясно. Я тоже часто сильно плюсую в сумерках или же зимой. Хотя здесь, возможно, при естественной экспопаре получился бы ещё более занятный эффект от луча прожектора. Кстати, что линза?
-- Илья Семёнов ,
22:49
- Оригинал получился соответствующий действительности, а плюсовал уже в конвертере. А вообще согласен, что в сумерках лучше передержать немного, шума меньше будет и в минус убрать всегда можно. Линза очень интересная [
] -- Орлов Д. ,
23:22
- Спасибо. Даже в Мск. такую на продажу найти не просто. Только по e-baю.
> а плюсовал уже в конвертере.
Отличный запас прочности РАВа у d700 -- Илья Семёнов ,
23:51 10.XII.2011
- Илья, а у нас проще, например - [
]
РАВом D700 не нарадуюсь!)) В качестве примера [ ] Конвертер Nikon Capture NX, экспозиция +2EV, тени +100%, насыщенность +30, шумодав отключен. -- Орлов Д. ,
00:19
- >
РАВом D700 не нарадуюсь!)) В качестве примера [
] Конвертер Nikon Capture NX, экспозиция +2EV, тени +100%, насыщенность +30, шумодав отключен.
Невероятно! Надо брать! -- Илья Семёнов ,
00:26
- Была бы на него еще оптика подешле. К нему только с 24-70 и 70-200 подходить надо!
-- Орлов Д. ,
00:45
- >
Невероятно! Надо брать!

А я бы, в таком случае, дождался д800. Семисотка все же устарела малость.. -- Деркач Виктор ,
01:49
- Чем устарела 700-ка? Это полный аналог D3s, за исключением ISO, скорострельности и видео. Так вот ISO у них особенно не отличается, только у D3s диапазон шире, но что творится с шумом после 25600 - мрак. Снимал на D3s и считаю что переплачивать в два раза больше (от уровня D700) не стоит? Лучше вложить в средства в оптику. D800 будет отличаться большей матрицей (только топовая оптика) и наличием видео, ничего революционного. -- Орлов Д.
,
14:58
- Я бы и сам склонился в сторону никона, но маленькое разрешение, отсутствие видео и, как мне показалось, несколько проигрывающая картинка при съемке людей, определили выбор в пользу второго марка от кэнона. Вот будь сейчас д800, то скорее всего выбор был бы за ним. -- Деркач Виктор
,
16:53
- А вообще, здесь кому что нравится. По выбору камер в нете пишутся тысячи страниц обзоров, тестов, сравнений и впечатлений ежедневно. Прямо войны какие-то))). Брать нужно то, что считаешь нужным, то, что ближе и что позволяют возможности. -- Деркач Виктор
,
17:19
- Виктор, абсолютно согласен, что камеру нужно брать под конкретные задачи и возможности. Читая тесты, нужно самому определяться в целесообразности выбираемого инструмента для фотосъемки, а не слепо верить советам окружающих, ставящих во главу угла бренд или просто любителей "пофилософствовать". -- Орлов Д.
,
21:14
- Считаю, что 5DMKII добротная камера и по праву пользуется популярностью. Ее основное применение - студийная съемка и видео (все знакомые с этой камерой моментально переориентировались в видеографов). D700 - репортажная камера. Брал ее из-за "жирного" пикселя и высокой чувствительности, скорострельности, эргономики и неубиваемости. 12Мп вполне хватает, если больше - только топовая оптика. Субъективно из минусов - СMOS. Надеюсь в D800 будет CCD и сменный!
-- Орлов Д. ,
21:23
- CMOS - минус? Да вы зажрались, господа никонисты
-- Ammendorf ,
22:18 11.XII.2011
- Нам Foveon Х3 подавай!
А если серьезной, то как по мне CCD лучше! -- Орлов Д. ,
00:36
- Он изжил себя как мнгновенное явление времен эпохи массового становления цифромыла (И галимых цифрозеркалок). Весьма посредственная матрица с хитрой и дорогой технологией производства. С кривой черезжопной схемой снятия данных о цвете (Почему всякие Д40 и иже с ними безбожно синят). Судя по общей тенденции отказа от ССД, технология в области ЦЗ умрет сама собой. Возможно ей останется узкоспециализированная область цифрового видео... -- Ammendorf
,
00:58
- 26.
Блин, сколько бесшумной матрицы минимум сейчас хотя бы при 1200 ИСО? -- Дмитрий Дедякин ,
01:04
- Сейчас больше роялит алгоритм снятия изображения с матрицы, нежели сама матрица. Простой пример - 5DM2 на Digic-2 и 550D на Digic-4 при сравнимых мегапукселях и фуллфреймовости последнего, будут иметь разницу в пользу последнего на заниженных ИСО, и порог рабочих ИСО будет выше за последним. На том же 550 при всей абсурдности сказанного, ВПОЛНЕ юзабельно 3200. 6400 сравнимо с 1600 камер на втором дигике
-- Ammendorf ,
01:21
- > Он изжил себя как мнгновенное явление времен эпохи массового становления цифромыла (И галимых цифрозеркалок)...
Ну не скажите... Как это изжил? Посмотрите на цифрозадники Hasselblad, Pentax, Phase One - везде CCD. -- Орлов Д. ,
01:24
- * Фуллфреймовости первого -- Ammendorf
,
01:25
- Ох, ёлки - а я-то думаю, что за построение такое на 7 вариаций от соотношения в цветности 3:1 с тсутствием собственно логики обработки
-- Дмитрий Дедякин ,
01:30
- > Ох, ёлки - а я-то думаю, что за построение такое на 7 вариаций от соотношения в цветности 3:1 с тсутствием собственно логики обработки

Помоему у Вас Foveon! Вот для сравнения [ ](appareil1)/746%7C0/(brand)/Phase+One/(appareil2)/485%7C0/(brand2)/Nikon/(appareil3)/436%7C0/(brand3)/Canon
-- Орлов Д. ,
01:59
- > Сейчас больше роялит алгоритм снятия изображения с матрицы, нежели сама матрица. Простой пример - 5DM2 на Digic-2 и 550D на Digic-4...
Чего-чего??? Какой DIGIC-2??? Какой-то абсурдный комментарий.. -- В. Турченко ,
23:42
- Это процессоры такие у Кэнона
-- Дмитрий Дедякин ,
23:45 12.XII.2011
- Процессоры, процессоры... Я все больше посматриваю в сторону Pentax 67II. -- Орлов Д.
,
00:27 13.XII.2011
- Имея Д700? Какой вообще в этом смысл?
-- Шмаргунов ,
00:31
- Это совсем другие ощущения! Потянуло меня на средний формат и слайдовую пленку!
) -- Орлов Д. ,
00:53
- Ну, если СФ то цифровой тогда уж
-- Шмаргунов ,
17:28
- Цифра - не то, меня интересует именно процесс с пленкой!
-- Орлов Д. ,
21:08
- Интересно
. Если обзаведешься, нет желания д700 продать? -- Шмаргунов ,
21:48
- Оставлю как запасную камеру!
-- Орлов Д. ,
22:21 |
|