Комментарии (время МСК): | 8.VII.2012
- Прошу уточнить, от чего именно ведёт этот путь и является ли он подъездным. На вид - некая база отстоя служебного ПС. -- Мих@N
,
01:26 13.VII.2012
- Там ещё пути к котельной ведут. Там 4 путя, на некоторых стоят всякие краны, части восстановительного поезда, а часть путей подъездные. Там расположены некие ТП-57 и НГЧ-27, расшифровку щас не хочу искать, потом ВП-4124 (восст. поезд) и котельная. -- Urman_Diesel
,
05:23
- Если бы встать слева от путей, и подпустить поезд ближе, было бы лучше. И дома остались бы в кадре, и кран. -- Denis Tyshkovets
,
08:47
- Судя по осигналиванию,он похоже его заталкивает и едет от автора. -- Дмитрий Зю.
,
10:36
- Какие контрасты домов на заднем плане.. -- Leha
,
11:59
- 2. Так оставлять в описании слово "подъездной"? А как тогда назвать саму группу путей (я сфоткал этот восстановительный и на её территории)?
4. Именно так. Он там, видимо, кое-что прицепил (скорее всего, только платформу с горочным замедлителем), а потом уже выехал по делу. Такое ощущение было, что на горке что-то навернулось. А может просто решили поменять замедлитель. -- Мих@N
,
12:06
- 2. 4? На схеме 3 пути. НЯП, 20, 21 и 22 пути парка А. Хотя нумерация стрелок смущает. -- Дурдом
,
12:18
- На схеме станции Бекасово-Сорт., которая висит в местной диспетчерской (не спрашивайте, откуда у меня фото этой схемы
), указаны 4 пути, и на фото с моста петли их тоже 4. -- Мих@N ,
12:31
- Такой вопрос, уже территория подмосковья с поселком Киевский и его обеими станциями официально числятся Москвой? -- АнтонТ
,
12:42
- Судя по всему - да. Потому и никто не спорит с регионом фото "Москва". -- Мих@N
,
12:50
- > (не спрашивайте, откуда у меня фото этой схемы
)
Но Вы же на это надеетесь, да? -- Дурдом ,
12:58
- Зубодробительный ракурс. А каков номер этого восстановительного? -- kuri koer
,
12:58
- 11. Ни в коем разе. Ибо объяснять долго и лень
12. Ну насчёт освещения я с вами соглашался да, но тут уж извините! Ракурс - это персональное дело каждого -- Мих@N ,
13:09
- Насчёт номера не в курсе. -- Мих@N
,
13:11
- Может быть, это хозяйственный поезд? -- kuri koer
,
13:13
- Это маневровые передвижения по станции, номера у него нет и не может быть
-- Дурдом ,
13:15
- Так может быть это вовсе не поезд? -- kuri koer
,
13:23
- Да, правильнее написать "с составом ВП". -- Дурдом
,
13:27
- Кстати, нумерация восстановительных поездов 8001-8048, любой восстановительный поезд можно назвать хозяйственным. -- Дурдом
,
13:39
- Пожалуй, вы правы
Хотя по громкой связи объявляли "восстановительный на горку" - видимо, для краткости. А теперь вернёмся к старому вопросу: как назвать группу путей, на которой базируется ВП и является ли путь к парку "А" подъездным? -- Мих@N ,
13:41
- Не знаю, как там в схеме ДСП, а в схеме из ТРА это 20-22 пути парка А, и подъездным этот путь ну никак быть не может. -- Дурдом
,
13:55
- Ну и как тогда называть эту группу путей? Тут-то, может, как-то можно выкрутиться, а вот как назвать фото, где ТЭМка сфоткана непосредственно на тех путях? Тем более, если в ТРА там 3 пути №№20-22, то каков тогда четвёртый? -- Мих@N
,
14:18
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЯР ,
14:21
- Зачем её вообще как-то называть? Тепловоз ТЭМ7А-0342 на станции Бекасово-Сортировочное. Это надо у Вас спрашивать, у Вас же есть схема, где 4 пути. -- Дурдом
,
14:23
- У меня есть 2 схемы, на всех указано трое путей, но я лично там лазил, и видел четверо путей. Пути к котельной точно подъездные. Назвать можно "ТЭМ7А на пути, примыкающем к чётной горловине парка А". -- Urman_Diesel
,
14:44
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Мих@N ,
14:47
- 24. На обоих вариантах схемы, имеющихся у меня, они не подписаны, увы. 25. Так и сделаем. Хотя всё равно при этом непонятно, как указать в том фото, где ТЭМ7А с ВП на тех 4 путях, ну да ладно. -- Мих@N
,
14:51
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЯР ,
15:03
- У восстановительного поезда ст. Бекасов-Сортир. № 4124, ВП-4124 - написано же выше. -- Ирина
,
15:15
- 29. Константин спрашивал про номер поезда, а не номер ВП, следуя тактике Николая Селивановского
-- Дурдом ,
15:29
- > Ракурс - это персональное дело каждого

Но галерея-то не Ваша персональная.
-- kuri koer ,
15:41
- > 29. Константин спрашивал про номер поезда, а не номер ВП, следуя тактике Николая Селивановского

Да. Метод Сократа (фамилию не помню) - Селивановского.
-- kuri koer ,
15:45
- 31. Сколько зрителей - столько и мнений. Ракурс - это не технический недочёт, а на вкус и цвет. -- Мих@N
,
16:24
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЯР ,
17:44
- 55.4205555 36.8740359 -- Мих@N
,
19:08
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЯР ,
20:41
- 9., пос. Киевский далеко не Москва))) -- Virsaitis
,
23:37
- Теперь уже формально Москва. "Большая Москва". -- Мих@N
,
23:44
- Да, с 1 июля. -- Ирина
,
23:49 14.VII.2012
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЯР ,
00:06
- Ну это ж решили не мы с вами))) Фактически не Москва - прокатитесь туда и сами поймёте, а на формальности можно положить - думайте своей головой, земляки. -- Virsaitis
,
00:11
- 40. Рассчитан вопрос на тех, кто знает эту станцию. Если вам нужны точные координаты - смотрите комментарий за номером 35! Кто там говорил, что, мол, кому надо - посмотрит в комменты? А ваши претензии я уже учёл. -- Мих@N
,
00:20
- 41. Когда указываешь регион, нужны формальные данные ведь. Кто-то фактически вообще Москву Россией не считает - так что ж ему тогда указывать, если он фото в ненавистной ему столице снял?
-- Мих@N ,
00:27
- Не глупо ли ненавидеть столицу своей страны?))) Если Своей, конечно.. А с такими мыслями очень скоро и Россию-то Россией считать перестанут. -- Virsaitis
,
00:39
- Да ладно вам, я же иронизировал. Как будто вам неизвестно, что много кто из россиян (да и не только, разумеется) Москву не любит и считает "государством в государстве". -- Мих@N
,
00:52
- Москва для России - всё равно, что США для всего мира. -- kuri koer
,
01:06
- Ну начинается политота... давайте без флуда? Итак уже нагажено
-- Мих@N ,
01:11
- Михан правильные координаты дал, подтверждаю. Кстати, на гуглокартах не могу разглядеть четвертый путь, а на яндексе видно. А лучше всего видно на бинг.мапс. -- Urman_Diesel
,
01:45
- Я понял Вашу иронию, дело совсем не в этом))) Опасен такой раскол и деление внутри государства, и много чужих появилось. Кроме того, большая половина населения мск - не из этой страны. -- Virsaitis
,
01:51
- 49. Это да. Причём путающих тот же янтарь с чем-то другим по цвету похожим. Поэтому соответственно... -- Дмитрий Дедякин
,
01:56 |
|