Комментарии (время МСК): | 4.I.2013
- Хорош рояль!) -- Александр Киселев
,
18:42
- > Хорош рояль!)
18 мм -- Чернов Дмитрий ,
20:05
- А где он сейчас? -- Мihail-service
,
20:30
- > А где он сейчас?
Скорее всего его порезали
-- Чернов Дмитрий ,
21:45 5.I.2013
- Вот так оценка, вот так снимок
) Какое построение кадра, какой пейзаж, какое небо, какой МУСОР, ну просто сказка. А видимость объекта съёмки превосходит все ожидания, какой художник здесь чудит, просто маг и волшебник )) Куда там этим парням в сегодняшнем конкурсе: [ ] [ ] [ ] -- Роман ,
02:56
- ЧТО ВЫ ВОБЩЕ ЗДЕСЬ ОЦЕНИЛИ? Многие фотографы тратят уйму времени и средств для того, чтобы сделать прекрасный снимок (выбрать ракурс, пейзаж, освещение, везение в погоде, красивое небо, обработать в PS), и в результате вот эти помои с ретро локомотивом (ТЭП60) бьют все оценки трудов выше перечисленых прекрасных снимков. Да плеваться хочется от таких изображений в конкурсе. -- Роман
,
02:58
- Не один из ведущих Мировых фотобанков не принял бы подобную па..шу, но на одном из самых известных сайтов по жд "ЭТО" "ЛИДИРУЕТ"
АВТОР! А дождаться когда этот зверь выйдет на перегон с пасс-м поездом, чтобы достойно участвовать в конкурсе среди прекрасных снимков тепловозов на перегонах в кривых, на фоне берёз, тополей, сосен, кучевых облаков, низкого солнца(и прекрасного освещения) .....??? И так сойдёт? )) -- Роман ,
03:01
- Прибывая в Ростов-Гл., по правую сторону, в кустах можно до сих пор увидеть хлам в виде ТЭП60. Может кто сделает фото? -- Ластовка М.О.
,
09:21
- Роман, не согласен с тобой, нормальный кадр для 2005 года. -- ЭД9Т-0008
,
10:07
- 5-7. Вы оказались не на том сайте. Вам бы на фотосайт, оценивать красивую картинку или идею. А это все-таки железнодорожный сайт, где оценивают в том числе историю ЖД и подвижного состава. Тепловоз дохаживал последние годы, в 2007 уже был отставлен в запас депо Сальск. Вернитесь в 2005 год и переснимите на перегоне! "Нувориши" не понимают, что в 2005 были другие реалии и представления о железнодорожной съемке. И где же фото лидирует? К чему вообще столько слов?! Выбирайте выражения, наконец. -- Ирина
,
10:14
- Многим интересны исторические снимки, то, что уже не переснимешь, а не одно и то же, красиво отснятое. Потому и ОЦЕНИВАЮТ. Это не значит, что современные красивые снимки не заслуживают внимания и высокой оценки (то, что писал Дима Чех по фото Трехгранки на TrainPix - другая крайность). Они просто ДРУГИЕ. Как их можно противопоставлять? Хороший пленочный кадр не заслужил таких эпитетов. -- Ирина
,
10:53
- Пленка добавляет +9000 к баллам! -- П.П.К.
,
11:22
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Чоцавьев С., не авторизован(а)) ,
12:04
- > Многие фотографы тратят уйму времени и средств для того, чтобы сделать прекрасный снимок...
Очень истеричная триада у вас вышла Роман. Если смысл вашей жизни в том, что бы выехать на перегон, снять "шедевр" и получить звездочку, то мне вас жаль. Я уже писал, что мне интересно кол-во просмотров, а по ним это фото лидер И меня это радует, т.к. его смотрели , а не тупо голосовали по превьюшке. -- Чернов Дмитрий ,
12:30
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Чернов Дмитрий ,
12:33
- О, заметил, что вчера и ваше фото было в конкурсе, теперь мне понятна ваша болезненная реакция! Вы ведь столько вложили в "звездочку" и все напрасно... Но ничего, можете попробовать отправить в фотобанк, там может оценят
-- Чернов Дмитрий ,
12:42
- Дмитрий, думаю, что возьмут на Shutterstock [
] или DepositPhotos [ ] попробуйте -- Ирина ,
13:42
- Не дело в том что моя фото.. была в конкурсе, и не в звёздочках. Дмитрий вы меня даже не знаете а о моём смысле жизни пытаетесь судить. ЧТО ВЫ ВОБЩЕ ЗДЕСЬ ОЦЕНИЛИ? Vovchik дал ответ на этот вопрос. (Голосуют за тепловоз и за автора). в 2005 не были другие реалии и представления о железнодорожной съемке, в то время мало кто умел снимать и это самая основная причина хреновых фотографий 10летней давности. -- Роман
,
14:46
- Но эти хреновые фотографии стоят на одном уровне. Ирина, я как раз и выбирал выражения и это фото к Shutterstock даже на пушечный выстрел не подпустят
-- Роман ,
14:52
- Это и есть другие реалии и представления о железнодорожной съемке. Большинство железнодородных галерей, дающих пример, появились после 2002-2005 гг. Это сейчас развелось фотографов, и каждый гений
Вы даже не представляете, какие фотографии есть в фотобанках! А насчет "пытаетесь судать о смысле жизни" - там ключевое слово "если". А вот ваше "выступление" абсолютно безапелляционно. -- Ирина ,
15:01
- "судать" --> "судить" -- Ирина
,
15:03
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Ластовка М.О. ,
15:27
- Роман, сала испорченного чтоле переел? В 2005 году как раз реалии были другие, цифровая фототехника стоила безумных денег, а на пленку не наснимаешь - это сейчас - купил говнозеркалку - вышел издому, прошел 2 км и долбишь. Только ценность таких кадров нулевая. Насчет того что голосуют за имя - так вся Украина голосует за своих, 2-го января за 15 минут одно фото получило сразу +16, притом что другие +2, +3 в среднем - м сразу выбилось в лидеры - вот это называется голосуют за имя. Я все сказал. -- ЭД9Т-0008
,
15:27
- Это не выражения а орфографические ошибки (либо опечатки). Я не просто представляю, я знаю какие фотографии есть на фотобанках. Скорее всего понятие, что такое фотобанк, у нас разное. Если вы советуете выложить "ЭТО" на Shutterstock, значит вы сами никогда такого не делали а советуете. Не принимают такое там. А есть там такие фото но они загружались и принимались ещё при рождении фотобанков.
Неумение это не "другие реалии и представления о железнодорожной съемке". -- Роман
,
15:32
- > ...мне интересно кол-во просмотров, а по ним это фото лидер
И меня это радует, т.к. его смотрели , а не тупо голосовали по превьюшке.
А я бы не радовался. Если отбросить то, что это 2005 год то и плёнка, то получается (при всём уважении в Вашим фотографиям) весьма посредственный снимок. Однако этот снимок надо уважать, и не Вам, Роман, судить тех, кто этот снимок смотрел и оценивал. -- Alexander495. ,
15:34
- Ирина, ненужно прикрывать такими фразами неумение тех лет. Alexander495 я не сужу, я смотрю на результаты голосований и НЕПОНИМАЮ
почему то, что имеет спрос на фотобанках не имеет его здесь. А всё дело вот в этом "Это и есть другие реалии и представления о железнодорожной съемке". ЭД9Т-0008 Вы правы, раньше учиться было сложно, цифры небыло плёнка дорого и долго но это не причина. И я незнаю кто здесь с России кто с Украины или ещё откуда... меня это не тревожит. -- Роман ,
15:44
- Роман, вы молодой, горячий, "новоиспеченный" фотограф, исторические кадры железной дороги вас не интересуют и вы не понимаете ценность этих кадров, даже если они не отвечают требованиям хорошей композиции. Может быть, когда-нибудь поймете... Если останется увлечение железной дорогой по-настоящему, а не напускное. -- Ирина
,
15:58
- Да интересуют меня исторические кадры и ещё как интересуют, и не обидеть я здесь кого нибудь хотел и уж точно не автора. Ещё раз напишу о том на что мне дали уже ответ: я непонимаю почему такие фото имеют спрос в конкурсе на фоне вышеперечисленых (голосуют за автора и за тепловоз - этого мне не понять). Может быть когда нибудь и Вы меня поймёте. -- Роман
,
16:14
- А если вы не представляете себе реалии того времени (съемку на пленку, а хорошая цветная плёнка была еще и недешёвая) - значит вы сами тогда не снимали, а судите. -- Ирина
,
16:23
- Ирина, в 2001 - 2002 году у нас плёнка Kodak 100 стоила 16-20 грн. Это не дорого для тех, кто увлекается фотографией. Снимал, но не жд. Вы меня не знаете и делаете поспешные выводы
-- Роман ,
16:32
- Естественно, голосуют за тепловоз, которого уже нет (российские ТЭП60 сохранились только в музеях), снятый в 2005 году. -- Ирина
,
16:53
- Фото так себе, а обработка и вовсе никудышная. Читать рассуждения Ирины о плёнке и студента-недоучки о качестве-2005 вообще невозможно без смеха. И, извините, Роман, но Ваши насчёт здешнего конкурса тоже. -- kuri koer
,
17:52
- >
Неумение это не "другие реалии и представления о железнодорожной съемке".
Согласен с вами полностью, т.к. снимать не умею. Для меня фотография - хобби. Роман, покажите личным примером, как надо снимать. kuri koer , обработки в этом фото нет никакой, кроме уменьшения размера после сканирования негатива.
-- Чернов Дмитрий ,
18:01
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Чачонуренко Ж., не авторизован(а)) ,
18:11
- > Вот здесь я описал критерии
Очередные потуги поверить алгеброй гармонию. Рождённый ползать летать не может. -- kuri koer ,
18:26
- Честно говоря, так и не понял причин таких выпадов в комментариях 5, 6 и 7. Ведь снимки по ссылках в итоге таки набрали голосов побольше этого кадра. -- Роман К.
,
18:40
- > обработки в этом фото нет никакой, кроме уменьшения размера после сканирования негатива.
О том-то и речь. Я выправлял горизонт и перспективу ещё в те времена, когда работал с советским фотоувеличителем за 25 рублей и трёхцветной лампой. -- kuri koer ,
19:07
- >
О том-то и речь. Я выправлял горизонт и перспективу ещё в те времена, когда работал с советским фотоувеличителем за 25 рублей и трёхцветной лампой.
Костя, дык я специально снимал на ширик, что бы выделить его округлые формы. А что бы не было искажений, я мог и полтинник одеть)))
-- Чернов Дмитрий ,
19:27
- На плёнку так снять и ещё оцифровать нужно постарться весьма. Отличный кадр. -- Blumkin
,
20:42
- Отличный снимок для души. Спасибо. -- Юрий Е
,
22:41 6.I.2013
- И всё сводится к "я смотрю на результаты голосований и НЕПОНИМАЮ". Для кого-то это просто история, вот и вызывает такой ажиотаж. Подержите свои фотографии и выложите их когда уже не будет 2ТЭ116, ТЭП70 и т.д и т.п. Результат будет АНАЛОГИЧНЫМ. -- Тимошенков A
,
02:11
- 1960г. [
] 1965г. [ ] 1964г. [ ] 1979г. [ ] И 2003г. [ ] -- Роман ,
10:59
- Но почему то в 2005 были другие реалии и представления о железнодорожной съемке. А куда же они делись с 2003г? На плёнку так снять и ещё оцифровать нужно постарться весьма
-- Роман ,
11:07
- За два дня так и не понял в чем проблема. -- Селивановский Николай
,
11:15
- Да никто не понял. Проблема выеденного яйца не стоит. Примеры заводских архивных фото вообще ни о чем не говорят. -- Ирина
,
12:04
- > 1960г. [] 1965г. [] 1964г. [] 1979г. []
мальчик не путай постановочную профессиональную съемку в яркий солнечный день и любительскую. Бюджеты и техническое оснащение очень разные. Выбранные тобой кадры сняты явно не на мелкоформатную пленку от свемы. -- bezmózgi ,
12:10
- > За два дня так и не понял в чем проблема.
чего тут не понять, просто у "мальчика" черная зависть = у него же "крутой никон Д60" которым, он снимает "прекрасные снимки (выбрать ракурс)" = эээ... точнее: вялые, однообразные "тупо-анфасы в 3/4" и выставляет в конкурс с претензией на звездочку а тут такой облом.
-- bezmózgi ,
12:29
- Причём здесь формат плёнки, причём здесь бюджет и техническое оснащение? Какой вобще бюджет, какое техническое оснащение, какая профессиональная съёмка??? Да Вы что? Это сейчас снимают технику в студии с вспышками, софтбоксами, зонтами. Фотографы управляют, рисуют светом, а эти архивные какие профессионалы. В чём профессионалы? -- Роман
,
12:31
- Автор должен был переставить локомотив в более фотогеничное место? А если тепловоз не на ходу, как быть в этом случае? Вырубить кусты? Порезать металлоконструкции? -- Селивановский Николай
,
12:40
- > дык я специально снимал на ширик, что бы выделить его округлые формы. А что бы не было искажений, я мог и полтинник одеть)))
Я не против ширика. Я против завала. -- kuri koer ,
12:40 |
|