Комментарии (время МСК): | 20.I.2014
- А почему ТЭП80 в серию не пошел? -- Igor
,
03:18
- Ага, только СССР мог сделать вечно ломающийся электропоезд (1 шт.) и никому не нужный тепловоз (2 шт.). Великая сила! -- StepanovkA
,
03:21
- 1991 год: в Германии строят ICE-1, в России второй состав ЭР200. Рукалицо.жпг)))
1. Потому что никому он нафиг такой не нужный оказался. /предвидя сочный баттхерт, подпишусь))) -- AvAst
,
06:04
- ЭР200 вообще-то было три штуки, а ТЭП80 напоминает анекдот:
- КамАЗ снова в лидерах Париж - Дакара! Чего только ни придумают русские, чтобы не ремонтировать дороги!
В данном случае — чтобы не электрифицировать... -- Vivan755 ,
06:49
- 4. сша в этом вопросе ушли намного дальше. -- tyghnbvol
,
07:08
- Бесценное фото. -- Alexander495.
,
07:33
- 3. В России строят второй состав ЭР200?! В школу, учить географию! В России так и не смогли построить высокоскоростной электропоезд. Историческое фото! Как они теперь стоят в музее, не рядом? -- Ирина
,
07:49
*** Этот комментарий удален автором ***. -- ЭД9Т-0008 ,
08:01
- 3. Я образно, ну ладно, в СССР. В "независимой" Латвии. А учить советовать не нужно, спасибо. -- AvAst
,
08:38
- Учиться никогда не поздно. -- Ирина
,
09:00
- Вот только почему то США заплатило хорошие деньги, чтобы сфотографировать ходовую часть ТЭП80. И при наших объемах перевозок по ж.д., в СССР негде было развивать скоростное движение, а при таких пространствах и развитии аэрофлота = тем более. -- Валерий
,
09:21
- Зато Рассея строит очередной завод под Питером, для прикручивания колес к недорогим иномаркам. Можно считать, что автопром мирового уровня состоялся! -- Заиграев В.
,
09:43
- И данная техника стала не нужна уже после, во время прихода "свободы и демократии". Историю надо учить! -- Заиграев В.
,
10:08
*** Этот комментарий удален автором ***. -- AvAst ,
10:32
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Большаков Дмитрий ,
10:39
- Коломенское ведро!
Для музея и строили -- Большаков Дмитрий ,
10:41
- Вот именно, сейчас с 12-цилиндрового Д49 снимают 4200 лс, это цилиндровая мощность 350 лс, с шестнадцати в теории можно снять 5600, но не факт, что он столько выдержит, а вот 5000 выдержит явно. А нужно больше - вешай провод, подключай к энергосистеме и пускай вместо восьмиосного ТЭП80 четырёхосный электровоз той же мощности с приводом ЭП200 -- Vivan755
,
10:50
- А ведь было и так: [
]
Лебединая песня тепловозостроения. Ничего красивее, законченнее по дизайну не видел. Идеальное соотношение ярости, мощности и скорости. Он был и оставил свой след в истории, ничего не бывет бесполезного. Хорошо, что сохранили для истории. -- Котов Олег ,
10:52
- Ну, ведром бы я его не стал называть. Демонстрация возможностей СССР, как правильно подписал автор. Как и Ту-144 -- Vivan755
,
10:53
- Достойные машины для своего времени. -- Ирина
,
11:50
- Не хай того, что сам не можешь сделать лучше. Все достойно своего времени и своего назначения. Если даже и не пошло в серию, возможно, стало полигоном для отработки новых решений. -- Igor
,
11:58
- > Как они теперь стоят в музее, не рядом?
Нет, рядом с ТЭП80 стоит ТЭ7. По крайней мере раньше было так.
-- von Ziewers ,
12:36
- > Коломенское ведро!
Для музея и строили Зачем же так грубо? Эти две единицы подвижного состава просто опередили время своим рождением. Так же, например, как и тендера-конденсаторы у паровозов в свое время. Отечественные железные дороги были не готовы их принять в постоянную эксплуатацию, а потом и сама страна изменилась вместе с приоритетами. Вот и собираем теперь тягло на разработках Сименса и Альстома.
-- Владимир Бураков ,
12:51
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Меаозин З., не авторизован(а)) ,
13:08
- Про музей имела в виду конечно вообще электропоезд ЭР200. Знаю, что в Санкт-Петербурге стоят вагоны первого состава ЭР200-1. А эта голова, может, вообще у нас сейчас. -- Ирина
,
13:15
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- AvAst ,
13:18
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Меаозин З., не авторизован(а)) ,
13:23
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- AvAst ,
13:29
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Меаозин З., не авторизован(а)) ,
13:30
- Предлагаю законодательно запретить выпуск Камазов и тепловозов ибо это простимулирует резкий рост строительства асфальтированных дорог и электрификацию ж/д включая ППЖТ по всей стране! -- von Ziewers
,
13:30
- Обоим по предупреждению, если удаление комментариев не доходит. -- Ирина
,
13:33
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Аноним (Меаозин З., не авторизован(а)) ,
13:36
- Интересно, автор снимка ездил на ТЭП80 - как ощущения от поездок? -- Костян
,
14:08
- Автор вел тепловоз во время установки рекорда! -- Андрей
,
14:22
- Не похож [
] -- AvAst ,
14:25
- > Автор вел тепловоз во время установки рекорда!
-- Морозов С. ,
14:29
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Ирина ,
14:31
- Народ, Максим никогда в жизни и не говорил про то, что он вел тепловоз в момент установки рекорда. Не бахвалился тем, чего не было. А вообще, мне совершенно непонятны попытки нападок на Макса. Он добрый и честный человек. "И отличный работник, а вы не знаете - так молчите" (С). -- Ammendorf
,
14:32
- И отличный семьянин!
-- Котов Олег ,
14:43
- Просмотрел ролик - мало сказать впечатляет! Этот суровый пышноусый машинист и есть автор снимка М.Ластивка?
А какой скорости достиг электровоз на пробеге? Пересекал Японию на Сенкансене, но там смотришь в бортовой иллюминатор, а здесь дух захватывает. -- Igor
,
14:45
- Нет. Видео 1993 года. Автор снимка М. Ластовка начал работать позже. Смотрите снимки ТЭП80-0002 в галерее начала 2000-х. -- Ирина
,
14:52
- Igor, Вы ошиблись про "электровоз"
На тепловозе ТЭП80-0002 была и есть памятная надпись на борту "Установлен рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч". В галерее есть фото. -- Ирина ,
14:56
- Интересно читать каждого...
На ТЭП80-0002 работал некоторое время(в начале 2000-х), ездил до 265 км.ч. (фото и видео у меня конечно имеются, а кое-что давно уже выложено в этой галерее). Рекорд же был установлен в 1993 году, 271 км.ч.. -- Ластовка М.О. ,
14:57
- > Интересно читать каждого...
да не то слово!
-- aladim ,
15:07
- > Igor, Вы ошиблись про "электровоз"
На тепловозе ТЭП80-0002 была и есть памятная надпись на борту "Установлен рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч". В галерее есть фото.
Да, прошу извинить, ошибся, конечно тепловоз. Так значит камера показывала время от времени скорость!!! Галерею за 2000 г. посмотрю. Да это и не удивляет, что для такого локомотива не нашлось места. -- Igor ,
15:09
- > Как и Ту-144
2-3-2В, "Луноход-1" и "Луноход-2" и т.д. и т.п. Штучно - что угодно, серийно - ...
-- SVR115 ,
16:04
- Почему СССР не построил кучу железных дорог, чтобы эти чёртовы поезда ездили по всей стране со скоростями по 300 км/ч? И этот СССР мог всё? То-то же. -- Urman_Diesel
,
16:17
- Тепловоз будущего, которое никогда не настанет. -- Красиля Александр
,
16:35
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Vivan755 ,
17:13
- п.47 А нужна ли была в то время такая скорость по ж.д. В те года объем грузовых перевозок был такой, что простым пассажирским туго приходилось. После такой разрушительной войны прошло не так уж много времени, страна вставала из руин и грузам пятилеток была зеленая улица. По некоторым участкам грузовые быстрей пассажирских двигались. Да и авиа перевозки не плохо были развиты. В самую глухую деревню местными авиа линиями попасть можно было. -- Валерий
,
17:29 |
|