| Комментарии (время МСК): | 30.V.2015
- Приходил и уходил с поездами С.Петербург - Варшава и Варшава - С.Петербург соответственно. -- ShS
,
02:46 31.V.2015
- Лепота! Ностальжи. -- GO
,
02:05
- Шакалы поломали Питер-Варшавскую, будь прокляты. -- Urman_Diesel
,
02:25
- > Приходил и уходил с поездами С.Петербург - Варшава и Варшава - С.Петербург соответственно.
Не путаете? На момент съёмки 57/58 СПб - Варшава ходил а) не через Литву, а через Лугу - Батецкую - Невель-1 - Полоцк - Молодечно, б) в Полоцке менялись ТЭП70 ТЧ-31 Окт и ТЭП60 (ТЧ-16?) БЧ, и он уже скорее всего вёз до самого Гродно. -- Алексей Лакомов ,
11:16
- Март 1997? -- GO
,
11:29
- > Март 1997?
Даже если март, т.е. расписание было 1996(/1997) г., то указанный поезд по указанному маршруту 100% ходил с "нового" 1994 г. - у меня дома расписание сохранилось с СПб на тот год, и там в скобках было написано "ч-з Полоцк, Гродно".
А в 1998 г. был в Полоцке и всё воочию видел, а позже, работая в ЕДЦУ, служебку того года по Окт раздобыл. -- Алексей Лакомов ,
11:33
- Вполне возможно что LGшный тепловоз приходил с "Санкт-Петербург-Экспрессом" то бишь с п.№ 25/26 СПб - Берлин: [
] - апрель 1996 года и [ ] - август 1997 года. -- Евгений С. ,
12:59
- > Вполне возможно что LGшный тепловоз приходил с "Санкт-Петербург-Экспрессом" то бишь с п.№ 25/26 СПб - Берлин:
Вот это уже ближе к истине, а точнее скорее всего она, т.к. в тот год Берлинский поезд ещё ходил. Но почему его не вёз ТЭП70 LG? Мог ли данный тепловоз возить вообще не пассажирский поезд, либо какой-то "местно-приг." типа Гродно - Вильнюс? А то ещё ходивший летом 1996 г. Пыталово - Д-Пилс ходил тоже под М62.
-- Алексей Лакомов ,
13:02
- Сергей, спасибо за снимок! -- Владлен
,
19:05
- > Сергей, спасибо за снимок!
Снимок отличный, исторический! А когда оборвали единую линию и по чьей "инициативе"? Со стороны РБ линия до самой границы доходит (Узбережь), а с другой - только до Марцинкониса, но там ещё 17 км. -- Алексей Лакомов ,
19:11
- 4. А почему не ходил? Я, как помню, вроде поезд ходил всегда -- vladimir
,
20:24
- Алексей, попробуйте спросить тут [
] Возможно кто-то будет знать. -- Владлен ,
20:31
- > Не путаете?
Как-то даже обидно. Я не пишу того в чём не уверен. -- ShS ,
21:36
- > > Не путаете?
Как-то даже обидно. Я не пишу того в чём не уверен.
??? А я нет? Уже писал, что в расписании 1994/95 57/58 ходил там, где я написал (Луга - Батецкая - Невель-1 - Полоцк - Гродно), а в 1998 видел сам в Полоцке этот поезд, и повторять(-ся) не буду. Хотите сказать, что между этими 2 годами снова 57/58 возвращали на прежний маршрут? Т.б. Евгений С. привёл данные с фото о поезде СПб - Берлин, с которым вы могли спутать.
Или вам фото с расписаний и служебки? -- Алексей Лакомов ,
21:44
- > > Не путаете?
Как-то даже обидно. Я не пишу того в чём не уверен.
Вот, это не вещдоки?
Расп. 1994/95, СПб
[ ]
Служебка Окт, 1998/99
[ ]
и [ ].
Того, что сам видел, снять не мог - не было тогда фотика, но служебка, думаю, не менее надёжный первоисточник. -- Алексей Лакомов ,
22:05
- > СПб - Варшава ходил а) не через Литву,...Молодечно, б) в Полоцке менялись ТЭП70 ТЧ-31 Окт и ТЭП60 (ТЧ-16?) БЧ, и он уже скорее всего вёз до самого Гродно.
Вы меня заставили порыться в своих архивах и восстановить точную дату съёмки (отредактировал). Было 2 поезда. И тот, что Вы указали приходил с ТЭП70 ТЧ-14 РЖД, а не ТЧ31 или ТЭП60 БЧ, как Вы заявляете. Слышали звон, да не знаете где он.
-- ShS ,
22:11
- > ...б) в Полоцке менялись ТЭП70 ТЧ-31 Окт и ТЭП60 (ТЧ-16?) БЧ, и он уже скорее всего вёз до самого Гродно.
По Вашe этот "Тапок" из Питера приехал просто на рынок в Гродно за покупками [ ]
-- ShS ,
22:15
Вы меня заставили порыться в своих архивах ... Было 2 поезда.
Так бы и сказали, что было 2 поезда, и хорошо бы указать, в какие годы, а то именно в эти 2 был только один - 57/58. НО в 1998/99 я 100% видел в Полоцке смену указанных локомотивов, а ТЧ-14 тогда ещё не успело распространить своего влияния на Витебский ход. В 19:35 58-й прибывал под ТЭП60 окраски БЧ, уходил под ТЭП70 ТЧ-31, т.к. в ТЧ-14, как на фото в ссылке, почти все были "вертикальники" и обычно "рыжее". -- Алексей Лакомов ,
22:50
этот "Тапок" из Питера приехал просто на рынок в Гродно за покупками
Не знаю, т.к. были в разные годы в разных местах исключительные случаи, как прошлым летом до самого СПб подряд прибыло 3 поезда под оршанскими ТЭП70. Давайте конструктивно обсуждать и на принципах равенства сторон, т.к. вы больше не истину стремитесь найти, а мнимое превосходство показать. Нехорошо так!
Так что за 2-й поезд был и в какие годы? В 1999/00 уже никакого не было, кроме прицепных с №49/50. -- Алексей Лакомов ,
22:56
- > Давайте конструктивно обсуждать и на принципах равенства сторон...
Согласен. Возможно немного погорячился. Сейчас ещё пороюсь в своих записках. Напишу.
-- ShS ,
23:04
- > > Давайте конструктивно обсуждать и на принципах равенства сторон...
Согласен. Возможно немного погорячился. Сейчас ещё пороюсь в своих записках. Напишу.
Спасибо! Вот это уже совсем другое дело!
Если Вам и кому ещё нужны фото в ссылках, скачивайте, а то потом их удалю из "ВК", т.к. надо было где разместить данные вещдоки. Я тоже не вру, разве что попутать могу, т.к. ездил не по ж/д делам. Но про указанные локомотивы в 1998 г. в Полоцке точно помню. С уважением. -- Алексей Лакомов ,
23:10 1.VI.2015
- > ...ещё пороюсь в своих записках. Напишу.
Получилось много текста поэтому написал здесь: [ ]
Большое всем спасибо за интерес к фото и хорошие слова!
-- ShS ,
01:04
- Блин, были времена, как был малый, помню этот поезд, и подумать не мог, что так все перережут.Вроде Варшавский все время ходил под М62, а Ленинград-Вильнюс с прицепными на Друскеники и Ленинград-Берлин ходили под ТЭПами.[
] А еще был Друскенинкайский сборный, по ночам маневры выполнялись по ст.Рудишкес, как сейчас помню -- vladimir ,
16:59 2.VI.2015
- Поезд 57/58 до Гродно возили Варшавские ТЭПы. Есть снимки, сохранились записи и бортовые журналы. И ходили они напроход до Гродно много лет. Ластовка М.О. снимал в Гродно Варшавские ТЭПы. И ТЧ-3 НИКОГДА туда не ездило. И по цветам (окраске) и фонарям тоже ересь. Смотрите фото тех лет и историю приписки машин. В 1989 году уже были в Луках ТЭП70 со старыми (маленькими фонарями) и в то же время в 1992 году были в ТЧ-14 свои уже с большими. -- Ирина
,
13:53
- Да и в Гродно тепловозы ходили те, которые были оборудованы фильтром АЛСН (25 Гц), для работы на переменке. А таких машин было в ТЧ-14 мало, вот и ходили туда одни и те же номера (00ХХ и 0120-0140-е). -- Ирина
,
13:56 |
|