Комментарии (время МСК): | 4.X.2007
- А можно поточнее указать место, ну например, перегон. Вагоны интересной раскраски, я таких не помню... -- Тигран Матинян
,
09:23
- Это на линии Тимашевская - Анапа. Перегон... наверное Протока - Юровский. -- Ирина
,
09:44
- Ой, что-то я запутался, хотел было Ирину поправить, что не Тимашевская-Анапа, а как вариант, Крымская-Анапа по карте вроде так: [
] -- Тигран Матинян ,
11:05
- НО! решил еще пойти вот каким путем: на сайте poezda.net сделал запрос поезда от Тимашевской до Анапы: [
]=
Крымской на этом отрезке НЕТ! -- Тигран Матинян ,
11:07
- Вот что есть: Тимашевская, Величковка, Ангелинская, Полтавская, Протока, Разъезд 9 Км, Юровский, Анапа. Но Крымская появляется между Краснодаром и Анапой: [
]= -- Тигран Матинян ,
11:11
- Кто хорошо знает этот район, как организовано движение Тимашевская-Анапа, Краснодар-Анапа -- Тигран Матинян
,
11:15
- Ирина права. Я не знаю насчёт перегона но... Мы (475, Тамбов-Анапа, на фото справа) пришли со стороны Протоки (Славянск-на-Кубани) под "Чехом" (двухсекционником, точнее не скажу, видел его только из окна на кривых), потом нам в хвост пожцепили половинку 2ТЭ10У-0359 и мы пошли в сторону Киевского и далее в Анапу... -- Владимир «Fontomas» Соло
,
11:15
- А 2ТЭ10У-0106 пришёл из Анапы, ему в хвост подцепили ЧС4Т и он пошёл в сторону Протоки.. Типа так.[
] -- Владимир «Fontomas» Соло ,
11:18
- Часть поездов идёт в ч.з. Тимашевскую-Краснодар-Крымскую. На крымской электровоз меняют на тепловоз (так мы ехали года 3 назад из Тулы на поезде Мск-Анапа), часть (как например Тамбовский) через Краснодар не идёт... -- Владимир «Fontomas» Соло
,
11:22
- >>> А 2ТЭ10У-0106 пришёл из Анапы, ему в хвост подцепили ЧС4Т.
В хвост поезду конечно-же...
-- Владимир «Fontomas» Соло ,
11:26
- А! вот оно что! Т.е. почти все поезда, которые не заходят в Краснодар, перецепляют на 9-от километре. Интересно, спасибо! -- Тигран Матинян
,
11:31
- Насчет перегона я от фонаря... Поправляйте. Я ближайшие станции просто назвала. Разъезд сам раздельный пункт. -- Ирина
,
11:31
- >>> перецепляют на 9-от километре.
Ну типа. А ещё, заметил там бурную строительную деятельность. В непосредственной близости от него кладут несколько дополнительных путей, плюс, километров на 15 в сторону Тимашевской и ещё больше в сторону Анапы уже готов второй путь и поворот из Тимашевской на Анапу, минуя сам разъезд. Насколько понимаю, в планах электрификация участка 9км-Анапа, соответственно отпадёт смысл в перецепке э-воза на тепловоз... Хотя это всё чисто умозрительно...
-- Владимир «Fontomas» Соло ,
11:40
- >>> К тому же на мысе Железный Рог на Тамани...<<< Да вполне логичное объяснение... Странно что мне оно в голову сразу не пришло
Спасибо за информацию. -- Владимир «Fontomas» Соло ,
12:40
- Еще читала, что планируется строительство 1000 км вторых путей и обхода Краснодарского железнодорожного узла, а именно, участка Тихорецкая-Кореновск-Тимашевская-Крымская. Просветите, а сейчас между Кореновском и Тимашевской есть пути напрямую? В Кореновске давно была, тогда не было. -- Ирина
,
13:16
- Да, в Тамани в районе мыса Железный Рог активно ведется строительство грузового терминала. Сам видел в августе этого года. Даже чмуху (или тэм) там какую-то сфоткал второпях из машины
-- Тигран Матинян ,
14:11
- Кое-чего не учли: да, некоторые поезда не заходят на Крымскую. Но в большинстве случаев смена локомотивов на Анапу происходит именно на самой Крымской! Но чтобы пасс.поезд следовал в обход - это нонсенс! Не видел еще такого!) -- AlDF
,
17:30 5.X.2007
- > Раньше смена локомотива происходила по ст. Крымской.
Точно, раньше на Крымской. Как уже написал выше, несколько лет назад, а именно в 2002 г, когда ехал на поезде Мск-Анапа, менялись именно на Крымской из головы в хвост. Кстати, тоже очень удивлён, когда в этом году мы ехали в обход. Но в принципе, не такой это и нонсенс, на самом деле достаточно много поездов на Анапу идут НЕ через Краснодар, соответственно вообще минуя Крымскую... -- Владимир «Fontomas» Соло ,
08:14 17.IV.2011
- Ирина нет такого перегона -- Pifon
,
21:24
- На 9-м км хотят построить крупную сортировочно-накопительную станцию, псокольку Новороссийск уже справляется с трудом. Где-то мне попадалась статья на эту тему. К тому же на мысе Железный Рог на Тамани идет строительство нового порта. Видимо электрификация под груз, поскольку пассажирское движение на Анапу сезонное, зимой туда ничего не ходит. -- Клоков А.Н.
,
21:24
- > Кое-чего не учли: да, некоторые поезда не заходят на Крымскую. Но в большинстве случаев смена локомотивов на Анапу происходит именно на самой Крымской! Но чтобы пасс.поезд следовал в обход - это нонсенс! Не видел еще такого!)
Зря Вы так сомневаетесь. Советую посмотреть ТРА ст. Крымская, там есть путь не помню правда какой номер, который и является обходным в простонародии. -- Михаил Попов *RUS93* ,
21:24
- А по поводу заходов на ст.Крымская проще взять расписание и посмотреть есть ли у поезда следующего на Анапу по ст. Крымской длительная стоянка, что вообщем-то и означает смену локомотива.
-- Михаил Попов *RUS93*
,
21:24
- > Кто хорошо знает этот район, как организовано движение Тимашевская-Анапа, Краснодар-Анапа
Движение организовано следующим образом.
С Краснодара поезд следует до ст. Крымской, но на станцию не заезжает останавливается на площадке Крымская обход, далее следует до разъезда 9 км., где происходит смена локомотива с электровоза на тепловоз. Отцепившийся электровоз следует резервом в Крымскую. От разъезда 9 км. идет ответвление на Тимашевскую и Юровский. -- Михаил Попов *RUS93* ,
21:24
- От ст. Юровский тоже 2 ответвления на Порт-Кавказ и Темрюк и на Анапу. От ст.Тимашевская через ст. Протоку поезд следует до разъезда 9 км. Смена электровоза на тепловоз из головы в хвост. Далее поезд следует, как указанно выше. Раньше смена локомотива происходила по ст. Крымской.
Напишите мне на е-mail и я Вам вышлю карту Сев.-Кав.Ж.Д. -- Михаил Попов *RUS93*
,
21:24 6.XII.2014
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Папараццо ,
00:33 |
|