| Ст. Нерюнгри-Пасс., АЯМ, 23.IX.2011 Баландин Д.
| Дима Морозов: | Хм, это получается здесь даже две пассажирские платформы? (2012-05-18 19:36:38)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МК-1209, ст. Нерюнгри-Пасс., АЯМ, 23.IX.2011 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МПGE-2837 (секция Б) c поездом №324 Нерюнгри - Томмот на мосту через р. Чульман, перегон Чульман - Чульбасс, АЯМ, 23.IX.2011 Игорь Жгутов
| VDM: | Класс! Обожаю такие фото! (2012-02-06 03:09:15)
| | VDM: | Ах, да, а что за тепловоз такой? какой дизель в нём установлен? (2012-02-06 03:12:20)
| | vinny_Opooh: | Красотища! (2012-02-06 04:12:43)
| | Тэмулэн.Б: | Очень понравилось. Тепловоз суперскида 7FDL12? (2012-02-06 04:21:21)
| | Абрамов Александр: | Отлично! (2012-02-06 06:59:41)
| | Alexandr Zaleskiy: | Обалденно! (2012-02-06 08:18:28)
| | Diesel174: | От души - душевно - в душу! (2012-02-06 08:25:53)
| | сергей: | вышел поезд из тумана.......красиво!!!!
(2012-02-06 09:06:31)
| | Баландин Д.: | Сверху еще туман кажется полупрозрачным. Снизу же было ощущение, что тепловоз выходит из молока (2012-02-06 11:18:35)
| | Leha: | Шедеврально! +4. (2012-02-06 12:37:26)
| | ЗАО "Баян Высокого Качества": | Фото дня (2012-02-06 12:56:20)
| | Александр Кубарев: | Испортили тепловоз америкосы (2012-02-06 13:43:05)
| | AVVA: | ---5 баллов. (2012-02-06 14:31:15)
| | Баландин Д.: | Кстати выезд сюда из Нерюнгрей был примечателен очередным понимающим таксистом. После того, как были обрисованы цели и задачи, парень по грунтовке довез нас до самой насыпи (оставалось только подняться по лестнице к мосту), подождал 20 -25 минут и повез обратно, никаких дополнительных денег не взяв. (2012-02-06 14:43:52)
| | Морозов С.: | До куда на данный дотянули АЯМ? (2012-02-06 18:11:47)
| | Баландин Д.: | До Бестяха. До вхождения в Якутск не хватает только моста. (2012-02-06 18:27:27)
| | Баландин Д.: | В смысле Нижний Бестях конечно же (2012-02-06 18:29:18)
| | Vivan755: | > Испортили тепловоз америкосы
ХламТЭ10М не испортишь, стало хуже только название — мало того, что индекс четырёхбуквенный, так ещё и буквы из разных алфавитов (2012-02-06 18:33:56)
| | Дмитрий Дедякин: | Классика жанра: "Е" будут набирать в кириллице, а потом впихивать "G" после переключения раскладки (2012-02-06 18:41:09)
| | Морозов С.: | 17. "Вхождение" может сильно затянуться! Ширина Лены там св. 3 км., плюс прелести местной природы, осложняющей возведение вообще чего-либо, не говоря уж про такой мост. Интересно - он (мост), хотя бы на бумаге разработан в настоящее время? (2012-02-06 19:56:44)
| | Skeleton: | Вряд ли- скорей линию потянут дальше и без моста- и двняя мечта дотянуть до Берингова пролива, и в низовье Лены нефти не меньше Тюменской области. А Якутску и понтонов-паромов с зимниками выше крыши хватит (2012-02-06 21:39:39)
| | Мihail-service: | Шикарное фото, в раповедном месте да и еще тепловоз редкий! (2012-02-06 22:12:27)
| | Daniel Kaplan: | Первый по ходу вагончик- не зачок ли часом? (2012-02-06 22:26:19)
| | В. Турченко: | > Первый по ходу вагончик- не зачок ли часом?
Именно что. Везут их работать на Эльконское урановое месторождение (кстати, самое к рупное вмире по запасам). (2012-02-06 23:19:21)
| | Ирина: | Серьезно? (2012-02-06 23:27:24)
| | В. Турченко: | Да, совсем рядом от Томмота. В Томмоте весь состав отгоняют от вокзала подальше (влево, если смотреть на Якутск, но до моста чер. Алдан, там и сгружают). (2012-02-06 23:31:20)
| | Баландин Д.: | > Интересно - он (мост), хотя бы на бумаге разработан в настоящее время?
Не знаю, как там с проектом на бумаге, но Дмитрий Анатольевич в торжественной обстановке объявил "Мы построим мост!", чем вызвал бурю оваций Во что это реально выльется - покажет время.
(2012-02-06 23:47:59)
| | enginedriver: | Котёл и служебные купе со стороны локомотива, тогда коридор в заке должен быть слева по ходу поезда. (2012-02-07 00:54:19)
| | Абрамкин Сергей: | Интересно, а я зак видел без ворот: [ ] Они разные что ли бывают? (2012-02-07 01:26:01)
| | enginedriver: | Так это и не зак. (2012-02-07 01:39:20)
| | Мих@N: | Так значит, есть всё-таки у этой машины своё название. А что означает буква "П" в индексе? (2012-02-07 02:21:29)
| | Эймантас: | Полтава надо полагать. (2012-02-07 06:59:13)
| | Ирина: | Ну да. (2012-02-07 11:38:08)
| | Владимир Бураков: | К п.29: Дмитрий Анатольевич видимо имел ввиду вантовый мост на необитаемый остров? (2012-02-07 12:59:56)
| | Иванов Анатолий: | Потрясающе! (2012-02-07 21:03:13)
| | Папараццо: | Шикарное фото! Необычайно здОрово смотрится поезд на мосту! (2012-02-07 22:35:16)
| | AntonDix: | То что эМкам продлили ресурс апгрейдом ДГУ несомненно хорошо,еще порадуют своим бульканьем, внушает уныние ЧЕМ продлили, двигателем который американцам уже самим 3 мезозойские эры не нужен,лучше бы поставили 10д100м2, а во-вторых, ставить капотную компоновку при температурах Якутии, ну как минимум опрометчиво, даже,если в дизельном ну совсем-совсем-совсем ничего не нужно смареть. (2012-02-08 01:29:06)
| | Мих@N: | 10Д100М2? По-вашему, американский дизель может быть хуже ЭТОГО? И чем вам, кстати, 5Д49 не нравится?
К п. 34 - причём тут Полтава, не пойму? (2012-02-08 01:52:20)
| | AntonDix: | На сколько у меня точные сведения, то у 10д100м2 ТТХ по расходу масла/дизтоплива лучше. А 5д49 несомненно, лучше вышеназванны дизелей. Опять-же, насколько мне известно, то ФДЛы ставили, уже когда будучи были давно 5д49, поэтому я и рассматриваю 7FDL и 10Д100М2 как дизеля примерно одного поколения. (2012-02-08 01:55:49)
| | Ирина: | В Полтаве, на ПТРЗ проходил модернизацию, и не он один, по технологии GE. Известный факт. (2012-02-08 01:56:41)
| | Мих@N: | 42. А вот этого я не знал. А может слышал... но запамятовал 41. 10Д100 - это, по хорошему, вообще дизель с корнями из 1905(!!!) года, так что сомневаюсь, что американцы вообще помнят о дизелях тех лет Так что ставить их в один ряд?!.. (2012-02-08 02:16:17)
| | AntonDix: | Чисто теоретически у все дизелей корень один-Рудольф Дизель, а до него Джеймс Уатт.)) По поводу сопоставления дизелей, то как-то попалась статься о результате сравнительных испытаний 7FDL и 10Д100М и 7FDL показал худшие результаты, пруф восставновить уже возможности нет.И помниться еще были претензии по дороговизне используемого масла.Но это теория, перво-наперво, конечно я бы послушал тех, кто ними в жизни работает. (2012-02-08 02:22:25)
| | Мих@N: | Ээээ, то есть, этот ФДЛ тоже двуктактник? (2012-02-08 02:35:16)
| | Ирина: | 7FDL четырехтактный (2012-02-08 02:42:55)
| | Мих@N: | Четырёхтактник хуже двухтактника? Да что ж за г**но такое они подсовывают?! (2012-02-08 02:47:47)
| | Vivan755: | > статья о результате сравнительных испытаний 7FDL и 10Д100М, и 7FDL показал худшие результаты
Это новый, а после года-двух эксплуатации? (2012-02-08 09:04:59)
| | ЗАО "Баян Высокого Качества": | Видал я эту статью. Хуже он, в первую очередь, по экологическим характеристикам, которые не соответствуют никаким европейским нормам, плюс сила тяги никакая (2012-02-08 10:48:36)
| | AntonDix: | К П. 48 Смотря какой эксплуатации. Кто хочет - эксплуатируют, и не икают.)) (2012-02-08 11:47:23)
| | В. Турченко: | > ..ставить капотную компоновку при температурах Якутии, ну как минимум опрометчиво, даже,если в дизельном ну совсем-совсем-совсем ничего не нужно смареть.
Дверцы дизельного отсека вообще под пломбой, их открывают только сервисные инженеры в депо. (2012-02-08 12:22:34)
|
|
| Малый коридор купейного вагона модели 47ДК постройки заводом Ammendorf, 26.XI.2011 Большаков Дмитрий
| Большаков Дмитрий: | В составе поезда 75/76 Тында-Москва. (2014-01-26 01:27:48)
| | Александр Иванов: | У него теперь маршрут Нерюнгри - Москва и номер только 75. 76 это обратный. (2014-01-26 13:52:23)
| | Олег: | Ой! какой ужас! терпеть не могу морозы! (2014-01-26 19:28:50)
| | Sedoy: | Воронежский КР... (2014-01-27 20:52:24)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0956. Ст. Нерюнгри, 26.I.2012 Большаков Дмитрий
| Тимошенков A: | Спасибо за фото! А какие номера у тех двух секций? (2014-01-03 03:32:57)
| | Igo-Shev: | О как! Это он тройником ездит? (2014-01-03 03:52:30)
| | Большаков Дмитрий: | Я тогда заснял все три тепловоза, но к сожалению у меня осталась только одна фотография. (2014-01-03 13:19:40)
| | Roman: | Самая дальняя секция по цветовой схеме похожа на казахстанскую модернизацию GE. Или я ошибаюсь, Дмитрий? (2014-01-05 10:28:16)
| | Рома: | Извиняюсь за вторжения,Роман дальняя секция и правду является Казахстанским тепловозом, я просто местный, часто встречаю их, только в настоящее время их перекрасили в фирменный цвет ЖДЯ. (2014-01-05 12:16:54)
| | Roman: | Спасибо за ответ, Рома. Значит, наверное, покупают их ЖДЯ у КТЖ... (2014-01-13 11:50:21)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-026, перегон Нерюнгри - Беркакит, 7.V.2012 Большаков Дмитрий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Железнодорожный мост через р. Амга, линия Томмот - Нижний Бестях, 4.VII.2012 Euster
| Роман: | Изумительно... Добавить сюда еще и фактор редчайшего региона - уникальное фото. (2012-10-01 02:06:47)
| | sergius-221: | Супер! Река получилась в стиле Прокудина-Горского! (2012-10-01 06:12:52)
| | Ирина: | А может, Куинджи? ;) (2012-10-01 09:05:54)
| | Skeleton: | Как вообще с движением по этой линии? И что там про ее перспективы слышно? (2012-10-01 19:23:51)
| | Папараццо: | Действительно, картина! Мне очень понравилось! Евгений, а почему Вы не сфотографировали мост целиком? А разве он не охраняется, и по нему можно ходить? (2012-10-01 22:08:53)
| | Ирина: | Не все мосты охраняются. Тем более это не РЖД. (2012-10-01 22:24:08)
| | Euster: | Движение слабое, мост весь не вошел потому, что торопился и не было штатива. (2012-10-01 22:43:13)
| | Максимов Юрий: | Спасибо, интересно. Что за время в ЕХIF? (2012-10-02 00:55:38)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МПGE-2235 с пассажирским поездом Томмот - Нерюнгри на станции Томмот, 5.VII.2012 Euster
| ВВ Концедалов: | Ждём с нетерпением новых фотографий,особенно с участка Томмот-Якутск (2013-01-30 07:14:04)
| | agura: | Это восхитительно! Спасибо! (2013-01-30 09:42:45)
| | Тэмулэн.Б: | Здорово! (2013-01-30 09:57:41)
| | Красиля Александр: | Неужели там тоже есть ЛЕТО??? (2013-01-30 11:32:50)
| | Абрамов Александр: | Неплохо. (2013-01-30 12:33:53)
| | TimychKTR: | Лето здесь ничуть не менее жаркое, чем в ЦФО. Но короткое. (2013-01-30 15:28:53)
| | Andrews: | Как-то по горизонту тепловоз "на взлёт" пошёл, неужели такой перелом? (2013-01-30 23:19:09)
| | sherr_khann: | Половинка от парнокапотника... Забавная.
А какие тут кривые пути... (2013-01-31 11:58:24)
| | Федор Киселев: | Интересно, когда же жд дойдет до Якутска и дойдет ли? (2013-01-31 13:24:19)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3625 с поездом №97 Тында - Кисловодск и тепловоз ТЭП70БС-104 на ст. Хани, 30.XII.2012 Михаил
| Михаил: | Смена тепловозов на стыке ДВЖД и ВСЖД - Дальневосточники привели 97 на ТЭП70БС, а мы поехали на Чару на 2ТЭ10М. (2013-01-01 05:16:54)
| | Pifon: | Они резервом на Тынду и укатили сразу? (2013-01-01 16:43:12)
| | Михаил: | > Они резервом на Тынду и укатили сразу?
Да. (2013-01-03 03:48:02)
| | Красиля Александр: | Была смена лок/бригад от Тынды до Хани? От Хани до Таксимо у Вас есть смена бригад? (2013-01-03 11:36:24)
| | Роман К.: | Очень хорошо, хотелось бы больше снимков из этого региона. (2013-01-03 18:03:18)
| | Михаил: | > Была смена лок/бригад от Тынды до Хани? От Хани до Таксимо у Вас есть смена бригад?
Плечи в этих краях следующие: Тында-Юктали 337 км, Юктали-Хани 154 км, Хани-Новая Чара 144 км, Новая Чара-Таксимо 250 км. (2013-01-04 04:47:07)
| | Красиля Александр: | Спасибо, ждем новых фото. (2013-01-06 10:32:36)
| | Михаил: | > Спасибо, ждем новых фото.
Ну раз ждете - будут. Вот только поездки все выпадают ночные. (2013-01-06 21:50:04)
|
|
| Вокзал станции Нижний Бестях, 7.VIII.2013 Андрей
| Klauss: | Ворота в Якутск. Интересно, а через реку - вертушкой? (2014-10-08 12:11:47)
| | Андрей: | > Ворота в Якутск. Интересно, а через реку - вертушкой?
Ну это разве что в межсезонье, да и то там сейчас обычно СВП ходят, народ ездит в основном на них. (2014-10-08 12:59:27)
| | Ирина: | Такой вокзал отгрохали, а пассажирского движения так и нет! (2014-10-08 14:38:07)
| | Андрей: | > Такой вокзал отгрохали, а пассажирского движения так и нет!
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается Пасс. движение со временем будет, в этом сомнений нет. (2014-10-08 14:52:53)
| | Klauss: | 2. Спасибо! (2014-10-08 16:14:55)
| | Владимир Бураков: | А что за воронка внизу кадра - для чего? (2014-10-08 17:12:19)
| | Марат "Elektrichka" Рудницкий: | Учитывая брешь в бордюре, первое, что может придти в голову - это канава для слива талых и дождевых вод. (2014-10-08 18:04:57)
| | Тепловоз Грузовой: | Вот что интересно: здание вокзала стоит не прямо на земле, а на консолях. А как и на чём будет установлено локомотивное депо, которое будет обслуживать железную дорогу в Якутск? И как в локомотивном депо построенном на вечной мерзлоте -- будут располагаться смотровые канавы, для осмотра и ремонта тепловозов снизу? (2014-10-08 18:36:51)
| | Владимир Бураков: | К п.8: Да также как и на БАМе (2014-10-08 18:47:53)
| | Антон Забейворота: | Также как и в Воркуте (2014-10-08 18:49:54)
| | Андрей: | > А как и на чём будет установлено локомотивное депо, которое будет обслуживать железную дорогу в Якутск? На сваях, только так. У нас все дома на сваях.> И как в локомотивном депо построенном на вечной мерзлоте -- будут располагаться смотровые канавы, для осмотра и ремонта тепловозов снизу? Так если дом на сваях, разве не легче сделать такую канаву? Хотя я не специалист и с трудом вообще представляю себе все это. (2014-10-09 03:22:49)
|
|
| Вокзал станции Нижний Бестях, Якутия, ЯЖД, 13.VIII.2013 Андрей
| Андрей: | Снимок августа 2013 г. (2014-09-04 04:07:30)
|
|
| "Утренний поезд". Тепловоз ТЭП70БС с пассажирским поездом Нерюнгри - Новосибирск прибывает на разъезд Якутский, ДВЖД, 12.IX.2013 IIaxa[RUS]
| Андрей: | А пипл уже с утра голосует за это "мегафото" (2014-08-07 10:22:36)
| | Diesel174: | Красивая природа, яркие краски, но железнодорожность ни о чем! (2014-08-07 10:24:36)
| | IIaxa[RUS]: | Всем не угодишь
Рассояние до "железнодорожного объекта" приличное, фокусное расстояние 105мм - предел для моего объектива. Как говорится, не нравится - не смотрите Вас же никто не заставлят (2014-08-07 10:31:11)
| | AVVA: | > ...- не смотрите Вас же никто не заставлят 
---Никто не заставлят, класс! Но на то он и конкурс, чтобы: во-первых ПОСМОТРЕТЬ, а во-вторых и прокомментировать. А в третьих - проголосовать. С к.№2 соглашусь и добавлю, что и природа показана так же, как и ПС. (2014-08-07 10:45:56)
| | IIaxa[RUS]: | АVVA - что вы такой злой? Железнодорожник, наверное? Давно работаете?
Еще не забывайте, что это не оригинал фотографии, ибо он весит почти 8 мегабайт в jpg и мне пришлось ужать его до 1-го мб. Очень много деталей потерялось. (2014-08-07 10:51:24)
| | Ирина: | Будьте доброжелательнее к новичку в галерее. (2014-08-07 11:08:13)
| | Ирина: | Места редкие... (2014-08-07 11:36:55)
| | Ирина: | Тут бы ряд советовмавтору по обработке и сжатию фотографий при подготовке к публикации. Начну с того, что в галерее есть ограничение разрешения фото до ~ 1151000-1152000 пикселей по площади. При загрузке фото большего разрешения ужимается движком галереи, в данном случае до 1317х875 пикселей, при этом резкость ухудшается ("размывается"). Вы же явно загружали фото большего размера. Примите это во внимание, пожалуйста. Панорамы большого разрешения и размера загружаются через администратора.
(2014-08-07 11:54:40)
| | Ирина: | * советов автору (2014-08-07 11:56:54)
| | IIaxa[RUS]: | 9. Ирина, я загружал фото размером 1372*911 точек. Здесь размер оригинального фото был 4288*2848. С фотографией я уже не первый год дружу, поэтому уже знаю, что и как надо уменьшать и правила загрузки фотографий я прочитал перед загрузкой 1 фотографии на этот сайт. Да и дело тут не в этом. Модератор ведь принял эту фотографию, принял. На "фото дня" выставил тоже модератор. Значит фото удовлетворило всем требованиям галереи. Больше мне просто нечего сказать. (2014-08-07 12:05:37)
| | IIaxa[RUS]: | Но за совет спасибо! Я прошу прощенья, Ирина. (2014-08-07 12:14:29)
| | Ирина: | Ужато на 97517 пикселей по площади. На будущее имейте в виду. > в третьих - проголосовать. Вот люди и голосуют. Многие далеко не новички. (2014-08-07 12:19:01)
| | Баландин Д.: | Конечно лучше бы было телевичком, но оставив небо. Но даже в данном случае неплохо, только я бы пропустил тепловоз таким образом, чтобы он оказался меж столбами. Выглядело бы более целостно. Осенью конечно здесь бесподобно. Мы помнится ехали тут 22 сентября отмененным нынче поездом Тында - Нерюнгри. В любом случае снимков с этой части АЯМа должно быть больше. (2014-08-07 12:29:49)
| | IIaxa[RUS]: | 14. Я с вами полностью согласен. Но, телевичка с собой на тот момент, конечно же, не было. Штатива, к сожалению, тоже. Есть фото с небом, но там фокусное 52. И "железнодорожности" еще меньше (2014-08-07 12:38:43)
| | Ирина: | Нормально тут неба, хватает... (2014-08-07 12:44:31)
| | Баландин Д.: | Тут хватает. Я имею ввиду зазумить телевиком таким образом, чтобы поезд был в нижней трети покрупнее, в средней части горы, и оставить при этом полоску неба. ИМХО как говориццо (2014-08-07 12:48:08)
| | IIaxa[RUS]: | 17. Я вас понял а какие бы аппертуру и выдержку вы бы поставили? и еще вопрос - фокусировка в таком случае будет по центральной точке или "автофокус"? (2014-08-07 12:52:47)
| | Баландин Д.: | Ну экспопара конечно немного не для этих условий. Всё-таки утро, осень, движущийся объект. Я конечно там не был в тот момент, но скорее всего приоткрыл бы дыру до 6.3 - 7.1, а выдержку поставил не менее 1/400. И лучше со стабилизатором. ISO пожалуй оптимальное, у Д90 матрица неслабая. Но можно без проблем и 320. И если компоновать поезд внизу кадра , то логично фокусироваться по нижней точке (2014-08-07 13:06:18)
| | Баландин Д.: | В чём то похожая ситуация на моём снимке, только тут майский вечер и расстояние до объекта поменьше [ ] 5 лет назад (2014-08-07 13:11:32)
| | IIaxa[RUS]: | 19. спасибо за ответ Здесь я оставил дыру 9 с целью сделать весь поезд в фокусе. Да и попробовать не успел, честно сказать - поезд шел на проход, поэтому я успел сделать всего пару снимков с разным фокусным. Были мы проездом на машине, поэтому снимал с такой точки. И вот про фокусировку нижней точкой - частенько она у меня "врёт", тем более без штатива, поэтому я тогда не рискнул на неё переключиться стабилизатор был включен. (2014-08-07 13:18:54)
| | Арефьев В.: | Думаю, просто надо немного понимать, что хочется снять. Либо поезд, тогда ловить локомотив между столбов, либо природу, тогда вообще не в эту галерею. (2014-08-07 13:28:18)
| | Станислав: | Уважаемый Diesel174! На конкурс достаточно регулярно выставляются фото с еще меньшей «железнодорожностью», но при этом такие фото стабильно получают «золото» в голосовании. Парадокс! На них невозможно даже различить ПС. За что такие фотоработы получают высокие золотые оценки? Поверьте, я не в плане протеста, а искреннего вопроса. Если найдете ответ и откроете мне тайну этой нелогичности, то буду весьма признателен. (2014-08-07 13:33:24)
| | Mikolalex_: | IIaxa, не слушайте умудренных опытом фотографов, они вам навяжут свой стиль) Можно придраться к качеству фото, но по композиции снимок вышел прекрасным, именно в таком виде, как есть(ну разве только локомотив вперед пропустить, чтобы столб морду не закрывал). (2014-08-07 15:37:24)
| | Тэмулэн.Б: | Место красиво! Еще лучшее... (2014-08-07 16:17:20)
| | IIaxa[RUS]: | Спасибо, дамы и господа за поддержку и за критику На будущее учту все советы, просто когда делался этот снимок, не было цели снять именно локомотив и его номер и т.д. Снимок делался для размещения в Google Earth. А туда не принимают фотографии поездов и локомотивов (2014-08-07 17:36:21)
| | Тэмулэн.Б: | Фэйсбук есть? (2014-08-07 19:18:29)
| | IIaxa[RUS]: | 28. Нихт фейсбук (2014-08-08 04:39:47)
| | Vivan755: | 23, потому что из ряда вон — вот народ и набрасывается. Снимки с девками всегда стабильно брали звезду — в итоге их таки запретили.
3, «не нравится — не смотрите» — отговорка неудачников, когда нет аргументов, лучше ей не пользоваться (2014-08-08 05:00:28)
| | Ирина: | > ну разве только локомотив вперед пропустить, чтобы столб морду не закрывал. лучше недопропустить - немного раньше снять.
(2014-08-08 09:48:14)
| | Lelik: | 26. Насчет того что совсем не принимают не согласен [ ] Хотя теперь и не с первого раза стали пропускать, но в основном берут. (2014-08-08 14:38:20)
|
|
| Станция Нагорная-Якутская, 12.IX.2013 Виталий (колл.)
| Виталий: | Автор снимка Киселёв Павел. Публикуется с его разрешения. (2014-07-29 16:50:14)
|
|
| Станция Нагорная-Якутская, 12.IX.2013 Виталий (колл.)
| Виталий: | Автор снимка Киселёв Павел. Публикуется с его разрешения. (2014-07-29 16:51:11)
|
|
| Станция Нагорная-Якутская, 12.IX.2013 Виталий (колл.)
| Виталий: | Автор снимка Киселёв Павел. Публикуется с его разрешения. (2014-07-29 16:52:05)
|
|
| Перегон Нагорная-Якутская – Золотинка, 12.IX.2013 Виталий (колл.)
| Виталий: | Автор снимка Киселёв Павел. Публикуется с его разрешения. (2014-07-29 16:59:43)
| | IgorK: | ЛЭП высокого напряжения вдоль перегона идет,а контактного провода не наблюдается или в перспективе... (2014-08-01 03:01:03)
| | IIaxa[RUS]: | 2. на нашем участке БАМа нигде нет электрификации. Уж не знаю, в какой перспективе... видимо в очень очень далекой (2014-08-07 11:53:36)
| | Max: | Один вопрос: а почему Амурская область?
Нагорная: [ ]:911200
Золотинка: [ ]:911304
А вот эти пункты в Амурской области не находит. (2014-08-07 14:36:51)
| | IIaxa[RUS]: | 4. Нагорная и Золотинка - это Якутия. Всё верно. (2014-08-08 05:53:57)
| | Ирина: | Я исправила. (2014-08-08 09:40:01)
|
|
| Здание вокзала станции Беркакит, ДВЖД, 12.IX.2013 IIaxa[RUS]
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Перрон и пути станции Беркакит, ДВЖД, 12.IX.2013 IIaxa[RUS]
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал станции Беркакит, ДВЖД, 12.IX.2013 IIaxa[RUS]
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Разворотный треугольник станции Нижний Бестях, ЖДЯ, 7.VII.2014 Андрей
| Саша55: | Интересное фото, и уже на Гугле есть снимок. Здорово!! Ну а что дальше?? Будет ли продолжение до Самого Якутска, или Стоп, машина?? Я слышал, вернее читал на РЖД-Партнёр, что совмещёнку зарезали, оставили только для авто, и то неизвестно: мост или туннель... (2014-10-02 03:46:19)
| | Андрей: | > Будет ли продолжение до Самого Якутска?
Не знаю...
(2014-10-02 06:52:04)
| | AVVA: | Поворотный треугольник... Скорее - разворотный треугольник. (2014-10-02 09:07:08)
| | Ирина: | Мост через Лену стоит наверное столько же, сколько весь участок Томмот - Нижний Бестях. Туннель вряд ли проще и дешевле. (2014-10-02 09:33:09)
| | ЯР: | ...вполне себе ПОВОРОТНЫЙ [ ], [ ] (2014-10-02 10:37:38)
| | Максим: | Когда уже запустят что-то пассажирское до эти мест? (2014-10-02 11:59:04)
| | Ирина: | Хоть с нового графика продлят поезд Москва - Нерюнгри до Нижнего Бестяха?
(2014-10-02 12:29:09)
| | Андрей: | > Когда уже запустят что-то пассажирское до эти мест?
Ориентировочно - в 2016 году. [ ] (2014-10-02 12:46:27)
| | ВВ Концедалов: | Какой-то интересный материал применён для балластировки пути,вроде похож на щебень,но и он ли это? Может кто знает??? (2014-10-02 23:35:24)
| | Андрей: | > Какой-то интересный материал применён для балластировки пути
Это было что-то мягкое, какие-то древесные отходы, судя по всему. (2014-10-03 03:14:28)
| | АВК: | Кажется, все известные мне разворотные треугольники существуют еще с паровозных времен, надобность в них для современных локомотивов является скорее отвлеченно-теоретической. Или это построили специально для паровоза, который виднеется на заднем плане? (2014-10-03 07:10:13)
| | АВК: | 1. Тридцатью годами раньше такая же история вышла с другой ж-д стройкой - Сургут-Уренгой, которую, строго говоря, так и не закончили. Коротчаево - это не Уренгой, последний находится километров на 10км в стороне - на другом берегу реки Пур (через которую до сих пор нет ни одного капитального моста, а только платная понтонная переправа для автотранспорта)... Ну а сейчас наше финансовое положение "укрепилось" настолько, что дай Бог хотя бы на один мост через Керченский пролив денег наскрести... (2014-10-03 08:37:57)
| | Андрей: | Да уж, не дойти до Якутска 20 км - это все равно что не дойти до города Пишпек/Фрунзе/Бишкек, и упереться в реку (предположим, если бы она там была). Вы можете себе представить, чтобы строители ж/д до Пишпека допустили такое головотяпство? А наши "светлые умы" из министерств это, похоже, допускают. (2014-10-03 11:24:19)
| | Андрей: | > Или это построили специально для паровоза, который виднеется на заднем плане?
Капотные тепловозы, я думаю, лучше все-таки разворачивать. (2014-10-03 11:26:17)
| | В. Турченко: | >
Это было что-то мягкое, какие-то древесные отходы, судя по всему.
Скальник, вся Южная Якутия на таком стоит. (2014-10-03 15:35:25)
| | ЯР: | > надобность в них для современных локомотивов является скорее отвлеченно-теоретической. ...?
- для разворота вот таких "половинок" [ ], [ ] ;
- для разворота путевой те и др. техники в условиях зимы более 1/2 года в первую очередь снегоуборочной (это к современным реалиям, разворачивать машину СМ возникает необходимость каждую зиму в снегоборьбах).
(2014-10-03 18:37:30)
| | ЯР: | - иногда "возникает необходимость" в развороте вагонов. (2014-10-03 18:41:40)
| | AVVA: | ---Для разворота, для разворота и ещё раз - для разворота...А для поворота? Он же - поворотный. (2014-10-05 00:25:39)
| | ЯР: | ...заходя в тОннель, можно оказаться в водопропускном отверстии, и выйти из тУннеля, затем долго и с упоением рассказывать про дырки....) (2014-10-05 19:19:26)
| | Max: | Денег на мост через Лену нет, всё спустят на БАМ и Транссиб: [ ] (2014-10-05 20:08:31)
| | Андрей: | > Хоть с нового графика продлят поезд Москва - Нерюнгри до Нижнего Бестяха?
Пассажирское движение от Нижнего Бестяха запущено два года назад, однако это до сих пор не сделано. Тут можно сколько угодно разбираться в разграничении полномочий РЖД и ЖДЯ, но сам факт, что Нерюнгри имеет прямое сообщение с Москвой, а Якутск - город в разы больше и столица республики - не имеет, это ГОЛОВОТЯПСТВО. (2021-09-21 12:47:43)
| | Максимов Юрий: | Так Лена легла - что тут поделаешь? (2021-09-21 19:25:49)
| | Андрей: | > Так Лена легла - что тут поделаешь? Да при чем тут Лена, мы Нижний Бестях имеем в виду. (2021-09-22 08:57:40)
|
|
| Узел водоснабжения станции Нижний Бестях, ЖДЯ, 8.VII.2014 Андрей
| Андрей: | Интересен тем, что здесь вода берется из артезианской скважины, с глубины 150 м. (2014-09-12 03:39:25)
| | Динго: | Погодка... Холодно и ветер... Облака такие уже свинцовые, как осенью... Якутия - место холодов. (2014-09-17 04:49:56)
| | Андрей: | > Погодка... Холодно и ветер... Облака такие уже свинцовые, как осенью... Якутия - место холодов.
С чего вы взяли, разве на фотографии видна температура и ветер? Снимал я вообще-то в июле, и в этот день не было ни холода, ни ветра, а температура была порядка 25 °C. Что касается свинцовых туч - ничего не поделаешь, такой день выдался, с тучами и кратковременными дождями. К вашему сведению: вообще лето в центральной Якутии довольно жаркое, только более короткое в сравнении с ЦФО. (2014-09-17 06:31:52)
| | Динго: | А выглядит, словно осень уже, хоть и август на фото. (2014-09-17 06:49:17)
| | Ирина: | Зеленой растительности мало. (2014-09-17 08:02:50)
| | Болтенко С.: | А как же лютой зимой эти ёмкости не замерзают? Или там осуществляется подогрев?
(2014-09-17 09:43:21)
| | Андрей: | > А выглядит, словно осень уже, хоть и август на фото.
Ну у меня есть и другие фото, смотрите, там и солнце есть и зелень. Все это я снимал в июле-августе этого года. Осень - это как раз сейчас, когда все желтеет, а надо ли говорить, что в июле обстановка совсем другая. Что касается туч и дождя, то это для нас в разгар лета скорее благо, так как для той области, где я живу, характерны длительные летние засухи. Иной раз по 3-4 недели (а 2 - вообще часто) не выпадает ни капли дождя. (2014-09-17 13:42:55)
| | Андрей: | > А как же лютой зимой эти ёмкости не замерзают? Или там осуществляется подогрев?
Точно не знаю, но догадываюсь, что подогрев должен быть и стенки цистерн двойные. Ведь стоят же у нас всякие пожарные цистерны на морозе и ничего. (2014-09-17 13:51:40)
| | Lelik: | > Иной раз по 3-4 недели (а 2 - вообще часто) не выпадает ни капли дождя
В ЦФО так же бывает. (2014-09-17 14:30:21)
| | Андрей: | > В ЦФО так же бывает.
ЦФО большой. Конечно, на юге бывает. Лучше сравнивать конкретно такую-то и такую-то область. Так вот, если сравнивать центральную Якутию (возьмем условно Якутск и круг вокруг него радиусом 200 км) и Московскую область, то у нас выпадает просто ничтожное количество осадков. И зимой и летом. Из-за этого, кстати, снежный покров зимой в несколько раз тоньше, чем где-нибудь под Москвой. (2014-09-17 14:51:24)
| | Андрей: | Чтобы не выглядеть изрекающим истину без подкрепления источниками: среднегодовое количество осадков в Москве 708 мм, а в Якутске 238 мм. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0 (2014-09-17 15:20:51)
| | Андрей: | Количество осадков в Воронеже (самом южном и потому, возможно, самом засушливом областном центре ЦФО) - 579 мм, что тоже более чем в 2 раза больше, чем в Якутске. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B0 (2014-09-17 15:25:19)
| | руслан: | Если я сделаю снимок старой водокачки, которая размещается от ближайшей жд станции на 7 км., но действительно была построена для снабжения водой оной станции во время паровозного движения - фото примут в галлерею? Спасибо. (2014-09-17 20:37:34)
| | Огнев О. В.: | Водокачки или водонапорной башни? Почему бы и нет, только не забудьте обосновать. 8: Так и обмен воды всё время идёт - из скважины закачивается "тёплая". (2014-09-17 23:33:48)
| | Klauss: | 4. Не забывайте, что Якутск находится на широте Сыктывкара и Петрозаводска. Соответственно, и климат там (в Якутске) конкретно суровее, чем в ЦФО. (2014-09-18 11:29:44)
| | Андрей: | > 4. Не забывайте, что Якутск находится на широте Сыктывкара и Петрозаводска. Соответственно, и климат там (в Якутске) конкретно суровее, чем в ЦФО.
Конечно, суровее, и дело тут не только в широте, но и во многих других факторах. Владивосток, например, находится чуть южнее Сочи, а климат гораздо суровее. Однако это касается в основном зимы и её продолжительности. Лето же в Якутске, может быть, для многих здесь это будет откровением, не то что теплое, но даже чересчур. (2014-09-18 13:03:10)
| | Андрей: | Продолжаю, т.к. в один пост не влезает. Средняя многолетняя температура июля в Якутске превышает значение Москвы и примерно равняется показателям Курска и Орла, т.е. более южных городов.
Сыр-бор о климате здесь разгорелся из-за того, что кому-то показалось, что на снимке холодная Якутия. Однако еще раз повторяю: он абсолютно, коренным образом ошибается. Снимок сделан в июле, температура воздуха была достаточно высокой, было даже душно, но в основном не было солнца, шли небольшие дожди. (2014-09-18 13:07:53)
| | Андрей: | Согласитесь, что из-за одних только темных туч подозревать, что на улице холод - глупо. Так что и весь дальнейший разговор о климате как бы особенно не комильфо. Поскольку он изначально был основан на ложной посылке: человек подумал, что на снимке холодный день, но на самом деле все было наоборот. (2014-09-18 13:13:03)
|
|
| "Здесь кончается АЯМ". Конец насыпи железной дороги, станция Нижний Бестях, ЖДЯ, 8.VII.2014 Андрей
| oknak: | Снимок исторический, посидим, на рельсах покурим, и не спеша за снимком в Солнечный Магадан и к Берингову проливу. [ ] [ ] Лет, так через 40 - относительно недолго, этого снимка, до Якутска, больше сотни лет ждали (2014-09-13 03:50:00)
| | seryvolk: | Наката совсем не видать. Наверное движухи совсем нет. (2014-09-13 04:12:15)
| | Конюшкин Георгий: | Интересно! > Наката совсем не видать. Не там его ищете, [ ], за тупиковой призмой ведь снято. Старогодный металлолом кинули да успокоились
(2014-09-13 06:40:19)
| | Мегапупс: | Рад Андрей видеть тебя здесь! (2014-09-13 07:49:52)
| | Андрей: | > Рад Андрей видеть тебя здесь!
Привет, Альберт! Тоже рад тебя видеть! (2014-09-13 09:49:18)
| | Борис Плотников: | А можно еще и с другой стороны снять и назвать "Здесь начинается АЯМ" (2014-09-13 11:36:14)
| | Борис Плотников: | А если серьёзно, то похоже этот тупик надолго, учитывая нынешнюю политико-экономическую ситуацию. (2014-09-13 11:38:12)
| | Ирина: | Дальше река Лена (2014-09-13 11:51:08)
| | Max: | АЯМ сам по себе проект убыточный, больше популистский как и БАМ (который до сих пор убыточен). Этот проект - попытка связать железными стёжками самые дальние территории РФ до которых обычно добираются воздушным транспортом, а не по земле.
Проект весь заглох на р. Лена, возникли трудности с постройкой моста, да и финансирование моста передали на развитие Крыма. (2014-09-13 11:57:48)
| | Владимир Бураков: | > проект убыточный, больше популистский как и БАМ (который до сих пор убыточен)/quote]Радио Эхо Москвы поменьше нужно слушать! А лучше прокатиться хоть разок на поезде по БАМу, посмотреть чем живет эта магистраль, чем дышит, что перевозит и в каких объемах, с людьми пообщаться тоже не помешает
(2014-09-13 12:10:17)
| Владимир Бураков: | А вот что уж точно убыточное - так это железная дорога на Красную Поляну из Адлера, хоть и расположена в более мягких климатических условиях чем БАМ! (2014-09-13 12:12:37)
| | Борис Плотников: | 13. Эт точно! Когда затеяли олимпиаду, думал, что обойдутся просто хорошим шоссе в Кр.Поляну. Нет же, надо было выпендриться! Лучше бы на эти деньги реконструировали приморское шоссе Туапсе - Сочи, а то пока доедешь, зоморишься руль крутить по серпантинам да тащится за фурами на перевалах. (2014-09-13 12:22:25)
| | oknak: | 11,12 вообще загрузка новых дорог в неосвоенной местности дело сложное и часто отстает на десятилетия. Что касается АЯМ- первый кусок строился шустрее основного БАМа -уголь Нюрингри, куда дотянулся этот кусочек АЯМ - к крупнейшим в РФ месторождениям коксующихся, сдобычей в разрезах угля Южной Якутии сколько это лет?? но загрузка будет. (2014-09-13 15:00:25)
| | Max: | 12. Бураков, цитата получилась корявой, но я Вас понял. При чём здесь Эхо Москвы? Я говорю, что оба проекты убыточны, но при этом не отрицаю, что они нужны. Разница лишь в том, что в СССР особо не просчитывали целесообразность, а сейчас существуют такие параметры как "окупаемость", поэтому развитие АЯМ стопорится. Да и не только в этом проблема. Главная проблема - вечная мерзлота и не наработанная научная база постройки пути в на таких почвах. (2014-09-13 15:49:57)
| | Max: | 13. Да та дорога тоже убыточна будет, популистский прожект. Правда его строительство с технической точки зрения, да и с точки зрения стоимости поддержания инфраструктуры ежегодно на 1 км всё равно в 2-3 раза ниже чем на БАМ, при условии, что на коротком участке ж.д. Красной Поляны 6 тоннелей.
(2014-09-13 15:57:41)
| | Max: | 15. Дело не в загрузке. Строительство АЯМ - это даже не ресурсы, а возможность обеспечить доставку грузов в труднодоступные районы (стройматериалы, продукция сельского хозяйства). БАМ - сейчас пытаются из него сделать дублёра Транссиба. Но это глупо, нужно обсуждение сдвинуть в другую проекцию: НЕ ж.д. привела к стопору на БАМ и Транссибе, а наши порты, которые осуществляют перевалку очень слабо. См. Сковородино. (2014-09-13 16:03:07)
| | Соколов Сергей: | насчет БАМа 1 факт -если там бросили поезд,то он скорее умрет,чем его поднимут.нормально проехать там нереально,тяги вечно нет,бригад нет и почему так не ясно. (2014-09-13 16:18:30)
| | oknak: | этот тупичек зависнет на годы, трасса будет прирастать жирком (инфраструктурой) мост на Якутск зависнет тоже (стоимость по 250тыс. руб на одного жителя)- пример Салехард за Обью, дорога остановилась в Лабытнаги с 50х, загрузка,как будут крутиться угольщики с освоением месторождений (Китай - хотя у них своего много, Корея, Япония в зоне досягаемости), а угля там много. А вот Нижний Бестях будет расти. станция, минимум оборотное депо, склады, перевалка на автомобили на Колымский тракт... (2014-09-13 17:21:51)
| | Конюшкин Георгий: | 18-19. Насчет АЯМа - согласен, продолжать на Магадан теперь хз когда деньги будут, как и Сахалин.Насчет БАМа непонятно, что глупого в "расшивке" дороги? "Свой" трафик там есть,плюс вот и пытаются за счет Транссиба его максимально "окупить". Сковородино - не порт и перевалка там утухла не из-за жд или мощностей ПП. Осн.проблемы БАМа-на стыке, неприём, наши бригады в Юкталях торчат, ну и СовГавань конечно. Чисто отсутствием почему-то Зиминское плечо славилось. Но чтобы поезд "умер"-преувеличено (2014-09-14 09:29:19)
| | Max: | 21. Георгий, раскрыть мысль со Сковородино не даёт лимит буковок на сообщение (он не такой огромный как у Vivan755). Сковородино по данным аналитического центра груз. перевозок ОАО "РЖД" стало основным приёмником составом с дистилятами и углём по отвратной переработке портов Советской Гавани. Всё никак не могу туда съездить, оценить ситуацию, для этого нужен отпуск 4 недели. Всё-таки переться в реальную глушь. Сначала все тракционные Гавани заставили наливами и углём, потом забили Сковородино. (2014-09-14 12:25:21)
| | Max: | Станция за станцией забивались составами. Это главная причина - недостаточная перевалка портов, так же как и главная причина ступора на ЗАБ медленная перевалка на границе с Китаем, ибо всё никак не дойдут до технологических решений с расширяемой колеёй для тележек (та же технология Talgo). Проблемы не там, где их пытаются решить. Думают, что затыки именно на ж.д. - потому на БАМ 2-й укладывают, потому на паре участков сиба 3-й собираются укладывать. (2014-09-14 12:28:57)
| | Конюшкин Георгий: | 22. Оборудование вагонов РКП - наверно не дешевле еще одного перестановочного парка Думаю, решить проблему с ПП на БАМе пытаются не для того, чтобы перевалка шла быстрее, ведь не все пункты назначения находятся в портах. А наоборот-снизить зависимость,это возможно и поможет. Плюс потом можно на верхнем уровне предъявить, типа у нас все замечательно, а они нас задерживают Ну а если непогода - тогда вообще не на кого обижаться (2014-09-14 15:19:12)
| | Максимка: | С нетерпением жду поезда Москва-Магадан!!!!! (2015-01-01 13:58:43)
| | Андрей: | > этот тупичек зависнет на годы Этого тупика, который на снимке, давно уже нет Тянут линию к новому речному порту. (2021-09-21 12:58:24)
| |
|
| Станция Нижний Бестях, ЯЖД, 8.VII.2014 Андрей
| Прок@зник: | Хорошее фотО! (2014-09-06 08:45:51)
| | Иван: | И очень ценное. (2014-09-06 11:38:08)
| | Ирина: | Не густо, скорее пусто... Когда же тут откроют пассажирское движение? Хотя по карте посмотрела - даже от самого поселка Нижний Бестях далеко, а от Якутска тем более. (2014-09-06 15:25:49)
| | Андрей: | Грузовое движение уже открыли. Откроют и пассажирское. Со временем (2014-09-07 04:47:24)
|
|
| Паровоз серии Л-1252 на станции Нижний Бестях, ЖДЯ, 8.VII.2014 Андрей
| Андрей: | Будет паровозом-памятником на привокзальной площади. Марка мне неизвестна. Уважаемые модераторы, впишите её сами, если знаете (2014-09-13 04:41:36)
| | Ирина: | Л или ЛВ? (2014-09-14 23:18:36)
| | Владимир Бураков: | ФД! (2014-09-15 06:49:53)
| | Хвостов Сергей: | п.3 - Владимир, это шутка? Перед нами явно Лебедянка. (2014-09-15 07:31:42)
| | Ирина: | Сарказм. Я сомневалась, просила уточнить. Зачем грубить в ответ? (2014-09-15 09:24:54)
| | Семенов Илья: | А давайте поставим вопрос на голосование! 1-5-0 - Еа. Никаких сомнений! (2014-09-15 09:24:58)
| | Дмитрий: | А в Нижнем Бестяхе было паровозное движение?К чему вообще памятник? (2014-09-15 09:44:29)
| | Ирина: | В Нижнем Бестяхе вообще не было железной дороги. Новая линия Томмот - Нижний Бестях (Якутск) (2014-09-15 09:46:40)
| | Андрей: | > А в Нижнем Бестяхе было паровозное движение?К чему вообще памятник?
Ставят их всюду, в т.ч. и на новых станциях. В Томмоте, например, тоже стоит. (2014-09-15 14:57:21)
| | Владимир Бураков: | К п.5: Это не сарказм, а шутка - смайлик смеющейся рожицы просто забыл дорисовать! А ответ сам по себе ведь очень уж очевиден: изображений этих паровозов на этом ресурсе очень много - как же тут можно ошибиться, даже не являясь специалистом в паровозах? (2014-09-15 15:09:04)
| | Ирина: | Некогда было ночью смотреть изображения и сравнивать. Надо было написать серию Л, как думала, не спрашивая! (2014-09-15 17:57:58)
| | Владимир Бураков: | Ничего - со следующей недели начну выкладывать фотографии ФД20-1679, отправляемого из Музея истории С-К.ж.д. на капитальный ремонт в Тихорецкую! Вот тогда, надеюсь, и привыкнет взгляд к этому паровозу, отличающемуся от Лебедянки даже чисто геометрическими формами! (2014-09-15 18:45:43)
| | АВК: | Одному старому машинисту я как-то показал макаровское фото с паровозами во Ржеве (из Техники-Молодежи" 1978г), так тот на лебедянку без тени сомнения сказал, что это ФД... (2014-09-15 21:33:29)
| | руслан: | Интересно - а хоть кому то приходило в голову, что гораздо правдивей и в исторической части, и в чисто людски по отношению к строителям новых (относительно) линий в качестве памятника ставить те же ТЭ3, ТЭ7 и иже с ними? Или шубохранилища вещь заразная? Всё на металл?.. (2014-09-18 17:37:42)
| | Max: | 14. При строительстве линий в основе ставят локомотивы современники, которые поучаствовали в стройке. Иногда конечно и паровозы ставят. А что у нас современники? 2ТЭ10М аля GE, которые тут ездят))) (2014-09-18 18:09:27)
| | Globbus: | Не установили еще? (2015-09-17 16:54:34)
| | Андрей: | > Не установили еще? Установили в 2019 году, стоит на привокзальной площади в лучшем виде. (2021-09-21 13:00:52)
|
|
| Железнодорожный мост через реку Тамма, перегон Кердем - Нижний Бестях, ЖДЯ, 16.VII.2014 Андрей
| Андрей: | Железнодорожный мост через реку Тамма, Якутия, перегон Кердем - Нижний Бестях. Введен в строй 27.03.2013 (2014-09-02 11:10:58)
| | Саша55: | Красавец!!! А что за бандажи на основании опор? (2014-09-04 03:19:27)
| | Виталий: | Такое чудо в такой глуши. (2014-09-04 07:28:06)
| | Ирина: | Новая дорога... (2014-09-04 08:17:38)
| | tyghnbvol: | а речка то где >8-) (2014-09-04 09:15:22)
| | Ирина: | Ищите, где-то есть [ ] ОАО «Сибмост» завершил работы на строительстве моста через р. Тамма в районе поселка Нижний Бестях. Мостовой переход длиной 470 метров на 791-м километре линии Беркакит - Томмот - Якутск (Нижний Бестях) всего протяженностью 802,6 километра вели специалисты Мостоотряда № 7 Красноярского филиала и Мостоотряда № 91 Абаканского филиала ОАО «Сибмост».
При строительстве, согласно утвержденному графику финансирования, осво (2014-09-04 09:34:06)
| | Ирина: | При строительстве, согласно утвержденному графику финансирования, освоено более 469 млн. рублей. (2014-09-04 09:36:28)
| | oknak: | 3. Что бы понять, что это за глушь Нижний Бестях это пригород Якутска. До Якутска пустячок остался еще один мостик через речку. По стоимости мостик соизмерим с многими километрами из этих 802км. этой жд. Потому, что речка эта Лена[ ] (2014-09-04 16:02:41)
| | Виктор: | Ждем поезд Москва-Якутск. (2014-09-04 20:59:08)
| | Марат "Elektrichka" Рудницкий: | Под одну колею рассчитаны, или есть задел у мостов под второй путь? (2014-09-04 22:31:00)
| | tyghnbvol: | под одну, видно же. (2014-09-04 23:30:15)
| | Андрей: | > а речка то где >8-)
Это, как и соседний мост через Мылу, скорее мост через ДОЛИНУ реки Тамма. Чтобы не понижать уровень дороги. Про Тамму есть статья в Вики, можете посмотреть, там есть фото. (2014-09-05 03:47:45)
| | Андрей: | > Под одну колею рассчитаны, или есть задел у мостов под второй путь?
Путь один, в обозримом будущем больше и не требуется. (2014-09-05 03:50:46)
| | Андрей: | Прохождение поезда по этому мосту:https://youtu.be/Ef9nKovVGss (2021-09-21 13:08:53)
|
|